Patsy 1 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. (изменено) Хорошо, что Ликсутову не понравились троллейбусы, а не метро, например... Страшно представить, что бы было. Без пары катастроф точно бы не обошлось. Не нравятся они лишь человеку, уничтожившему в свое время всю систему в Тюмени, Ликсутов лишь исполнитель, если бы на его месте был какой-нибудь Джамшмутов или Сидоров - результат был бы тот же самый. Судя по этой информации Ликсутов согласовал закупку новых троллейбусов на СВАРЗе, но манси завернул: http://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_3837 Изменено 18 августа 2018 г. пользователем Patsy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. 6 567 990 972 рублей за 100 штук. Это 65 лямов за одну штуку. Трамвай Витязь, насколько я помню, стоит порядка 90млн за штуку. Правда, к этим электробусам еще прилагается зарядные станции, но Витязь-то служит 30 лет, а не 15. Электробусы возят 85 пассажиров, а Витязь до 320. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. Электробусы возят 85 пассажиров, а Витязь до 320. А 85 - это номинальная или полная? Все-таки 320 у Витязя - это в мясо забитый 8 чел/м2 и не московская версия, так-то у него 188 человек (при 5 чел/м2), если верить википедии. Хотя это в любом случае в 2 с лишним раза больше. Короче, трамваи выгоднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 18 августа 2018 г. (изменено) Короче, трамваи выгоднее. до тех пор пока не надо маршрут махнуть сохатому нужна конташка, а она несколько портит внешний вид улиц впрочем еще есть странность со стоимостью этого безобразия, всего навсего сарай на колесах с электромоторчиком, а стоит как чугунный мост Изменено 18 августа 2018 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. (изменено) до тех пор пока не надо маршрут махнуть сохатому нужна конташка, а она несколько портит внешний вид улиц впрочем еще есть странность со стоимостью этого безобразия, всего навсего сарай на колесах с электромоторчиком, а стоит как чугунный мост Если вдруг появилась необходимость "махнуть маршрут" с большим пассажиропотоком, то значит транспортное/городское планирование плохое. Помимо стоимости электробуса самого, туда еще входят зарядные станции и 15 лет обслуживания - полагаю, что комплект батарей включен в стоимость раза три минимум, ведь их менять придется. Изменено 19 августа 2018 г. пользователем s_gin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. что комплект батарей включен в стоимость раза три минимум, ведь их менять придется.титанатные почти вечные, остальные относительно хлипкие и теплолюбивые то значит транспортное/городское планирование плохое.а например перекрыли движение? срочно вешать конташку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. титанатные почти вечные, остальные относительно хлипкие и теплолюбивые а например перекрыли движение? срочно вешать конташку? То есть просто так решили взять и перекрыть движение на нагруженном транспортном корридоре? Если ремонты, то можно использовать европейский опыт с накладными стрелками, когда ремонтируют один путь, а по другому пропускают в обе стороны поочередно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. То есть просто так решили взять и перекрыть движение на нагруженном транспортном корридоре?аварий не бывает?никогда не приходилось видеть как сохатые длинным рядом стоят? на Рязанке как-то такое видел, а кроме 63го там особо ничего и не ездит, в итоге таскали тягачами, увлекательнейший процесс а по другому пропускают в обе стороны поочередно.представляю такое на той же Рязанкетрамваи впрочем тоже любят собираться пачками, но у него есть маленький плюсик, вместимость а народ во время катаклизмов либо пешком, либо никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. аварий не бывает? никогда не приходилось видеть как сохатые длинным рядом стоят? на Рязанке как-то такое видел, а кроме 63го там особо ничего и не ездит, в итоге таскали тягачами, увлекательнейший процесс представляю такое на той же Рязанкетрамваи впрочем тоже любят собираться пачками, но у него есть маленький плюсик, вместимость а народ во время катаклизмов либо пешком, либо никак На Рязанке трамваев нет, а это все-таки трамвайный способ, как быть с троллейбусами - честно говоря, не знаю. Но современные троллейбусы обычно имеют запас автономного хода на 1-2 км, хватит чтобы объехать. На случай аварий нужно приоритетное реагирование ДПС, чтобы разруливали быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. Но современные троллейбусы обычно имеют запас автономного хода на 1-2 км, хватит чтобы объехать.и стоит он также дофига, как и электробус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkaDemik 34 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. и стоит он также дофига, как и электробус Я понимаю, что источник тут многим не понравится, но источник пользуется реальными цифрами и они несколько не соответствуют Вашему заявлению (ну, если отбросить схоластику на тему "Дофига - это сколько в млн. руб?" https://maxkatz.livejournal.com/717802.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. но источник пользуется реальными цифрами и они несколько не соответствуют Вашему заявлениюточно источник нормальный?а с учетом снимаемой контактной сети откуда сохатый питаться будет? из воздуха? впрочем в центре всю проводку под землю попрятали, стало попривлекательнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chistyak 27 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. но у него есть маленький плюсик, вместимость Автобусы и троллейбусы тоже бывают с гармошками. То, что сейчас их доля в общем шинном ОТ мала - большой идиотизм. никогда не приходилось видеть как сохатые длинным рядом стоят? А я видел, как трамваи стоят. В метро тоже бывают простои. Давайте и метро заодно закроем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 19 августа 2018 г. А я видел, как трамваи стоят. В метро тоже бывают простоиесли пробежаться по ранним сообщениям, то я об этом написал это сколько в млн. руб?"еще вспомнилось, не исключено что стоимость заявлена в одном случае с КЖЦ, а это несколько удорожаетвот скоро первые поедут и глядишь понятней станет достаточно вспомнить про запуск МЦК, срач стоял знатный про распилы, что никто не поедет, счас заткнулись впрочем еще есть дурацкий монорельс который деньги жрет, а перевозитт мало и медленно, надо его сконвертировать в тот же трамвай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkaDemik 34 Жалоба Опубликовано 20 августа 2018 г. а с учетом снимаемой контактной сети откуда сохатый питаться будет? Ну так в том-то и вопрос, что нафига разрушать имеющуюся инфраструктуру и тратить кучу денег на новую, когда можно этого не делать? впрочем в центре всю проводку под землю попрятали, стало попривлекательнее Ну хорошо, уже сняли. Но много где еще не сняли. Вот и задают люди вопросы, нормальные вопросы, с циферками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение