Перейти к содержанию
JuNiK

Парковки — больной вопрос. ЦОДД прокомментировал обвинения Елены Этуш

Рекомендуемые сообщения

Парковки — больной вопрос. ЦОДД прокомментировал обвинения Елены Этуш

По словам Этуш, ее мужа, народного артиста, пришлось оставить одного, потому что она не смогла припарковаться у входа в поликлинику, в итоге он упал и после оказался в реанимации. Что ответили в Центре организации дорожного движения?

Елена Этуш, супруга народного артиста СССР Владимира Этуша, заявила, что ее муж попал в реанимацию потому, что она не смогла припарковаться у входа в поликлинику. Это гневное сообщение в Facebook менее чем за сутки собрало несколько тысяч лайков и более тысячи репостов:

 
«А знаете, почему Владимир Абрамович сейчас в реанимации? А потому что он остался один, без помощи и присмотра у входа в поликлинику. А знаете, почему он остался у входа в поликлинику один, без помощи и присмотра? А потому что мне негде было припарковаться у входа поликлиники. Широких тротуаров дохрена, а припарковаться можно только за километр. Что я и сделала, как законопослушная… А в это время… И в следующий раз, когда я привезу Владимира Абрамовича в какое-либо лечебное учреждение и припарковаться мне будет негде, я припаркуюсь на широком тротуаре, на газоне, у черта лысого, но у входа. И не поеду искать парковку за километр».
 

По просьбе Business FM на критику со стороны Елены Этуш ответила пресс-секретарь Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Анастасия Писарь:

Анастасия Писарьпресс-секретарь Центра организации дорожного движения (ЦОДД)«Улица выходит на Садовое кольцо. На ней расположены станции «Новослободская» и «Менделеевская», суммарный пассажиропоток — более 60 тысяч пассажиров в сутки. Пешеходный поток на Долгоруковской составляет около 2 тысяч человек в часы пик. Из-за узких тротуаров, которые были раньше, многим приходилось выходить на проезжую часть, что угрожало безопасности пешеходов. Вблизи также находятся университеты и жилые многоквартирные дома. Это достаточно загруженный район с большим количеством точек притяжения горожан, где сегодня созданы удобные и безопасные для всех пространства — и для пешеходов, и для автомобилистов. На Долгоруковской улице парковка находится по обеим сторонам дороги, несмотря на большой ежедневный автомобильный поток. В непосредственной близости от поликлиники находятся 20 парковочных мест, из них два для инвалидов. Вдоль фасада здания восемь парковочных мест, одно для инвалидов».

Что касается состояния попавшего в больницу Владимира Этуша, по данным пресс-службы Вахтанговского театра, первоначальный диагноз — перелом позвоночника — не подтвердился. Врачи констатировали сильный ушиб. «Владимир Абрамович чувствует себя лучше. Говорит, что уже очень хочет домой», — рассказал представитель пресс-службы театра агентству РИА Новости.

https://www.bfm.ru/news/358185?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Я бы не стал писать эту новость если бы не видел, как бездумно обустроены парковки перед другим медучреждением - ГБУЗ "Городская поликлиника №69".

 И это не в ЦАО, а в ВАО. Причем ближе к МКАД - 2-я Владимирская ул. д.31А.

У поликлиники парковка разрешена только на другой стороне улицы, кстати с не самым плотным движением. А точнее просто свободной.

Самих парковочных мест катастрофически мало. И ... как апофеоз, по этой свободной от движении улице просто регулярно ездят и забирают машины от поликлиники эвакуаторы. Короче - 1) хамское расположение парковочных мест и 2) кормушка для ЦОДД!!!! 

 

Да и ещё, как очередной пример кормушечности парковок в ВАО,знаками платной парковки (знаки, машины слежения, эвакуаторы и т.п.) обвешены улицы, которые трудно назвать загруженными магистралями или узкими для проезда - Федеративный проспект, Напольный проезд и просто улицы "промышленные" - 1, 2, 3 проезды Перова поля. На этих улицах нет паркоматов, невозможно узнать тарифы и заплатить, но знаки висят, эвакуаторы ездят. Полная - "кормушка"!

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал где было, но не нашел, а тут и эта тема.

Намечается необходимость ездить на машине в поликлинику и КДЦ при 1й Градской на Ленинском, 10, потому как приписаны к ней.

ТТТ, давно не было потребности туда ездить, но пора.

Вопрос уже обсуждался, даже Шумский какие-то проекты рисовал...

Прокатился на разведку - одни кресты с эвакуацией (видео могу прикрепить, но неохота форум загружать).

Вопросы знатокам:

- Есть у кого-нибудь недавний опыт парковки в тех краях?

- Как ЦОДД видит себе парковку для визитеров мед. учреждений в том районе?

Знаю, тут есть представители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо прямо туда подъезжать то просить пропуск на территорию. Если возможно идти пешком то в переулках на др стороне Ленинского

 

 


Знаю, тут есть представители...

Интересно кто это? Андрей Crusandr к парковкам никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый действенный способ - ограничение времени парковки, например не более 1-1,5 часов. Тогда получится отсечь местных жителей, которые обычно заставляют парковки у поликлиник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦОДД не уиноват! Это все мэр! Или попытка снять с себя ответственность и отмазать говорящую голову коллегу:

https://www.facebook.com/av.evsin/posts/1550199398365648

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, "мэра выбрал народ" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


- Как ЦОДД видит себе парковку для визитеров мед. учреждений в том районе?

"А нам насрать" - вот видение ЦОДДа.

Практически возле всех больниц и поликлиник в центре адовая ситуация вплоть до полной невозможности даже остановки, для того чтобы хотя бы высадить пассажира.

Самый яркий пример - детская поликлиника при Морозовской больнице, расположена на ул.Мытная д.24. Тотальный запрет остановки, справа наиважнейшая велодорожка, навстречу выделенка НОТа который я там никогда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути ЦОДД действительно является всего лишь инструментом той власти, что москвичи себе САМИ выбрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOSTIX, тогда лучше молчать и исполнять. Ну или сменить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, дело неблагодарное

им дали указку сверху наставить крестов и обилетить горожан - они выполняют. часто даже не думая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо прямо туда подъезжать то просить пропуск на территорию. Если возможно идти пешком то в переулках на др стороне Ленинского

 

 

Интересно кто это? Андрей Crusandr к парковкам никакого отношения не имеет.

 

А я и не его лично и конкретно имел в виду.. Хотя, донести до коллег эту проблему, полагаю, и он может. При случае...

 

Просить пропуск на въезд? Вполне можно в ответ получить фигу (знаю прецеденты), и что тогда, если запись к врачу на определенное время?

Переулки на др. стороне - за километр, да и не факт, что там есть места.

 

Тут где-то советовали по какому-то вопросу организовать вал писем-жалоб, чтобы зашевелились.

Может тогда организовать на эту тему? По конкретным адресам... 

Не знаю где был Этуш (по описанию Писарь похоже на п-ку №3 в Горловом тупике), но 69я, при 1я Градской и при Морозовской - уже есть.

Хоть я и противник платных парковок, но внутри ТТК у таких мест пусть будут хотя бы платные...

А если поликлиника при больнице - там лишних территорий завались.

Почему бы не обязать их организовать для посетителей, пусть и платную, парковку на территории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просить пропуск на въезд? Вполне можно в ответ получить фигу (знаю прецеденты), и что тогда, если запись к врачу на определенное время?

В филатовскую например год назад пускали за копеечку

 

 


Хоть я и противник платных парковок, но внутри ТТК у таких мест пусть будут хотя бы платные...

К сожалению только платные, иначе сами понимаете какова будет вероятность там найти свободное место и для посетителей больницы ничего не поменяется.

 


А если поликлиника при больнице - там лишних территорий завались.
Почему бы не обязать их организовать для посетителей, пусть и платную, парковку на территории?

Ага, иногда территории такие что можно весь район припарковать, не говоря уже о клиентах больницы. А для последних в лучшем случае есть некий пятачок машин на десяток-другой машин.

Да я всеми руками ЗА. Боюсь только что это не в компетенции ЦОДД вообще, даже если бы они захотели этим заниматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю переименовать ЦОДД в стройбат. :)

И по смыслу, и по существу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Практически возле всех больниц и поликлиник в центре адовая ситуация

И не только в центре!!! Я привел пример с парковкой у ГП№69 - это ВАО (Перово). Аналогично у ГП 175 (филиал 3, бывш. ГП130), Поликнинническое отделение Онкологического динспансера №3 (ГКБ им. Д.Д.Плетнёва). Трудно поставить машину у ГКБ им.О.Е. Мухина (а это большая больница+ роддом+ женская консультация+  поликлиническое отделение) и ещё могу назвать массу медучреждений.

Складывается впечатление, что ЦОДД, руководимый "избранным народом" мэром только и делает, что уменьшает число парковочных мест у социальнозначимых объектов. Плюс ближлежащие к таким учреждениям места (улицы у ГП №69, Онкодинспансер №3 и т.д.) делает платными!


 

 


Почему бы не обязать их организовать для посетителей, пусть и платную, парковку на территории?

Ну 1) это всё-таки больницы и нужно создавать условия для больных (а звуки, запахи и проч от машин - это некомильфо) и 2) в приведённом выше примере с ГКБ им. О.Е. Мухина (бывш. №70), как и у многих других больниц есть такие заведения как морги и хватит даже тех машин что ездят к этим корпусам.


 

 


Предлагаю переименовать ЦОДД в

Коллекторский отдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не его лично и конкретно имел в виду.. Хотя, донести до коллег эту проблему, полагаю, и он может. При случае...

Коллеги в курсе. На мой взгляд, проблема решается организацией параллельной парковки за выделенной полосой, причем количество полос движения не меняется. Именно такой вариант Пробок.нет (Шумский) и рисовал.

 

К сожалению, концепция параллельной парковки за выделенкой наверху (ДТ) не одобрена и потому не применяется. Причина "а как же администрировать выделенку? без камер все тут же начнут ею пользоваться для транзитного проезда!" Есть несколько исключений - у парка Коломенской, где это было сделано давно, а также на Широкой улице, где активные мун. депутаты не дали убить парковку за выделенкой. Но ничего аналогичного на Ленинском пробить не получится, пока на уровне ДТ не одобрят. Даже если мы сделаем такой проект, он просто не пройдет через ДТ.

 

Конкретно у проблемы парковки на Ленинском есть еще одно решение, предусмотренное программой "Моя улица". Вместо 4+А//4+А там может стать 3+А//3+А + дублер в сторону центра, на котором и будет некоторое количество парковочных мест. Лично я активно против этого варианта, т.к. он создаст узкое место на Ленинском между ТТК и Садовым: 3-х полос в часы пик не хватит по интенсивностям. Но не исключено, что его могут и принять...

ЦОДД не уиноват! Это все мэр! Или попытка снять с себя ответственность и отмазать говорящую голову коллегу:

https://www.facebook.com/av.evsin/posts/1550199398365648

Я бы акцентировал внимание на этой формулировке из постинга Александра Евсина: "ЦОДД не является органом власти и реализует политику, которую проводит Правительство Москвы." Конкретизирую: орган власти в транспортной политике - Департамент транспорта. ЦОДД - подчиненная и подведомственная ДТ организация, и действует в рамках, установленных им. Где-то эти рамки позволяют ЦОДД улучшать движение и парковочные условия. А где-то, к сожалению, вынуждают ухудшать. Поэтому Александр совершенно прав в том, что адресовать претензии по транспортной политике (не по отдельным проектным решениям) лучше именно туда.

 

Могу сказать за себя и свой отдел: мы не создаем и не ведем проектов, в результате которых ухудшаются условия движения. А ряд проектов, которые таковые условия ухудшали, нам даже удалось (и удается) исправить на стадии проекта. К сожалению, удается не всё и не везде...

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...