Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 июля 2017 г. Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко. Ведра от Субару тож. Жалко Мондео (хотя глядя на то, что у них получилось с новым поколением - не жалко). Суперба тоже жалко. Ауди сараи только под заказ. Мондео - жалко все-таки. А Суберб то чего жалко? Сарай есть в новом поколении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 26 июля 2017 г. Сарай есть в новом поколении. Дык к нам вроде не поставляют. Ауди сараи только под заказ Все Ауди вроде под заказ. Либо брать что-то усредненное, подуманное не пойми кем-то не пойми как за тебя и не для тебя. Спасибо, не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 26 июля 2017 г. Дык к нам вроде не поставляют. Не узнавал, однако на улице пару раз видел и на сайтах вроде бы есть (с ценником от 2 мр). Все Ауди вроде под заказ. На тот момент, когда мне это было интересно (3,5 года назад) Ку5 были в наличии и со скидками, а сараи строго под заказ, дороже и без скидок. Усредненная комплектация меня вполне устраивала, т.к. включала все необходимое. Однако с Ауди в очередной раз не сложилось, о чем не жалею. Вот это точно ВЕДРА в плане надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 26 июля 2017 г. Возвращаясь к мостам. Основное их преимущество это неубиваемость и геометрическая проходимость. У любых независимых подвесок их ход ограничен ходом ШРУСов (предельный угол работы). Мосту же не очень принципиально его расстояние от рамы. К примеру: Про сапуны уже сказали. Они выводятся под капот и никаких проблем с этим нет. Блокировки, кстати, можно ставить и в разрезной мост. Например наши коллеги из НИРФИ делают самоблоки на те же Дастеры. Второй большой плюс моста - защищенность всей приводной части. Можно, конечно, сломать кардан или клюшки, но это уже нужно серьезно постараться. В общем, если в ваших планах есть проезжать там, где нет дорог с твердым покрытием, тогда нужно смотреть на автомобиль с мостом (а лучше - с двумя) Например, вот эту дорогу, которую мы преодолели без особых проблем, TLC 80 с нашей помощью преодолевал больше часа (тот участок, что на фото) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 26 июля 2017 г. Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко. Ведра от Субару тож. Вольво с индексом V так же не отстаёт и так же дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 26 июля 2017 г. Второй большой плюс моста - защищенность всей приводной части. и защищенность того, что над мостом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 26 июля 2017 г. Возвращаясь к мостам. Основное их преимущество это неубиваемость и геометрическая проходимость Вот только люди читающие этот форум значительную часть жизни ездят по асфальту. А там мосты весьма посредственно. Стоит прибавить скорость, тут же идет раскачка и ни какие стабилизаторы и тяги Панара не спасают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 27 июля 2017 г. почему умер формат так называемых УПВ - универсалов повышенной вместимости? Мериву переделали в кроссовер, B-max снимают с производства ради кроссовера. Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко. Ведра от Субару тож. Жалко Мондео (хотя глядя на то, что у них получилось с новым поколением - не жалко). Суперба тоже жалко. Есть различия, не? Всё решает спрос. Даже собравшиеся здесь люди вовлечённые обсуждают в первую очередь внешний вид автомобиля. У компакт-вэнов он, мягко говоря, не соответствует тренду. Другими словами, да, дело в понтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 28 июля 2017 г. Всё решает спрос Cпрос формируют маркетологи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Discerer 0 Жалоба Опубликовано 4 июня 2018 г. Второй большой плюс моста - защищенность всей приводной части. Можно, конечно, сломать кардан или клюшки, но это уже нужно серьезно постараться. Сломать сложно, а вот погнуть... не сложно, в общем. Потом ремонтировать, менять трубу. Есть конечно сервисы, даже знаю сам один не плохой, но всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 7 июня 2018 г. а вот погнуть... не сложно, в общем. ну, против бетонного блока на 60 кмч ничто не поможет, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. Почему из двух одинаковых машин мы выберем подороже https://www.zr.ru/content/articles/916262-nas-obmanyvayut-a-my-vedemsya/?utm_campaign=samie-deshevie-videoregis&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&spush=dm9sb2tob3Zpc0Btb3MucnU= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. Почему из двух одинаковых машин мы выберем подороже https://www.zr.ru/content/articles/916262-nas-obmanyvayut-a-my-vedemsya/?utm_campaign=samie-deshevie-videoregis&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&spush=dm9sb2tob3Zpc0Btb3MucnU= я чот сразу вспомнил про акуру, лексус и инфинити) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. (изменено) ну эт ты зря. если лексус и тойота иногда отличаются тока шильдиком то кроссы акура сами по себе (малость покрасивше хонды). да и финики есть оригинальные. внешний облик немаловажен. а так конечно - и у жигулей колеса круглые. Изменено 25 февраля 2019 г. пользователем zloi_kot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2019 г. да я не спорю, сейчас они все большие и важные) но начинали они с переклейки шильдиков на младших моделях. Навскидку: Honda Integra - Acura Integra Toyota Altezza - Lexus IS200 Nissan Primera - Infiniti G20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение