Перейти к содержанию
Epic

Ведро?

Рекомендуемые сообщения

 

 


Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко. Ведра от Субару тож. Жалко Мондео (хотя глядя на то, что у них получилось с новым поколением - не жалко). Суперба тоже жалко.

Ауди сараи только под заказ. Мондео - жалко все-таки. А Суберб то чего жалко? Сарай есть в новом поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сарай есть в новом поколении.

Дык к нам вроде не поставляют.


 

 


Ауди сараи только под заказ

Все Ауди вроде под заказ. Либо брать что-то усредненное, подуманное не пойми кем-то не пойми как за тебя и не для тебя. Спасибо, не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дык к нам вроде не поставляют.

Не узнавал, однако на улице пару раз видел и на сайтах вроде бы есть (с ценником от 2 мр).

 

 


Все Ауди вроде под заказ.

На тот момент, когда мне это было интересно (3,5 года назад) Ку5 были в наличии и со скидками, а сараи строго под заказ, дороже и без скидок. Усредненная комплектация меня вполне устраивала, т.к. включала все необходимое. Однако с Ауди в очередной раз не сложилось, о чем не жалею. Вот это точно ВЕДРА в плане надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к мостам. Основное их преимущество это неубиваемость и геометрическая проходимость. У любых независимых подвесок их ход ограничен ходом ШРУСов (предельный угол работы). Мосту же не очень принципиально его расстояние от рамы.

К примеру:

post-8870-0-55188700-1354554135.jpg

 

Про сапуны уже сказали. Они выводятся под капот и никаких проблем с этим нет.

Блокировки, кстати, можно ставить и в разрезной мост. Например наши коллеги из НИРФИ делают самоблоки на те же Дастеры.

 

Второй большой плюс моста - защищенность всей приводной части. Можно, конечно, сломать кардан или клюшки, но это уже нужно серьезно постараться.

 

В общем, если в ваших планах есть проезжать там, где нет дорог с твердым покрытием, тогда нужно смотреть на автомобиль с мостом (а лучше - с двумя)

 

c77219es-960.jpg

 

Например, вот эту дорогу, которую мы преодолели без особых проблем, TLC 80 с нашей помощью преодолевал больше часа (тот участок, что на фото)

 

a3b219es-960.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко. Ведра от Субару тож.

Вольво с индексом V так же не отстаёт и так же дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Второй большой плюс моста - защищенность всей приводной части.

 

и защищенность того, что над мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возвращаясь к мостам. Основное их преимущество это неубиваемость и геометрическая проходимость

Вот только люди читающие этот форум значительную часть жизни ездят по асфальту. А там мосты весьма посредственно.  Стоит прибавить скорость, тут же идет  раскачка и ни какие стабилизаторы и тяги Панара не спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему умер формат так называемых УПВ - универсалов повышенной вместимости?

Мериву переделали в кроссовер, B-max снимают с производства ради кроссовера.

Пассат жив и все Ауди, вместе взятые. Дорого только, сцуко. Ведра от Субару тож. Жалко Мондео (хотя глядя на то, что у них получилось с новым поколением - не жалко). Суперба тоже жалко.

Есть различия, не? ;)

 

Всё решает спрос. Даже собравшиеся здесь люди вовлечённые обсуждают в первую очередь внешний вид автомобиля. У компакт-вэнов он, мягко говоря, не соответствует тренду. Другими словами, да, дело в понтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всё решает спрос

Cпрос формируют маркетологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Второй большой плюс моста - защищенность всей приводной части. Можно, конечно, сломать кардан или клюшки, но это уже нужно серьезно постараться.

Сломать сложно, а вот погнуть... не сложно, в общем. Потом ремонтировать, менять трубу. Есть конечно сервисы, даже знаю сам один не плохой, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а вот погнуть... не сложно, в общем.

 

ну, против бетонного блока на 60 кмч ничто не поможет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чот сразу вспомнил про акуру, лексус и инфинити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну эт ты зря. если лексус и тойота иногда отличаются тока шильдиком то кроссы акура сами по себе (малость покрасивше хонды). да и финики есть оригинальные. внешний облик немаловажен. а так конечно - и у жигулей колеса круглые.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я не спорю, сейчас они все большие и важные) но начинали они с переклейки шильдиков на младших моделях. Навскидку:

Honda Integra - Acura Integra

Toyota Altezza - Lexus IS200

Nissan Primera - Infiniti G20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...