Перейти к содержанию
Epic

Ведро?

Рекомендуемые сообщения

древнюю тему оживили..формат универсалов пп не умер - это теперь называется кроссовер. очень популярный формат.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, zloi_kot сказал:

это теперь называется кроссовер

И стОит дай боже. Об объёме багажника при несложенных задних вообще молчу, ибо что говорить о том, чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё магиканы

Volvo v90cc v60cc

Subaru Outback

 

)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.. Эти могиканы стоят дороже кроссов. А за багажники скажу что у сорренто он совсем неслабый. И у хонды срв тоже приличный.

а еще есть длиннобазный эскалейд... Тоже универсал между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это сейчас ты ловко оскорбил эскалэйд и соренто, назвав их кроссоверами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? Неужто внедорожники? Так ведь все одно - универсалы и с полным приводом.

сорренто везде как кроссовер проходит..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zloi_kot сказал:

формат универсалов пп не умер

E-Klasse All-Terrain - но ценник конский даже со скидками…

6 часов назад, Ёрш сказал:

И стОит дай боже.

покажите мне сейчас хрть что-то КАЧЕСТВЕННОЕ, что так не стоит!

а всякие дешёвки и весты-кроссы "за лям" - ну, это для энтузазистов: потрахаться в гараже, вместо чтоб ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УПП и кроссы имеют много общего, но все же есть некоторые отличия. УПП - обычный кузов легковой машины, лифт и полный привод. Кроссы же, как правило, имеют уникальный кузов: обычно короче и выше (потолок в салоне). И главное чаще всего отличается посадка: более вертикальная у кроссов. Ну это я так, напомнил. А главная причина потери популярности УПП - низкий спрос. Ибо кросс больше похож на джип. В результате в РФ УПП не собирают, а следовательно цена выше, что опять сказывается на спросе. Все, круг замкнулся.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный привод ваще штука недешевая (чисто из за дополнительного железа). их и за границей не так много. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом "кроссоверов" с недоприводом много, а много ли лифтованных сараев? Кроме Весты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я помню два ауди - олроад и шкода скаут. и еще кто то из субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё это: 220 лс, 6.8 сек! ляпота )

 

img.jpg

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, zloi_kot сказал:

я помню два ауди - олроад и шкода скаут. и еще кто то из субару.

 имел ввиду с моноприводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gummy-Bear сказал:

покажите мне сейчас хрть что-то КАЧЕСТВЕННОЕ, что так не стоит!

А что вы имеете ввиду под "качественным"?

 

То, что мне нравится (дазайн + начинка), прекратили выпускать к середине нулевых. Б/у, как понимаете, стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...