Перейти к содержанию
ethaniel

Как решить проблему пробок навсегда

Рекомендуемые сообщения

В Питере несколько лет назад запретили новое строительство в радиусе 100 м от зданий памятников.
Закон - ..... регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения.

Тем, кто разрабатывает и принимает законы не до пробок... Давно бы уже приняли меры. Введение платных парковок и их организация немного помогли ситуации. Но это как лечить кашель, а не его причину. Если сделают платны въезд в какие-то зоны - это будет дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так миграция людей с окраин, спальных районов и области в центр наоборот хорошо сказывается на пробках, т.к. люди меньше нагружают транспортную сеть. Другое дело, что на место людей, которые перебрались в центр, на окраины приезжают люди со всей страны и СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю как минимум трёх человек (друзей и знакомых), которые живут и работают в пределах ТТК, но передвигаются там чаще на машине.

Пока вывод такой:
Город бурно растёт и развивается, строится много жилых и коммерческих зданий, а дороги и транспорт не успевают. Не обязательно везде запрещать стоить здания, но нужно принуждать строить дороги.

Посмотрим что будет через 20 лет с районами, где построили СБВ и новые станции метро после Саларьево. Там еще есть шанс построить быстро и дёшево много дорог. 

Изменено пользователем GSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hmmm сказал:

По мне так миграция людей с окраин, спальных районов и области в центр наоборот хорошо сказывается на пробках, т.к. люди меньше нагружают транспортную сеть. Другое дело, что на место людей, которые перебрались в центр, на окраины приезжают люди со всей страны и СНГ.

Миграция народа из спальников в новостройки ближе к центру имеет место быть. Например, в тот же Символ из районов, близких к МКАД, будут переезжать трое моих коллег (продали свои условные двушки в спальниках - купили двушки/трешки на ТТК с доплатой и ипотекой). Только позитивного влияния на пробки я совсем не вижу. Вангую, что заезды/съезды с/на ТТК в этом районе умрут окончательно - они и сейчас хромают прилично.

 

5 минут назад, GSmile сказал:

Знаю как минимум трёх человек (друзей и знакомых), которые живут и работают в пределах ТТК, но передвигаются там чаще на машине.

Я работаю рядом с ТТК (метров 500 до него). На работу и обратно я передвигаюсь исключительно на авто. Причина проста - за рулем в комфорте я добираюсь минут за 40-50 в среднем (летом в период отпусков минут за 30, в пробочные снегопады/ливни за час с копейками). На ОТ этот путь занимает стабильно 55-60 минут. С несколькими пересадками (будь то метро, МЦК или прочий наземный ОТ). Так что до тех пор, пока мне комфортнее пользоваться авто, а не ОТ, я буду пользоваться именно им.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это система с отрицательной обратной связью. Сколько не строй дорог всегда найдутся те, кому на машине быстрее, чем на ОТ. Вывод - надо улучшать ОТ.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, GSmile сказал:

В Питере несколько лет назад запретили новое строительство в радиусе 100 м от зданий памятников.

Это немножко не правда.  Строительство в Питере в эпоху Полтавчинки тема совершенно отдельного разговора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, flot сказал:

Это система с отрицательной обратной связью. Сколько не строй дорог всегда найдутся те, кому на машине быстрее, чем на ОТ. Вывод - надо улучшать ОТ.

 

На самом деле и да и нет. Улучшения наступят, когда начнёт уходить поколение фанатиков авто (кому сейчас больше 30 лет). Новое поколение людей уже не очень стремится пользоваться авто в мегаполисах. ЗОД, дорого, да и просто немного другое мировоззрение уже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас московская агломерация прирастает примерно на 270 000 человек в год. Если такая политика сохранится, то не хватит ни дорог, ни ОТ, ни свалок, ничего.

 

Но это вопрос не уровня Собянина, хотя он мог бы начать дискуссию на этот счет. Напомню, что Россия занимает примерно 15% суши и нет ни одной причины ходить друг у друга по головам, кроме странных попыток сэкономить на инфраструктуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dima! сказал:

Откровенная глупость дилетанта. Пассажиры очень маленький объем перевозок ЖД. В основном грузы. Предприятия и совсем не маленькие есть не не только внутри КАД, но даже и внутри ТТК.  А если вспомнить "Красный Октябрь" и ГЭС-1 то и внутри Садового предприятия найти можно.

 

 

Откровенная глупость человека, не умеющего считать :)  Сколько там фур в сутки нужно "Красному октябрю"? 10, 20? 50? А сколько по новой дороге (по 9 новым дорогам) проедет? 1000, 2000? К тому же фуры можно пускать ночью. А ГЭС-1 на газу, если что. Ей вообще трафик не требуется. Предприятия есть, конечно. Фурами все можно завести/вывести - и еще пропускной способности новых дорог ого-го сколько останется. А вот кому реально нужно ЖД, в Москве почти нет. Это всякие ГОКи, металлургические и хим. заводы и т. д. Ну, и конечно в особых случаях ветку можно оставить. Капотне, например - там она действительно нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ArtemZ сказал:

Престижность жизни в центре - явление, как правило, общемировое. У людей есть много денег на покупку квартиры в сердце города - они ее покупаю.

Спорно. Это обычное явление в развивающихся странах. В Европе помимо столицы есть не менее значимые города. И мне кажется богатый испанец (француз, немец) не купит квартиру в центре  столицы, когда есть много других способов потратить деньги. Им нет необходимости быть поближе к власти, в буквальном смысле.

А вот так разделяют столицы и самые большие города.

Вашингтон и Нью-Йорк

Оттава и Торонто

Пекин и Шанхай

Канберра и Сидней

Да даже - Астана и Алматы

 

17 часов назад, GSmile сказал:

Получается, нужно создать тренд, что жить за МКАДом удобнее и престижнее, если думать о будущем.

Сейчас есть тренд, что всем нужен центр Москвы.

 

https://youtu.be/uMhnfnQYpeo?t=159

Цитата

И конечно, это разгрузка автомобильных дорог. Ну а для жителей Некрасовки и Косино-Ухтомского это другая жизнь, им теперь намного проще добираться до центра Москвы»,

Цитата

Но уже сегодня миллионы москвичей и жителей Подмосковья могут пользоваться новым видом общественного транспорта – наземным метро. Наш город стал еще ближе и удобнее.

Цитата

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве Коммунарской линии метрополитена в столице. По его словам, в ближайшее время будет принято решение о продлении линии до Троицка, что позволит привести метрополитен в районе, где до этого наблюдались проблему с общественным транспортом. Теперь жители Троицка смогут свободно добираться до центра Москвы.

Цитата

Две новые линии МЦД – это большой проект по улучшению транспортной ситуации в Москве, о чем ранее неоднократно говорил Сергей Собянин. Он отметил, что новые линии позволят значительно разгрузить основные направления общественного транспорта, позволят жителям прилегающих районов гораздо быстрее добираться до центра Москвы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, flot сказал:

Вывод - надо улучшать ОТ.

Нужно улучшать и то и другое. Странно об этом напоминать на дорожном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tech.onliner.by/2020/02/03/google-maps-7

Цитата

Саймон Векерт, проживающий в Берлине, устроил своего рода перформанс и «сломал» карты Google. Для этого энтузиаст использовал тележку на колесах и 99 бэушных смартфонов в ней. С этим грузом Векерт отправился пешком по проезжей части пустынных улиц, в итоге обманув умные алгоритмы поисковой корпорации.

Система посчитала, что в месте прогулки художника случился транспортный коллапс, и окрасила улицу в соответствующий цвет. Водители, которые слепо руководствуются советами Google Maps, наверняка решили избежать несуществующей пробки и отправились в объезд.

Целью Саймона Векерта было показать, насколько люди сегодня зависимы от технологий, как они могут влиять на человека, его поведение, действия и жизнь в целом.

 

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москва названа худшим городом Европы по пробкам (ИМХО: спасибо Собянину & Ликсутову)

 

https://www.rbth.com/lifestyle/331646-moscow-traffic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nicolay удалённая работа и сокращение количества поездок помогли вот) Если нет дел требующих поездок - то и пробок не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строить новые дороги тоже нужно для снижения перепробега. Особенно новые связки, путепроводы между районами. А людям нужно создавать меньше причин для езды на машине и вообще для передвижения по городу, например, сгонять за результатами анализа крови из Новокосино в Солнцево, проще говоря. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...