Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, MFZ сказал:

Для информации если кто-то не знает. Компания Neste продала свой розничный бизнес компании Татнефть с правом использования бренда Neste в течение 5 лет. 

Боюсь ошибиться, но Neste как таковая из России ушла уже года три как. Их заправки в Ленинграде/Ленинградской области отошли ГПН. Полагаю, Татнефти досталась пустышка.

И тут у нас ходят (обоснованные) слухи, что где открылась Татнефть, там туши свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Indy1977 сказал:

И тут у нас ходят (обоснованные) слухи, что где открылась Татнефть, там туши свет.

Раскройте мысль, не понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Indy1977 сказал:

Боюсь ошибиться, но Neste как таковая из России ушла уже года три как. Их заправки в Ленинграде/Ленинградской области отошли ГПН. Полагаю, Татнефти досталась пустышка.

И тут у нас ходят (обоснованные) слухи, что где открылась Татнефть, там туши свет.

https://www.neste.ru/ru/content/татнефть-приобрела-топливно-розничный-бизнес-несте-в-россии

Сделка с Татнефть была завершена в конце октября 2019 года.

75 АЗС и терминал проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный раз когда на моем авто горел чек с ограничением до 80кмч, был после заправки на Neste М10 в новгородской области. Учитывая 500км до Москвы было не очень приятно. Может конечно совпадение, но больше я там заправляться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 00:28, Vladimir сказал:

Раскройте мысль, не понятна.

Спрашивали - отвечаем.

Татнефть - это не величина даже по нашим местным меркам. Небольшая региональная ВИНК, имеющая неважную собственную нефть (много серы. Когда бы из нее делать дизель Евро-2-3, то оно, конечно, да. Но Евро-5, или, не дай аллах, -6 - умумукаешься очищать жижу. Себестоимость процесса ^^^) и так себе переработку плюс немалое транспортное плечо. Но это ладно. Их заправочные комплексы строятся примерно на "отвали" и совсем без царя в голове. А может, просто ветер постоянно встречный.

Например, отличная (была) заправка противом Щелковского шоссе 100. Теперь Красноярская там односторонняя, так что подъехать туда можно только из глубины Гольяново. Примерно 9/10 потенциальных клиентов такой спорт не нужен.

Или вот, пара заправок на М-8 около Карабихи, южнее Ярославского НПЗ. Вот на кой они там? С обеих сторон на расстоянии несильного плевка есть рабочие и более дешевые альтернативы.

А давнишняя история с навесом над их АЗС в Долгом Ледово на щелчке за Балашихой? Все прикольненько спроектировали, построили, а потом первая же (слегка) негабаритная фура (на самом деле слегка, где-то 4,10-4,20 высотой) им это дело отрихтовала до нерабочего состояния. Ну надо же лишнего метра высоты не пожалеть под такие случаи, а?!

 

В общем, мы, Николай II, полагаем, что даже на ровном месте Татнефть сможет устроить обс*р и толка с ними не взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yeee  Есть сомнение что виновата именно Несте. Скорее присадки с их Футура смыли накапливавшуюся грязь с топливной арматуры. Впрочем что теперь гадать.  Дело прошлое. 

Я у них регулярно заправлялся и конкретно на этой АЗС в Крестцах и на других в регионе. Проблемы не встречались.    Конкретно же в контексте МФЗ на М-11 хочу сказать, что заправка с магазином, френч-догами и чистым туалетом в свое время была буквально Открытием. Именно так с большой буквы, после всех этих "лукойлов" на трассе. Которые на проверку оказывались и вовсе непоняно чем.  Где сначала вставляешь пистолет в бак, потом кладешь деньги в деревянный лоток который их увозит за стальную решетку, а потом еще, после заправки судорожно выгребаешь из этого лотка кучу меди, которую тебе на сдачу отсыпали.

 

MFZ   ПТК тоже с прошлого года принадлежит Роснефти.  Правда с ребрендингом.  На мой взгляд это обычный процесс поглощения крупных компаний очень крупными.   Думаю лет через 10 останется только "большая" 3ка и одиночные ИП в удаленных тупиковых районах для местных.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячая линия Лукойла оказалась не очень горячей: я писал туда 8 октября с вопросом о сроках открытия их АЗС на 423 км - и только 10 января они ответили, что АЗС открыты :-)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Seryozha сказал:

Горячая линия Лукойла оказалась не очень горячей: я писал туда 8 октября с вопросом о сроках открытия их АЗС на 423 км - и только 10 января они ответили, что АЗС открыты :-)

Им нельзя горячую, у них бензин, он пожароопасен. :/

 

Чуть теплая линия поддержки.

  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Indy1977 сказал:

И какое это имеет отношение к М-11, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Garam сказал:

И какое это имеет отношение к М-11, простите?

Наверно просто хотел объект достойный показать. Отличный объект, обсуждали на Безопасной дороге в Сколково. Но на М-11 нет поворотов налево и надо делать МФЗ с двух сторон. У Росавтодора получилось сделать стоянки за счет налогоплательщиков (в России применяют понятия "за государственный счет" или "за счет средств федерального бюджета", чтобы не давать народу понять, что это их деньги). На платных дорогах в проектных решениях есть только стандартные площадки отдыха каждые 20 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, MFZ сказал:

Наверно просто хотел объект достойный показать.

Да.

16 минут назад, MFZ сказал:

Но на М-11 нет поворотов налево и надо делать МФЗ с двух сторон.

На стадии проектирования было бы можно оставлять заделы под островные МФЗ, один на оба направления. Это если идти по пути наименьшего сопротивления и принять возможность примыкания (въезда-выезда) слева. А если добавить толику удобства и копейку малую, то можно сделать на каждый МФЗ развязку типа "труба". Удорожание, конечно, есть, но, по сравнению с мировой революцией - фигня. Опять-таки, арендаторы МФЗ только будут рады концентрации клиентов с обеих направлений, что, в теории, может помочь поднять оператору плату с арендаторов. Ну или для кого-то двойной поток клиентов сделает выгодным то, что будет сомнительно на одинарном.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Indy1977 сказал:

Да.

На стадии проектирования было бы можно оставлять заделы под островные МФЗ, один на оба направления.

Островные не раз я предлагал. Это просто моя мечта! Но надо обосновать дополнительный отвод земли между полосами и т.д. Как говорится было бы желание.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Островок наверно не очень хорошо, нет запаса под расширение. А вот мостик предусмотреть можно. Тем более его можно сделать узким и по облегченным правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, und68 сказал:

Островок наверно не очень хорошо, нет запаса под расширение. А вот мостик предусмотреть можно. Тем более его можно сделать узким и по облегченным правилам

Дорогу внутрь не расширяют. А для того, чтобы автомобиль для заправки переехал на другую сторону дороги надо транспортную развязку строить, мостиком на дороге категории IA не обойтись. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...