Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

Есть много технических съездов и разворотов, где можно пристроить в стороне от дороги зону отдыха с кафе итд. Заезд есть с обеих направлений. Тот же съезд на Лыкошино - сделали бы стоянку небольшую с парковкой и заодно пункт оплаты на выезде в Лыкошино поставили - жители Лыкошино, Боровичей и прочих Неболчей и Тихвина были бы рады возможности  напрямую съехать и заехать на М-11 , а не петлять через Бологое и Березайку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Aristopiolus сказал:

Очень плохое решение, а для магистрали IA категории даже недопустимое.

При таком расположение въезды и выезды будут происходить с левой скоростной полосы, что крайне не безопасно.

Кроме того это экономически не выгодно - что бы "обогнуть" МФЗ в разделительной полосе с нормативной геометрией (а это радиус 3000м в плане) потребуется большой дополнительный отвод, искривление трассы и тд.

Кроме того есть и нормы:

  Скрыть контент

ПНСТ 270-2018 "Проектное решение участков разделения транспортных потоков должно обеспечивать достаточную пропускную способность, а также распознаваемость съезда водителями транспортных средств. Расположение участков разделений транспортных потоков от основных направлений (главной и второстепенной автомобильной дороги) следует осуществлять с правой стороны по ходу движения."

 

  Скрыть контент

ГОСТ 33064-2014 "На автомобильных дорогах категории I следует предусматривать двухстороннее размещение объектов придорожного сервиса".

 

ГОСТ 33064-2014  введен для добровольного применения на территории Российской Федерации.

Просто у нас все привыкли гнать по левой полос, вот поэтому и встречаешь сопротивление когда предлагаешь что-то новое. 

А это "новое" применяют во всем мире. Вот в США пример:

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MFZ сказал:

А это "новое" применяют во всем мире. Вот в США пример:

такое решение случайно не следствие плотной застройки вдоль трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MFZ сказал:

А это "новое" применяют во всем мире. Вот в США пример

MFZ, справедливости ради, Parkway - это не интерстейт. Если мой склероз прав, то на дорогах Parkway нет фур и даже автобусов (зачастую там подмостовые габариты меньше обычных) - то есть выезд в левую полосу там полегче. Плюс, несмотря на "выделенность для легковых", скоростной режим может быть ниже, чем на интерстейтах. Скажем, Baltimore Washington Parkway, идущая параллельно I-95, вся обвешана знаками 60 (миль в час), а выходы так и зачастую 25.

1 час назад, Terv сказал:

так же, как и сейчас по тех. проезду.

Ну, вот видите - таки нужен тех. проезд. Либо с развязкой (нет), либо из левого ряда. И возить харчишки будут явно не легковыми. А это, черт меня дери, риск! Неоправданный!! Грузовик в левом ряду ниоткуда!!! Ужас-ужас-ужас.

13 минут назад, Terv сказал:

такое решение случайно не следствие плотной застройки вдоль трассы?

У ребят другая философия. Там землеотвод под фривэй (собирательное название для всех трасс с разделенными потоками без светофоров) - 80 метров. Из которых минимум 20 - под разделительную. Конечно, там где искусственные сооружения, такого нет.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Indy1977 сказал:

Из которых минимум 20 - под разделительную.

стало интересно зачем и нагуглил, КМК, логичное объяснение:

Цитата

Итак, получив зеленый свет для работ, DOT первым делом начинает думать о том, как закрыть дорогу без создания пробок. Для этого делаются либо временные полосы где-то на обочине (обычно времянки стряпают из асфальта), либо дорога переделывается с вынесением на обочины. Но в любом случае, DOT не может закрыть дорогу более чем на 30% пропускной способности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MFZ сказал:

Это было в СССР когда посередине дороги обустраивали широкую полосу безопасности, а после изобретения барьерного ограждения эту полосу убирают.

По мне широкая полоса безопасности предпочтительнее по двум причинам:

1. Потенциал для расширения внутрь;

2. Ночью не слепят встречные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну, вот видите - таки нужен тех. проезд. Либо с развязкой (нет), либо из левого ряда. И возить харчишки будут явно не легковыми. А это, черт меня дери, риск! Неоправданный!! Грузовик в левом ряду ниоткуда!!! Ужас-ужас-ужас.

 

Ну разгон сделать подлиннее и ничего страшного. Грузовик не будет ниоткуда, его же видно как он выезжает и разгоняется, при чем по дополнительной полосе.

На разворотах в разрывах барьерного ограждения наших автомобильных дорог таких разгонов полно и все нормально, фура разворачивается, разгоняется и в основной ход встраивается.

Ниже пример М-10, скоростной режим 90 км/ч, разворот в левую дополнительную полосу разгона.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MFZ сказал:

... скоростной режим 90 км/ч, разворот в левую дополнительную полосу разгона.

 

При 90 км/ч может быть все, что угодно, но основной принцип скоростной магистрали "с/у левой полосы перестроений влево нет".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, a_c_ сказал:

2. Ночью не слепят встречные машины.

при наличии внешнего освещения это становится не актуальным.

 

26 минут назад, MFZ сказал:

Ниже пример М-10, скоростной режим 90 км/ч, разворот в левую дополнительную полосу разгона.

 

из ПДД:

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

...
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;

....

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 

к примеру по М11 едет авто со скоростью 150 км/ч, когда из МФЗ выезжает автобус с детьми, которому максимальная предписана 60км/ч (или бензовоз с 80км/ч), разница скоростей 150-60 = 90 км/ч = 25 м/с, т.е. за 2сек(время на реакцию) авто проедет на 50метров больше + нужно добавить время на манёвр + время на разгон автобуса до 60км/ч.

Вопрос, какая должна быть длина полосы разгона(видимой части с основного хода), если учесть, что по трассе некоторые будут ездить и 200км/ч ?

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MFZ сказал:

А это "новое" применяют во всем мире. Вот в США пример

Возможно локально и применяют, в городах например, но точно не на автомагистралях.

В свое время я проходил курсы повышения квалификации, где преподавал профессор из США Joel P. Leish 

Так вот он рассказывал, что в сша концепция запрета устройства примыканий к левой транзитной полосе на freeway'ях принята еще годах так в 60-80-тых.

И начиная с этого времени они не только не допускают строительства таких примыканий, но и перестраивают все транспортные развязки, где такие съезды были.

Вот например отрывки из его книги:

Спойлер

image.jpg

Или вот схемы C-D

Спойлер

image.jpg

 

И очень хорошо, что это поняли наконец и в РФ, добавив соответствующие пункты в ПНСТ 270-2018.

 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aristopiolus сказал:

Возможно локально и применяют, в городах например, но точно не на автомагистралях.

 

И в городах это опасно, сразу вспоминается развязка Ленинского с Вернадского-Островитянова, внешнее ТТК перед Шмитовским, ЗСД на юг перед Краснопутиловской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aristopiolus сказал:

В свое время я проходил курсы повышения квалификации, где преподавал профессор из США Joel P. Leish 

Так вот он рассказывал, что в сша концепция запрета устройства примыканий к левой транзитной полосе на freeway'ях принята еще годах так в 60-80-тых.

Да-да, об этом я писал. Лет пятнадцать тому ехал я по делам в глушь северной массачусетщины. Вернее, меня везли. И где-то севернее Бостона на родной I-95 развязки через одну были со съездами из левого ряда (справедливости ради скажу, что на этом участке встречные потоки разделены не газоном, а совершеннейшим лесом шириной метров эдак сто, а то и больше, зачастую встречных даже фар не видно никак). Почти у всех таких развязок были помяты ограждения, видны следы экстренных торможений. И я спросил у водителя, мол, что за прикол с примыканиями слева?

Водитель изменился в лице и начал объяснять мне ситуацию, обильно используя местные идиоматические выражения. Самое вежливое из них было примерно следующим: It would have been great to take these f***ing left lane exits and thrust it in the f***ing a**hole of a f***ing guy who designed and built it that f***ing way.

Вот то есть у ребят развязки типа бриллиант через одну - это нормально. А как съезд-заезд с левого ряда, так ай-ай-ай... Как тогда я этого водителя не понял, так и сейчас не понимаю. Ну - выезд. Ну - слева. Ну, поставьте перед оным плакат про "Внимание - выезд транспорта с развязки в левый ряд" и все будут довольны. А то как "Внимание! Разделительная полоса начнется через 400... 200... 100 метров" - это отлично, а как левые выезды - так харам... а-а-а, что уж там...

Гм-м-м, повесить в таких местах пару камер на среднюю скорость - поможет, да.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну - выезд. Ну - слева. Ну, поставьте перед оным плакат про "Внимание - выезд транспорта с развязки в левый ряд" и все будут довольны. 

Не будут, по левой полосе поток идет быстро, ПЕРЕСЕЧЬ ее грузовику просто не получится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, a_c_ сказал:

Не будут, по левой полосе поток идет быстро, ПЕРЕСЕЧЬ ее грузовику просто не получится.

Ребят, да вы тут все прямо гребаные идеалисты, а мечтами даже перфекционисты. Даже в пиковые праздничные дни трафик где-нить между Калининым и Новгородом измеряется в единицы машин до горизонта. Не говоря уже про обычные дни. Между машинами расстояния в хорошие десятки и сотни метров. Фура справится. Да, черт, а даже если и нет? Она ведь тяжелая, желающие могут и уступить немного во избежание последствий.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, a_c_ сказал:

Не будут, по левой полосе поток идет быстро, ПЕРЕСЕЧЬ ее грузовику просто не получится.

А справа получается? И все также носятся. При двухполосном движении и наличии авто в левой полосе, также не получится уйти влево при выезде фуры с АЗС. По Ленинградке и другим улицам с дублерами все носятся и влево и вправо.  На М-11 камер нет и некоторые камикадзе 200 км/ч летят. Тут вопрос культуры соблюдения ПДД. Эээээх, хорошую идею в топку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...