Перейти к содержанию
ethaniel

Как решить проблему пробок навсегда

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, klinsmann сказал:

Nicolay удалённая работа и сокращение количества поездок помогли вот) Если нет дел требующих поездок - то и пробок не будет...

Добавлю что пробки уменьшит концепция "продавливания а-ля Собянин-Ликсутов". Приведу пример, ул.Баррикадная у высотки, короткий участок А-полосы создает эффект бутылочного горлышка. Как житель этого района и пользователь ОТ утверждаю, что автобус пересекающий Садовое возит воздух в любое время дня и ночи, он пуст, люди в Центре предпочитают перемещаться пешком или 1-2 станции на метро.

Что дала концепция продавливания выделенной полосы на таком узком участке? НИЧЕГО. Грязь, вонь, пробки, конфликтную точку на годы, ни на йоту не снизила автомобилепользование. А вот поставила раком Б.Грузинскую, Конюшковскую, Красную Пресню - это данность.

Таких мест, где имеет место "продавливание" не мало, например Мост Победы на Ленинградском проспекте, там ОТ свободно двигался бы в одной из 4 полос движения, при условии что к мосту подходит и отходит от него выделенка, сам то мост не стоит.

 

Т.е. от пробок избавит и улучшит ситуация для пешеходов, водителей, экологию отказ от продавливания, политических решении в угоду какой то детской концепции, которая в Москве не приживается, пандемия доказала это.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2020 в 11:59, eugen сказал:

отказ от продавливания, политических решении в угоду какой то детской концепции, которая в Москве не приживается

Концепция вполне себе взрослая - строить муравейники в старых (и не только) районах, не увеличивая при этом дорожную сеть потому что машины - зло, а автомобилисты сами должны строить себе гаражи, парковки и дороги (мы им это конечно запретим, и парковки с гаражами отберем, но они все равно должны). Ну и развитие ОТ через вытягивание веток метро, для вывоза муравьев из новых муравейников.

И пробки в данном случае лишь видимая часть проблемы повышения плотности населения.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2020 в 11:07, Nicolay сказал:

В Москве строят и строят дороги. Зачем? Почему ? И как? Строительство новых дорог не помогает, так как люди начинают покупать автомобили и появляются всё и больше пробок, кроме бутылочное горлышко переносится из одного места в другое. И так по кругу жо бесконечности, наоборот нужно увеличить пространство для пешеходов, чтоб им было легче, а также повысить количество общественного транспорта. Именно эти меры помогут решить проблемы пробок.

Коронавирус показал, что в городе нужнее: безопасный личный транспорт или общественный транспорт. У нас в офис до сих пор ездят все на авто, кто только может. Группируются по несколько человек, лишь бы не в замечательном общественном транспорте. Не смотря на запреты парковки, сужения Садового и прочих "радостей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2020 в 11:07, Nicolay сказал:

В Москве строят и строят дороги. Зачем? Почему ? И как? Строительство новых дорог не помогает, так как люди начинают покупать автомобили и появляются всё и больше пробок.

Да как же строительство дорог не помогает? Увеличение объема строительства пошло лишь недавно. На 20 миллионую Москву одна МКАД. У нас даже хорды ни одной нет!  Когда будет хотя бы 10 хорд тогда можно будет судить помогает строительство дорог или нет. Разьве нет? 

 

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема пробок в москве неразрешима. ее можно слегка облегчить, не более того.

Почему так? Реновция. Посмотрите что происходит с плотностью населения в районах реновации.

А при постоянной угрозе эпидемий (это уже факт) желающих пользоваться ОТ всё меньше.

Для тех кто взвалил на себя кредит для приобретения жилья еще один кредит на машину не сильно усложнит ситуацию.

И плюсом - наличие сейчас или в перспективе для многих дачи за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие мои! 

Надо сначала довести площадь дорог до какого-то нормативного уровня потом уже смотреть есть пробки или нет. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно устранить маятник. То есть какое-то число предприятий вынести за город. И тогда туда поедут москвичи, навстречу пробке или кто из области просто не доедет из Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот с выносом все может быть непросто. окажется что ездят не москвичи а подмосквичи, и им придется ехать через всю москву. пробки от этого не уменьшатся. 

чтоп устранить маятник надо дать людям аналогичную работу около дома - а это проблема совсем не данной темы и даже сайта.

каждое утро наблюдаю маятник по м7 и электричкам горьковского направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, und68 сказал:

Нужно устранить маятник. То есть какое-то число предприятий вынести за город. И тогда туда поедут москвичи, навстречу пробке или кто из области просто не доедет из Москвы

Проблема не только и не столько в маятнике, сколько в зонировании. В СССР (при всех его спорных моментах) промзоны перемежались со спальниками. Теперь эти промзоны реновируют строя... жилье. Получаем гигантские мегаспальники без работы, без сервисов, без всего вообще, одни дома и магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rejz сказал:

Проблема не только и не столько в маятнике, сколько в зонировании. В СССР (при всех его спорных моментах) промзоны перемежались со спальниками. Теперь эти промзоны реновируют строя... жилье. Получаем гигантские мегаспальники без работы, без сервисов, без всего вообще, одни дома и магазины.

 

Можно сделать "зонирование" по времени суток. Каждую пятницу или предвыходной день в 15-17 часов на Тишинке наблюдаю дурдом, народ пытается всеми силами выскочить во второй половине дня. Налицо привязка к сокращенному графику рабочего дня в предвыходной день. Если в пятницу начать рабочии день в 10-45, а завершить в 19-45, то многих проблем с траффиком можно избежать. Необходимо "рвать" классический рабочии день, чтобы кто то начинал в 8-30 и завершал в 16-30, а другие стартовали в 11 и завершали в 21 час. Самое интересное, что это благотворно скажется на работе фирм и организации, кто то плодотворен в послеообеденные часы или вечер, а кого то "бомбит" с утра - это распределение даст выгоду транспортной системе и организациям сохраняющим классические офисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже очень давняя проблема. Утром люди едут на работу по-разному. Кто-то начинает вообще в 8, кто-то в 9, есть и те, кому к 11. Знаю женщину, которая уже 20 лет работает на одном месте и ни разу раньше 11 часов в офисе не появилась.

Но!

Вечером все едут по домам в одно время. Поэтому вечерние пробки намного злее утренних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет рваного рабочего дня. В рамках одной организации это ничего не даст. А разные организации развести будет сложно - они пересекаются по роду деятельности.

получится (чтоб понятнее был) травматолог ратает до 19 а рентген до 18. А больница принимает до 17.

и опять же - в москве работают не только москвичи.

Опять же вспомните - из за экологии вроде запретили въезд фурам. Теперь пытаются возить мелкими грузовиками. Как это сказалось на количестве транспорта и на той экологии о которой пеклись?

чтобы разгрузить дороги решили продукты подвозить вечером или позднее - возмутились жители, шум и все такое.. Такое впечатление что все решения принимаются с бодуна. И исполняются через задницу.

дальше - были крупные магазины, подвозили товар помногу и не то чтобы часто. Сейчас понастроили тц с кучей мелких арендаторов. Товар к ним не по воздуху же попадает. Мелких бизнесменов конечно надо поддерживать. Наверно. Если хочешь всё свалить на граждан. А нужно ли столько бизнесменов и самозанятых? Может с организацией бизнеса или прости господи с экономической моделью что не так? 

А начинается всё с пробок..

это в порядке бреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательный элемент разгрузки дорог - ограничение въезда в Центр.

Реализовать этот механизм очень легко, если человек прибыл в Центр и разместил автомобиль на платном парковочном пространстве или стоянке бизнес-центра, то плата отсутствует. Если проскочил на бесплатное место вне зон социального объекта, прорвался под шлагбаум жилого дома - плати за въезд в Центр. На транзитный проезд центра и короткие поездки можно дать два часа.

Если нужно в гости, к родственнику - взял раз в неделю бесплатный пропуск, по типу тех что были в разгаре пандемии. Цель - исключить внутри Садового кольца бесплатное, стихийное парковочное пространство, которое служит целям маятниковой миграции, там нет оборачиваемости и машины стоят с 9 до 19.

В Москве слишком богатое население и такие факторы как рост цен на бензин, удорожание б-ва зон платной парковки не снижают привлекательности Центра и чрезмерные маятниковые потоки. При этом надо соблюсти баланс, так как в условиях пандемии набивать битком метро, наземный ОТ категорически нельзя. Сама жизнь показывает, что автомобиль во время эпидемии самый безопасный вид транспорта.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eugen, подобные предложения напоминают лечение головной боли путем отрубания головы. Ну конечно если запретить ездить то  пробок не будет вообще! Но мы тут думаем как сделать так чтобы ездить можно было! И причем тут центр? Пробки у нас везде.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, eugen сказал:

Обязательный элемент разгрузки дорог - ограничение въезда в Центр.

Реализовать этот механизм очень легко, если человек прибыл в Центр и разместил автомобиль на платном парковочном пространстве или стоянке бизнес-центра, то плата отсутствует. Если проскочил на бесплатное место вне зон социального объекта, прорвался под шлагбаум жилого дома - плати за въезд в Центр. На транзитный проезд центра и короткие поездки можно дать два часа.

Если нужно в гости, к родственнику - взял раз в неделю бесплатный пропуск, по типу тех что были в разгаре пандемии. Цель - исключить внутри Садового кольца бесплатное, стихийное парковочное пространство, которое служит целям маятниковой миграции, там нет оборачиваемости и машины стоят с 9 до 19

 

И сколько там того бесплатного пространства внутри Садового?  Наоборот, нужно делать парковки в центре бесплатными/почти  бесплатными в нерабочее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...