Перейти к содержанию
Авторизация  
Олег Хорьков

МКАД 63 - 67 км (около Крокуса и Строгино)

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы рассмотреть ситуацию на западе МКАД на участке между Волоколамским и Звенигородским шоссе. Ниже приведена статистика Яндекс карт по пробкам на данном участке:
fc6944611e12ba5df06731d885061b19.jpg

Поскольку проект транспортной развязки с Волоколамским шоссе уже появился на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (stroi.mos.ru), я не буду рассматривать данное пересечение. Я хотел бы рассмотреть ситуацию именно на участке между Волоколамским и Звенигородским шоссе. Главной проблемой на этом участке является организация выезда на внутреннюю сторонуМКАД с парковочных площадей многочисленных в этом месте торговых и других организаций (Ашан, Леруа Мерлен, рынок Синдика, ТЦ «Твой дом», Крокус Экспо, Крокус Сити Холл, Московский областной суд, «Вегас» и другие). Текущая организация движения выглядит так:
5b45f4d7bd58b409f06dcfaf7bddcb35.jpg
 
Таким образом, многочисленные транспортные средства, следующие из указанных организаций и направляющиеся на внутреннюю часть МКАД, оказываются на мосту Мякининского проезда, где вынуждены ожидать разрешающего сигнала светофора и по очень крутому радиусу выезжать на МКАД. Разумеется, такая организация движения является причиной заторов как непосредственно на мосту, так и на внешней стороне МКАД. Также данная схема влияет на и без того тяжелую ситуацию на внутренней стороне МКАДа, поскольку на пересечении с Волоколамским шоссе находится развязка «клеверного» типа (и пробка на внешней стороне не может не повлиять на ситуацию на внутренней).
В связи с вышесказанным, хотелось бы предложить 2 решения, которые должны улучшить транспортную ситуацию в данном районе. Они подробно расписаны ниже.

 

1.     Организация съезда «клеверного» типа с Мякининского проезда на внутреннюю сторону МКАД

 

cf7c24aca4af07dbf17546d8c330fc34.jpg

К сожалению, на данный момент такой съезд отсутствует. Он позволит избежать ожидания разрешающего сигнала на дополнительной секции светофора и увеличит тем самым пропускную способность Мякининского проезда. Также, в связи с отсутствием «клеверного» съезда с внутренней стороны МКАД на Мякининский проезд «в область», не возникнет главная проблема развязок «клеверного» типа – пересекающиеся потоки. Считаю, что в организации такого съезда (с внутренней части МКАД на проезд по направлению «в область») необходимости нет – водители могут воспользоваться съездом на ул. Маршала Катукова.

Хотел бы отметить, я уже отправлял о Департамент транспорта подобное обращение, и в ответе с их стороны указывалось, что организация указанного съезда невозможна, поскольку между мостом и рукавом с внутренней части МКАД на Мякининский и Неманский проезды недостаточно места. Для опровержения данного утверждения приведу схему, созданную на основе спутниковых снимков данной местности:

7cf66ee8bb900c206d0e91ab4df01718.jpg

 
Также мною были созданы изображения данной развязки в масштабе 1:1 в программе 3д моделирования. Данные изображения приведены в конце данного обращения. Хотел бы отметить, что у недавно построенного съезда «клеверного» типа на пересечении МКАД и ул. Горбунова радиус еще меньше (внутренний - около 15 метров)

2.     Организация двухстороннего движения на съезде к Крокус Сити Холлу и Крокус Экспо с организацией съезда на МКАД

Данное предложение выглядит так:

abc82605fd87cdbddf9c5c3d78176bc6.jpg
Смысл данного предложения заключается в разгрузке моста Мякининского проезда и внутренней стороны МКАД до этого моста. После применения такой схемы, у водителей, выезжающих со стоянок Крокус Сити Холла, Крокус Экспо, «Вегаса» и ТЦ «Твой дом», появится возможность вообще не выезжать на внешнюю часть МКАД с целью развернуться на мосту Мякининского проезда.

 

 

 

P.S. 3d изображения предлагаемой развязки с Мякининским проездом (с дополнительной эстакадой, которую я оставлю без комментариев):

Общий вид:

cec4518eba9bebe02d8bc0dc78eab349.jpg
 
Вид на «клеверный» съезд:

 

248d7e3bc3a21571518c9b3f0b7c4851.jpg

 

Вид на «клеверный» съезд (сверху):

 

9fcdd351fdd997782b375fc7670fcf9a.jpg

 

Вид с внутренней стороны МКАДа:

53efba44c43cda6b60efa155b7c53190.jpg
 

Вид на Мякининский проезд:

 

ed01992f88d1ef2a91e30016e825397e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в вашей презентации видно, что фура в ваш съезд не вписалась. Там и правда нет места. Вы отметили радиусы, но эти радиусы на разных участках получились разные, съезд с путепровода очень крутой. Можно, конечно, повесить знак с ограничением по длине, например, но кого это останавливало... Если даже перед Северо-Западным тоннелем постоянно фуры в раму втираются (там по высоте).

Я с Мякининского путепровода, если в левом ряду совсем засада, еду направо и через 117 пр. пр. выезжаю на МКАД. Или можно уйти не на разворот, а налево из среднего ряда и на МКАД на следующем выезде (так, судя по всему, выезжают грузовики, если едут по правилам). Т.е. уже 3 варианта есть.

 

И, конечно, я только ЗА дополнительную левоповоротную эстакаду (сейчас с Киевки на внутренний МКАД прямо красота), но насколько это реально...


(На съезде - там, где стрелочка, радиус, может, и 20. А вы померьте истинный радиус на том участке, где фура раскорячилась.)

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, час действует возможность изменять пост. Сейчас уже не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принудить Крокусы-Вегасы-Ашаны-Леруа-Синдики построить нормальный выезд на внутренний МКАД. А то "сбросили" нахаляву по сути половину потока своих покупателей на этот дохлый путепровод и такие довольные стригут баблос.

Изменено пользователем Tubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нужна разворотная эстакада, которая должна снять нагрузку с перекрестка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По теме. Даже в вашей презентации видно, что фура в ваш съезд не вписалась. Там и правда нет места. Вы отметили радиусы, но эти радиусы на разных участках получились разные, съезд с путепровода очень крутой. Можно, конечно, повесить знак с ограничением по длине, например, но кого это останавливало... Если даже перед Северо-Западным тоннелем постоянно фуры в раму втираются (там по высоте).

- дураков в России лет на 100 вперед припасено - от всего и не застрахуешься. Поэтому и лезут. Но если посмотреть изображение "Вид на «клеверный» съезд (сверху):" (отсутствует в документе на гугл диске), то можно и увидеть, что фура все ж проходит (правда с трудом). А уж легковой автомобиль - и подавно проедет. Фура поставлена именно для наглядности - что даже она (да, с трудом, но все ж) способна проехать по этому съезду.

 

Я с Мякининского путепровода, если в левом ряду совсем засада, еду направо и через 117 пр. пр. выезжаю на МКАД. Или можно уйти не на разворот, а налево из среднего ряда и на МКАД на следующем выезде (так, судя по всему, выезжают грузовики, если едут по правилам). Т.е. уже 3 варианта есть

 - действительно есть, не спорю. Только сначала светофор проскочить надо, а стоит все весьма серьезно как правило. Я же предлагаю съезд ДО светофора. В совокупности со второй частью моего предложения (организация двухстороннего движения на съезде в Крокус) это должно значительно разгрузить мост Мякининского проезда.

 

(На съезде - там, где стрелочка, радиус, может, и 20. А вы померьте истинный радиус на том участке, где фура раскорячилась.)

 - прошу предоставить Ваши замеры. Вдруг я и в самом деле не прав. К тому же съезд 64В возможно передвинуть ближе к гаражам и выиграть до 8 метров для более плавного радиуса предлагаемого съезда (без сноса самих гаражей). Было б желание, как говориться. И прошу обратить внимание на площадку в начале съезда (также хорошо видна на этом изображении - сразу справа от фуры) - что б вписывались. Кроме того, как я уже упоминал, на ул. Горбунова сделали съезд на внешний МКАД, там внутренний радиус в самой крутой части составляет около 15 метров, у меня - 20. Так что нет ничего невозможного.

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

9fcdd351fdd997782b375fc7670fcf9a.jpgможно и увидеть, что фура все ж проходит (правда с трудом). А уж легковой автомобиль - и подавно проедет. Фура поставлена именно для наглядности - что даже она (да, с трудом, но все ж) способна проехать по этому съезду.

 

Фура не проходит. Радиус там в четыре раза меньше обозначенного в 20 м, то есть метров 5.

152157_800.jpg

А я, если честно, и 20 м там не нахожу.

Там диаметр 26,4 м. Радиус, значит, 13,2. Это по внешней кромке съезда если считать. Добавляем стандартную ширину полосы, что остаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сейчас подумал, что возможен компромиссный вариант.

 

Сделать этот съезд (который якобы r=20) эстакадным. Над 64В. 

 

Грубо — как-то так:

 

152534_1000.jpg


Т.е. он зайдёт над существующим съездом 64В (который при необходимости можно занизить в этом месте), что позволит увеличить радиус.

 

Это сложно и геморройно, но гораздо проще и дешевле, чем полноценная левоповоротная эстакада.

 

Правда, значительно увеличить радиус не получится, только до пресловутых 20 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же уже планировочное решение по участку мкад от звенигородки до волоколамки. http://szao.mos.ru/k...АЕМАЯ ЧАСТЬ.pdf Не самый лучший вариант, но по-моему лучше чем у вас, по крайней мере без этих заездов с непонятными радиусами. Да и строить в итоге скорее всего будут именно по нему, только непонятно когда.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же уже планировочное решение по участку мкад от звенигородки до волоколамки. http://szao.mos.ru/k...АЕМАЯ ЧАСТЬ.pdf Не самый лучший вариант, но по-моему лучше чем у вас, по крайней мере без этих заездов с непонятными радиусами. Да и строить в итоге скорее всего будут именно по нему, только непонятно когда.

Не знал про такое. Если б хоть что-то там делать начали - был бы рад. По поводу непонятных радиусов - отвечу вечером. Нужно добраться до своего компа, чтобы мог наглядно все показать. Но мое решение явно проще, чем куча эстакад. Особенно вторая его часть.

Изменено пользователем Олег Хорьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же уже планировочное решение по участку мкад от звенигородки до волоколамки. http://szao.mos.ru/k...АЕМАЯ ЧАСТЬ.pdf Не самый лучший вариант, но по-моему лучше чем у вас, по крайней мере без этих заездов с непонятными радиусами. Да и строить в итоге скорее всего будут именно по нему, только непонятно когда.

Склеил бы кто и темку в строительстве запилил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склеил бы кто и темку в строительстве запилил

Я склеил аж в ноябре 2013 г, да что-то не могу найти на форуме  :blush:

Не хочу открывать тему МКАД - строительство по этому участку, т.к. статус проекта неясен.

Скорее всего, когда дойдёт до строительства, всё сильно изменится (упростится).

Ну а по предложениям топикстартера - ИМХО, этого строить не будут 100%.

 

P.S. Нашёл всё-таки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21135&page=21&p=152337&do=findComment&comment=152337

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фура не проходит. Радиус там в четыре раза меньше обозначенного в 20 м, то есть метров 5.

152157_800.jpg

А я, если честно, и 20 м там не нахожу.

Там диаметр 26,4 м. Радиус, значит, 13,2. Это по внешней кромке съезда если считать. Добавляем стандартную ширину полосы, что остаётся?

И так, по поводу радиусов:

Специально наложил размещенное выше схематичное изображение на спутниковый снимок:

f2d19a9d360db3f90bf668d6ccfe1e1c.jpg

 

Внутренний радиус обведен красным кругом. Запомнили, где его центр (также отмечен)?

Если да, то вот: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.388484%2C55.808466&z=19&rl=37.38909807%2C55.80857586~0.00011265%2C-0.00024319 

 

Внешний - 28 метров. Все как и указано. Остается еще 4 метра на сам съезд (ширину). И будет внутренний радиус 20 метров. Минимальная ширина полосы по ГОСТу, если я правильно помню - 3 метра?

А так-то можно и здесь померять: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.388484%2C55.808466&z=19&rl=37.38976058%2C55.80855924~-0.00000000%2C-0.00010573

А потом писать, что у меня радиус не 20 метров, а вообще 5 с небольшим.

 

По поводу радиуса непосредственно на съезде тоже не очень понимаю, ибо:

165a681f3a775b45a87ea0cea4c7aa11.jpg

Расширение сверху не просто так предусмотрено.

 

 

Кстати, сейчас подумал, что возможен компромиссный вариант.   Сделать этот съезд (который якобы r=20) эстакадным. Над 64В.    Грубо — как-то так:   Т.е. он зайдёт над существующим съездом 64В (который при необходимости можно занизить в этом месте), что позволит увеличить радиус.   Это сложно и геморройно, но гораздо проще и дешевле, чем полноценная левоповоротная эстакада.   Правда, значительно увеличить радиус не получится, только до пресловутых 20 метров.

 

Однако... По моему, уж проще левоповоротную эстакаду построить. Либо, как я уже писал, передвинуть действующий съезд ближе к забору, и выиграть до 8 метров для увеличения радиуса:  https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.388908%2C55.808255&z=19&rl=37.38926168%2C55.80826923~0.00004023%2C-0.00007099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренний радиус обведен красным кругом.

Нечестный у вас круг. Залезает на существующую ПЧ, а в месте сопряжения какой радиус? Нулевой, практически.

И уклоны, поди, получатся как на американских горках.

Забудьте, никто такое строить не будет. Без сноса части гаражей не получится.

Ну и в наших реалиях скорее построят многомиллиардные эстакады когда-нибудь, чем один маленький съезд здесь и сейчас.

Это ведь тоже не садовая дорожка: надо проектировать, согласовывать, госзаказ размещать, тот ещё геморрой. Пока суть да дело, грядет реконструкция МКАД, и всё насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну а по предложениям топикстартера - ИМХО, этого строить не будут 100%.
Уж простите покорно, но ИМХО - вообще на аргумент не похоже. Так-то Вы правы конечно - сейчас в моде больше платные парковки строить, либо грандиозные, но почти бесполезные развязки. Из последнего примера как раз таки проект развязки с Волоколамкой: https://stroi.mos.ru/road/interchange/7

Вот развернется водитель по пафосной разворотной эстакаде и... Встанет в пробку! Идущую аккурат до Мякининского проезда! Так-то проект хороший, но только в комплексе с решением проблемы с развязкой МКАД - Мякининский проезд.

Поэтому я хотя бы попытаюсь для очистки своей совести привлечь внимание к этой проблеме. Возможно, есть более эффективное решение чем то, которое предложил я. Но официальных проектов по этому месту я, к величайшему сожалению, не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...