Перейти к содержанию
JuNiK

Парковки — больной вопрос. ЦОДД прокомментировал обвинения Елены Этуш

Рекомендуемые сообщения

Сейчас в программе "Вести" был анонсирован сюжет про парковки в Москве у больниц и поликлиник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, в сюжете очередные блинкинизмы - карательно-платные меры.

Основной посыл - в центре парковки у медучреждений занимают работники близлежайших офисов.

Так и хочется "их" спросить - а на окраинах, где почти нет офисов у поликлиник мало парковочных мест потому, что там.... жители близлежайших домов занимают места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И не только в центре!!! Я привел пример с парковкой у ГП№69 - это ВАО (Перово).

Да-да, знаю эту поликлинику. Жил рядом 15 лет. Никогда там никаких проблем не было, но пришёл ЦОДД и создал их на пустом месте.

 

 


К сожалению, концепция параллельной парковки за выделенкой наверху (ДТ) не одобрена и потому не применяется. Причина "а как же администрировать выделенку? без камер все тут же начнут ею пользоваться для транзитного проезда!"

Это уже за гранью разума. ДТ не сильно беспокоят места без камер (эстакада на Липецкой в центр перед Ряжской ул.) где все ломятся по выделенке, устраивая локальный треш перед камерами, а тут надо же...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Никогда там никаких проблем не было, но пришёл ЦОДД и создал их на пустом месте.

Именно! И ЦОДД-у просто невдомёк, что в этой поликлинике находиться травмопункт, который обслуживает примерно четверть населения ВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


дублер в сторону центра, на котором и будет некоторое количество парковочных мест.

А больница-то на другой стороне. И придётся старику топать через подземный переход.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOSTIX, тогда лучше молчать и исполнять. Ну или сменить работу.

Самая правильная мысль. Нужно было молчать и Евсееву, и остальным сотрудникам. Исполнять, исполнять, исполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже за гранью разума. ДТ не сильно беспокоят места без камер (эстакада на Липецкой в центр перед Ряжской ул.) где все ломятся по выделенке, устраивая локальный треш перед камерами, а тут надо же...

Отсутствие камер тоже беспокоит, потому камер на выделенки будет больше и больше. Единственное, что ограничивает - много въздов-выездов, их невозможно администрировать, нужны непрерывные участки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много въздов-выездов, их невозможно администрировать,

Вообще-то в нашей стране есть такая организация: Государственная автоинспекция, в обязанности которой, среди прочего входит:

д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем...

 

, чем она (ГАИ) годами и занималась, пусть и не со стопроцентным успехом. Зачем московскому правительству в лице дептранса, ЦОДД и пр. перекладывать на себя чужую головную боль? Тем более, если при этом московские водители ставятся в условия, когда они поголовно вынуждены нарушать ПДД.

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Администрировать легко. Как уже сделали на некоторых улицах, что на А-полосу вообще нельзя выезжать. Выезд сразу во второй ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то в нашей стране есть такая организация: Государственная автоинспекция, в обязанности которой, среди прочего входит:

, чем она (ГАИ) годами и занималась, пусть и не со стопроцентным успехом. Зачем московскому правительству в лице дептранса, ЦОДД и пр. перекладывать на себя чужую головную боль? Тем более, если при этом московские водители ставятся в условия, когда они поголовно вынуждены нарушать ПДД.

ГАИ с каждым годом все меньше занимается администрированием, штат сокращают, функции тоже. Ставка только на камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зачем московскому правительству в лице дептранса, ЦОДД и пр. перекладывать на себя чужую головную боль?

деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГАИ с каждым годом все меньше занимается администрированием, штат сокращают, функции тоже. Ставка только на камеры.

Сделали нормальные стоянки, и не надо ни какого администрирования. Вот у нас в Балашихе есть Онкологический центр.  Смотрите как люди там паркуются

  Камер бы поменьше, нашлись бы деньги на стоянки и дороги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

деньги

Всё верно. ЦОДД и дептранс - заказчики на всё строительство дорог и светофоров в Москве. Предписания ГИБДД игнорируются пачками. Поэтому только деньги, только алчность и только корысть. ГИБДД тут не при чем.

ЦОДД внегласно освобождён от ответственности за неисполнение предписаний ГИБДД, да ещё и хватает наглости тыкать пальцами в ГИБДД, типа они виноваты. Ну-ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦОДД и дептранс - заказчики на всё строительство дорог и светофоров в Москве.

Зачем с такой уверенностью писать неверную информацию?

Заказчик на все строительство дорог - Департамент строительства. Заказчик на "Мою улицу" и локалки - комплекс ЖКХиБ (ДЖКХиБ и ДКР). Они же (внимание!) заказчики на строительство и реконструкцию светофоров, строящихся и реконструируемых в рамках этих проектов. ДТиРДТИ и ЦОДД в этих проектах - лишь согласующие инстанции (ЦОДД - предварительно, ДТиРДТИ - окончательно).

 

ЦОДД является заказчиком на строительство и реконструкцию той части светофоров, которые не попадают в упомянутые выше программы. Сейчас по объему это примерно 30-40% от всех строящихся и реконструируемых в городе СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГИБДДня вообще шикарно устроились, они от всего самоустранились. Зато прекрасно научились объезжать любые заторы, включил люстру с крякалкой и попёр, и похер что по своим делам попёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...