ethaniel 0 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. (изменено) Увидел на Youtube интересный образовательный ролик про то, как можно избавиться от пробок. Он описывает ситуацию, что расширение проезжей части не решает проблему, а только усугубляет ее. Там описано много решений. В частности так называемые ramp meters - въезды на трассу с автоматическими светофорами, которые ограничивают количество машин, въезжающих на трассу в определенное количество времени. Это бы решило проблему пробок в частности на МКАД. Стокгольм воспользовался этой идеей и сэкономил время в пути на 40%. Я надеюсь кто-то может передать эту идею в ЦОДД. Изменено 18 июля 2017 г. пользователем ethaniel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 720 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. Я ездил по такому светофору. Вполне-вполне! В условиях МКАД тоже можно было бы. Правда в клинических случаях слабо помогало бы, таких как Щелчок стоячий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 940 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. Были такие идеи на форуме в текстовом виде еще лет 5 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 665 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. There's no one way to solve the traffic, говорит нам это видео. С этим сложно не согласиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 268 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. Увидел на Youtube интересный образовательный ролик про то, как можно избавиться от пробок. Он описывает ситуацию, что расширение проезжей части не решает проблему, а только усугубляет ее. Там описано много решений. В частности так называемые ramp meters - въезды на трассу с автоматическими светофорами, которые ограничивают количество машин, въезжающих на трассу в определенное количество времени. Это бы решило проблему пробок в частности на МКАД. Стокгольм воспользовался этой идеей и сэкономил время в пути на 40%. Я надеюсь кто-то может передать эту идею в ЦОДД. Я здесь ) Идея дозировать трафик на въездах на магистрали интересная, но у нее есть серьезные издержки. 1. Дозирующие светофоры надо ставить на КАЖДОМ значимом въезде. Это огромное количество светофоров, к которым надо тянуть связь и ставить камеру. Врем и деньги. 2. Всем этим добром надо будет управлять, желательно автоматически. Для этого потребуется огромное количество датчиков трафика и постоянная их верификация (т.к. датчики время от времени норовят расстроиться и начинают гнать лажу). Опять же время и деньги. 3. Главная проблема: протянув магистрали, мы таким образом поставим въезды, пробки на которых тут же вырастут и заткнут прилегающие улицы и магистрали. А т.к. в Москве колоссальный дефицит дорог, даже несколько таких выросших хвостов в критических точках могут привести к цепной реакции. Если отключить только такие светофоры, спрос на них увеличится (другие-то дозируются) и т.д. Резюме: если что-то такое и пробовать, надо начинать с экспериментов. Очень четко выбирая места с хорошими участками накопления, просматриваемые в камеры. И считать, стоит ли овчинка выделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 665 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. Этот эксперимент уже много лет проводится на Рублевке и в общем успешен. Московский опыт состоит в решении транспортных проблем путем сужения магистралей и замены бордюрного камня. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. (изменено) Увидел на Youtube интересный образовательный ролик про то, как можно избавиться от пробок. Он описывает ситуацию, что расширение проезжей части не решает проблему, а только усугубляет ее. Там описано много решений. В частности так называемые ramp meters - въезды на трассу с автоматическими светофорами, которые ограничивают количество машин, въезжающих на трассу в определенное количество времени. Это бы решило проблему пробок в частности на МКАД. Стокгольм воспользовался этой идеей и сэкономил время в пути на 40%. Я надеюсь кто-то может передать эту идею в ЦОДД. Очередная туфта. Запретить въезд- пробки исчезнут. Ну а запретить вообще машины- и дороги станут вполне проезжими. У нас полно запретителей- это закрыть проезд, фурам запретить, дороги не ремонтировать, а то транзитники поедут .... и тд и тп. На МКАДЕ все проблемы вполне разрешимы путём управления скорости потока. Если есть пробка , то заранее надо снизить скорость потока. Что бы поток был ламинарным, а не турбулентным. Ну и безусловно, развитием сети дорог, что бы нагрузка у МКАДа уменьшилась. Не закрытие и запреты, а развитие и улучшение сети. Изменено 18 июля 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 940 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. Я один в этом ролике увидел состав РЖД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 440 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. Я один в этом ролике увидел состав РЖД? Так это же Волоколамка-Свободы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karabas 212 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. (изменено) Долго искал куда приткнуть - пока сюда. Смотрю - и плачу: ведь где-то думают об этом. И не только думают, но и реализуют (часто, и без эстакад), и не плачут "ох как много у нас машин - ну-ка все в ОТ!": Как "заставить ехать" любой перекресток: девять занятных видео Эти короткие ролики нужно просмотреть мэрам всех городов: блогер, скрывающийся под ником Euverus, смоделировал, сколько машин пропускают через себя самые разные перекрёстки https://auto.mail.ru/article/67223-kak_zastavit_ehat_lyuboi_perekrestok_devyat_zanyatnyh_video/ Изменено 12 декабря 2017 г. пользователем Karabas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2017 г. Долго искал куда приткнуть - пока сюда. Смотрю - и плачу: ведь где-то думают об этом. И не только думают, но и реализуют (часто, и без эстакад), и не плачут "ох как много у нас машин - ну-ка все в ОТ!": Как "заставить ехать" любой перекресток: девять занятных видео Эти короткие ролики нужно просмотреть мэрам всех городов: блогер, скрывающийся под ником Euverus, смоделировал, сколько машин пропускают через себя самые разные перекрёстки https://auto.mail.ru/article/67223-kak_zastavit_ehat_lyuboi_perekrestok_devyat_zanyatnyh_video/ Посмотрите как работает "круг" на пересечении Шоссе Энтузиастов и Свободного проспекта. И какой там трафик в час пик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
банзай 265 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2019 г. Цитата «Используя математический подход, мы доказали, что оптимальный способ улучшения топологии улично-дорожной сети заключается в максимально возможном расширении дорожного полотна кратчайших маршрутов следования между выявленными пунктами отправления и прибытия водителей. При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть «бутылочное горлышко». После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту. Это гарантировано приведет к уменьшению среднего времени движения в сети в целом», — объяснил Александр Крылатов. В тех случаях, когда дорожное полотно сложно увеличить физически, целесообразно использовать другие методы: например, запретить парковку на протяжении всего маршрута. Кроме того, наука может помочь в создании выделенных дорог для электротранспорта, если администрация города захочет таким образом мотивировать водителей переходить на «зеленые» автомобили. Специально для них можно создать отдельные маршруты, добираться по которым станет значительно проще. https://naked-science.ru/article/column/matematiki-spbgu-vyyasnili-kak-izbavit-megapolisy-ot-probok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 720 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2019 г. Про электро дикость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 5 671 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. 20 часов назад, банзай сказал: Специально для них можно создать отдельные маршруты, Дорожный расизм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2019 г. (изменено) Любопытства ради: а у этих "математиков" ВУ и автомобиль есть? Цитата Эти симуляции, реализованные в виде компьютерных программ, станут крайне полезным интеллектуальным инструментом в руках транспортных инженеров. грант надо только не забыть получить на изобретение велосипеда )) Изменено 30 декабря 2019 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение