Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз побывав за бугром у ближайшего соседа и заехав на МФЗ АВС пообедать в дороге, погоревал почему наши такое не строят. Казалось бы но что трудного просто повторить?

Заправка для легковых.  Для грузовых отдельно. Даже въезд на нее отдельно.  Стоянка легковых машина на 100 или даже побольше.  Отдельно для фур.  Отдельно 10 постов для электромобилей. Асфальт в этом месте покрашен зеленым. :).   Внутри три отдельных туалета. Мужской на 8 кабинок и столько же писуаров, женский и для инвалидов и мам с грудничками.  Кафе 10-ка три  столиков.  Хочешь шведский стол 11 Евро. Салат бар+ главное блюдо+ напиток. 4 гарнира 4 мяса на выбор. Объем не ограничен. Если не нравится, можно блюдо из меню. 13-15 Евро. Если дорого то стандартные гамбургеры 6-8 евро. 

В этом же здании продуктовый магазин.  Совсем не маленький. Чуть меньше нашей 5-ки.  6-касс. Все работают, хотя людей и не много.  Тут же под крышей промтоварный. Одежда, товары для автомобилистов, для  сельских жителей, считай у нас дачников, немножко для животных, немножко для рыбаков, немножко для велосипедистов и лыжников, немножко бытовой химии.  Автомобильный отдел где то треть всей площади. В продаже все начиная от мелочевки- скребки, лампочки, предохранители и заканчивая багажниками на фаркоп  на 3 велосипеда. 

Людей довольно много, но при этом все свободно. Любая очередь от силы 2 человека. 

Почему  у Финнов, на 6-й по номеру дороге, такое есть, давно и много.  Причем появилось задолго до того, как строительство было завершено. А у нас на одной единственной главной построить не могут?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dima! сказал:

 Почему  у Финнов, на 6-й по номеру дороге, такое есть, давно и много.   Причем появилось задолго до того, как строительство было завершено. А у нас на одной единственной главной построить не могут?

Потому что для людей в первую очередь, а для бабла во вторую.

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima! Экономить не надо. «Кроилово ведет к поподалову». 
Вон сэкономили на обходе Твери. Теперь лет 10 мучится. 

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, batlman сказал:

Потому что для людей в первую очередь, а для бабла во вторую.

Для людей государство может что-то делать. А частный бизнес всегда делает для бабла, иначе он перестает быть бизнесом и идет к юристу банкротиться.

Скорее потому что еще задолго до строительства инвестору понятно сколько надо вложить и через сколько оно окупится и будет приносить прибыль. Плюс кредит под несколько процентов, плюс возможно льготы от государства в виде дешевой аренды земли, или низкого налога или чего-то подобного.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yeee сказал:

А частный бизнес всегда делает для бабла

 

Кто-то зарабатывает на обороте, а кто-то ждёт одного условного лоха, готового купить за условный лям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Dima! сказал:

Почему  у Финнов, на 6-й по номеру дороге, такое есть, давно и много.  Причем появилось задолго до того, как строительство было завершено. А у нас на одной единственной главной построить не могут?

 

помимо уже сказанных "для людей в первую очередь", причина - нищета российского народа, по сравнению с "ближайшим соседом". Кроме всяких там праздников, когда москвичи в гости к питерцам массово едут (и наоборот), откуда там массовый платежеспособный спрос (даже не по 13-15 евро за блюдо)? Водители фур там есть не будут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, batlman сказал:

 

Кто-то зарабатывает на обороте, а кто-то ждёт одного условного лоха, готового купить за условный лям. 

Это всегда и везде так. Но когда у тебя конкуренты вложились в долгую и зарабатывают на обороте то и лоха поди найди. Он к ним пойдет.

А у нас зарабатывать на обороте тяжелее дороже и очень рискованно, так что все хотят вкладываться во что-то быстроокупаемое, и это ни разу не про сабж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У финнов abc и им  подобные являются не только частью дорожной инфраструктуры, но местным центром притяжения.  Чем севернее, тем меньше всего различной альтернативы, поесть-попить в широком диапазоне времени. Плюсом игровые автоматы)

Чаще всего располагаются в местах пересечения в одном или разных уровнях с местными дорогами.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yeee сказал:

Это всегда и везде так. Но когда у тебя конкуренты вложились в долгую и зарабатывают на обороте то и лоха поди найди.

(бьется лбом об пол) Ну нет на М-11 оборота. Не-бу-дет! ЦА в товарных количествах - несколько высеров в год. Остальное - унылые единицы тысяч машин в сутки, из которых ЦА примерно отсутствует.

Здесь прямым аналогом был бы любой подмосковный молл до А-107, когда через него каждый день проезжает весь маятник. Также и с финскими МФЗ. Боюсь ошибиться, но севернее Тампере таковых уже нет. Только автоматические заправки и минимаркеты в городках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну нет на М-11 оборота. Не-бу-дет! ЦА в товарных количествах - несколько высеров в год. Остальное - унылые единицы тысяч машин в сутки, из которых ЦА примерно отсутствует.

Да я как бы с этим и не спорил, но этот аспект совершенно не мешает тому что написал я, а точнее дополняет его и все становится совсем печально. Строить сложнее, деньги дороже, а спрос меньше. Ну и понятно что не много желающих найдется этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Namid сказал:

Плюсом игровые автоматы)

Про финские игровые автоматы отдельный разговор. Как мне обьяснили, не знаю насколько правда, ими владеет пенсионный фонд и играть можно только тем у кого есть социальная карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Здесь прямым аналогом был бы любой подмосковный молл до А-107, когда через него каждый день проезжает весь маятник.

С ценником золотого участка в этот молл никто ездить не будет. Вот со стороны СПБ такое можно сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, xReason сказал:

С ценником золотого участка в этот молл никто ездить не будет.

В точку. А за Сан-сити маятника уже йок. Так что - довольные граждане расходятся по домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2020 в 14:14, Indy1977 сказал:

Также и с финскими МФЗ. Боюсь ошибиться, но севернее Тампере таковых уже нет. Только автоматические заправки и минимаркеты в городках.

 Слишком Вы самоуверенны и категоричны)))  Ну, хотя бы потому, что от Тампере, который почти сосед Хельсинки ( 150 км) , еще 1300 км до северных границ Финляндии и там очень много заправок - всяких, разных, в том числе, и аналогичных АВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Инвестор Mgrillcafe объявил об открытии двух своих ресторанов на 423 км справа и слева соответственно. Пока работают на вынос по понятным причинам. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...