Перейти к содержанию
Epic

Ведро?

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, zloi_kot сказал:

полный привод ваще штука недешевая (чисто из за дополнительного железа). их и за границей не так много. 

 

Японцы тут не согласятся) Там часто на каждую букашку есть версии с пп, и их не сказать что сильно мало.

12 часов назад, Vladimir сказал:

При этом "кроссоверов" с недоприводом много, а много ли лифтованных сараев? Кроме Весты :)

Лифтованных сараев мало, потому что в принципе сараев почти нет. Ваш кэп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Thorvald сказал:

Лифтованных сараев мало, потому что в принципе сараев почти нет. Ваш кэп)

Ешьте, что дают. Тут давеча зашла главбух и спросила, чтобы ей к зиме прикупить, а то машине уже 11 лет и 200+ тыс пробега. Я перерыл все марки и наскреб всего 3-4 варианта под ее довольно широкие пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir сказал:

 Ешьте, что дают. Тут давеча зашла главбух и спросила, чтобы ей к зиме прикупить, а то машине уже 11 лет и 200+ тыс пробега. Я перерыл все марки и наскреб всего 3-4 варианта под ее довольно широкие пожелания.

По сути так и есть. Автопроизводители считают (и умело вдалбливают в голову людям), что кроме бюджеток, кроссоверов, больших седанов и премиума больше ничего и не нужно. Как кто-то метко сказал: "африканизация рынка новых авто". Или ты холоп, или барин. Или езди на весте, поло и прочих риосолярисах, или плати в 2 с лихом раза больше и покупай кросс, промежутка почти нет. Я вот не захотел хавать, и притянул машину из-за бугра, но это путь для единиц-энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thorvald сказал:

Автопроизводители считают

Вряд ли они что-там считают, кроме денег. Другими словами - следуют за спросом и просчитывают экономику. Если нет сборочного конвейера, то до свидания. (Не считая премиума, там немного другие законы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так. За последние 20-30 лет благосостояние у людей выросло. Теперь они могут себе позволить не только новую Ладу или бэушный Опель. Или думают, что могут, им "помогают" банки. По климату полный привод в России оправдан, как нигде в мире. Отсюда спрос на полноприводные модели. Большой спрос позволяет производителям вкладываться в разработку машины с нуля, а не дорабатывать существующие солярисы-поло-рапиды. Автомобиль становится все сложнее, доплата за полный привод составляет все меньшую долю от стоимости всей машины. Хочется не так, как у всех? Добро пожаловать в премиальные марки. Там тебе и кузова, и моторы, и трансмиссии. И так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Epic сказал:

Именно так. За последние 20-30 лет благосостояние у людей выросло. Теперь они могут себе позволить не только новую Ладу или бэушный Опель. Или думают, что могут, им "помогают" банки. По климату полный привод в России оправдан, как нигде в мире. Отсюда спрос на полноприводные модели. Большой спрос позволяет производителям вкладываться в разработку машины с нуля, а не дорабатывать существующие солярисы-поло-рапиды. Автомобиль становится все сложнее, доплата за полный привод составляет все меньшую долю от стоимости всей машины. Хочется не так, как у всех? Добро пожаловать в премиальные марки. Там тебе и кузова, и моторы, и трансмиссии. И так было всегда.

Вот не согласен во многом. За последние 7-8 лет реальная покупательская способность народа упала. В 2008 бестселлерами были фокус, сивик, астра и т.д., а сейчас рио и солярис - машины классом ниже, а с-класс по большому счету вымер. Полный привод оправдан конечно, но добрая половина всех кроссоверов продаются моноприводные, а все полноприводные легковушки с рынка ушли. Нет спроса на полный привод как таковой - есть спрос на форм-фактор кроссовера. Сейчас производитель экономит на разработке как может, разрабатывает одну-две модульные платформы и клепает разные машины на одной базе, сейчас иметь широкий модельный ряд - не роскошь как в 90-х, когда только гиганты типа тойоты могли себе это позволить, а ниссан из-за этого практически разорился.Так что по сути именно солярисы-поло-рапиды-логаны дорабатываются и продаются под другим фантиком.

А хочется лично мне разнообразия в масс маркете. Чтоб как в некоторых других странах: Тойоты - 20 моделей, фольксвагена - 15 моделей, хонды - 15 моделей, чтобы и опель был, и форд и прочие сеаты. Ну или хотя бы как было у нас в 2008. Широкий выбор возможен и без премиума. Но нет, ежели ты холоп, жуй друг поло, солярис и логан. Разнообразие оно для элит. Утопия, конечно, но, зараза, хочется)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Thorvald сказал:

Вот не согласен во многом. За последние 7-8 лет реальная покупательская способность народа упала.

Но за 20-30 лет то выросла :) Вы немного о разных вещах говорите, мне кажется.

Да, 10 лет назад и покупательская способность была выше, а также пошлины и сборы всякие были ниже. Завозят же сейчас импортные машины (из свежего Мазда 3 от 1,5 млн на ручке), но кто их будет брать за такую цену? Тем более грустен уход Форда - у них аж 3 завода было, но не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждое следующее поколение машин больше предыдущего. и принадлежность модели к классу не догма. там где раньше в классе с были фокусы весьма вероятно сейчас те же солярисы. возьмите первый фокус (или мондео, что был классом выше) и сравните с нынешним солярисом. а фокус сам себе буратино. каждый новый фокус после 2 был хуже. променяли объем и комфорт на свистелки-перделки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladimir сказал:

Но за 20-30 лет то выросла :) Вы немного о разных вещах говорите, мне кажется.

Да, 10 лет назад и покупательская способность была выше, а также пошлины и сборы всякие были ниже. Завозят же сейчас импортные машины (из свежего Мазда 3 от 1,5 млн на ручке), но кто их будет брать за такую цену? Тем более грустен уход Форда - у них аж 3 завода было, но не помогло.

Ну если брать за отсчет распад СССР, то безусловно выросла, мне именно текущая тенденция не нравится просто)) Кстати пошлины 10 лет назад выше не были, утиль только появился. Цена решает, конечно.

1 час назад, zloi_kot сказал:

каждое следующее поколение машин больше предыдущего. и принадлежность модели к классу не догма. там где раньше в классе с были фокусы весьма вероятно сейчас те же солярисы. возьмите первый фокус (или мондео, что был классом выше) и сравните с нынешним солярисом. а фокус сам себе буратино. каждый новый фокус после 2 был хуже. променяли объем и комфорт на свистелки-перделки. 

Размеры в классах роли не играют по сути (если говорим про разные периоды), играет роль инженерка, платформа авто, которая плюс минус схожа в рамках класса. Какое шасси было на фокусе 2, и какое на солярисе, никакого сравнения быть не может. Фокус 2 едет и ощущается на класс выше, даже не смотря на то, что по размерам они похожи.  Третий это конечно фэйл, согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thorvald сказал:

утиль только появился

Глонасс еще, сертификация дорогая. 

 

11 минут назад, Thorvald сказал:

пошлины 10 лет назад выше не были

А ниже? :) В общем не важно, короче говоря не выдерживают конкуренции с местной сборкой.

Да, разнообразия очень хочется, но еще больше хочется подешевле :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir сказал:

А ниже? :) В общем не важно, короче говоря не выдерживают конкуренции с местной сборкой.

Да, разнообразия очень хочется, но еще больше хочется подешевле :) 

В смысле не повысились пошлины, не проснулся еще) Если мне память не изменяет, даже понизились чутка из-за ВТО. Сертификация да, очень дорого, но она разовая на модель.

Хочется подешевле в ущерб другим качествам - верный признак низкого благосостояния, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎07‎.‎08‎.‎2019 в 11:32, Vladimir сказал:

 имел ввиду с моноприводом.

Rio X-line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexSo сказал:

Rio X-line

Не универсал, а хэтч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Toyota Sequoia 2010 и Hilux Surf 1996

у жены CR-V 2011

Из нового, что понравилось и что сам попробовал:

Kia Stinger

Mini JCW

G 63 AMG


Все остальное как то было или совсем неинтересно, или не зашло
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вы сударь гурман.. секвойя достаточно редкий зверь в наших краях. не тяжело с таким автобусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...