Перейти к содержанию
ethaniel

Как решить проблему пробок навсегда

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, zloi_kot сказал:

Конторы в пределах садового - понторезы в основном.

Да нет, это тупо удобно, когда работники живут в разных концах Москвы. У нас вот в пределах садового (ну прямо на самом, но на внутренней стороне). Пересобрать коллектив тоже довольно болезненный процесс.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие внутренние резервы? Чтобы с севера на юг или запад или восток нашего города попасть надо ползти по дохлому МКАДу. Другой магистрали нет. Какие тут резервы? Нету тут никаких резервов. Хорды нужны. Все пункты я ваши прочитал. Но если для первых 6 у вас хотя бы рандомный порядок, то для 7 пункта даже рандомного порядка у вас нет. Водителей вы выдавить хотите общественным транспортом, хорошо хоть выдавить только. Я хочу ездить на машине и никакими трамвайчиками вы меня не выдавите, а если запретите мне ездить то это уже будет борьба с головной болью с помощью отрубания головы.

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, prihod сказал:

Трамваи это добрейшее добро

Внеуличные - да. В самом центре - тоже да. Но не в одном уровне на периферии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то по молодости шастал я по москве - сложилось впечатление что почти из любой точки до метро около 20 минут пешком.. Кстати с тех времен осталось странное ощущение - я обычно хожу достаточно быстро, но в москве бабки пенсионеорки обгоняют меня как стоячего, про остальных и говорить нечего, чтоб в потоке удержаться надо прикладывать нехилые усилия.

а по трамваям - надо вспомнить из каких соображений их запустили, и настолько ли они нужны при современом развитии транспорта. Может оказаться что во многих местах они остались только в угоду привычке местных жителей ( ну не нравится им метро или автобус или ехать с пересадкой).

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, prihod сказал:

прежде, чем выдавливать жителей из личного траспорта, нужно

нужно спросить хотят ли они этого. Администрация и сообщество данного форума в целом не хотят. Поэтому свои вредные предложения отправляйте в более подходящие форумы. (Все это в форме полушутки, но только лишь "пол").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Хейтер пробок сказал:

Какие внутренние резервы?

Всё, что в голову приходит сейчас: переразметка, настройка светофоров, далее внутрирайонные дорожные связки, далее межрайонные дорожные связки (последние две позиции важны, они создают паразитный трафик для ТТК и МКАД). Соответственно, мы уменьшаем трафик  на магистральных дорогах.

 

 

51 минуту назад, Хейтер пробок сказал:

никакими трамвайчиками вы меня не выдавите

Почему, надо просто сделать содержание машины весьма дорогим предприятием.

 

52 минуты назад, Хейтер пробок сказал:

Хорды нужны.

Я где-то утверждал обратное?

51 минуту назад, Vladimir сказал:

Но не в одном уровне на периферии.

Почему, внутрирайонные пути никому не мешают, там вполне могут сосуществовать и трамваи и обычный транспорт. Стараться надо выделять им отдельный путь, конечно, это благо для трамвая,он быстрее становится.

 

53 минуты назад, zloi_kot сказал:

ну не нравится им метро или автобус или ехать с пересадкой

Это для любого человека так, если есть варианты "трамвай" и "автобус-метро-автобус", естественно, любой выберет трамвай.

 

52 минуты назад, Vladimir сказал:

нужно спросить хотят ли они этого.

Давайте спросим у местных жителей, хотят ли они под окна хорду или превращение их улицы в часть хорды?

 

53 минуты назад, Vladimir сказал:

Поэтому свои вредные предложения

Где вред? Я хоть и каждый день за рулём, считаю, что город, прежде всего, для людей, а не для машин. Потом, покажите мне примеры, где обошлось без ограничений для водителей, есть такие примеры? Для всех машин места нет.

Плюс, я говорю "выдавливать", не имея ввиду что-то физическое. Чем удобнее и быстрее общественный транспорт, тем меньше необходимость в собственном.

Помню, лет тридцать назад, несмотря на возможность сесть в метро я с удовольствием ехал на трамвае "шестёрочке" до Сокола от Планерной улицы или на семидесятом троллейбусе до Белорусского вокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но хорды у вас даже категории рандомного порядка не заслужили.

...

Примеров полно. В Нью-йорке и ни в каком другом городе Америки никаких ограничений нет. Площадь дорог на душу населения там намного больше. В центре повсюду подземные парковки. Пробки есть, но не наши. Места хватает всем. Не пора ли нам уже догнать и перегнать Америку или мы уже такую цель даже ставить не хотим?

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Хейтер пробок сказал:

Но хорды по вашему даже категории рандомного порядка не заслужили.

Я написал, что первые шесть пунктов я написал в рандомном порядке, а вот 7 в порядке важности, я имел ввиду, что вначале шесть первых, а потом хорды, но это не означает, что их не надо строить. Надо.

 

3 минуты назад, Хейтер пробок сказал:

В центре повсюду подземные парковки.

Платные. Я за то, чтобы в центре были везде платные парковки. Но не "made in Ликсутов-Собянин".

7 минут назад, Хейтер пробок сказал:

Пробки есть, но не наши.

Потому что город весь исчерчен вдоль и поперёк улицами-связками, как раз их и не хватает в Москве.

 

9 минут назад, Хейтер пробок сказал:

никаких ограничений нет

Физических нет, есть финансовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парковок у них много, есть и платные и бесплатные. Платные недорогие, ну суть в том, что никому там в голову не приходит использовать платность парковок как средство борьбы с пробками. Но главное, что у них с севера на юг города и запада на восток можно проехать легко и быстро, а у нас нельзя. И на одних межрайонных связях далеко не уедешь, должны быть центральные артерии. 

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь мой план борьбы с пробками! 

 

1. Активизировать работу по строительству ЮВХ, СВХ. Издать специальный указ президента о разрешении строительства хорды по краю ЛО.

 

2. Провести реконструкцию северо-западной хорды и достроить южную рокаду ликвидировав узкие места- светофоры и прочее. Ликвидировать пересечения  в одном уровне на ЮДКП.

 

3. Ликвидировать разрывы и светофоры, на строящейся ЦКАД (узкие места). Обеспечить доступную плату для пользователей.

 

4. Построить вокруг Москвы новую кольцевую бесплатную бессветофорную магистраль класса 1а в створе Видное-Бутово-Солнцево, далее за западной и северной оконечностью  городов  Одинцово, Красногорск Химки, Долгопрудный,  Болтино, Тарасовка, восточной оконечнстью Щелково, Балашиха, Верея, Лыткарино.

 

5. Продолжить реконструкцию вылетных магистралей с целью ликвидации светофоров(минимум от ТТК)

 

6. Продолжить строительство межрайноных дорог и мостов через реки и жд.

 

7. Ликвидировать пересечения в одном уровне на  Садовом кольце, построить соединение садового кольца с СВХ построив эстакаду над путями жд от Курского вокзала через Каланчевку и далее вдоль жд

 

8. Построить бессветофорную связку академика Королева - Буденного 

 

Строительство проводить не в рандомном, а в симултанезионном порядке :D.

 

Наговорил не на так уж и много денег. Не больше чем на метростроительный бюджет ;).

 

 

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не совсем понятно что мешает заменить трамвай автобусами?

Выгоды как минимум две - во многих местах можно расширить пч (автобусы трамвайных маршрутов будут гонять по существующим выделенкам, не сильно загруженым), ликвидация трамвайной инфрастуктуры (депо).

трамвай - архаизм, оставить как исторический аттракцион на бульварном.

он реально нужен там где есть большие перегоны, как наземное метро. А скажем в районе павелецкой не уперся там между станциями метро 15 минут пешком. В границах ттк станций метро наверно столько же сколько трамвайных остановок.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, prihod сказал:

 

6. Упорядочить и развивать сеть услуг такси. Развивать сеть каршеринга.

 


Сегодня в центре сфотал 3 ряда по 3, ну их нафиг, так хорошо было без них в карантин. Напоминаниет Нью-Йорк, когда в фильмах 80% тачек жёлтые такси. 

 

080fc1ba257d.jpg

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамвай превращают в какую то священную корову, вкупе с панацеей от всех бед. А по сути, это довольно узкоспециализированный инструмент, для мест где есть большой трафик, но нет подземки, и для мест где нежелателен трафик с двс.

Сейчас везде где надо и не надо запретили выезд на трамвайку всем, включая такси. В итоге 99% времени полоса просто пустует.

 

P.S. Опять эти  разговоры про "выдавливание". У нас и так автопользование ниже чем в развитых городах включая "урбанистические" Вену  и Амстердам. И продажи машин в Москве не покрывают даже естественный износ автопарка. Но фантазеры-теоретики все давят и давят куда то на уровень Северной Кореи видимо.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хейтер пробок сказал:

7. Ликвидировать пересечения в одном уровне на  Садовом кольце, построить соединение садового кольца с СВХ построив эстакаду над путями жд от Курского вокзала через Каланчевку и далее вдоль жд

Как пешеход соглашусь, ждать 180 секунд фазы светофора для того, чтобы перейти дорогу это то ещё удовольствие зимой или под дождь. Но мне кажется ликвидирование одноуровневых пересечений на Садовом по показателю стоимость строительства/ожидаемый эффект будет внизу списка, если сделать такой список для всех транспортных проектов Москвы. А так радует, что у кого-то ещё такое мнение есть. 

32 минуты назад, Rejz сказал:

Трамвай превращают в какую то священную корову, вкупе с панацеей от всех бед. А по сути, это довольно узкоспециализированный инструмент, для мест где есть большой трафик, но нет подземки, и для мест где нежелателен трафик с двс.

Например, трамвай на Чертановской возит воздух, можно заменить автобусами. Тем более люди лишний раз переходят дорогу, чтобы попасть к трамваю, т.к. он посередине дороги. Вместо трамвая, сделать газон с деревьями. Либо уж трамвай продлить до Поляны, но мне кажется он тоже воздух будет возить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Хейтер пробок сказал:

использовать платность парковок как средство борьбы с пробками

Это единственная цель платных парковок, я имею ввиду, муниципальных, вдоль обочин.

 

13 часов назад, zloi_kot сказал:

Мне не совсем понятно что мешает заменить трамвай автобусами?

Как минимум, это не экологично, автобус будет стоять в пробке. Если делать выделенку, то зачем тогда убирать рельсы? 

 

13 часов назад, zloi_kot сказал:

трамвай - архаизм,

Вы не правы. Трамвай, трамваю рознь. Чем плохи Витязи? В чём их архаичность?

 

12 часов назад, Rejz сказал:

Опять эти  разговоры про "выдавливание"

Это неизбежность. Не сию минуту, но в будущем.

 

12 часов назад, Rejz сказал:

Но фантазеры-теоретики все давят и давят куда то на уровень Северной Кореи видимо.

Если вы про меня, то у меня к вам два вопроса, первый, вы суровый практик? Второй: причём тут Серверная Корея?

 

12 часов назад, Rejz сказал:

А по сути, это довольно узкоспециализированный инструмент, для мест где есть большой трафик, но нет подземки, и для мест где нежелателен трафик с двс.

Трафик с двс везде нежелателен, разве нет? Никто и не говорит про трамваи везде.

 

11 часов назад, T02my сказал:

можно заменить автобусами

Пусть автобусы возят воздух, при этом ещё загрязняют атмосферу. Логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...