Перейти к содержанию
Chistyak

Антитроллейбусная кампания

Рекомендуемые сообщения

Эхх, где моё детство с поедками в детсад на ЗиУ-6 с пневмоусилителем руля...

 

Вы в детсад за рулем ездили? :D

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот это из области фантастики : "В техническом задании к госзакупке гарантия на батареи в таких троллейбусах – 80 лет."

Да, это мощно )))

Хотя у нас власти в параллельной реальности существуют, потому и такое могут забацать в техзадании. А потом скажут, что никто не смог его выполнить. И неважно, что оно заведомо невыполнимое, никакой ФАС им всё-равно не указ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нее, стоя у кабины водителя, так классно он шипел на поворотах.

Пневмоусилитель руля. Такое только у шкод в Крыму осталось, да и те скоро уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения обычных пассажиров могу сказать - замена на Дмитровском шоссе 78 троллейбуса на автобус Т78, значительно улучшила качество перевозки пассажиров.

Желания пользоваться старыми ржавыми, душными, пыльными и грохочущими монстрами у людей уже нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex1240, конечно, новые красивые тихие с кондеями троллейбусы ведь недоступны к покупке...

Вот езжу по Курскому направлению ж/д, очень нравятся поезда ЭП2Д, тихие, комфортные с кондеями. Но таковых там примерно 1/5 всего. Что нужно сделать? 1 - разобрать ж/д и пустить автобус или 2 - заменять старые поезда на новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что в последнее время наш уютный культурный форум облюбовали собянинско-ликсутовские боты, имеющие небольшое число оставленных сообщений в активе, но непременно восхваляющие достижения нынешней городской администрации?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, но кампанию по сворачиванию троллейбусов лично я тоже поддерживаю.

Вреда от них больше, чем мнимой пользы в виде экологии. 

Эта вечная генерация пробок, когда советский траллик ломается или теряет рог уже порядком надоела. 

Да и новые троллейбусы вижу, как часто ломаются, запирая за собой движение остальных тралликов, забивая полосу (иногда и две), тем самым мешая движению. 

Кто бы что не говорил, но таких проблем из-за автобусов я не видел практически никогда. 

Троллейбус - это устаревший пережиток совка. Пусть их лучше заменяют автобусами и, в перспективе, электробусами. А висячая КС и пробки от них надоели. 

И попробуйте только сказать, что я собянено-бот... :) 

Просто конкретно в этом отношении их политика мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что в последнее время наш уютный культурный форум облюбовали собянинско-ликсутовские боты,

они везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения обычных пассажиров могу сказать - замена на Дмитровском шоссе 78 троллейбуса на автобус Т78, значительно улучшила качество перевозки пассажиров. Желания пользоваться старыми ржавыми, душными, пыльными и грохочущими монстрами у людей уже нет.  

1. Троллейбусный парк почти не обновлялся с 2013 года, в то время как автобусный... Но даже старые троллейбусы не ржавые, не пыльные, не грохочущие (грохот у трамваем, у троллейбусов максимум щёлканье). Скажите спасибо работникам троллейбусных парков, которые держат троллейбусы в приличном состоянии.

2. Автобусы на Т78 взялись не из воздуха, а (сюрприз) с действующих маршрутов. Вот их списочек: 24к, 167, 170, 179, 763, 763к, Т3, Т29, Т29к, Т47.

 

 

Эта вечная генерация пробок, когда советский траллик ломается или теряет рог уже порядком надоела.  Да и новые троллейбусы вижу, как часто ломаются, запирая за собой движение остальных тралликов, забивая полосу (иногда и две), тем самым мешая движению. 

Много раз вы видели, чтобы троллейбусы вставали? Всё-таки это к трамваям остановятся. Да и не только: не случалось вам видеть ситуации, когда из-за ДТП возникает гигантская пробка из автобусов, фур и личного транспорта? Вам нет, а мне да.

 

 

Троллейбус - это устаревший пережиток совка. Пусть их лучше заменяют автобусами и, в перспективе, электробусами. А висячая КС и пробки от них надоели. 

Странно, в мире как раз наоборот заменяют дизельный транспорт электрическим. Так что ещё вопрос, что "устаревший пережиток совка".

Изменено пользователем Chistyak
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Много раз вы видели, чтобы троллейбусы вставали? Всё-таки это к трамваям остановятся. Да и не только: не случалось вам видеть ситуации, когда из-за ДТП возникает гигантская пробка из автобусов, фур и личного транспорта? Вам нет, а мне да.

 

Периодически на дмитровке вижу. В центре ранее несколько раз видел. Я не из пустого места беру свои суждения. 

Автобус более мобильный в этом плане. Если перед ним встал другой автобус, он его объехал и поехал дальше. А если сломался один тралллик, за ним другой уже не проедет с большой вероятностью. И весь ОТ встает в пробку. А из-за этого встает и автомобильное движение.

 

Троллейбус - транспорт электрический, но крайне не приспособленный для большого мегаполиса. 

И я нигде не сказал, что заменять не надо. Электробусы - лучший выход. Но это уже вопрос другого характера. 

По мне, лучше автобус, чем троллейбус. Но электробус выше их всех. Но пока это только мечты. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но электробус выше их всех. Но пока это только мечты

Электробус пока из области фантастики и какого-то неопределённого будущего. А вот современные троллейбусы с большим запасом автономного хода вполне себе реальность.

Но ДТ эту реальность просто в упор не видит. В том же Риме такие тролли прекрасно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие троллейбусы имеют 12-километровый автономный ход"

Кто меньше? 

До 10 км без подзарядки смогут проехать новые петербургские троллейбусы

 

Когда эти троллейбусы на линию выйдут, они без проводов и вовсе двинуться не смогут.

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Троллейбус - транспорт электрический, но крайне не приспособленный для большого мегаполиса. 

Если содержать подвижный состав и контактную сеть в нормальном состоянии, а также вовремя все это модернизировать - никаких проблем не будет. 

 

НО!!!

 

Сейчас ДТ явно ведет курс на коммерциализацию всех маршрутов и передачу их в аренду разным прочим фирмам. Такой вариант с троллейбусами не прокатит ибо кому-то надо будет обслуживать КС. Коммерсантам это не интересно. А ДТ тратить деньги - тоже. Проще на автобусы перекинуть.

 

Да и всякие дикие эксперименты по заворачиванию маршрутов в другую сторону - на троллях не катят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас ДТ явно ведет курс на коммерциализацию всех маршрутов и передачу их в аренду разным прочим фирмам. Такой вариант с троллейбусами не прокатит ибо кому-то надо будет обслуживать КС. Коммерсантам это не интересно. А ДТ тратить деньги - тоже. Проще на автобусы перекинуть.

Ну вот и причина. Автобусы можно "забрать с собой" если что, а вкладываться в инфраструктуру желающих, видимо, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...