Перейти к содержанию
Man

А-331 «Вилюй» (Тулун - Братск - Усть-Кут - Мирный - Якутск) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Закупка в целях капитального ремонта государственного имущества – Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Тулун – Братск –Усть-Кут – Мирный – Якутск на участке Усть-Кут – Верхнемарково км 78+000 – км 103+000, Иркутская область»

 

Спойлер

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

IV

IV

Расчетная скорость, км/ч

80

80

Интенсивность движения, ед./сут.

1586

по проекту

Число полос движения

2

2

Общая протяженность, км

25,0

по проекту

Ширина земляного полотна, м

10,0

по проекту

Ширина проезжей части, м

6,0

по проекту

Ширина обочины, м

2,0

по проекту

Тип дорожной одежды

переходный

по проекту

Вид покрытия

ЩПС

асфальтобетон

Расчетные нагрузки

- на дорожную одежду, кН;

- на искусственные сооружения

115

А11, НК-80

115

А11, НК-80

Количество пересечений, шт.

0

по проекту

Количество примыканий, шт.

1

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

по проекту

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-331 «Вилюй»

Главная транспортная артерия Якутии — это 2049 км через дикие леса и реки. Трасса связывает Иркутскую область и Республику Саха. Начинаясь в Тулуне, поднимается к Братску, а затем приводит на землю вечной мерзлоты.
 

Из-за сложных климатических и геологических условий, а также отдалённости от цивилизации большей части дороги, на «Вилюе» до сих пор много понтонных переправ. Строительство капитальных мостов — важная для нас задача. Недавно мы возвели переправы через реки Тюкян и Малая Ботуобуйа, а в прошлом году — запустили движение по 560-метровому сооружению через Марху.

 

https://vk.com/wall-67937894_96680

 

PIbNoHHqepg.jpg?size=1472x1472&quality=9CSIwSapwBtU.jpg?size=1472x1472&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Иркутской области на федеральной трассе А-331 «Вилюй» с 214-го км по 215-й км установили металлическое барьерное ограждение. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в пятницу, 11 декабря.

По результатам анализа очагов аварийности этот участок является местом концентрации ДТП с 2019 года. Поэтому отрезок включили в программу безопасности федеральных автодорог на 2020-2021 годы, в рамках которой провели мероприятия по установке барьерного ограждения на разделительной полосе.

По словам главного специалиста-эксперта дорожного хозяйства отдела автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Александра Епифанцева, проведенные исследования доказали, что барьерное ограждение способно снизить тяжесть последствий ДТП в два раза. Оно обеспечивает безопасность участников дорожного движения за счет высокого энергопоглощения, а также позволяет уменьшить вероятность ослепления фарами водителей встречных автомобилей.

До конца 2021 года металлическое барьерное ограждение планируют установить на семи участках трассы А-331 «Вилюй».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 42% снизилось количество ДТП на трассе «Вилюй» в границах Братска

 

По статистике ГИБДД Братска, на участке трассы А-331 «Вилюй», переданном в оперативное управление ФКУ Упрдор «Прибайкалье», наблюдается существенное снижение аварийности. В 2020 году по сравнению с прошлым годом количество ДТП сократилось на 42%.

 

«До того, как участок стал федеральным на проезжей части и на обочинах часто формировались снежные валы, не вычищался бордюрный камень. Не было видно разметки. Сейчас этого нет. И ДТП на этом участке стало меньше», -  сообщил старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Братское» Александр Пилуев.

 

Участки км 240+603 - км 246+250, км 256+057 - км 264+000 федеральной трассы А-331 «Вилюй» в Братске перешли в ведение ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в июле 2020 года. С этого момента к ним применяются нормативы содержания федеральных трасс. Так, согласно ФЗ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ 33181-2014 для предотвращения зимней скользкости здесь в требуемых концентрациях и пропорциях используется пескосоляная смесь.

 

Стандарты содержания федеральных трасс вызвали неоднозначную реакцию у отдельных горожан, однако приведённая статистика в очередной раз доказывает эффективность существующей нормативной базы.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2020 в 21:40, BeTaJIb сказал:

Стандарты содержания федеральных трасс вызвали неоднозначную реакцию у отдельных горожан

Интересно - а какие именно стандарты и какую реакцию? 

Жаль примеров нет ) 

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на пандемию, в 2020-м мы не останавливали работы на «федералках».


За этот год построили, реконструировали и отремонтировали сотни важных объектов. Главные из них — собрали в наших карточках.

uR1KJV2mcqM.jpg?size=1472x1472&quality=9Nx-z3hKLK4w.jpg?size=1472x1472&quality=9

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Иркутской области продолжается ремонт моста через реку Тангуйка на 109-м км федеральной трассы А-331 «Вилюй». Специалисты приступили к замене балок пролетного строения, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в пятницу, 5 марта.

Работы на переправе у села Александровка Братского района идут с опережением графика. Подрядчик начал работы по замене балок пролетов: мостовики одновременно демонтируют старые и монтируют новые балки. Всего планируют устроить восемь новых балок: семь - на правой стороне переправы, одну - на левой.

Мост через Тангуйку был построен в 1998 году. За период эксплуатации на нем появились дефекты, которые значительно снижают надежность и долговечность конструкций. В ходе ремонта, который стартовал в конце января текущего года, предстоит отремонтировать опоры, восстановить мостовое полотно и системы водоотвода, а также заменить барьерные и перильные ограждения.

В сообщении отмечается, что в этом году на трассе А-331 «Вилюй» в Иркутской области также планируют отремонтировать мостовые переходы через реки Тарма и Паниха.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://irkroad.ru/press-sluzhba/novosti/984-fku-uprdor-pribajkale-realizuet-proekty-po-razvitiyu-transportnoj-seti-ust-kutskogo-rajona.html

В мае текущего года начнутся работы по капитальному ремонту моста через реку Паниха на км 562+830 автомобильной дороги А-331 «Вилюй». Это станет первым этапом из общего объема работ, запланированных ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в Усть-Кутском районе Иркутской области.

Как сообщает начальник технического отдела ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Алексей Пригорнев, на 2021 год также запланирован капремонт участка трассы «Вилюй» км 560 – км 564, в 2022 году запланирована реализация проекта по участку км 587 – км 593, в 2025 году будет произведена реконструкция моста через Якурим.

«Проектные решения, принятые по этим объектам, будут на долгие годы обеспечивать комфорт и безопасность движения как автотранспорта, так и пешеходов, и создадут комфортную базу для развития градостроительной среды», - подчеркивает А. Пригорнев.

По его информации, реализация проектов позволит увеличить скорость движения, в том числе транзитного транспорта.

В ходе капремонта моста через реку Паниха будут проведены работы по улучшению технического состояния сооружения, показателей грузоподъемности и долговечности. После ремонта длина моста составит 32,16 м. По всей их длине будет предусмотрено освещение и установка пешеходного ограждения.

Новый мост через реку Якурим длиной 80 м, шириной 10 м построят взамен существующего искусственного сооружения, возведенного в 1970 году.

В настоящее время ведется проектирование по строительству путепровода через один железнодорожный путь АК «АЛРОСА» и два железнодорожных пути ООО «ИНК» на км 16+471 участка дороги Усть-Кут – Верхнемарково. Федеральный центр принял решение о его строительстве в связи с развитием промышленного нефтеперерабатывающего кластера в Усть-Кутском районе. Протяжённость сооружения будет около 400 метров, ширина – 10 м. Возведение путепровода поможет ликвидировать пересечение автомобильной дороги и железнодорожных путей в одном уровне. Это необходимо в целях обеспечения безопасного и удобного движения. Реализация запланирована после 2025 г.

Проект моста через реку Якурим предусматривает обустройство тротуаров шириной от полутора до двух метров и линии освещения. На данный момент проектная документация по этим объектам находится в Росавтодоре на рассмотрении и согласовании перед направлением в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

ust5.jpg

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Братске (Иркутская область) в целях безопасности изменили схему движения транспортных средств на федеральной трассе А-331 «Вилюй». Об этом во вторник, 15 июня, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

По результатам анализа ДТП за прошлый год участок трассы А-331 «Вилюй» на 227-м км, который соединяет центральную часть Братска и Падунский район города, признали аварийно-опасным. В целях повышения безопасности движения здесь установили знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости 70 км/ч», а также изменили схему движения на съезде на 227,1-м км справа.

Теперь на съезде, с которого осуществлялся выезд автомобилей, двигающихся по направлению из Тулуна в центральную часть Братска, установили знаки 3.1 «Въезд запрещен». Как отмечается в сообщении, изменение схемы проезда снизит вероятность дорожно-транспортных происшествий, связанных с пересечением двух полос движения при совершении поворота.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Игорь Кобзев

В Усть-Кутском районе посмотрел, как идёт капремонт трассы «Вилюй». Работы запланированы на отрезке от Усть-Кута до Верхнемарково.

...

Ознакомился с проектом строительства путепровода через железнодорожные пути. В Усть-Кутском районе активно развивается промышленный нефтеперерабатывающий кластер. Надо обеспечить водителям безопасность и удобство движения. Строительство путепровода поможет ликвидировать пересечение автодороги и железнодорожных путей в двух уровнях.

OcZe5Izmn9Q.jpg?size=1280x960&quality=96

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.bratsk-city.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=84228

Мэр Братска Сергей Серебренников провел встречу с начальником ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николаем Рейнетом. В обсуждении актуальных вопросов реконструкции и развития транспортной сети города также принимали участие заместитель начальника управления Сергей Сунгатулин, директор филиала в г. Братске Евгений Церфус и другие представители федерального учреждения.

 

Капитальный ремонт дорог

Основной вопрос, который обсуждался в ходе совещания - капитальный ремонт участков дорог, переданного на баланс ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в 2020 году.

- Мы сегодня находимся в стадии окончания проектирования капитальных ремонтов участков до плотины и за плотиной. По первому участку (в Энергетике, от кольца на Усть-Илимск до Братской ГЭС, протяженность 6 км) уже зашли на госэкспертизу. Планируем получить в феврале заключение, включаем в план работ на 2022 год. То есть в следующем году мы планируем приступить к строительно-монтажным работам, в течение трех лет мы этот проект должен выполнить, - сообщил Николай Рейнет.

Кроме того, в настоящее время идет работа по подготовке проектной документации на капремонт следующего участка дороги, длинной 8 км. - в Правобережном районе, от плотины ГЭС и до границы города.

Напомним, в 2020 году в федеральную собственность были переданы два крупных участка по автодороге «Вилюй», общей протяженностью почти 14 км. Это единственный путь, по которому автомобили, движущиеся по федеральной трассе «Вилюй», могут пересечь Ангару, дорога проходит по плотине Братской ГЭС.
Существенную часть пути автомобили преодолевают по жилым районам Братска, прилегающим к гидроэлектростанции (Энергетик, Гидростроитель). Нагрузка на улицы Мечтателей, Пирогова, Студенческая и др., значительная. За сутки здесь проходит до 20 тыс. единиц транспорта, включая тяжелые грузовые автомобили.
Этот участок долгие годы находился в муниципальной собственности и местный бюджет вынужден был ежегодно нести большие расходы на его содержание и ремонт.

Работа по передаче дороги в федеральную собственность началась четыре года назад. По поручению мэра Братска Сергея Серебренникова были подготовлены и направлены в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и в Федеральное дорожное агентство документы. Инициативу мэра Братска о передаче дороги поддержали губернатор региона Игорь Кобзев, депутат Государственной Думы Сергей Тен, Законодательное Собрание Иркутской области.

Теперь дорогу обслуживает «Росавтодор». Его подразделение ФКУ Упрдор «Прибайкалье» проводит работы по текущему ремонту дорожного полотна.
Вскоре после передачи, федеральное учреждение привело дорогу в порядок, а количество жалоб на ее состояние от водителей резко сократилось.
Отметим, что содержание дороги непосредственно на плотине ГЭС находится в собственности и обслуживании компании «ЕвроСибЭнерго».

Практически сразу после передачи в федеральную собственность, Упрдор «Прибайкалье» запланировало капитальный ремонт этих участков. Началась разработка проектной документации. Подготовка и реализация проекта осуществляется ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в тесном взаимодействии с администрацией Братска и Правительством Иркутской области.

Одновременно была начата разработка проектной документации на капремонт следующего участка дороги, длинной 8 км. - в Правобережном районе, от плотины ГЭС и до границы города.

- Я благодарю Сергея Васильевича Серебренникова и всю команду администрации Братска за помощь, оказанную при решении вопросов, связанных с переустройством коммуникаций, решении вопросов с собственниками. Мы в администрации города собирались уже несколько раз и все вопросы оперативно решались, - сказал Николай Рейнет.

Руководители ФКУ Упрдор «Прибайкалье» представили мэру города видеопрезентацию проекта капитального ремонта первого участка.
Сергей Серебренинков задал вопросы, интересовался подробностями реализации проекта - в том числе, обсудили детали капитального ремонта подземного пешеходного перехода.

- Проект реконструкции дороги — очень ожидаемый автомобилистами и всеми братчанами. Сегодня есть четкое понимание временных рамок начала реализации этого проекта. Мы за минувший период с руководителем Упрдор «Прибайкалье» Николаем Антсовичем и коллегами провели громаднейшую работу по решению технических, организационных вопросов. Сегодня проект ремонта первого участка уже в экспертизе, проект капремонта второго участка разрабатывается. Дорога будет четырехполосная, с освещением, пешеходными тротуарами и переходами. Будет новая организация движения, удобная для автомобилистов и пешеходов — сказал в своем комментарии по итогам обсуждения Сергей Серебренников.

 


Объездная дорога и мост

Второй вопрос, который обсуждали на совещании — строительство объездной дороги с мостовым переходом через Ангару.

Идея проекта строительство мостового перехода и объездной дороги (с тем чтобы, перенаправить транспортные потоки с плотины ГЭС в обход города) получил поддержку на федеральном уровне - Советом безопасности и Правительством России.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев активно занимается продвижением этого вопроса. На сегодняшний день строительство моста включено в проект развития транспортной инфраструктуры России. До 2025 года необходимо разработать проект. Также идет предварительная работа по строительству объездной дороги.

Как сообщил Николай Рейнет, на рассмотрение в федеральных органах власти будут рассмотрены два варианта маршрута объездной дороги. Какой бы вариант ни был утвержден, любой из них существенно разгрузит городские магистрали, перенаправит с улиц потоки большегрузного транспорта.

- Давно город ждет создания обходного маршрута, сейчас эта работа сдвинулась. Мы уже готовим технико-экономическое обоснование и дальше процесс будет запущен, - отметил Николай Рейнет.

Сергей Серебренников подчеркнул особое значение этого проекта для Братска, отметил принципиально важную роль в продвижении этого вопроса главы региона Игоря Кобзева.

- Сегодня также обсудили перспективы строительства мостового перехода ниже ГЭС, через Ангару. Проект приобрел реальные очертания. Этим вопросом занимается Губернатор Иркутской области Игорь Иванович Кобзем - огромное ему спасибо! Мы двигаемся планомерно, я уверен, что поэтапно и эта проблема будет решена, - сказал Сергей Серебренников.

 

Скриншоты:

36738673_m.jpg

 

36738674_m.jpg 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок федеральной трассы А-331 «Вилюй» протяженностью 9 км передадут в собственность Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Речь идет о подъезде к поселку Заярново Усть-Кутского района (участок трассы «Вилюй» со 138-го км по 149-й км), который с 2007 года имел статус федерального значения. До конца текущего года отрезок передадут в собственность региона.

В сообщении отмечается, что подъезд к поселку относится к четвертой технической категории и имеет переходный тип покрытия.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99872

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...