Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

На автобанах в Германии нет АЗС. Контейнеры с надписью "Огнеопасно" это сортиры. Окей, я вас понял в очередной раз :)

Людям с определенным складом мышления (не буду говорить "ума") зачастую просто невозможно принять информацию, отличающуюся от уже выстроенного в голове (это такая штука, в нее едят, на ней носят шапку и из нее плюются) мировоззрения. Это то, что описывается максимой "Если факты противоречат моей теории - тем хуже для фактов".

Ну да ладно. Ради прикола решил полетать в гугле над 20 автобаном, одним из самых новых в Германии. И что я увидел. На все 279 км дороги мы видим одну АЗС непосредственно на развязке, но все-таки за ней. Тыц. И таки одна полноценная АЗС (ну, пара - по АЗС с каждой стороны). При этом каждые 20 км - стоянки, почти на всех есть зарядные станции для электромобилей. А вот жидкого топлива нет.

Почему так сделано? Полагаю, потому что автобан - это транспортная система. Высокоскоростная. И задача проектировщиков, помимо прочего, еще и обеспечение безопасности, которая повышается с падением разницы скоростей едущих машин. Заправка на трассе в этом контексте - это лишняя конфликтная точка. Бака хватает минимум на 500 км. Длина скоростной трассы - 279. Даже едущему по ней из конца в конец два раза хватит. Так зачем огород городить? Не рассчитал, топливо заканчивается? Вон - развязка, съезжай с нее, проедь несколько верст до ближайшей пердяевки, заправься там.

 

Повторяю, отдельно стоящих заправок на автобанах нет или практически нет. Любая АЗС спрятана в составе зоны отдыха или сервисной зоны. Это причиняет автомобилистам лишь минимальные неудобства, зато заметно повышает безопасность.

 

Вот ссылка на обсуждение темы пустого бака на автобанах. Почитайте на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не годится. Доброму дяде заплачено за проезд по платной дороге. Все. Если утрировать, то, получается, если кому на платной дороге прихочется, так добрый дядя и девок подгонит? "За все уплачено", чоуж...

Скорая сексуальная помощь не относится к решению проблем безопасности, как бы там кому не хотелось. А вот автомобиль, стоящий на обочине (а ее почти и нет местами) на скоростной дороге , может представлять реальную угрозу для других участников движения. И аварийный комиссар выполняет свои должностные обязанности, помогая водителю устранить неисправность на месте. Если дело в нехватке топлива, то устранить ее большого труда не составляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю, отдельно стоящих заправок на автобанах нет или практически нет. Любая АЗС спрятана в составе зоны отдыха или сервисной зоны. Это причиняет автомобилистам лишь минимальные неудобства, зато заметно повышает безопасность.

А кто спрашивал про "отдельно стоящие заправки"? Если вы не заметили, я задавал конкретный интересующий меня вопрос:

 

На автобанах тоже нет АЗС на продолжительных участках?

Потому что этого я не знал. О том, что АЗС есть на автобанах я знал, мне эта ваша простыня была абсолютна не интересна.

 

Хватит придумывать вопросы, которых не задавали, и отвечать на них. Хватит придумывать аргументы, которые не высказывались, и спорить с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автобанах тоже нет АЗС на продолжительных участках?

Хорошо. Ответ: так точно, на автобанах нет заправок на продолжительных участках. Живите теперь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ: так точно, на автобанах нет заправок на продолжительных участках. Живите теперь с этим.

А ты не живи. Выпей яду. :D

 

Реальность такова, что пока на участке М-11 от Твери до СПб, протяженностью более 500 км. и который откроют (теоретически) в этом году,  Нет и пока даже не начали строить, ни одной АЗС.  Ни отдельно, ни в составе многофункциональных зон.   В связи с этим вопрос, есть ли на этом форуме тема где народ обсуждает перевозку бензина и качество канистр.

Если есть дайте ссылку.  Я не нашел.  А хотелось бы знать, можно ли доверять тем красным из пластика, что в продаже на каждой АЗС или классический советский металл все таки вне конкуренции, так как проверен временем. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас многие водители просто не знают, что на значительных по длине участках на трассах нет АЗС и едут на лампочке в ожидании АЗС.

Например ранее на платном участке М4 не было ни одной, даже колхозной АЗС более 100 км от Богородицка до Ефремова. Первая АЗС Газпром после ефремовского поста (где М4 сливается с трассой с М2-Тулы) километров за 7 далее в сторону юга. Я один раз с горящей лампочкой там специально поехал по старой трассе , потому что знал, что там полно АЗС.

Еще какой-то фетиш на М4 АЗС Лукойл, там часто даже очереди стояли, при этом на Роснефти такого не было. У них у всех карточки Лукойл что ли были. Сейчас уже такого нет.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А хотелось бы знать, можно ли доверять тем красным из пластика, что в продаже на каждой АЗС

А что на АЗС разрешили заливать топливо в пластмассовую тару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dvg13, есть мнение, что тара - это тара, а канистра - это канистра. Особенно если на ней написано, что в ней допускается хранение и перевозка ГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тара -- это типа 5-литровая баклашка из-под воды или омывайки. ИМХО так.


Статику собирает "на-раз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


где народ обсуждает перевозку бензина и качество канистр

Если интересно, могу рассказать про собственный опыт. Но он больше связан с "хранением бензина", а не с "перевозкой бензина".

На даче, бензин (92-ой) для аварийного генератора хранится в классической стальной канистре.

173436.350.jpg

Её плюсы:

Хорошо держит форму при перепадах температур.

Достаточно стойкая к истиранию (это важно, если возить в кузове пикапа, да с песочком...).

Герметична и держит давление-разряжение.

 

Минусы:

Пытается ржаветь (возможно есть более прилично крашенные образцы).

Тяжёлая.

Из неё наливать, нужна лейка. Хотя если лить тупо сверху вниз, то в горловину вварена воздушная трубка и поток получается ровный, почти ламинарный.

 

Есть ещё канистра пластиковая, для топлива. Точнее для двухтактной смеси, под бензопилу.

На АЗС в неё вполне наливают.

08818_b.jpg

Плюсы:

Лёгкая, герметичная, Под пробкой есть "рукав-лейка", которым удобно попадать даже в 300 граммовый бак бензопилы.

Теоретически антистатитична (почему и на АЗС разрешена).

 

Минусы:

Плохо держит форму. Любое изменение температуры (и соответственно давления паров топлива), приводит её то в шарообразное состояние, то к "втянутым щекам".

IMHO протирается сильнее, но это возможно субъективно.

В пустом состоянии, сдувает порывами ветра.

 

:) 

Надо ещё прикупить алюминиевую,  посмотреть как она себя ведёт.

 

P.S. Всё таки канистра с собой, это избыточная страховка. С учётом запаха (от случайных капель) в салоне и поиска места надёжного крепления канистры среди остального брахла...

 

Современные машинки, это баки 50-70 литров. И при трассовой езде, с разумной скоростью 100-120 (быстрее гнать расход больше, да и не комфортно долго ехать с высокой скоростью), расход до 10 литров на сотню (а то и 6-7 литров). Должно легко хватать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была алюминиевая канистра на 10 л.

Отличная: легкая, прочная, герметичная (завинчивающаяся крышка), нержавеющая (некрашеная).

Я её даже в рюкзаке когда-то таскал, с бензином для примуса :)

Но возить с собой бензин в поездках между столицами - это нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня была алюминиевая канистра на 10 л.

 

 


нержавеющая

Эм-м-м-м... Вода питьевая, не содержит ГМО.

 

 


Но возить с собой бензин в поездках между столицами - это нонсенс.

Вот тут - полностью согласен. Мало того, что бака по любому должно хватать на 700 км (не, сжечь-то можно хоть 30, хоть 40 литров на сотню, но для недопущения таких случаев я бы повесил камеры средней скорости. И нарезал участки мелко-мелко. По километру-два. Чтобы на выезде ценник внушительный получился. Мячты, Пятровна...), но, если не хватает, ну заправься там около Калинина. Заправок до черта, любой системы. Чего лишний раз на эту тему наяривать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Indy1977, да того, что не дело это - запускать главную трассу страны, связывающую 2 ее столицы, не то, что без заправок, а вообще без объектов сервиса (2 кафешки с огнеопасными контейнерами на вышневолоцком обходе не в счет).

Хотя и на том спасибо, что хоть освещение, похоже, по всей длине ОХ будет... ну ладно, почти по всей - головной участок для ясности выкинем за скобки.

 

P.S.

Тверской участок тоже рано или поздно построят. Где тогда будем предлагать заправляться? Или понадеемся, что трасса к тому моменту успеет хоть худо-бедно, но обрасти сервисными объектами?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где тогда будем предлагать заправляться?

Можно на одном баке доехать в принципе, если особо не жарить расход литров 6 на 100, бака 50л должно хватить.

У больших мощных машин, где расход больше там и бак больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При езде по М-7 до Чебоксар, а это по расстоянию только на палец больше (если по глобусу), заправлябсь два раза. В принципе одной заправки хватает с лихвой, но в город хочется въехать с более-менее полным баком, что бы уставшим не мучаться.

 

У меня бак 45л, расход на 90 км/ч (2500 об/мин) -- около 5.5 л/100км. Но если идти 110-130 -- будет 7-7.5. Причём чем более тяжёлая машина -- тем расход меньше, на 0.5-1 литр. Так что до сухого можно и 700 км пропилить. Но кому оно надо?

 

Если бы было планирование, то я бы предположил как минимум по одной заправки каждые 1/4 пути + 2 по концам. Но Госплана у нас теперь нет.

Кстати, а есть ли заправка до км15- ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...