Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 8 июня 2017 г. датчика уклона, скорости и брошенной гашетки уже достаточно чтобы начать действовать Нет. Если ты не грузовик и у тебя нет соответствующей системы. На легковые ее не ставят за ненадобностью. а если вспомнить дизельгейт, то каким-то образом бортовая электроника понимала что авто стоит на стенде и надо загнать мотор в другой режим работы Ну, там-то все было просто. Есть параметры NEDC. Если ЭБУ видит, что вырисовывается что-то похожее, включает план Б. Вуаля. Так сказать, есть целеуказание в виде чего-то, стремящегося к NEDC. Особенно, если датчики вертикальных ускорений молчат, буде машина на стенде. Так я это вижу. С поддержанием скорости при отпущенной педали газа оно не совсем так. Все-таки целеуказание на снижение скорости отсутствует. Не, самые новомодные машины с системами автоторможения - это пока те еще черные ящики себе на уме. Но у нас-то не такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 8 июня 2017 г. С поддержанием скорости при отпущенной педали газа оно не совсем так. Все-таки целеуказание на снижение скорости отсутствует.это знают разработчики и не о всех деталях узнают владельцыа целеуказание есть, гашетка брошена, авто едет под уклон но все равно торможение даже дизелем так себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 8 июня 2017 г. (изменено) это знают разработчики и не о всех деталях узнают владельцы а целеуказание есть, гашетка брошена, авто едет под уклон без навигационной карты(причём с перепадами высот) разработчики ничего не знают, то-ли у Вас впереди горный серпантин на котором стоило бы притормозить, то-ли просто спуск в небольшую ложбинку за которой следует подъем на холм и Вы решили отпустить( слегка )автомобиль для того чтобы подразогнаться и сэкономить топливо на подъёме. Изменено 8 июня 2017 г. пользователем frontier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 8 июня 2017 г. Что бы говорить об уклоне и детектировании спуска, надо иметь хоть какой-то положительный IQ и, окромя датчиков внутри самого ТС, действительно знать об окружающей обстановке. Причём карты тут мало помогут -- нужно видеть, нужно предвидеть. Категория поворота, состояние полотна, песок, лужи и их глубина и пр. и пр. Если переводить сказанное на моего робота, то я ему часто помогаю, сбрасывая передачу вниз перед поворотом, а не внутри него (кстати, именно в повороте он очень, начиная с некоторого значения скорости, не любит менять передачу, что логично). Электроника может реально помочь в решении коротких тактических задач (ESP, ABS...) А торможение на спуске -- стратегическая задача. Тут без такого устройства, который многие называют "мозгх", задачу можно решить только либо на полигоне, либо только отправить всех к праотцам в реальной жизни. И вообще, это уже не юмор ниразу... Предлагаю, с #1855 и далее, за исключением #1866, отправить всё в Помощь-Прочее: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=372 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. Да, перенесем. Если есть сведения о реальных прибамбасах, включающих тормоза на склоне, расскажите. Я не думаю, что такие есть. Hill descent control на внедорожниках - это другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. Hill descent control на внедорожниках - это другое.там по крайней мере про эту фичу пишутперетаскивать сообщения наверное смысла нет на некоторых авто например реализовано включение ближнего днем если хорошенько разогнаться (кажется до 150), в инструкции про это тишина таких дополнительных плюшек хватает, просто не все расписано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. Да при чём тут ближний свет и разные другие электронные помощники? Выше ясно же написали: электроника может теоретически задействовать тормоза, если задать вручную желаемую скорость. То есть включить круиз-контроль. Если не включить, то точно не будет тормозить, т.к. она мысли не читает, слава богу. Вопрос: круиз-контроль использует рабочий тормоз? На каких конкретно машинах? На моей не использует, в ней и исполнительного механизма такого нет, чтобы повышать давление в тормозной системе. Только АБС, которая его снижает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. круиз-контроль использует рабочий тормоз?на моей точно движкомеще умеет несколько секунд держать тормоза на уклоне (а вот растормаживание может быть по нескольким алгоритмам, вот этого в описании точно нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. еще умеет несколько секунд держать тормоза на уклоне Помощник трогания с места, наверно, использует электронный стояночный тормоз, "ручник". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. использует электронный стояночный тормоз, "ручник".обыкновенный ручникименно рабочая тормозная система, используется датчик уклона, надо остановится и нажать педаль посильнее после снятия ноги с педали держит несколько секунд, а при трогании растормаживается автоматом (похоже там используется один из нескольких алгоритмов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. На моей не использует, в ней и исполнительного механизма такого нет, чтобы повышать давление в тормозной системе. Только АБС, которая его снижает. Обычно в ABS встроен электронасос для этой цели. Живет в гидроблоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. скатывался с этого перевала, не трогая тормоз. 2-3-4-3-2-3-4 в зависимости от скорости впереди идущих. С полной загрузкой, ежели что.Именно так. Легковым тормоза нужны не столько в горах, сколько в городе. Или в спорте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. Именно так. Легковым тормоза нужны не столько в горах, сколько в городе. Или в спорте. Есть разные горные дороги. Как их называют, "ходовые серпантины" и "затычные серпантины". Первые - это те, где скорость ограничивают в гору возможности двигателя/системы охлаждения и изредка шин, а с горы - только здравый смысл. На примере того же Крыма - это та же трасса Симферополь - Алушта или Грушевка - Судак. Проходится на хорошей скорости без необходимости использования рабочей тормозной системы. Вторые - это серпантины с обилием шпилек, поворотов малого радиуса. Скажем, Судак - Алушта или Ялта - Бахчисарай. Не, можно проехать без нажатия на тормоз и их, но тогда будет во-первых, медленно (мешать людям будет), и, во-вторых КПП давай до свиданья. Хоть механика, хоть автомат. Пусть не сразу, но жизни это коробке не прибавит. Ну, представьте, каждую сотню метров подкидывать обороты с 2-3 до 6 тысяч (речь о бензине, на дизеле пониже). Не комильфо ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. А я однажды ездил по серпантинам Сицилии на арендованной машинке табуретке Citroen C1. Поперся в город Эриче по той дороге, что проложил навигатор: гугл-панорама Кстати, город классный, очень рекомендую, только ехать туда лучше со стороны Трапани. Ох, страху натерпелись: всю дорогу на первой передаче, моторчик воет как сумасшедший, на шпильках боялся, что заглохнет - потом трогаться с места было бы трудновато - так что старался пройти с ходу, а машинка даже маленькая с трудом вписывается. Слава богу, других машин не было, номальные люди там не ездят. В общем, доехали благополучно, когда остановились, открыл капот посмотреть, что там за мотор - а он как у пылесоса, и не видать его. Не знаю сколько кубиков, может, 800 или 900. Кстати, местные жители сразу стали спрашивать, не нужна ли помощь. Спускались по другой дороге, получше, но тоже на 1-й передаче, так мотор раскручивался до 5000 и тормозил при этом фигово. Передние колёса (диски) на всех прокатных машинах чёрные, прямо обугленные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 9 июня 2017 г. тормозил при этом фигово.видать подача топлива не отрубалась полностью, хотя это не сильно эффективность увеличит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение