Перейти к содержанию
Epic

Ведро?

Рекомендуемые сообщения

Мало того, что американский в кавычках, так и паркетник видимо тоже? Он же рамный? У меня не было шансов угадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir,

Это рамный семиместный кроссовер, заднеприводный с автоматически подключаемым передком (TOD), на непробиваемой двухрычажке спереди и многорычажке с пневмой сзади.  

Автомобиль для дорог. Любых, но дорог. На серьезном бездорожье, увы, с РейнджРовером (без рамы) или Патриотом (с рамой) не сравнится, а потому делить на "жып/нежып" по наличию рамы считаю некорректным. Вы же не будете утверждать, что Форд Експедишн, например, - внедорожник? 

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Он же рамный?

 

Рамный-то рамный, но сздаи вместо нормального моста -  привода, как на патфаендере. А значит после любого среднего бездорожья геморрой с пыльниками ШРУСов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


вместо нормального моста -  привода

Так у обычного моста (как на ГАЗ-51) единственное преимущество - неубиваемость? Или геометрия как-то тоже положительно влияет на проходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рамный-то рамный, но сздаи вместо нормального моста -  привода, как на патфаендере. А значит после любого среднего бездорожья геморрой с пыльниками ШРУСов...

Ну конечно, а сапуны на мостах грязь и воду не хлебают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сапуне шариковый клапан есть, а у подготовленных вообще выводят все сапуны наверх и наддув сделать могут. Просто клапан не панецея, охлаждаясь воздух и через манжеты всосёт жижу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А значит после любого среднего бездорожья геморрой с пыльниками ШРУСов...

Верно. Я даже рвал пыльник задний колючей проволокой. 

Еще раз: это кроссовер. SUV. Хотя, некоторые заморачиваются: LD в задний мост, лифты и проч. Но надо ли? вложенных денег хватит на 469-го УАЗа, али НИву не сильно б/у...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кустарные доработки на любителя. Как гоночные, так и внедорожные. По качество/цена с заводским стоком конкурировать бесполезно. Однако у некоторых душа просит. Счастливые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он умер таки? Не думаю, не думаю...

Мериву переделали в кроссовер, B-max снимают с производства ради кроссовера.

 

Впрочем есть и интересные новинки. Вот приподнятый вэн и стоит в Индии от 840к.

 

https://autoreview.ru/news/expander

 

Article_160216_860_575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Впрочем есть и интересные новинки. Вот приподнятый вэн и стоит в Индии от 840к.

Ой. Такое может кому-нибудь понравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так у обычного моста (как на ГАЗ-51) единственное преимущество - неубиваемость?

 

еще туда можно впихнуть механическую блокировку дифференциала, от самоблока до гидроблока. вещь полезная на льду или в подъемах.

либо колесные редукторы (но это скорее трофи уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кроссовер, и чтобы с гидроавтоматом.. Хундай / КИА разве что... или Бэхи, но их 8-ступенчатые автоматы вроде как тоже не особо блещут надежностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мериву переделали в кроссовер, B-max снимают с производства ради кроссовера.

Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко. Ведра от Субару тож. Жалко Мондео (хотя глядя на то, что у них получилось с новым поколением - не жалко). Суперба тоже жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко.

 

опять же, покупая Passat и прочий VAG, встает вопрос DSG.
но, у меня новая машина с DSG, но, если быть до конца честным, я не уверен в правильности этого решения.
Но, едет здорово.
Но, на срок гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ой. Такое может кому-нибудь понравиться?

Пежо 3008 встречаются на дорога достаточно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...