Перейти к содержанию
Авторизация  
Олег Хорьков

МКАД 63 - 67 км (около Крокуса и Строгино)

Рекомендуемые сообщения

 

P.S. Вот не хотел это писать, думал проигнорировать, да не смог...

сейчас в моде ... грандиозные, но почти бесполезные развязки.

Спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Вот не хотел это писать, думал проигнорировать, да не смог...

Спору нет.

И тем не менее, на Горбунова съезд появился https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.380432%2C55.723550&z=18

Интересно, кто же предложил его сделать? А он реально еще круче моего будет. Правда там ограничение 20 км/ч поставили. Но все равно это удобнее, чем было. По поводу круга - почему же он нечестный? Радиус самого съезда он передает. А место сопряжения - действительно самое "узкое" место (простите за тавтологию) в моем плане. Но для этого там и предусмотрено расширение. Просто надоело уже молчать, видя какая бездарная транспортная политика сейчас ведется. Неприятно молча наблюдать, как убивают родной город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олег Хорьков, обратите внимание, что выезд на Горбунова на дублер МКАДа. Все Ваши предложения - на основной ход. Согласен с Tolik'ом - строить предложенные варианты не будут. Пока удается повлиять только на разметку/светофоры, да и то не всегда. Но попытайтесь донести, что уж там. Мы же не из вредности, а по многолетнему опыту наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы же не из вредности, а по многолетнему опыту наблюдений.

Да, я сам был бы рад такому съезду! Часто приходится там стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, перед тем, как писать во всякие там мэрии, поэксперементирую с передвиганием на 3D модели съезда 64В вплотную к гаражам (оставив место под дренажную канаву) и посмотрю, какой радиус можно получить в результате этих действий (в том числе в месте сопряжения с Мякининским проездом). Результаты сначала выложу сюда. Правда, это уже не раньше выходных сделать удастся ибо 3ds Max при работе с таким количеством полигонов (около 20 миллионов) склонен к тормозам и вылетам, а с временем есть определенные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В порядке бреда - вообще закрыть съезд с внутреннего МКАД (в Строгино останется 2 въезда и оба в пределах прямой видимости) и за счет этого сделать лепесток съезда с существующей эстакады нормального радиуса. И под эстакадой выводить съезд на дублер - между устоем эстакады и первыми опорами есть место (главное что бы по высоте прошло).

Про остальные предложения топиктартера - ИМХО это зло, т.к. и выезд против "шерсти" из Крокуса и левоповоротная эстакада выходят на МКАД без разгонных полос. Значит снова будет тупняк. Не забываем про главный принцип всех реконструкций на МКАД - главное, что бы не мешало ехать ОХ. И в масштабах города это правильно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В порядке бреда - вообще закрыть съезд с внутреннего МКАД (в Строгино останется 2 въезда и оба в пределах прямой видимости) и за счет этого сделать лепесток съезда с существующей эстакады нормального радиуса. И под эстакадой выводить съезд на дублер - между устоем эстакады и первыми опорами есть =37.388471%2C55.808402&panorama[direction]=58.342374%2C-4.176097&panorama[span]=120.000000%2C59.087727]место (главное что бы по высоте прошло).

Про остальные предложения топиктартера - ИМХО это зло, т.к. и выезд против "шерсти" из Крокуса и левоповоротная эстакада выходят на МКАД без разгонных полос. Значит снова будет тупняк. Не забываем про главный принцип всех реконструкций на МКАД - главное, что бы не мешало ехать ОХ. И в масштабах города это правильно.

Глубокоуважаемый Constantine! Как я уже писал, ИМХО - ни разу не аргумент. Это что-то вроде "ой все". Волшебные буквы, позволяющие вообще не думать над аргументами. Правда, Вы над ними все ж подумали. Но тем неуместнее выглядят эти буквы в Вашем сообщении. Прошу прощения за данную тираду, но данная аббревиатура реально раздражает. А вообще я попросил бы Вас повнимательнее присмотреться к изображению с видом сверху. Там у ВСЕХ съездов нарисованы разгонные и тормозные полосы. Абсолютно у всех. От слова совсем. Правда, мне было лень прорисовать прерывистую разметку, разделяющую их от основных полос, возможно поэтому Вы их и не увидели. Если хотите, могу их красными кружками обвести. Но даже на съезде с левоповоротной эстакады (которая вообще не фигурирует в самом предложении!) полоса есть. Правда короткая, ибо упирается это все в автобусную остановку. Но, подчеркну еще раз - эстакада НЕ ФИГУРИРУЕТ в тексте заголовка. А с дублерами не все так однозначно. Я помню ОХ и дублер на трассе М2 Крым в Мособласти. ОХ встает в пробку и хрен с него съедешь. Ни на съезд, ни на заправку (в туалет сходить). Все только с дублера. Сомнительная "правильность" получается. А в Москве с ее постоянными пробками - вообще ловушка выходит. И потом - дублер на конкретно том месте в итоге неизбежно будет вливаться в ОХ. Уж точно до Спасского моста. И, здравствуй, дорогое ты мое бутылочное горлышко! Правда в миниатюре. Но тупняк все равно будет. А разгонные полосы действительно стоит проработать получше. Займусь этим при первой возможности. Изменено пользователем Олег Хорьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как я уже писал, ИМХО - ни разу не аргумент. Это что-то вроде "ой все". Волшебные буквы, позволяющие вообще не думать над аргументами. Правда, Вы над ними все ж подумали. Но тем неуместнее выглядят эти буквы в Вашем сообщении.

Это значит "по моему скромному мнению". Не более и не менее. Т.е. таким образом я признаю, что не считаю своё мнение истиной в последней инстанции и оставляю за собой право на ошибку, ибо все мы люди, все мы человеки.

 

 


Прошу прощения за данную тираду, но данная аббревиатура реально раздражает.

На форуме была специальная тема про то, кого что раздражает в сообщениях форумчан, как правильно писать, про пользу орфографии и т.д. С этим лучше туда. Тут несколько неуместно высказывать своё раздражение - правила форума мной не нарушены, да и тема не про это.  :)

 

 


Там у ВСЕХ съездов нарисованы разгонные и тормозные полосы. Абсолютно у всех. От слова совсем.

В первую очередь я про этот выезд. Как с такой небольшой шириной газона между существующими проезжими частями и имеющимся перепаде высот организовать выезд из Крокуса на МКАД, да еще с разгонной полосой?

 

 


дублер на конкретно том месте в итоге неизбежно будет вливаться в ОХ. Уж точно до Спасского моста. И, здравствуй, дорогое ты мое бутылочное горлышко! Правда в миниатюре. Но тупняк все равно будет.

Ну так назначение дублера - это разделение быстрых и медленных потоков. И да, дублер должен вливаться в ОХ. Это нормально, ибо таково его предназначение, и он будет служить разгонной полосой, что бы вливание происходило на более-менее приемлемой скорости, что позволит уменьшить "тупняк".

Хотелось бы услышать мнение по существу моего предложения - закрытию съезда с внутренней стороны МКАД в Строгино. Аргументы "ЗА" с моей стороны:

- сильно упростится ОДД на светофоре с Неманским проездом, что в теории позволит быстрее освобождать эстакаду (увеличить время движения по Мякининскому проезду).

- можно увеличить радиус предлагаемого съезда с эстакады (смотрим картинку выше, где фура раскорячилась), что позволит увеличить скорость движения по этому лепестку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит "по моему скромному мнению". Не более и не менее. Т.е. таким образом я признаю, что не считаю своё мнение истиной в последней инстанции и оставляю за собой право на ошибку, ибо все мы люди, все мы человеки.

 

 

На форуме была специальная тема про то, кого что раздражает в сообщениях форумчан, как правильно писать, про пользу орфографии и т.д. С этим лучше туда. Тут несколько неуместно высказывать своё раздражение - правила форума мной не нарушены, да и тема не про это.  :)

 

 

В первую очередь я про этот выезд. Как с такой небольшой шириной газона между существующими проезжими частями и имеющимся перепаде высот организовать выезд из Крокуса на МКАД, да еще с разгонной полосой?

 

 

Ну так назначение дублера - это разделение быстрых и медленных потоков. И да, дублер должен вливаться в ОХ. Это нормально, ибо таково его предназначение, и он будет служить разгонной полосой, что бы вливание происходило на более-менее приемлемой скорости, что позволит уменьшить "тупняк".

Хотелось бы услышать мнение по существу моего предложения - закрытию съезда с внутренней стороны МКАД в Строгино. Аргументы "ЗА" с моей стороны:

- сильно упростится ОДД на светофоре с Неманским проездом, что в теории позволит быстрее освобождать эстакаду (увеличить время движения по Мякининскому проезду).

- можно увеличить радиус предлагаемого съезда с эстакады (смотрим картинку выше, где фура раскорячилась), что позволит увеличить скорость движения по этому лепестку.

Насколько мне известно, ИМХО расшифровывается немножко иначе. Имею мнение, которое не оспорить ("Х" не расшифровываю, ибо мат). К слову, я тоже не претендую на абсолютную истину как по поводу высказываний, так и по поводу самого текста решения проблемы. По поводу съезда именно к Крокусу (который под мостом вдоль реки идет) - направленный заезд на МКАД можно сделать скажем здесь: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.394401%2C55.827236&z=18&l=sat&rl=37.39500722%2C55.82743558~-0.00057936%2C0.00004529. По поводу высот - не могу сказать определенно, я МАДИ не заканчивал. Но мне кажется, что можно сделать достаточно плавный подъем - не круче, чем на стандартных клеверных развязках.

 

 

Хотелось бы услышать мнение по существу моего предложения - закрытию съезда с внутренней стороны МКАД в Строгино. Аргументы "ЗА" с моей стороны:

Ну, конкретно моё мнение - предложение явно не лишено смысла. Съездов в Строгино действительно хватает. Но я все ж сначала попробую передвинуть его ближе к гаражам на своей 3д модели. Поскольку считаю, что закрывать - это плохо. Во всей Москве главная проблема - в безальтернативности маршрута. Есть железка - и 1 мост между Трехой и МКАДом в масштабах мегаполиса (слегка утрирую, но смысл думаю ясен). По поводу дублеров и большого числа съездов на малом расстоянии - возьму в пример хотя бы это место: https://yandex.ru/maps/?ll=37.366742%2C55.768101&z=15. Если нет пробки на самом МКАДе - все замечательно едет без всяких дублеров. Я живу недалеко от того места и часто там проезжаю - и я ни разу не видел, чтобы именно эти 2 пересечения стали причиной затруднения на МКАД. Возможно, там не такой большой поток машин, но и здесь он распределится более равномерно. А если еще и реализуют проект развязки МКАДа с Волоколамкой и исчезнет пробка на внутреннем МКАДе, куда и ведут все эти съезды - вообще не должно проблем возникнуть (на мой взгляд, разумеется). А разгонные полосы на МКАДе по-моему вообще не сложно организовать - банальная переразметка. И на куске аварийной полосы возникает разгонная/тормозная.

Изменено пользователем Олег Хорьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тираду

Не надо кипятиться и оскорблять собеседников, Constantine прав насчёт разгонных полос. МКАД и так еле ползёт в этом месте.

И идея убрать съезд в центр не такая уж и бредовая, вот только с внутр. МКАД в сторону Ашана придётся ехать через Строгино (впрочем, это и сейчас имеет смысл, т.к. съезд крайне дебильный).

 

Вообще, я считаю, что полумерами тут не обойтись, нужны нормальные новые развязки.

 

 

Насколько мне известно, ИМХО расшифровывается немножко иначе.

IMHO - in my humble opinion. "Имею мнение хрен оспоришь" - это уже прикол такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, ИМХО расшифровывается немножко иначе. Имею мнение, которое не оспорить ("Х" не расшифровываю, ибо мат).

На самом деле ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению» .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо кипятиться и оскорблять собеседников

Вот уж оскорблять я точно никого не планировал. Тем более Constantine. Человек вполне себе аргументы приводит.

 

 

 

IMHO - in my humble opinion. "Имею мнение хрен оспоришь" - это уже прикол такой.

 

- чего не знал, того не знал.

И идея убрать съезд в центр не такая уж и бредовая

- идея совсем не бредовая, (по моему мнению), о чем я и написал в предыдущем сообщении

 

Ну, конкретно моё мнение - предложение явно не лишено смысла. Съездов в Строгино действительно хватает.

 

А вообще, как я уже говорил, я попробую подредактировать изначальную версию моего предложения и выложу картинки в эту тему. Поэтому аргументированная критика, а также идеи явно не будут лишними.

Изменено пользователем Олег Хорьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, отредактированная версия без эстакады, со сдвинутым к забору 64В и небольшим дублёром.

 

Общий вид:

a9780957708acdaca66661df6eb33a37.jpg

 

Вид сбоку:

552a68c29aae9951272a99ec367fa746.jpg

 

Вид на слияние съездов с ОХ:

c64bfff229a2da9e61819c6211e5f73c.jpg

 

Для сомневающихся насчет фуры:

71ac7167c33eaa0f1c45acbfdc113719.jpg

 

Вид с существующего ныне съезда на МКАД из Строгино:

91e8dcf6957be886e2f45b8ff212758d.jpg

 

Вид с предполагаемого съезда:

376578fe2f6b5a2ce87af32cc7c0249d.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дичь какая-то твориться последнее время по вечерам. И самолет тут еще со своим кварталом строгино.. Про развязку что-то слышно?

image.jpg

Изменено пользователем FildSnild

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно. Думал, доп. полоса на въезд в Москву на Мякининском шоссе поможет. Видимо, Яндекс радостно трафика накидал...)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...