lenya12 371 Жалоба Опубликовано 5 июля 2017 г. (изменено) Предлагаю обустроить разворот на Бутырской улице в районе дома 21. В этом месте нерально широкая А-полоса (метров 5 на глаз) и перешеходный переход. В его фазе вполне можно сделать разворот из левых рядов из центра в центр и из области в область сместив немного ряды Прям точь в точь как на Марксиской улице из недавнего предложения Пробок.Нет, только вместо поворота налево разворот: Тут видно на сколько широкая А-полоса по направлению в область в указанном месте (обратите внимание на такси на заднем плане): Немного разгрузит перекресток с Новодмитровской улицей мне кажется, да и вообще просто лишняя связка без лишних вложений. Изменено 5 июля 2017 г. пользователем lenya12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 5 июля 2017 г. Хорошая идея. Берем в проработку с высоким приоритетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 5 июля 2017 г. Я считаю, что если на широких улицах будут параллельно с подземными переходами, от которых, как утверждал блогер с прической как у Анджелы Дэвис, веет тоталитаризмом, делать наземные, то грех этим не воспользоваться и не предложить организовать в пешеходной светофорной фазе разворотную с обеих сторон от "зебры". И я бы предложил начать с Большой Якиманки, т.к. после завершения реконструкции Якиманской набережной и превращения ее части в пешеходную зону, переулки к западу от указанной улицы оказались отрезанными от дорожной сети. Выехать с них теперь можно только по направлению в область, а ближайший разворот расположен уже только на Ленинсом проспекте перед перекрестком с Безымянным проездом (у Первой Градской больницы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 6 июля 2017 г. имхо, это будет сильно небезопасно, там же не получится организовать прикрытый разворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 9 июля 2017 г. имхо, это будет сильно небезопасно, там же не получится организовать прикрытый разворот. Он регулируемый будет. В пешеходную фазу разрешат разворот. Настолько же безопасно, насколько переходить дорогу на зеленый в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 9 июля 2017 г. Он регулируемый будет. В пешеходную фазу разрешат разворот. Настолько же безопасно, насколько переходить дорогу на зеленый в этом месте. Я понял, что регулируемый. Но, имхо, там регулярно будут подобные дтп: https://m.youtube.com/watch?v=2esCbykxOw4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. Я понял, что регулируемый. Но, имхо, там регулярно будут подобные дтп: https://m.youtube.com/watch?v=2esCbykxOw4 А какая, собственно, связь-то? Тут просто дятел, который, по всей видимости, засмотрелся на стоящий на обочине ваг и впечатался в бедный ниссан безо всяких, вообще, причин. Ни светофора, ни разворота здесь нет. Здесь вообще ничего нет кроме прямой дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. @Foxeh, нее, тут как раз ровно все как будет. ГрандВитара (ГВ) едет 70, за ним Хонда с нормальной дистанцией и скоростью около 70.ГВ притормаживает (вроде даже с поворотником), а потом резко перестраивается правее. а Хонда обнаруживает перед собой такой вот стоящий Ниссан с поворотником. И хорошо, если с прямо стоящими колесами.А на счет засмотревшегося - Вы, имхо, не правы. как только ГВ перестраивается - через секунду водитель Хонды применяет экстренное торможение и безуспешно пытается уйти левее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. @Foxeh, нее, тут как раз ровно все как будет. ГрандВитара (ГВ) едет 70, за ним Хонда с нормальной дистанцией и скоростью около 70. ГВ притормаживает (вроде даже с поворотником), а потом резко перестраивается правее. а Хонда обнаруживает перед собой такой вот стоящий Ниссан с поворотником. И хорошо, если с прямо стоящими колесами. А на счет засмотревшегося - Вы, имхо, не правы. как только ГВ перестраивается - через секунду водитель Хонды применяет экстренное торможение и безуспешно пытается уйти левее. Если разворот делать, то с созданием нового ряда-"кармана" за счет заужения остальных. Причем едущие прямо не должны будут перестраиваться, а поворачивающие в карман - должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. с созданием нового ряда-"кармана" за счет заужения остальных хорошо, если так. и если хвост от желающих развернуться не будет выпирать из этого кармана. а вообще, так ли велик поток тех, кому нужен этот разворот? а в плане перекрестка с Новодмитровской, при движении в область - можно развернуться перед ТТК, там есть разворот.при движении по ТТК - можно проехать сразу на Вятскую улицу. да, на ТТК пробка, но сильно вряд ли выйдет быстрее объезжать ее так. при движении в центр - тоже вряд ли, это не будет быстрее разворота под Бутырским путепроводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. @Foxeh, нее, тут как раз ровно все как будет. ГрандВитара (ГВ) едет 70, за ним Хонда с нормальной дистанцией и скоростью около 70. ГВ притормаживает (вроде даже с поворотником), а потом резко перестраивается правее. а Хонда обнаруживает перед собой такой вот стоящий Ниссан с поворотником. И хорошо, если с прямо стоящими колесами. А на счет засмотревшегося - Вы, имхо, не правы. как только ГВ перестраивается - через секунду водитель Хонды применяет экстренное торможение и безуспешно пытается уйти левее. По факту говоря, у водителя хонды было очень много времени, чтобы применить торможение или уйти в сторону. Да и держал бы дистанцию побольше - аварии удалось бы избежать. И насчет засмотревшегося - не правы, имхо, Вы. У Водителя хонды была целая секунда (на вскидку даже побольше), чтобы начать что-то делать, а он ее не использовал от слова совсем, а начал действовать только за десятую долю до столкновения. Если бы следил за дорогой, ушел бы сразу за гранд витарой. А тут он секунду считал ворон. Притом, витара ушла в сторону довольно плавно. Такие столкновения генерируют не развороты. С такой логикой можно вообще все левые повороты запрещать. По поводу целесообразности, жителям вятской и домов по дмитровке будет попроще. Дополнительная связка без ущерба движению никогда не будет лишней. Но оффтопик следует закончить, я думаю. Модераторы бдят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. У Водителя хонды была целая секунда (на вскидку даже побольше), чтобы начать что-то делать, а он ее не использовал от слова совсем это называется "время реакции водителя", в среднем секунда и есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение