Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Renault Koleos 2 - новинка 2017 года от Рено

Рекомендуемые сообщения

X-trail, C-RV, Forester, Outlander, Outback и многие другие, в основном японские, производители стали использовать вариаторы. Познакомился недавно с одним владельцем - пробег 260 тыс.км.без поломок. Так что не известно что больше ведро: эти или на дсг, к примеру.

Вот-вот. Все это ведра и есть. Даже два раза вставать не пришлось, чтобы перечислить. На ловца, как говорится, и дверь бежит.

Большие сараи. Не знаю почему. Пусть Indy объяснит. Я бы называл "вёдрами" всё, что меньше 200 л.с. Но он первым использовал это слово.

Ну, вот давеча спросили про Nissan Murano. 200 сил есть? Есть. А все равно - шестицилиндровое ведро с вариатором.

Пойдем от обратного: что тогда НЕ ведра?

Не ведра - это то, что несет некий позитив и не вызывает желания увидев или потрогав закрыть глаза или убежать подальше. Ну вот давеча в одной дружественной стране возили меня на новой RAV4. Снаружи даже на машину похожа. Сел. Внутри уже не очень похожа. А потрогал пластик передней панели и аж передернуло. Все же ведро.

Или вот в другой стране возили на Pajero. Снаружи ничего, основательно. А внутри - шик и блеск... конца семидесятых. Ну как с таким жить, однажды купимши?

Ну или покупал когда жене машину крайний раз. Компетентный друг топил за Skoda Fabia. Сам, мол, ездит, не нарадуется. Ну, пригляделся. Снаружи весьма так себе. Сел - все. Вылез и убежал подальше и не оглядываясь. Темное царство скользкого черного пластика. Постучал - гулкое эхо было мне ответом. Спросил друга (компетентного): как же так, Василий?! Он: а мне и ничего. Ну, ладно, коли так. Пошел дальше. Увидел российский Polo. Не, покупать бы его я и так не стал бы (бо седан), но для общего развития посмотрел. То же самое. Мрачная пещера, только что с потолка вода не капает. А вот рядом стоял европейский Polo. Расцветка яркая (не черная и не серебро, хотя против последнего особых возражений у мну нет), салон вроде такой же, как и у российской модели, ан нет. И пластик лучше и мягче, и тканюшка на сиденьях совсем из другого отреза. Ну там, ДСГ тож. Прокатился. Заверните. Два года ездит жена, горя не знает. Хоть и ДСГ.

А вот у бро - BMW пятерка теперь уже предыдущего поколения. Богато, удобно, кресла с массажем, навигация, куча прочих удобств. Ведро? Нет. Купил бы? Да, когда б не цены... Ох, эти цены BMW.

А что это там рядом с БМВ бро? Так это же женин джип Мерседес. Большой как не знаю что. И вроде все то же есть, и массаж, и навигация, и всякие там электроприборы, но - не цепляет. При этом - не ведро.

 

Так что про ведро - это скорее на эмоциональном уровне. Но. Если вернуться к сообщению №1 - то то - по любому ведро. По любому.

Большие сараи. Не знаю почему. Пусть Indy объяснит. Я бы называл "вёдрами" всё, что меньше 200 л.с. Но он первым использовал это слово.

Знаете, 200 сил - это всего лишь строчка в техпаспорте и повышенный налог. Помните, лет двадцать тому была такая машинка Honda Civic поколения, кажется, шестого. У нее было три движка - 1,4 (90 сил), 1,5 (105 сил) и офигенный 1,6 VTEC (160 сил). И если два первых всегда и последний на оборотах до 5000 - это просто движки просто гольф-класса, то на 1,6 после 5000 оборотов начиналось нечто. Менять фазы газораспределения тогда плавно не умели, так что делалось это скачком, примерно на 5000 как раз. И тогда... Ой! Это было нечто.

И по эргономике, по удовольствию от езды, по надежности это было куда лучше нынешних... ведер.

Лично мне и вправду нравятся большие сараи (когда-то у бро была Honda Odyssey и я понял, что в следующей жизни я обязательно стану водителем автобуса), но иной раз забираешь у жены ключи, и - вперед на Поло. Всего 85 сил, а радости от движения как от 300. Так что мощность - это не главное. По Греции я катался на литровом Поло (сил 65 кажется) - и ничего, положительное впечатление составил уже тогда. Даром, что с механикой машинка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень правильный подход. :D  Что не нравится ведро, что нравится нет.  А так как на вкус и цвет все фломастеры разные, ведра у народа тоже не совпадают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вёдра люблю! Не люблю платить за пластик и кожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что не нравится ведро, что нравится нет.

Совершенно верно. В десятку.


В конце концов в первом посте спросили:

 

 


Как оно вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел вживую на улице. Смотрится монументально, прямо как Ауди Q7, но все портит эмблема Логана на капоте -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Рено бывают разные... пару лет назад слышал о каких-то сложностях с поставкой кузовщины и некоторый запчастей на НЕ Логаны. Интересно как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел вживую на улице. Смотрится монументально, прямо как Ауди Q7, но все портит эмблема Логана на капоте -_-

По мне даже лучше так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня заценил в салоне. Фото и впечатления завтра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрилла полулюкс

Оставлю свои первые впечатления...

Хитрилла - так в народе зовут донора данного авто, а ПОЛУлюкс - ну потому что на люкс это, ИМХО, не тянет.

 

Машина выглядит монументально, по крайне мере в салоне. Прошу прощения за телефоно-фото, специально не готовлился:

0_adeb7_b18ae8be_XXL.jpg

 

Перед и зад достаточно оригинальны и даже симпатичны, а вот округлая боковина на мой вкус не очень. Как то не современно чтоли... А вот клиренс неплохой.

0_adeb8_be9ae186_XXL.jpg

 

Дверь тонковата, карта и подлокотник выглядят нормально, но не более того:

0_adeb9_54d9df0c_XXL.jpg

 

Задний диван. Очень не дурно. Не понравился разве что огромный центральный подлокотник, который немного мешает сидеть большой ж...:

0_adeba_b33bcef0_XXL.jpg

 

Сел "сам за собой" - места для ног полно:

0_adebe_1358c897_XXL.jpg

 

Электронная панель приборов - модно, но лично меня не восхищает. Особенно такая посредственная как тут:

0_adebb_fd1739b9_XXL.jpg

 

Приятный руль. В данной комплектации уменьшенный дисплей. Пластик (везде) лучше многих японцев, но до премиального ему ой как далеко.

0_adebc_2b59a8e_XXL.jpg

 

Спереди места с одной стороны достаточно, но от внешне крупной машины ожидаешь получить больше. Узковато чтоли. Кожа (да и кожа ли это) оставляет желать лучшего, но на вид норм. Жаль к нам не повезут старшую комплектацию с модными подголовниками, которые меня зацепили на первых фото (в первом сообщении темы):

0_adebd_50906633_XXL.jpg

 

Багажник норм, но не огромный. Конечно, каждый уважающий себя владелец купит резиновый поддон, но то что на фото - очень неприятно на ощупь. Как искусственная вата:

0_adebf_372c49b2_XXL.jpg

 

Высота погрузки, кажется, великовата:

0_adec0_d21236a1_XXL.jpg

 

С непривычки обтирался ногами о порог,  но учитывая что его закрывает накладка, он должен быть относительно чистым:

0_adec1_18f93b75_XXL.jpg

 

Поездить пока не удалось - машин для тест-драйва еще не подвезли.

Первое впечатление в целом - что-то не очень. Маловато французского в салоне, больше похоже на Ниссан. Возможно цена-качество или другие эксплуатационные характеристики окажутся на высоте, но машина после Кодьяка и Соренты не зацепила. Большое ведро :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бохато. Трехлетка с серьезным дисконотом, будет отличным вариантом, если не вылезут критические косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...