Перейти к содержанию
super_vit

М-11: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

@Yeee, для этого надо обязательно перед въездом на трассу залить полный бак. То есть - знать, что впереди тебя не ждет ни одна заправка до самого Питера (предположим, что обход Твери тоже открыт).

Проблема только в том, что при этом по-любому не остается никакого запаса бензина на всякие непредвиденности типа аварии с полным перекрытием проезда. Пока растащат, пока пробка рассосётся... летом ещё ладно, хотя с кондиционером оно всяко на жаре приятнее, а зимой без вариантов - если автономного отопителя какого с собой не окажется.

 

 

 

Но возить с собой бензин в поездках между столицами - это нонсенс.

Да вот не такой уж и нонсенс пока что получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


для этого надо обязательно перед въездом на трассу залить полный бак. То есть - знать, что впереди тебя не ждет ни одна заправка до самого Питера (предположим, что обход Твери тоже открыт).

Да при любом дальнем пути желательно знать что тебя ждет впереди, ну там карту посмотреть или отчеты чужие почитать

 

 


Проблема только в том, что при этом по-любому не остается никакого запаса бензина

Собственно да, я когда зимой ездил старался не меньше полбака держать, мало ли чего. Так что я согласен, отсутствие заправок не есть норма. Не очень большая проблема, но и не должно такого быть. Но я все-таки практически уверен, что АЗС появятся раньше чем обход Твери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот тут - полностью согласен. Мало того, что бака по любому должно хватать на 700 км

А я совершенно другое имел в виду.

Бака не должно хватать на 700 км. Должно хватать на 400, 500, у кого как. И водитель не обязан заправляться у МКАД, а потом с калькулятором рассчитывать, дотянет ли до КАД. Должна быть комфортная езда: типа, осталась четверть бака - сверну на следующую заправку.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Indy1977, да того, что не дело это - запускать главную трассу страны, связывающую 2 ее столицы, не то, что без заправок, а вообще без объектов сервиса (2 кафешки с огнеопасными контейнерами на вышневолоцком обходе не в счет).

Проблемы с планированием. Все же строительство дорог с нуля у нас - зверь достаточно редкий. Тем более, платных. По уму следовало бы строить все в комплексе, но где ж тот ум. Плюс, сколько я слышал, оператор платной дороги должен свою копеечку иметь и с придорожной инфраструктуры. Может быть, копеечка велика, и никто из мэйджоров не рвется ее платить? А может, тупо не сделаны землеотводы. Опять же, свет-газ-вода. Без этого АЗС грустно будет.

 

 


Хотя и на том спасибо, что хоть освещение, похоже, по всей длине ОХ будет...

Вот все на это освещение наяривают... Ну как объяснить, что освещение - не есть предмет первой и даже второй необходимости! У машин есть фары. Есть сотни тысяч километров дорог без освещения, в том числе десятки тысяч федеральных трасс. Но там как-то справляются. Откуда такой фетиш?

 

 


Или понадеемся, что трасса к тому моменту успеет хоть худо-бедно, но обрасти сервисными объектами?..

Да, понадеемся.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня бак 45л, расход на 90 км/ч (2500 об/мин) -- около 5.5 л/100км.

Главная пара короткая. Не для трассы. Не для скоростного движения.

 

 


При езде по М-7 до Чебоксар, а это по расстоянию только на палец больше (если по глобусу), заправляюсь два раза.

660 верст? Белиссимо!

 

 


Yeee, для этого надо обязательно перед въездом на трассу залить полный бак.

Да. Совершенно верно. Блин, люди! Вас жизнь ничему не учит? Выстрелил - перезаряди. Наши водители (фуры. Много железа, большие баки) научены жизнью и внутренним распорядком относительно топлива: вечером, перед ночевкой - заправка. С учетом минимум полного пробега, с запасом, следующего дня. Если, конечно, речь не идет о постоянном маршруте, где принято заправляться на одних и тех же АЗС. Скажем, разница в рубль на литре вроде бы непринципиальна, но когда заправляешь тонну, набегает прилично.

 

А я совершенно другое имел в виду.

Бака не должно хватать на 700 км. Должно хватать на 400, 500, у кого как. И водитель не обязан заправляться у МКАД, а потом с калькулятором рассчитывать, дотянет ли до КАД. Должна быть комфортная езда: типа, осталась четверть бака - сверну на следующую заправку.

Не обязан заправляться. Это вообще лишнее. Знаете, почти каждый день езжу Королев - Измайлово. На маршруте - участок МКАД через парк "Лосиный Остров". Паршивых 8 км без заправок. И то почти каждый день вижу страдальцев с баклажками или канистрами у обочин. Ну как? Сделают 2-3 сервисных зоны (значит, через 200-300 км), чего более чем достаточно, начнутся вопли "апочемунечерезсто"?! Сделают через сто - развоняются про 50. Расслабьтесь. Будет спрос, - предложение обеспечат по щелчку пальцев.

Знаете, в процессе своих странствий я видел немало и немало же крайностей. Вот - северная Швеция или Финляндия или Норвегия. Заправки с живыми людьми - только в городах (а городов - мало, хе-хе), и круглосуточных практически что и нет. Автоматических - полно. Но. Наличку не принимают. Только карты. Ущемление прав, понимаешь, северных норвегов, шведиков и чухонцев. А то! Еще какое! Но почему-то не жалуются.

А вот - благодатная Греция. Там АЗС есть буквально в каждой деревушке. Сплошь и рядом - магазинчик и колонка на одну машину рядом. А если деревушка побольше - то и пара таких, как говорится, живопырок. И тоже не жалуются.

Или вот Россия. Трасса на Мурманск. Там на участке от Петрозаводска до почти Мурманска (900+ км) нет ни одной вменяемой заправки. Ну не будем же мы считать ТНК Роснефть таковой? Да если и будем, то их там все одно мало, не каждую сотню километров. А машинки идут... И легковые, и автобусы, и грузовики. Смеяться будете, но зачастую идут и буржуйские фуры с пунктами назначения в северной Норвегии. У нас на М18 или как-там-ее-сейчас - быстрее и дешевле. И, законопослушные вы наши, можно накласть на РТО. Знаете, есть такая схемка. Перед выездом из России дальнобой обращается к транспортникам, они проверяют тахограф и, при наличии нарушений РТО, выписывают штраф. У нас он на пару порядков (раз в сто) меньше европейских. Профит!

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Что то мы спорим не о том.

Точнее даже не спорим, а знакомим друг друга с разными точками зрения и не слушаем ответы оппонентов.

:)

 

Очевидно, выезжать на трассу(да и просто ездить) с сухим баком, это не правильно. Просто на основании здравого смысла. Даже доказывать не буду. Это аксиома.

 

Но!

Личная раздолбайка, или попытка вписаться в тариф, или аварийная ситуация может привести к тому, что будет риск "не дотянуть".

И с точки зрения бизнеса дороги, заправки-кафе-место ночёвки, делают трассу чуть более комфортной (читай привлекательной). 

И поэтому заправки должны быть и будут (я уверен).

 

Рискну предположить, что отсутствие мест отдыха-кафе-заправок, связано с юридическими засадами и проблемами с энергетикой.

Если вспомнить, то когда трасса работала в тестовом режиме (в бесплатном), некоторые участки освещения питались от контейнерных дизель генераторов. Сами понимаете, строить заправку-кафешку в расчёте на генератор, это экономически не разумно. А договариваться с местными сетями и получить выделенную (и желательно гарантированную) мощность, это хлопотно(дорого). 

Но я оптимист. Надеюсь, всё будет.

:)

Сейчас же, эти несчастные 40 км, можно и перетерпеть...

Возможно эта малая длинна и является причиной отсутствия инфраструктуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот все на это освещение наяривают... Ну как объяснить, что освещение - не есть предмет первой и даже второй необходимости!

Освещенная скоростная трасса безопаснее неосвещенной.

Точка.

 

 

 

Знаете, почти каждый день езжу Королев - Измайлово. На маршруте - участок МКАД через парк "Лосиный Остров". Паршивых 8 км без заправок. И то почти каждый день вижу страдальцев с баклажками или канистрами у обочин. Ну как?

Элементарно: по Ярославке от самого Северянинского путепровода до МКАД - всего одна заправка, да и та системы BP. То есть заправка-то неплохая, но не на каждый карман рассчитанная. И это бы ладно: когда в баке последний литр плещется, а ехать надо, отношение к деньгам несколько меняется... но находится эта АЗС на дублере, съезжать на который надо аж за километр до - где никаких указателей об этом, разумеется, нет. Вот и пролетаешь мимо, тща себя надеждой, что ничего страшного, выйдешь сейчас на МКАД да зальешься вволю и подешевле - а тут тебя ждут еще 8 км ООПТ.

Приехали...

 

Так что на Ярославке просто надо инфощиты поставить: мол, внимание, до ближайшей АЗС по внутренней стороне МКАД - 12 км. Через 500 м. - съезд на дублер, там заправка через километр. Рассчитывайте запас хода!

Вот такой вот бином Ньютона, ага.

 

 

 

Сделают 2-3 сервисных зоны (значит, через 200-300 км), чего более чем достаточно.

Вы в своем графоманском ударе опять забылись и не учли планируемую плотность потока по М11. Для которого 3-х сервисных зон будет явно мало - хвосты из желающих заправиться будут вылезать на ОХ и его запирать.

 

 

 

Возможно эта малая длинна и является причиной отсутствия инфраструктуры.

Вот как раз на вышневолоцком обходе зачатки инфраструктуры первыми на всей трассе и появились - кафе-сосисочная да некий огнеопасный контейнер по каждой из сторон дороги. Так что будем надеяться, что со временем оно вырастет до полноценной сервис-зоны... да не только там, но и по всей трассе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


хвосты из желающих заправиться будут вылезать на ОХ и его запирать.

Ну и пусть запирают.

После многих часов в очереди к пистолету с бензином это покажется мелочью.

И платить мы будем не за скорость, а за стояние в этой очереди, которая съест весь выигрыш времени по сравнению с М10.

 

А ещё заправка - это туалет и кафе, которых раз в два-три часа мало. 

Кстати, слово "очередь" к ним тоже относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освещенная скоростная трасса безопаснее неосвещенной. Точка.

Ага. Этого не отнять. Но.

Требований к освещенности именно скоростных трасс в соответствующем ГОСТе нет. Менять?

 

 

Так что на Ярославке просто надо инфощиты поставить: мол, внимание, до ближайшей АЗС по внутренней стороне МКАД - 12 км. Через 500 м. - съезд на дублер, там заправка через километр. Рассчитывайте запас хода! Вот такой вот бином Ньютона, ага.

И четыре канистры в багажник и платочки для вытирания соплей в комплекте. Блин, 12 км...

 

 

Вы в своем графоманском ударе опять забылись и не учли планируемую плотность потока по М11. Для которого 3-х сервисных зон будет явно мало - хвосты из желающих заправиться будут вылезать на ОХ и его запирать.

Вот, кстати, одна из причин, почему не стоит городить лишних заправок. Нет повода - нет хвоста на ОХ. Довольные граждане заправляются заранее.

И да, в тех же Европах (и США), если обращали внимание, на скоростных трассах (сервисных зонах и рядом с развязками) стоимость топлива выше на десяток или более центов, чем чуть в стороне. Это, слава труду, больше 7%. Сделают у нас такое, какой вой поднимется. Все же 3 или больше рубля с литра, хе-хе...

У нас есть избыток заправок, многие из них работают на пределе рентабельности. Вон, сейчас ребята плачутся, что нужно вернуть продажу алкоголя на АЗС, мол, тогда сможем снизить цены на топливо (вопрос: что таки будет с ценами на топливо, если разрешить продажу алкоголя на АЗС?). Мне скажут, а вот, М4 летом, хвосты на час, бла-бла-бла. Спрашивали - отвечаем: самим себе идиётами быть не нужно, и не будет очередей. Идите чуть не в ногу, и будете у колонки первыми, без очереди. Я вот так обычно и делаю.

 

Рискну предположить, что отсутствие мест отдыха-кафе-заправок, связано с юридическими засадами и проблемами с энергетикой. Если вспомнить, то когда трасса работала в тестовом режиме (в бесплатном), некоторые участки освещения питались от контейнерных дизель генераторов. Сами понимаете, строить заправку-кафешку в расчёте на генератор, это экономически не разумно. А договариваться с местными сетями и получить выделенную (и желательно гарантированную) мощность, это хлопотно(дорого). Но я оптимист. Надеюсь, всё будет.

Вот тут наяривают на освещение ОХ. Полагаю, к нему, даже при нынешних энергосберегающих технологиях, полагается кабель с кучей электричества, подстанции каждые несколько километров и так далее. Повесить на это дело полсотни или сколько там нужно АЗС киловатт - не такая уж проблема.

Я полагаю, вопрос с коммуникациями должен и будет решаться не операторами АЗС, а оператором собссно платной дороги. Который будет (за денежку) разрешать работу тем или иным АЗС, ресторанам и так далее. По сути, это будет долгосрочная аренда. Юристы что-нибудь придумают.

 

 

А ещё заправка - это туалет и кафе, которых раз в два-три часа мало.

Слушайте, это же из дома от кладовки отойти страшно. Два-три часа без сортира и кофея! Ужос-то какой!

Но ладно. Помнится, приезжали немцы. И по каким-то требам (что-то с лесом - не моя война) понадобилось им съездить в Белозерск Вологодской области. И даже не в сам Белозерск, а еще в район. А дело зимой, и за бортом около -25. И среди гостей нашей великой Родины - одна дама. Перед Ярославлем я четко, ясно и однозначно заявил, что следующий теплый сортир - в Грязовце, через 150 км. Рассчитывайте, мол, свои силы и возможности. Услышан не был. А потом началось. Ну, геррам объяснил, что -25 - это практически нормально, и, если быстро, то енгу ничего не грозит. А вот фрау... Тут я развел руками.

Ну, до Грязовца желающие тепла дотерпели, оправились на ЛукОЙЛе. На впечатления, наверняка, остались.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Требований к освещенности именно скоростных трасс в соответствующем ГОСТе нет. Менять?

Может, и стоило бы. По крайней мере, для тех дорог, где будут гонять 150++ уж точно не помешает... и особенно для тех стран, где световой день порой длится всего несколько часов.

 

 

 

Блин, 12 км...

Ну вот мне тоже не очень понятно, как можно со сработавшей лампочки (как правило, это километров 50 езды) в городе дотянуть до сухого бака. Разве что из жадности да надежды на авось - ну и таки да, в итоге пролететь мимо последней доступной заправки из-за отсутствия должного информирования.

 

 

 

Вот, кстати, одна из причин, почему не стоит городить лишних заправок. Нет повода - нет хвоста на ОХ. Довольные граждане заправляются заранее.

Ну так можно далеко дойти - к примеру, до того, что незачем городить лишние дороги. Досталась РФ в наследство от Союза сеть железных дорог - ее и надо развивать и использовать, а не всякие там автобаны строить. Пусть довольные граждане ездят поездами - им же самим удобнее: никакого руля, можно выпить прям в дороге да завалиться отдыхать на кушетку... сплошные плюсы!

 

 

 

Вон, сейчас ребята плачутся, что нужно вернуть продажу алкоголя на АЗС, мол, тогда сможем снизить цены на топливо (вопрос: что таки будет с ценами на топливо, если разрешить продажу алкоголя на АЗС?)

Элементарно: прибыль от продажи алкоголя как бы позволит снизить наценку на топливо самой АЗС, компенсируя выпадающий доход.

На деле, понятно, никто цены снижать не станет. Разве что нанемного и ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Элементарно: прибыль от продажи алкоголя как бы позволит снизить наценку на топливо самой АЗС, компенсируя выпадающий доход.

Кэп?

 

 


На деле, понятно, никто цены снижать не станет.

Ну, слав те хоспади!

 

Кстати, недавно читал замечательный обзор рынка АЗС. Один из спикеров сказал замечательную фразу: "Вы сможете продать немало топлива, но вы не сможете на этом заработать". Это было сказано в контексте избытка имеющихся АЗС и немалых накладных расходов операторов оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Элементарно: по Ярославке от самого Северянинского путепровода до МКАД - всего одна заправка, да и та системы BP. То есть заправка-то неплохая, но не на каждый карман рассчитанная.

Если с чем сравнивать?


 

 


Разве что из жадности да надежды на авось - ну и таки да, в итоге пролететь мимо последней доступной заправки из-за отсутствия должного информирования.

Сейчас у многих сетей скидочно/накопительные карточки имеются. Вот и тянут до "своей" АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, это же из дома от кладовки отойти страшно. Два-три часа без сортира и кофея! Ужос-то какой!

Вы, вероятно, никогда не были беременным, не страдали циститом и прочими радостями и не ели несвежих продуктов.

И не имели дел с ребятёнками.

 

Все ваши высказывания напоминают выражение "жри, что дают, и радуйся".

 

За проезд по этой дороге платят тугрики. Сервис необходим.

Изменено пользователем workweek
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с чем сравнивать?

Например, с какой-нибудь Транснефтью или Нефтемагистралью.

 

Сейчас у многих сетей скидочно/накопительные карточки имеются. Вот и тянут до "своей" АЗС.

Ну, когда тянешь к "своей" заправке, то хоть примерно представляешь, сколько до нее ещё ехать и дотянешь ли. А тут фокус в том, что первая АЗС на внутренней стороне МКАД после Лосинки - той же самой системы "BP" :) Так что даже если кто на остатках лампочки умудрится протянуть от Северянина через Лосинку, желая таки залиться подешевле - его ждёт сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы, вероятно, никогда не были беременным, не страдали циститом и прочими радостями и не ели несвежих продуктов. И не имели дел с ребятёнками.

Беременным не был. Циститом не страдал. Но был когда-то панкреатит. Подойдет? Есть несвежее нужды вроде бы нет. Детей двое. 13 и 6. Часто мотаемся в Вологду, это около 5-5,5 часов ходу. Обычно идем нон-стоп, ну или, максимум, с одной остановкой. Хватает как-то...

 

 


Все ваши высказывания напоминают выражение "жри, что дают, и радуйся".

В общем, - да. Потому что первую часть этой максимы изменить проблематично. Остается улучшить ее восприятие второй частью.

 

 


За проезд по этой дороге платят тугрики. Сервис необходим.

Будет и сервис. С течением времени. Я о том, что культа из этого делать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...