Перейти к содержанию
ethaniel

Как решить проблему пробок навсегда

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, eugen сказал:

Обязательный элемент разгрузки дорог - ограничение въезда в Центр.

Реализовать этот механизм очень легко, если человек прибыл в Центр и разместил автомобиль на платном парковочном пространстве или стоянке бизнес-центра, то плата отсутствует. Если проскочил на бесплатное место вне зон социального объекта, прорвался под шлагбаум жилого дома - плати за въезд в Центр. На транзитный проезд центра и короткие поездки можно дать два часа.

Если нужно в гости, к родственнику - взял раз в неделю бесплатный пропуск, по типу тех что были в разгаре пандемии. Цель - исключить внутри Садового кольца бесплатное, стихийное парковочное пространство, которое служит целям маятниковой миграции, там нет оборачиваемости и машины стоят с 9 до 19.

В Москве слишком богатое население и такие факторы как рост цен на бензин, удорожание б-ва зон платной парковки не снижают привлекательности Центра и чрезмерные маятниковые потоки. При этом надо соблюсти баланс, так как в условиях пандемии набивать битком метро, наземный ОТ категорически нельзя. Сама жизнь показывает, что автомобиль во время эпидемии самый безопасный вид транспорта.

Только не делать плату за въезд в центр (внутрь Садового) как в Лондоне. 900 руб. все же дорого.

Чтобы не было давок в ОТ, надо с 7 до 9 отменять льготный проезд. Кроме школьников и студентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять про центр :( 

Дорогие товарищи!

У нас МКАД стоит, у нас ТТК стоит,  Химки и Красногорск стоят, М10, М5, новая Рига, северо-западная хорда, Люблино ! 

Вот с этим то что делать? 

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в пропускной период  сбылась одна мечта, вернее метод избавление от пробок: запрет движения "жоповозок", ездят только рабочие автомобили, в ОТ работники реального (и необходимого для жизни города) производства... Конечно это всё упрощённо и всего лишь мечта )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Хейтер пробок сказал:

Eugen, подобные предложения напоминают лечение головной боли путем отрубания головы. Ну конечно если запретить ездить то  пробок не будет вообще! Но мы тут думаем как сделать так чтобы ездить можно было! И причем тут центр? Пробки у нас везде.

Так это и делается, чтобы в каких то сегментах УДС ездить можно было свободно, там где есть чрезмерная маятникость и перекос. Это, Центр, прежде всего.

Город за последние 10 лет Собянина не построили НИЧЕГО в Центре, чтобы развело транспортные потоки в проблемных местах в разные уровни. Развязка на Тверской заставе, тоннель под Пушкинской площадью, какие то тоннели на Садовом кольце, типа Сухаревской площади - не сделано вообще ничего по Центру. Исключения - съезд с ТТК на Загородное шоссе( сам писал веер обращении ) и еще при Лужкове сделали съезд на Садовое с Cеребрянической набережной. Все собянинское время упущено, а строительство дорог в серединной части города приводит к притоку траффика в Центр, плотность сети в Центре как бы высокая, да связанность отвратительная и отсутствуют новые транспортные развязки. Вот и имеем вечно стоящие Сретенку или Брестские улицы. Как бы дорого не стоили развязки в Центре их надо делать, Садовое кольцо не имеет право застрять в 60-х годах по развязкам. 

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, eugen сказал:

 Как бы дорого не стоили развязки в Центре их надо делать, Садовое кольцо не имеет право застрять в 60-х годах по развязкам. 

Да смысл?))) СВХшки всякие построят - глядишь полегче станет. Сейчас чтобы проехать тупо 2 варианта - Садовое/ТТК. Никак эту нечесть не объехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы попробовал разрешить в будние дни с 06:00 до 23:00 парковаться на парковках по 40р/час, которые возле метро/МЦД на окраине (например, на СТЛ от м. Аннино до м. Нахимовский проспект), бесплатно при условии проезда на метро. Организовать это на основе пропускной системе. Привязать карту Тройка/Социальную карту к номеру автомобиля.

 

В докарантинный период многие бросали машины у ближайших станций метро и пересаживались на метро, ибо зачастую быстрее и надежнее, если место работы находится тоже возле станции метро. Сейчас ещё не все вышли на работу, вот как выйдут, то постепенно начнется процесс того, что проще бросить машину у метро и поехать в центр на метро чем стоять в пробке хрен пойми сколько времени из-за того что власти начали ремонт дорог сейчас, а в не период карантина. 

 

По поводу разгрузки пространства между ТТК и МКАД. Нужно убирать зоны безальтернативности МКАД и ТТК в пределах Москвы. Строить новые связки. Например, 1) Новоясеневский проспект - Россошанская - Харьковская - Лебедянская - Ясеневая; 2) Борисовские Пруды - Капотня; 3) Поляны - Чертановская 4) Новый прокол под ЖД в Царицыно  5) Канатчиковский проезд - 4-й Загородный проезд - ул. Свержевского - ул. Лисицкого (ЗИЛ) 6) Новоданиловский проезд - Проспект Лихачева 

 

Ну, и можно попробовать ввести проезд по Тройке по всем станциям МЖД в пределах границы Москвы уже сейчас. Правда, тут нужно подсчитать сколько Москве придется платить РЖД компенсаций за этот маневр) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

Я бы попробовал разрешить в будние дни с 06:00 до 23:00 парковаться на парковках по 40р/час, которые возле метро/МЦД на окраине (например, на СТЛ от м. Аннино до м. Нахимовский проспект), бесплатно при условии проезда на метро. Организовать это на основе пропускной системе. Привязать карту Тройка/Социальную карту к номеру автомобиля.

Одни перестанут ездить на автомобиле до места. Другие, кто сейчас использует только общественный транспорт, начнут ездить хотя бы до метро. Районы вбдизи станций пострадают от новых пробок в час пик. Кроме того усложнится и без того сложная система платных парковок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2020 в 09:03, zapravshik сказал:

У меня в пропускной период  сбылась одна мечта, вернее метод избавление от пробок: запрет движения "жоповозок", ездят только рабочие автомобили, в ОТ работники реального (и необходимого для жизни города) производства...

Какая-то радикальная мечта, противоречащая смыслу данного проекта, да и смыслу жизни в городе вообще.

  • Нравится! 3
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всего лишь мечта, но она сбылась, пусть и другие мечты сбываются )) 

11 часов назад, Vladimir сказал:

противоречащая смыслу данного проекта

Дороги от неё не пострадали совсем  ))

Неужели смысл жизни в городе стоять в пробках? До 1991 г. я не ездил по Москве на авто, а после хлебнул всех прелестей полной ложкой, от того и радикальность мечты, ну я забыл уточнить, что только в рабочие дни с 9 до 18 ч )))

Спасибо Владимир за Проект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zapravshik сказал:

Дороги от неё не пострадали совсем  ))

Ну так если она (мечта) реализовалась бы навсегда, то дороги можно было бы больше не строить и не увеличивать пропускную способность. Итак хватило бы скорее всего. Ну может немножко новой УДС к новым микрорайонам.

У меня другая мечта - не застраивать город до предела, переселяя полстраны.

34 минуты назад, zapravshik сказал:

Неужели смысл жизни в городе стоять в пробках?

Смысл жизни в городе, кмк, иметь выбор чем пользоваться.

36 минут назад, zapravshik сказал:

Спасибо Владимир за Проект!

Всегда пожалуйста. Допускаю, что я тоже немного перегибаю и утрирую свое желание всегда и везде ездить на авто, но приходится. Слишком много стало "кар-фри" движений различного толка.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vladimir сказал:

У меня другая мечта - не застраивать город до предела, переселяя полстраны.

Очень надеюсь что она сбудется! 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё видение решения данной проблемы:

1. Муниципальный транспорт должен ходить не по принципу экономической целесообразности, как нам в префектуре ЮВАО объяснили, а по принципу ритмичности, постоянства. Подходя на остановку, я не должен смотреть или думать о расписании. Должно быть, как в метро: зашёл на станцию, значит в течение 2-5 минут приедет поезд. Также должно быть и с наземным траспортом.

2. Основные усилия направить на связность маршрутов наземного, МЦК, МЦД, автобусов, троллейбусов, трамваев. Мне, кстати, непонятна нелюбовь властей к электротранспорту, зачем убирать троллейбусы и заменять их непонятными электробусами (они, кстати, ходят ещё?).

3. Развивать сеть трамваев.

4. Приложить хоть какие-то усилия для улучшения связности внутрирайонной дорожной сети. Почему, чтобы попасть в соседний район, мне нужно выезжать на ТТК или на МКАД? Чтобы ездить по району, мне нужно выезжать на Рязанку или Волгоградский, как в моём случае. Почему не соединить Окскую, Саратовскую со Стахановской и ещё кучу подобных маленьких улочек в других районах?

5. Строить мосты через Москву-реку.

6. Упорядочить и развивать сеть услуг такси. Развивать сеть каршеринга.

7. Достраивать хорды.

Если первые пять пунктов написаны в рандомном порядке, то седьмой поставлен последним по принципу остаточности. Надо сначала смотреть на первые шесть.

Зачем мне общественных транспорт, если до работы мне на нём добираться с пересадками 50 минут, а на машине 25? Общий тренд должен быть такой: прежде, чем выдавливать жителей из личного траспорта, нужно сделать удобным общественный, тогда и выдавливать не придётся.

P.S. Как крайнюю меру рассматриваю платный въезд в пределы Садового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Да!

2- Да!

3- Нет, чистое зло. При проектировании существующих дорог и микрорайонов место под них не учитывалось, значит могут отрезать у существующих дорог и зачем трамвай если автобус каждые 10 минут?

4 - Да.

5 - Может быть, но очень дорого и долго. И не факт что поможет.

6 - не развивать, а просто навести порядок, в том числе и с водителями, чтоб город и маршрут знали, а не тупили в навигатор посередине дороги.

7 - достроить конечно надо.

про крайнюю меру - резко сократить количество контор в пределах садового (посулить разные льготы при переносе в промзоны), и в садовом останутся жители и туристы, последние погоды на дороге не сделают. Конторы в пределах садового - понторезы в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. вы предлагаете ударить трамваями по московским пробкам и если это будет недостаточно убийственно для пробок то между делом невзначай можно и хорды достроить :lol:?

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zloi_kot сказал:

Нет, чистое зло. При проектировании существующих дорог и микрорайонов место под них не учитывалось, значит могут отрезать у существующих дорог и зачем трамвай если автобус каждые 10 минут?

Трамваи это добрейшее добро, говорю, как  человек, который жил в детстве в городе с трамваями. Я не предлагаю трамваи везде, я предлагаю трамваи там, где они ходили и там, где они могут пойти. Никакого зла. См п.1. 

 

3 часа назад, Хейтер пробок сказал:

Т.е. вы предлагаете ударить трамваями по московским пробкам и если это будет недостаточно убийственно для пробок

Я предлагаю наличием общественного транспорта выдавить водителей с улиц. Прочитайте всё, что я написал, тогда вопросов не возникнет.

 

3 часа назад, zloi_kot сказал:

резко сократить количество контор в пределах садового

Зачем?  Удобный общественный транспорт всё решит и платный въезд, как крайняя мера.

3 часа назад, zloi_kot сказал:

зачем трамвай если автобус каждые 10 минут?

Удобнее, комфортнее, быстрее, экологичнее, вместимее.

3 часа назад, Хейтер пробок сказал:

между делом невзначай можно и хорды достроить

Прежде, чем строить миллиардные эстакады, надо использовать внутренние резервы и более дешёвые способы. Опять же, можно это делать параллельно. Просто строительство хорд более коррупционноёмкое мероприятие, потому и любят его московские власти.

3 часа назад, zloi_kot сказал:

Может быть, но очень дорого и долго. И не факт что поможет

Не дороже хорд. В Нагатино он необходим, на Варшавке в сторону ЗИЛа. Больше связок, меньше пробок. 

Изменено пользователем prihod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...