magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 10 августа 2017 г. Эта кампания - просто испражнение со стороны власти на москвичей и их мнение. Вероятно, в ее главе действительно стоят сугубо шкурные интересы по освоению земель троллейбусных парков, расположенных в центре. Страшно даже представить, сколько стоит земля под Филевским автобусно-троллейбусным парком, расположенным фактически во дворах Кутузовского проспекта (улица Дениса Давыдова). Фактически город с самой крупной троллейбусной сетью, что могло бы являться точно такой же его визитной карточкой, как, например, пражский трамвай, лишают этого достояния предков. Не нравятся "рогатые"? Можно их не развивать. Но зачем уничтожать то, что было создано до вас? А завтра, чтоб застроить участки внутри Садового, будем закапывать станции метро? Напомню, именно так в 90-е исчезло место под строительство проектировавшейся станции "Якиманка" на Калужско-Рижской линии (с возможностью пересадки на станцию "Полянка" Серпуховско-Тимирязевской линии). Ликсутовцы, возьмите на заметку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 10 августа 2017 г. А тем временем в Северной Столице Небо над Невским очистят от троллейбусных сетей, а по Васильевскому поедут электробусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marazmat imbicilovich 160 Жалоба Опубликовано 10 августа 2017 г. (изменено) Троллейбус во многом зависит от контактной сети и если на его пути неудобно припаркована машина, то становится реальной проблемой объехать ее. Дорогие, неуклюжие, малокомфортные. Это одно из немногих решений, где я поддерживаю Собянина. Давно уже для Москвы разрабатываются электробусы, перебрали кучу вариантов, вроде нашли оптимальный. Скоро поедет Изменено 10 августа 2017 г. пользователем marazmat imbicilovich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chistyak 27 Жалоба Опубликовано 10 августа 2017 г. (изменено) роллейбус во многом зависит от контактной сети и если на его пути неудобно припаркована машина, то становится реальной проблемой объехать ее. Дорогие, неуклюжие, малокомфортные. Это одно из немногих решений, где я поддерживаю Собянина. Давно уже для Москвы разрабатываются электробусы, перебрали кучу вариантов, вроде нашли оптимальный. Скоро поедет С троллейбусом как раз всё не так плохо. Он на метр в каждую сторону может отклониться от проводов, чего в большинстве случаев хватает. Это не трамвай, где попадание на сантиметр в габариты исключает возможность проезда. Про дороговизну уже было сказано. Он достаточно быстро окупается. А малокомфортность - зависит от модели. Белорусские модели очень даже неплохие. Нынешние Мегаполисы - откровенно так себе... А в чём заключается неуклюжесть? Что вы понимаете под этим? А по поводу электробусов. Нигде в мире нет линии с регулярно работающими электробусов. Давайте они сначала появятся. Плюс о них власти могут внезапно забыть, что не раз бывало. Не так давно обещали же, что будет троллейбус на Садовом кольце, уничтожается только 1% сети... Наглая, наглая ложь. И про электробусы они могут так же лгать сейчас. Изменено 10 августа 2017 г. пользователем Chistyak 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 10 августа 2017 г. (изменено) -25... Вот вспоминается зима в начале 80-х, когда у всех Татр (23-й, 6, 28) краска слезла чуть ли не одномоментно... Кстати, недавно видел по М24 короткий репортаж про эти этот электробус (показывали ещё э., который спионерили, за деньги, наверное, из Китая "прямо с китайского маршрута") -- была фраза, что кондей будет работать от батареек, а зимнее отопление -- на солярке. e-Запорожец какой-то... Изменено 10 августа 2017 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 10 августа 2017 г. Москва - это не самый подходящий по климату город для электробусов. Странно, что троллейбусы развились так здесь широко. ДВС хоть до -5 салон топит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chistyak 27 Жалоба Опубликовано 11 августа 2017 г. Печка же есть, в том числе и в троллейбусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ksicom 2 Жалоба Опубликовано 11 августа 2017 г. (изменено) А по поводу электробусов. Нигде в мире нет линии с регулярно работающими электробусов. Давайте они сначала появятся. Есть. И давно. Сам пользуюсь уже лет пять вот здесь: http://brtdata.org/location/asia/china/lianyungang Климат там от -5 до +40 Кондиционер работает нормально. "Зимой" тоже не холодно, хотя не знаю греют или нет. Проезд всего 2 юаня. Это примерно 14 рублей. Ходят с интервалом минуты 2. Машин на линии много очень. По сравнению с обычным автобусом или даже машиной очень быстро разгоняются (в отличие от троллейбусов). За городом едут ~100 км/ч. "Заправляются" в парке. У них сверху рога, которые поднимаются и подключаются к "розетке". Про автобусы: http://www.microvast.com/index.php/news/info/76 Изменено 11 августа 2017 г. пользователем ksicom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chistyak 27 Жалоба Опубликовано 11 августа 2017 г. ОК, признаю свою ошибку. Но тут опять же - если мы предположим, что власти решили перейти с троллейбуса на электробус. логично запускать электробусы на замену троллейбусам в тот же день. Что мы видим? Троллейбусы заменяются автобусами (с существующих маршрутов, кстати). Вспоминаем про климат, делаем скидку на то, что это Россия (где всегда что-то идёт не так), думаем, что властям не впервой обманывать - вывод: быть уверенным в прибытии электробусов никак нельзя. Гораздо правдоподобней выглядит версия, что кому-то очень выгодно срубить деньжат на продаже троллейбусных парков (один (4) уже продан, другой (2) в ближайшее время, да и к остальным постоянно привлекают внимание покупатели). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 13 августа 2017 г. Печка же есть, в том числе и в троллейбусах.Дополнительные затраты на перевод электричества в тепло, тогда как от ДВС приходится тепло отводить. При не самом дорогом топливе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 13 августа 2017 г. (изменено) @Epic, зато электричество безлимитное. А в электробусе оно только из аккумулятора... высадишь его - и все, ни тепла, ни движения. P.S. Намедни видел на Большой Филевской трейлер, который куда-то вез электробус с бортовым номером 08729 (08 - это Филевский АТП, кажется?) Почему я решил, что оно - электробус? Поторму что рога отсутствовали, а на борту был нарисован длинный шнур с вилкой на конце. Так что, похоже, началось... P.P.S. Да вот он, на фотографии справа: © источник Изменено 13 августа 2017 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chistyak 27 Жалоба Опубликовано 13 августа 2017 г. Намедни видел на Большой Филевской трейлер, который куда-то вез электробус с бортовым номером 08729 (08 - это Филевский АТП, кажется?) Почему я решил, что оно - электробус? Поторму что рога отсутствовали, а на борту, помимо стандартной дептрансовской символики, был нарисован длинный шнур с вилкой на конце. Да, это он: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1075112/#n1349142 . Уже второй, первый на Т25 ездил, его вернули. Насчёт 08729 не знаю. Стоят электробусы раза в два дороже автобусов, так что удовольствие не из дешёвых. (Троллейбусы - в полтора раза). Дополнительные затраты на перевод электричества в тепло, тогда как от ДВС приходится тепло отводить. При не самом дорогом топливе. Ну печка-то работает только зимой, да и энергии на движение тратится поменьше - троллейбус не потребляет её на остановках и на стоянках перед светофором. ДВС автобуса работает непрерывно во время перевозки пассажиров. Да и кондиционер летом в автобусе тоже энергию потребляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 13 августа 2017 г. Это понятно. Не понятно, почему в более тёплых странах, где отопление не требуется вовсе, а топливо стоит дороже, троллейбусы не получили распространение, а в холодной Москве - получили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 13 августа 2017 г. @Epic, с бортовым номером 08729 (08 - это Филевский АТП, кажется?) P.P.S. Да вот он, на фотографии справа: © источник Это 8й троллейбусный паркЕдинственный оставшийся чисто троллейбусным и соединеный с 7м парком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 13 августа 2017 г. Это понятно. Не понятно, почему в более тёплых странах, где отопление не требуется вовсе, а топливо стоит дороже, троллейбусы не получили распространение, а в холодной Москве - получили. эЛЕКТРОФИКАЦИЯ всей страны. Да и отсутствие частной собственности. Проезд на троллейбусе был дешевле автобуса до прихода во власть Чубайса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение