Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, respect сказал:
47 минут назад, Yeee сказал:

 

Глядя на парковку около гугла и эпла, где кол-во станций идет на сотни, приходит понимание, что все решаемо, вопрос времени.

Это совсем не тоже самое, что зарядка в пути.

Я думаю, на текущий момент это не решаемо, но в первую очередь потому что это и не проблема. Имея электромобиль, можно поехать в Питер на поезде или каршеринге.

37 минут назад, respect сказал:

К нам это придет позже, как и многие другие новшества.

Мне кажется, что у нас кроме цены проблем уже считай что и нет. А в США и с ценой особо проблем нет, ну там и берут активно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, respect сказал:

Глядя на парковку около гугла и эпла, где кол-во станций идет на сотни, приходит понимание, что все решаемо, вопрос времени.

Глядя на парковку около гугла и эппла, приходит понимание разве что двух вещей:

1. какие же они долбоклюи

2. условия-то у ребят совсем другие

 

Шутка. Это понимание пришло уже очень и очень давно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Yeee сказал:

Это совсем не тоже самое, что зарядка в пути.

Что-то я никак не могу найти таблички по запасу хода в

+20

+10

0

-10

-20

-30

И что бы в салоне минимум 10 тепла было(что бы ветровое стекло не обмерзало). Мне кажется опубликование этой таблички все скажет.

Но это вопрос для немного другой темы.  Электромобиль - этот средство передвижения только для теплого периода, когда ты спокойно можешь ожидать помощи

при 0 заряде батареи или нужен автономный обогреватель типа как в старом запорожце

Может для этого другую тему создать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более половины всех автомобилей, которые были проданы в Норвегии в 2020 году, были исключительно на электрической тяге. Таковы данные местного норвежского профильного ведомства. Только чистые электромобили составили уже целых 54% всех продаж новых автомобилей, а если бы учитывались авто с гибридными силовыми установками, показатель был бы еще выше.

Статистика показала, что чисто бензиновые и дизельные автомобили при этом составляли всего 8% и 9% продаж соответственно. Самыми популярными в Норвегии стали модели Audi e-tron, Volkswagen e-Golf, а также Hyundai Konda, Nissan Leaf и Tesla Model 3.

Отмечается, что ещё в 2010 году на долю электромобилей приходилось меньше одного 1% от общего объёма поставок новых автомобилей. В 2018 году этот показатель вырос до 42,4%, в 2020 — до 54,3%.

Столь высокому спросу на электромобили способствует политика государства, стимулирующая местных жителей к покупке экологически чистого транспорта. Тем, кто приобретает экологичные машины, предоставляются щедрые субсидии, а сделки не облагаются налогом.

Кроме того, для владельцев автомобилей с электрическими двигателями бесплатен проезд по скоростным дорогам. Наконец, водителям таких авто разрешено движение по полосам, выделенным для общественного транспорта, а станции для заправки аккумуляторов расположены через каждые 50 км.

 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо от чего то отталкиваться. Например на М4 или М1 нет такого числа быстрых зарядок, значит поездка допустим летом к морю на электрике это целое испытание. А на М11 вот теперь они появились, и значит на трассе Москва-Питер можно перемещаться. Понятно что придется лишних полтора-два часа тратить на дозарядку (в зимнее время), но зато небольшая приятность в виде бесплатного путешествия. 

Что касается очередей, то это решаемо с помощью проги, которая сегодня уже есть у всех владельцев электриков, можно заранее забить время или понимать где возможна очередь. К тому же число электриков в стране ничтожно, и оно очень незначительно прирастает, значит очередей не будет.

Будет больше машин - поставят больше зарядок, на новых трассах и АЗС мощности есть. Но еще нужно ставить суперчаржеры, мощностью от 150 до 300квт, тогда зарядка будет отнимать 15-20мин. Это уже сравнимо с заправкой бензином. Остается лишь увеличить дальность пробега на одной зарядке, сейчас это 350-500км, но начиная с 22-23гг будут машины с пробегами 500-650км. А если появятся твердотельные батареи новой генерации, заряжаемые за 10 мин, то тогда картина резко изменится. Понятно, что в России нефтяные монополисты будут держать рынок и всячески мешать продвижению электриков, но со временем им придется потесниться. Правда это у нас произойдет не так быстро как в Европе или США.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex221178 сказал:

Более половины всех автомобилей, которые были проданы в Норвегии в 2020 году, были исключительно на электрической тяге. Таковы данные местного норвежского профильного ведомства. Только чистые электромобили составили уже целых 54% всех продаж новых автомобилей, а если бы учитывались авто с гибридными силовыми установками, показатель был бы еще выше.

Статистика показала, что чисто бензиновые и дизельные автомобили при этом составляли всего 8% и 9% продаж соответственно. Самыми популярными в Норвегии стали модели Audi e-tron, Volkswagen e-Golf, а также Hyundai Konda, Nissan Leaf и Tesla Model 3.

Отмечается, что ещё в 2010 году на долю электромобилей приходилось меньше одного 1% от общего объёма поставок новых автомобилей. В 2018 году этот показатель вырос до 42,4%, в 2020 — до 54,3%.

Столь высокому спросу на электромобили способствует политика государства, стимулирующая местных жителей к покупке экологически чистого транспорта. Тем, кто приобретает экологичные машины, предоставляются щедрые субсидии, а сделки не облагаются налогом.

Кроме того, для владельцев автомобилей с электрическими двигателями бесплатен проезд по скоростным дорогам. Наконец, водителям таких авто разрешено движение по полосам, выделенным для общественного транспорта, а станции для заправки аккумуляторов расположены через каждые 50 км.

 

Если я не ошибаюсь, то с 2025 года в Норвегии будут запрещены ДВС. Законодательно приняли в 2015. Дали людям 10 лет переходного периода , и бизнесу на обустройство инфраструктуры. Всё всем ясно и понятно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, роман1977 сказал:

Если я не ошибаюсь, то с 2025 года в Норвегии будут запрещены ДВС. Законодательно приняли в 2015. Дали людям 10 лет переходного периода , и бизнесу на обустройство инфраструктуры. Всё всем ясно и понятно.

А может это электро-фирмы пролоббировали? А государство не против. Условно говоря все налоги - это процент от стоимости. Сейчас  полный жизненный цикл электромобиля более вредный чем ДВС. А сколько вреда еще наносит производство ветрогенератора или солнечном батареи. Или прокладка более толстых проводов до станции зарядки и их производство.

   Это лоббировании чьих то интересов. С фреоном это уже проходили

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зарядки на М-11 видел, пока пустуют, очередей нет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kaiser сказал:

на М4 или М1 нет такого числа быстрых зарядок, значит поездка допустим летом к морю на электрике это целое испытание.

А местами даже глупость. А остальными местами - ну, вполне себе анекдот.

46 минут назад, Kaiser сказал:

Понятно что придется лишних полтора-два часа тратить на дозарядку (в зимнее время), но зато небольшая приятность в виде бесплатного путешествия.

Как быстро бесплатное станет НЕбесплатным, а ОЧЕНЬ ДАЖЕ платным? Буквально недавно читал статейку (ссылки не будет) от чувака из Германии. У них буквально за несколько лет зарядка стала сначала по цене электричества для населения (что, в принципе, неплохо), а потом и сильно дороже для станций быстрой зарядки (лейтмотив такой: строить субсидированные быстрые зарядки бросились все, кому не лень, государство посмотрело на этот блуд, икнуло, и сказало, мол, хватит - нам на арабских сиротинушек не хватает, так что тут - сами. Включайте, мол, окупаемость строительства в тариф), так что теперь дизели по операционным затратам снова на коне.

54 минуты назад, Kaiser сказал:

Но еще нужно ставить суперчаржеры, мощностью от 150 до 300квт, тогда зарядка будет отнимать 15-20мин.

Вспоминается Высоцкий:

Я кричал: "Вы что там, обалдели? -

Уронили шахматный престиж!"

Мне сказали в нашем спортотделе:

"Ага, прекрасно - ты и защитишь!

 

По нормам РАО ЕЭС, для передачи паршивых 2МВт нужна воздушка на 10 кВ, но не длиннее 5 км. Плюс понижайка в начале и понижайка в конце. А это, вспоминается уже Райкин, сумасшедшие деньги. А если километров будет поболе 5?

 

Впишитесь в этот блуд?

1 час назад, Kaiser сказал:

Остается лишь увеличить дальность пробега на одной зарядке, сейчас это 350-500км, но начиная с 22-23гг будут машины с пробегами 500-650км.

Еще пару центнеров батарей?

1 час назад, Kaiser сказал:

Понятно, что в России нефтяные монополисты будут держать рынок и всячески мешать продвижению электриков, но со временем им придется потесниться.

Стесняюсь спросить, а откуда ваши электрики возьмут электричество? Из розетки? А в розетку его кто положит? Те же газовики, угольщики, нефтяники и Росатомы с Русгидрами. Им пофигу, просто появится лишняя прокладка. И жить эта прокладка будет ни христа ради. Кто-то это оплатит. Вы, сэр!

51 минуту назад, роман1977 сказал:

Если я не ошибаюсь, то с 2025 года в Норвегии будут запрещены ДВС. Законодательно приняли в 2015. Дали людям 10 лет переходного периода , и бизнесу на обустройство инфраструктуры.

Слегка мала-мала ошибаетесь. Поставлена цель (внимание: цель) к 2025 довести долю продаваемых ЛЕГКОВЫХ электромобилей до 100%. Была разработана система поощрений покупателей электромобилей. Прямого запрета ДВС нет. Вероятно, в этой парадигме ДВС экономически маргинализируют, но 100% все равно не достичь. Останутся спорткары, представительские автомобили и прочая специфика, владельцы которых потянут эту маргинализацию.

Для грузовиков и автобусов ребята хотят довести долю продаж чисто электрических моделей до 50% к 2030 году. Полагаю, не получится, либо будут вводить квотирование. А скорее всего, дело ограничится биодизелем.

Плюс, Норвегия - уникальная страна в сфере возможности обеспечения себя возобновляемым электричеством. Уже сейчас практически 100% электрогенерации - это ГЭС. Уникальное сочетание обеспеченности гидроресурсами, соответствующим рельефом с большими перепадами высот, минимальным населением (слава миграционной политике ребят) позволяет субсидировать электричество. Вплоть до тарифных запретов на отопление ископаемыми топливами (правда, тут злые языки говорят, что дело в близком полном исчерпании и текущем падении дебита газовых меторождений... но не будем же мы их слушать, правда?). Плюс, сейчас строят электрические интерконнекторы в Эстонию и Великобританию. Чего бы при таком раскладе не субсидировать сотню-другую тысяч электричек?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас есть тема по электромобилям, давайте эту оставим для М-11.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож. Сегодня вернулся из Карелии, прокатился по М11 в обе стороны. Дорога отличная, траффика мало, транспондер везде считывается без проблем (на М4 у меня периодически не срабатывает почему-то)

 

По МФЗ - их стало заметно больше, работает несколько полноценных заправок, хотя если заправиться перед выездом, этого вполне хватает до Питера на любой машине, если не лететь больше положенного.

Удивило отсутствие известных кафе быстрого питания, только какой-то Мгриль ли Огриль, в общем, ноунейм. Путь из Шушар до Водного стадиона занаял часов 7 неспешной езды под аудиокнигу

 

В общем, получается, тему можно закрывать, инфраструктура на трассе готова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что значит "готова", "закрывать"? все бы вам закрыть.

 

Вот здесь, сразу после моста через Мсту (если из СПб)  строится МФЗ, пока визуально на начальной стадии строительства - стоят вагончики, вырублен лес https://www.openstreetmap.org/#map=17/58.56289/32.51532

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volchok сказал:

По МФЗ - их стало заметно больше, работает несколько полноценных заправок, хотя если заправиться перед выездом, этого вполне хватает до Питера на любой машине, если не лететь больше положенного.

Отнюдь, на 40-45 литрах (а именно такой бак у большинства малолитражек) почти нереально проехать 700 километров без дозаправки. Если имеется ввиду "перед выездом" на большой участок - тогда да. Хватает, но очень рядом.

Поскольку заправляюсь исключительно на ГПН, себе выработал уже такой маршрут остановок на дозаправку: Из Москвы старт чаще всего без заправки. Через золотой и дальше до Твери на том, что есть. Дальше заезд на следующий участок не на 208 (который первый), а на 258 километре (второй заезд) на М-10, там в Дубровке (обратно в Большой Киселенке) ГПН километров за 15 до съезда на платку - полный бак до горловины, следующая заправка уже непосредственно перед Питером на М-11 - тоже газпром. При скорости 130-140 по спидометру целого бака хватает на 450 километров и еще литра 5-7 остается прозапас. Обратно алгоритм тот же. ГПН на М11 у Питера до полного, Киселенка литров 25-30 и все.

На праздники тоже бывал в северной столице: Туда 31 числа вышло 7:20 (Тульская-Бухарестская), обратно 6-го - 6:45.  

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volchok сказал:

Удивило отсутствие известных кафе быстрого питания, только какой-то Мгриль ли Огриль, в общем, ноунейм.

Ничо се ноунейм - больше 50 кафе, больше 10 лет сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir сказал:

Ничо се ноунейм - больше 50 кафе, больше 10 лет сети.

 

Странно... Яндекс Карты знают только 9 штук, из них половина как раз на М11 и еще несколько на М4 что, в общем-то, подтверждается их же собственным сайтом: http://mgrillcafe.ru/restaurants/

Посмотрел меню... Салат цезарь 225 рублей за 200 грамм. В придорожной-то забегаловке, когда в любой столовой за 300 рублей будет полноценный обед... 

Но это их выбор, уверен, сейчас клиентура найдется. Мое удивление было в отсутствии на трассе большой тройки Макдак-БК-KFC

Очень уж мне нравится предложение об БК кофе 400мл за 99 рублей. Конкурировать может только ГазПромНефть, где за покупку кофе дают скидку на топливо, как раз получается если полный бак заправить, то кофе бесплатно

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...