Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 13 июня 2017 г. Что я делаю не так?Вы это делаете в трафике. В городе без тормозов никак. Прошлым летом прошёл Военно-Грузинскую дорогу со стёртыми передними колодками. Скрежетало зверски, но вскоре я осознал, что тормоза как бы и не нужны, я ими почти не пользовался. Пока не приехал в город Тбилиси. Был час пик, машин было много, пробки, светофоры, сплошная работа тормозом. И всё это сопровождалось нестерпимым скрежетом, на который, казалось, обращали внимание все: и водители, и пешеходы. ТО по цене на уровне Субару была, да.Мне обслуживание Субару у не официалов вообще не кажется дорогим ни разу. Минимум доп. работ, всё по регламенту. Куда больше напрягает налог за 230 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 13 июня 2017 г. мучить автомат Кстати, насколько от торможения двигателем страдает автомат (классический, планетарный с гидротрансформатором)? У меня тормозит очень неплохо, если подоткнуть 3-2-1, но каждый раз думаю: может периодическая замена колодок и дисков дешевле обойдётся, чем ремонт коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2017 г. (изменено) Кстати, насколько от торможения двигателем страдает автомат (классический, планетарный с гидротрансформатором)? У меня тормозит очень неплохо, если подоткнуть 3-2-1, но каждый раз думаю: может периодическая замена колодок и дисков дешевле обойдётся, чем ремонт коробки? Нисколько, при условии работы масляной системы и системы охлаждения. Изменено 8 ноября 2017 г. пользователем remun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2017 г. и системы охлаждения А с ней у многих проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2017 г. (изменено) А с ней у многих проблемы. В 2012 приходилось спускаться с Альп. Весьма быстро, настолько, что автомобиль покрылся глазурью (перепад температур с -5 до +28). Весь спуск проделал на пониженной передаче АКПП, изредка притормаживая в шиканах серпантина. Проблем с охлаждением не наблюдал. АКПП ZF 6HP26 Изменено 9 ноября 2017 г. пользователем remun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2017 г. Проблем с охлаждением не наблюдал. АКПП ZF 6HP19 Их скорее всего и не будет. Но ресурс должен снизиться - нагрузка-то возросла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2017 г. Но ресурс должен снизиться - нагрузка-то возросла. Прошу прощения, АКПП ZF 6HP26... Пробег сейчас 220 тык. На прошлой неделе второй раз поменял масло. Отклонений в работе не наблюдаю: АКПП исправно возит 2.5 тонны посредством 600 Н.м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2017 г. @remun, ZF один из лучших. Есть много всякого другого... хотя у меня и ZF начал пинаться на 55 тыс. пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2017 г. (изменено) Их скорее всего и не будет. Но ресурс должен снизиться - нагрузка-то возросла.Там лампа есть - AT oil temperature. Иль это не про коробку? Давеча буксировал один Гольф в жару на Крестовый перевал. Предварительно покурив мануал. Загорелась лампа, долго искал безопасное место для остановки (согласно инструкции), нашел на середине подъема, постоял полчаса (с запасом, чтобы не зажглась снова), поехал дальше. Так за два приёма преодолел. Масло там свежее еще было. Теперь, наверное, не совсем) Изменено 9 ноября 2017 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2017 г. Сумрачный гений инженеров Субару и не на такую лампу способен... Лучше бы сделали, чтобы она не зажигалась никогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение