Перейти к содержанию
Путеец

Строительство 3 и 4 главного пути на участке Москва-Одинцово

Рекомендуемые сообщения

Пролет уложен, балласт засыпан, одну ветку уже кинули. Нормальный темп, есть надежда что 28го сентября если не мцд, то хотябы бардак с расписание закончится. Как говорится лижбы хуже не было. Пока все хуже.

 

20180912_101023.jpg

 

Еще заметна движуха на Славянском бульваре - вырос городок, появились опоры под временный пешеходный переход.

 

20180912_101129.jpg

 

Места там достаточно еще на два пути 3-4, да с островной платформой да с подземником на ней. Получается возможность существующий подземник включить в тарифную зону метро, турникеты только на входе с Тарутинской, пересадка на МЦД безтурникетная, а обычные электрички на 1-2ом пути - через надземник. Ну и пару лет через верх все типа походят наверное.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на участке Раб. поселок - Кунцево отклонение путей (тех, по которым сейчас ездим) так и будет? Или планируют платформу Кунцево сдвинуть к югу? Там вроде некуда да и незачем - с севера место есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белорусскому направлению капец сегодня настал. Участок Одинцово-Голицино поезда следуют "по встречке". Соответвенно в Москву последняя элеткричка была 17:01. Соответвенно 17:32, 17:41, 17:53 и неизвестно сколько далее вообще отменены. Яндекс расписание пишет "возможно опоздание", тетки в форме на платформах говорят что вообще ничего непонятно и не знают. И диаметры и окна и изменения в расписании тут ни при чем. Это все до Одинцово происходит. В области последние пару недель катаются всякие рихтовочные машины путейские и всякая другая техника стоит на путях в районе Перхушково-Здравница и вокруг. Т.е. это просто похоже такая раздолбайская организация работ. Планово-неплановая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Катуаре сегодня РЖД-ТВ снимала репортаж на переезде. Дорога раздолбана в хлам со стороны Мытищенского района (500 метров от перезда - Дмитровский район, а далее уже Мытищенский). Со стороны Дмитровского района все переложено в новый асфальт.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Названа дата запуска станции метро Сколково на ветке Одинцово-Лобня

Станция метро "Инновационный центр Сколково" будет построена в замен станции пригородных электропоездов Трёхгорка на Одинцовской ветке.

Однако, на текущий момент, судя по внешнему виду стройки, кажется, что метро Сколково не запустят в этом году. Редакция BUSINESS (ОДИНЦОВО) обратилась с вопросами к генеральному директору «Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково» Антону Яковенко.

Именно ОДАС «Сколково» — это мастер-девелопер полного цикла и управляющая компания территории ИЦ «Сколково», созданная для обеспечения реализации мастер-плана инновационного центра: от создания Генерального плана и Проекта Планировки территории до ввода объектов в эксплуатацию и их дальнейшего обслуживания.

Выяснилось, что станцию метро «Сколково» запустят в феврале 2019 года, но первые поезда пустят в тестовом режиме в декабре 2018 года. Напомним, что станция метро Сколково заменит станцию пригородных электропоездов Трехгорка. «Трехгорку» ликвидируют полностью и жители района будут пользоваться станцией ИЦ Сколково.

 

«Запуск станции «Инновационный центр “Сколково” планируется в феврале 2019 года, одновременно с вводом в эксплуатацию Транспортного Хаба. Запуск комфортных пригородных поездов с тактом не менее одной пары в час намечен на декабрь 2018 года. Планируется, что до окончания строительства Хаба пассажиры будут пользоваться платформами по временной схеме», — рассказал редактору BUSINESS (ОДИНЦОВО) Антон Яковенко.

Станция Сколково расположится на ветке метро Одинцово-Лобня и будет второй по счету станцией после Одинцово.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Шта?

Я аж сам офигел, но потом дошло, что речь идет о МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо сейчас Иволга в раскраске мосгортранса на 3-4 пути одинцовского МЦД

 

20181026-105959.jpg

20181026-110700.jpg

третий путь готов на 100% с контактной сетью, все дела. Четвертый вдруг активно начали рыть везде, где его нет - от Рабочего поселка до Филей. Свежий песок на отсыпки мега-насыпей по 6-8 метров высотой, трамбовщики-бульдозеры на месте.

А еще на станциях объявляют что с 25го октября ЗНАЧИТЕЛЬНО меняется расписание электричек. Опять. Осталось узнать в какую сторону оно меняется, неужели опять в худшую?

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://odintsovo.info/news/?id=66652

 

Первые «Иволги» запустили на Белорусском направлении

25 октября 2018, 10:40

В четверг, 25 октября, на участке «Москва-Усово» Белорусского направления запустили новые электропоезда «Иволга».

Расписание поездов построено по тактовому принципу с одним рейсом в каждую сторону. Отправление с Белорусского вокзала — в 20 минут каждого часа, прибытие на вокзал — в 06 минут каждого часа. Остаётся 3-часовой дневной перерыв.

Важно: На участке «Москва-Кунцево» поезда будут следовать по новому главному пути №3, предназначенному для ускоренного движения электричек. Поэтому останавливаться на «Беговой» и «Тестовской» они не будут.

 

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается загадкой кому нужна ускоренная Иволга с остановками: Москва-Белорусская - Фили - Кунцево1 - Барвиха - Усово.

Кто эти люди!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Остается загадкой кому нужна ускоренная Иволга с остановками: Москва-Белорусская - Фили - Кунцево1 - Барвиха - Усово. Кто эти люди!?
Эти люди есть и их видимо немало. За период бандитских 90хх-00хх несколько раз эту ветку пытались распахать под коттеджи на продажу. Представляете себе землеотвод ржд сколько там стоит. Но каждый раз выяснялось что нужна именно жд ветка именно с пассажирским движением. А теперь изза низкой интенсивности движения и фактически отсутствия ПДС и каких-либо других маршрутов выбрана в качестве испытательно-доводочного полигона Иволг. А что, удобно. Хоть в случае чего можно компенсационными автобусами народ вывезти. Это вам не казанское направление. И даже не смоленское. Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже единственная мысль про испытательный полигон пробегала. Ибо транспортаная необходимость околонулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ибо транспортаная необходимость околонулевая.

На конце этой ветки железнодорожный "гараж" администрации Президента. Поэтому ветка была, есть и будет, и РЖД будет ее содержать. Пригородное движение, даже малоинтенсивное - это хоть какая-то возможность для РЖД уменьшить затраты на эту ветку. Тем более что спрос есть, хотя бы со стороны поселка Барвиха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там еще поселок усово-тупик с какими-то панельками - девятиэтажками. Человек тыща прожвает. Им конечно без электрички капец всем сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оказался повод распечатать тему, сегодня 21 декабря 2018 запустили первый экспресс Одинцово-Москва по третьему пути из четырех. Фактически на нем создали полностью независимое расписание, тут нет электричек, товарняков, и прочих ПДС. Наконец-то и нет пресловутого "дневного окна" когда в середине дня часа три вообще нельзя никуда ни на чем уехать. Тут все работает как часы, точнее такты. Каждый час железно поезд стартует и за 21 минуту доезжает. Что еще надо? Теперь немного "мир глазами Сенкевича интернета"

 

Всеже в Одинцово пошли не Иволги. В последний момент заменили на ЭД4М-0391 с синенькими полумягкими сиденьями с откидными подлокотниками от аэроэкспресса.

 

20181221-115403-fr.jpg

 

Фоторепортажик под катом:

 

Отправление с Белорусского вокзала, первой платформы, которая ближе к выходу из метро кольцевой и кассам дальнего следования. Выходить удобно, кроме туповатого досмотра багажа в здании - груды чемоданов с ленты рентгена вываливаются прямо в дверной проем и вообще никто никуда не идет при количестве чемоданов более 1. Карта тройка пока не работает, то есть надо именно покупать билет за 132 рубля в один конец. Вы можете ЗАПИСАТЬ его на тройку и гордо везде прикладывать. А можно и на бумажке штрихкодом в морозные окошки турникетов тыкать. В поезде 11 вагонов, вот номер 11 (со стороны Одинцово). На этом фото немного видны какие кресла внутри.

20181221-115253-sm.jpg

 

Вот такой дом отгрохали в районе Пресненского вала - Ходынской ул. Новые эспрессы идут по этим путям, не через Беговую.

20181221-113133-sm.jpg

 

Трудяга-тепловоз. Когда все ломается или нет электричества в проводах он может кого угодно откуда угодно вытащить.

20181221-113243-sm.jpg

 

Вот новые пути (3-4) проходят мостом над старыми (1-2) по которым старые электрички ездят.

20181221-113404-fr.jpg

.

20181221-113444-sm.jpg

 

Так выглядит со стороны старый мост через Москву-реку. Минскую улицу тоже соответвенно по новому мосту проезжаем, но их там два одинаковых.

20181221-113608-ed.jpg

 

В районе платформы Рабочий поселок приходится пересекать несколько стрелок усовской ветки. Стыки там что-ли временные. И это заметно даже на минимальной скорости. Это вам не сименс. В продольном направлении тоже есть некие люфты, немного ерзает все както.

20181221-114311-sm.jpg

 

Зато сразу за Рабочим поселком поезд сразу набирает 110кмч и держит почти до конечной.

20181221-172452.jpg

 

МКАД внутренний стоит, мост старый слева

20181221-114432-0-sm.jpg

 

Что-то симпатичное справа, жаль РЖД не хватит мозгов оставить вид сюда, все своими ШЗЭ закатывают. Оргстекла явно пожалели.

20181221-114449-0-sm.jpg

 

Сколково пока так выглядит. Опазывают, но ненамного.

20181221-114623-0-sm.jpg20181221-114628-sm.jpg

 

Просвистываем Трехгорку все еще 100 кмч

20181221-172523.jpg

 

Пешеходный переход в трехгорке выглядит почти готовым. Не знаю что на НТ там писали что ничего нет. Людей - да, выставили чтобы по путям не шлялись паксы. Тут кстати еще виден кусочек интерьера - синие кожзам-подголовники и тканевые сидушки. Не особо толстые, но за 20 мин нечего там рассиживаться - даже пасьянс толком не разложить за такое короткое время.

20181221-114635-sm.jpg

 

На станции Баковка внешне-готовы подземные переходы и полустанки, но дров тоже еще пока много видно, и сваи и платформы в раскосах.

20181221-114754-sm.jpg20181221-114807-sm.jpg

 

Тут вдруг скорость резко падает и поезд едет 20кмч последний км наверное

20181221-172550.jpg

 

В Одинцово экспресс приходит на новую платформу, чуть дальше от площади, прямо на сходе с нее стоят выпускные турникеты опять на морозе.

20181221-115043-sm.jpg

 

Вот их сразу два здесь стоит 0500 и 0501. Спасибо Демиховскому машиностроительному заводу (ДМЗ) за поездку :):rolleyes:B) .

20181221-115332-sm.jpg

 

 

 


Вцелом хоть и не сименс - приятно. Самое приятное что нет бубнежки безконечных объявлений и предупреждений в динамики, нету очереди из торгашей и бременских музыкантов. Цена - да, каждый день так не наездишься. Так, если в дневной перерыв попадаешь или надо срочно по телефону поговорить с кем-то очень важным. Под фон "продаю трусы-носки" песни и пляски как-то неудобно работу обсуждать. И даже эта цена была-бы оправдана если к поездке добавить перехватывающую парковку с охраной. Чтобы было куда поставить, не очень далеко идти и как-то вменяемо выехать, не на этот круг безумный куда мост с Маковского втыркнулся.

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...