Перейти к содержанию
Chistyak

Антитроллейбусная кампания

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, что Ликсутову не понравились троллейбусы, а не метро, например... Страшно представить, что бы было. Без пары катастроф точно бы не обошлось.

Не нравятся они лишь человеку, уничтожившему в свое время всю систему в Тюмени, Ликсутов лишь исполнитель, если бы на его месте был какой-нибудь Джамшмутов или Сидоров - результат был бы тот же самый.

Судя по этой информации Ликсутов согласовал закупку новых троллейбусов на СВАРЗе, но манси завернул:

http://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_3837

Изменено пользователем Patsy
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


6 567 990 972 рублей за 100 штук. Это 65 лямов за одну штуку. Трамвай Витязь, насколько я помню, стоит порядка 90млн за штуку. Правда, к этим электробусам еще прилагается зарядные станции, но Витязь-то служит 30 лет, а не 15.

Электробусы возят 85 пассажиров, а Витязь до 320.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электробусы возят 85 пассажиров, а Витязь до 320.

 

А 85 - это номинальная или полная? Все-таки 320 у Витязя - это в мясо забитый 8 чел/м2 и не московская версия, так-то у него 188 человек (при 5 чел/м2), если верить википедии. 

 

Хотя это в любом случае в 2 с лишним раза больше. 

 

Короче, трамваи выгоднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, трамваи выгоднее.

до тех пор пока не надо маршрут махнуть

 

сохатому нужна конташка, а она несколько портит внешний вид улиц

впрочем еще есть странность со стоимостью этого безобразия, всего навсего сарай на колесах с электромоторчиком, а стоит как чугунный мост

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до тех пор пока не надо маршрут махнуть

 

сохатому нужна конташка, а она несколько портит внешний вид улиц

впрочем еще есть странность со стоимостью этого безобразия, всего навсего сарай на колесах с электромоторчиком, а стоит как чугунный мост

 

Если вдруг появилась необходимость "махнуть маршрут" с большим пассажиропотоком, то значит транспортное/городское планирование плохое.

 

Помимо стоимости электробуса самого, туда еще входят зарядные станции и 15 лет обслуживания - полагаю, что комплект батарей включен в стоимость раза три минимум, ведь их менять придется.

Изменено пользователем s_gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что комплект батарей включен в стоимость раза три минимум, ведь их менять придется.
титанатные почти вечные, остальные относительно хлипкие и теплолюбивые

 

 


то значит транспортное/городское планирование плохое.
а например перекрыли движение? срочно вешать конташку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

титанатные почти вечные, остальные относительно хлипкие и теплолюбивые

 

 

а например перекрыли движение? срочно вешать конташку?

 

 

То есть просто так решили взять и перекрыть движение на нагруженном транспортном корридоре? Если ремонты, то можно использовать европейский опыт с накладными стрелками, когда ремонтируют один путь, а по другому пропускают в обе стороны поочередно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть просто так решили взять и перекрыть движение на нагруженном транспортном корридоре?
аварий не бывает?

никогда не приходилось видеть как сохатые длинным рядом стоят?

на Рязанке как-то такое видел, а кроме 63го там особо ничего и не ездит, в итоге таскали тягачами, увлекательнейший процесс

 

 


а по другому пропускают в обе стороны поочередно.
представляю такое на той же Рязанке

трамваи впрочем тоже любят собираться пачками, но у него есть маленький плюсик, вместимость

 

а народ во время катаклизмов либо пешком, либо никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аварий не бывает?

никогда не приходилось видеть как сохатые длинным рядом стоят?

на Рязанке как-то такое видел, а кроме 63го там особо ничего и не ездит, в итоге таскали тягачами, увлекательнейший процесс

 

 

представляю такое на той же Рязанке

трамваи впрочем тоже любят собираться пачками, но у него есть маленький плюсик, вместимость

 

а народ во время катаклизмов либо пешком, либо никак

 

 

На Рязанке трамваев нет, а это все-таки трамвайный способ, как быть с троллейбусами - честно говоря, не знаю. Но современные троллейбусы обычно имеют запас автономного хода на 1-2 км, хватит чтобы объехать.

На случай аварий нужно приоритетное реагирование ДПС, чтобы разруливали быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но современные троллейбусы обычно имеют запас автономного хода на 1-2 км, хватит чтобы объехать.
и стоит он также дофига, как и электробус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и стоит он также дофига, как и электробус

Я понимаю, что источник тут многим не понравится, но источник пользуется реальными цифрами и они несколько не соответствуют Вашему заявлению (ну, если отбросить схоластику на тему "Дофига - это сколько в млн. руб?" :)
https://maxkatz.livejournal.com/717802.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но источник пользуется реальными цифрами и они несколько не соответствуют Вашему заявлению
точно источник нормальный?

а с учетом снимаемой контактной сети откуда сохатый питаться будет? из воздуха?

впрочем в центре всю проводку под землю попрятали, стало попривлекательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но у него есть маленький плюсик, вместимость

Автобусы и троллейбусы тоже бывают с гармошками. То, что сейчас их доля в общем шинном ОТ мала - большой идиотизм.

 

 


никогда не приходилось видеть как сохатые длинным рядом стоят?

А я видел, как трамваи стоят. В метро тоже бывают простои. Давайте и метро заодно закроем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А я видел, как трамваи стоят. В метро тоже бывают простои
если пробежаться по ранним сообщениям, то я об этом написал

 

 

 


это сколько в млн. руб?"
еще вспомнилось, не исключено что стоимость заявлена в одном случае с КЖЦ, а это несколько удорожает

вот скоро первые поедут и глядишь понятней станет

 

достаточно вспомнить про запуск МЦК, срач стоял знатный про распилы, что никто не поедет, счас заткнулись

впрочем еще есть дурацкий монорельс который деньги жрет, а перевозитт мало и медленно, надо его сконвертировать в тот же трамвай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а с учетом снимаемой контактной сети откуда сохатый питаться будет?

Ну так в том-то и вопрос, что нафига разрушать имеющуюся инфраструктуру и тратить кучу денег на новую, когда можно этого не делать?

 

 


впрочем в центре всю проводку под землю попрятали, стало попривлекательнее

Ну хорошо, уже сняли. Но много где еще не сняли. 

Вот и задают люди вопросы, нормальные вопросы, с циферками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...