Перейти к содержанию
FildSnild

Торможение на горных дорогах и электронные помощники

Рекомендуемые сообщения

Что я делаю не так?

Вы это делаете в трафике. В городе без тормозов никак.

 

Прошлым летом прошёл Военно-Грузинскую дорогу со стёртыми передними колодками. Скрежетало зверски, но вскоре я осознал, что тормоза как бы и не нужны, я ими почти не пользовался. Пока не приехал в город Тбилиси. Был час пик, машин было много, пробки, светофоры, сплошная работа тормозом. И всё это сопровождалось нестерпимым скрежетом, на который, казалось, обращали внимание все: и водители, и пешеходы.

ТО по цене на уровне Субару была, да.

Мне обслуживание Субару у не официалов вообще не кажется дорогим ни разу. Минимум доп. работ, всё по регламенту. Куда больше напрягает налог за 230 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мучить автомат

Кстати, насколько от торможения двигателем страдает автомат (классический, планетарный с гидротрансформатором)?

У меня тормозит очень неплохо, если подоткнуть 3-2-1, но каждый раз думаю: может периодическая замена колодок и дисков дешевле обойдётся, чем ремонт коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насколько от торможения двигателем страдает автомат (классический, планетарный с гидротрансформатором)? У меня тормозит очень неплохо, если подоткнуть 3-2-1, но каждый раз думаю: может периодическая замена колодок и дисков дешевле обойдётся, чем ремонт коробки?

Нисколько, при условии работы масляной системы и системы охлаждения.

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и системы охлаждения

А с ней у многих проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с ней у многих проблемы.

В 2012 приходилось спускаться с Альп. Весьма быстро, настолько, что автомобиль покрылся глазурью (перепад температур с -5 до +28). 

Весь спуск проделал на пониженной передаче АКПП, изредка притормаживая в шиканах серпантина. 

Проблем с охлаждением не наблюдал. АКПП ZF 6HP26

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проблем с охлаждением не наблюдал. АКПП ZF 6HP19

Их скорее всего и не будет. Но ресурс должен снизиться - нагрузка-то возросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но ресурс должен снизиться - нагрузка-то возросла.

Прошу прощения, АКПП ZF 6HP26... 

Пробег сейчас 220 тык. На прошлой неделе второй раз поменял масло. 

Отклонений в работе не наблюдаю: АКПП исправно возит 2.5 тонны посредством 600 Н.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@remun, ZF один из лучших. Есть много всякого другого... хотя у меня и ZF начал пинаться на 55 тыс. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их скорее всего и не будет. Но ресурс должен снизиться - нагрузка-то возросла.

Там лампа есть - AT oil temperature. Иль это не про коробку?

 

Давеча буксировал один Гольф в жару на Крестовый перевал. Предварительно покурив мануал. Загорелась лампа, долго искал безопасное место для остановки (согласно инструкции), нашел на середине подъема, постоял полчаса (с запасом, чтобы не зажглась снова), поехал дальше. Так за два приёма преодолел. Масло там свежее еще было. Теперь, наверное, не совсем)

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумрачный гений инженеров Субару и не на такую лампу способен... Лучше бы сделали, чтобы она не зажигалась никогда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...