Перейти к содержанию
Авторизация  
lenya12

новый разворот на Бутырской улице

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обустроить разворот на Бутырской улице в районе дома 21.

В этом месте нерально широкая А-полоса (метров 5 на глаз) и перешеходный переход.

В его фазе вполне можно сделать разворот из левых рядов из центра в центр и из области в область сместив немного ряды

 

Прям точь в точь как на Марксиской улице из недавнего предложения Пробок.Нет, только вместо поворота налево разворот:

bcbbebdc665a.png
 
 
Тут видно на сколько широкая А-полоса по направлению в область в указанном месте (обратите внимание на такси на заднем плане):
0065d5f22263.png
 
Немного разгрузит перекресток с Новодмитровской улицей мне кажется, да и вообще просто лишняя связка без лишних вложений.
Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что если на широких улицах будут параллельно с подземными переходами, от которых, как утверждал блогер с прической как у Анджелы Дэвис, веет тоталитаризмом, делать наземные, то грех этим не воспользоваться и не предложить организовать в пешеходной светофорной фазе разворотную с обеих сторон от "зебры". И я бы предложил начать с Большой Якиманки, т.к. после завершения реконструкции Якиманской набережной и превращения ее части в пешеходную зону, переулки к западу от указанной улицы оказались отрезанными от дорожной сети. Выехать с них теперь можно только по направлению в область, а ближайший разворот расположен уже только на Ленинсом проспекте перед перекрестком с Безымянным проездом (у Первой Градской больницы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, это будет сильно небезопасно, там же не получится организовать прикрытый разворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, это будет сильно небезопасно, там же не получится организовать прикрытый разворот.

Он регулируемый будет. В пешеходную фазу разрешат разворот. Настолько же безопасно, насколько переходить дорогу на зеленый в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он регулируемый будет. В пешеходную фазу разрешат разворот. Настолько же безопасно, насколько переходить дорогу на зеленый в этом месте.

Я понял, что регулируемый.

Но, имхо, там регулярно будут подобные дтп: https://m.youtube.com/watch?v=2esCbykxOw4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял, что регулируемый.

Но, имхо, там регулярно будут подобные дтп: https://m.youtube.com/watch?v=2esCbykxOw4

А какая, собственно, связь-то? Тут просто дятел, который, по всей видимости, засмотрелся на стоящий на обочине ваг и впечатался в бедный ниссан безо всяких, вообще, причин. Ни светофора, ни разворота здесь нет. Здесь вообще ничего нет кроме прямой дороги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Foxeh, нее, тут как раз ровно все как будет.

 

ГрандВитара (ГВ) едет 70, за ним Хонда с нормальной дистанцией и скоростью около 70.

ГВ притормаживает (вроде даже с поворотником), а потом резко перестраивается правее. а Хонда обнаруживает перед собой такой вот стоящий Ниссан с поворотником. И хорошо, если с прямо стоящими колесами.

А на счет засмотревшегося - Вы, имхо, не правы. как только ГВ перестраивается - через секунду водитель Хонды применяет экстренное торможение и безуспешно пытается уйти левее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Foxeh, нее, тут как раз ровно все как будет.

 

ГрандВитара (ГВ) едет 70, за ним Хонда с нормальной дистанцией и скоростью около 70.

 

ГВ притормаживает (вроде даже с поворотником), а потом резко перестраивается правее. а Хонда обнаруживает перед собой такой вот стоящий Ниссан с поворотником. И хорошо, если с прямо стоящими колесами.

 

А на счет засмотревшегося - Вы, имхо, не правы. как только ГВ перестраивается - через секунду водитель Хонды применяет экстренное торможение и безуспешно пытается уйти левее.

Если разворот делать, то с созданием нового ряда-"кармана" за счет заужения остальных. Причем едущие прямо не должны будут перестраиваться, а поворачивающие в карман - должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


с созданием нового ряда-"кармана" за счет заужения остальных

 

хорошо, если так. и если хвост от желающих развернуться не будет выпирать из этого кармана.

а вообще, так ли велик поток тех, кому нужен этот разворот?


а в плане перекрестка с Новодмитровской, при движении в область - можно развернуться перед ТТК, там есть разворот.
при движении по ТТК - можно проехать сразу на Вятскую улицу. да, на ТТК пробка, но сильно вряд ли выйдет быстрее объезжать ее так.

при движении в центр - тоже вряд ли, это не будет быстрее разворота под Бутырским путепроводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Foxeh, нее, тут как раз ровно все как будет.

 

ГрандВитара (ГВ) едет 70, за ним Хонда с нормальной дистанцией и скоростью около 70.

 

ГВ притормаживает (вроде даже с поворотником), а потом резко перестраивается правее. а Хонда обнаруживает перед собой такой вот стоящий Ниссан с поворотником. И хорошо, если с прямо стоящими колесами.

 

А на счет засмотревшегося - Вы, имхо, не правы. как только ГВ перестраивается - через секунду водитель Хонды применяет экстренное торможение и безуспешно пытается уйти левее.

По факту говоря, у водителя хонды было очень много времени, чтобы применить торможение или уйти в сторону.

Да и держал бы дистанцию побольше - аварии удалось бы избежать. 

И насчет засмотревшегося - не правы, имхо, Вы. :) У Водителя хонды была целая секунда (на вскидку даже побольше), чтобы начать что-то делать, а он ее не использовал от слова совсем, а начал действовать только за десятую долю до столкновения. Если бы следил за дорогой, ушел бы сразу за гранд витарой. А тут он секунду считал ворон. :) Притом, витара ушла в сторону довольно плавно.

Такие столкновения генерируют не развороты. С такой логикой можно вообще все левые повороты запрещать. 

 

По поводу целесообразности, жителям вятской и домов по дмитровке будет попроще. Дополнительная связка без ущерба движению никогда не будет лишней. 

Но оффтопик следует закончить, я думаю. Модераторы бдят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У Водителя хонды была целая секунда (на вскидку даже побольше), чтобы начать что-то делать, а он ее не использовал от слова совсем

 

это называется "время реакции водителя", в среднем секунда и есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...