Перейти к содержанию
Chistyak

Антитроллейбусная кампания

Рекомендуемые сообщения

В то время как Москва, руками рукамиводителей, уничтожила троллейбусную сеть :


 

Цитата

 

В Иваново начали курсировать новые троллейбусы

На улицы Иваново вышли новые троллейбусы, передает ОТР. Ярко красные машины оснащены современной электроникой. Дизайн производители разработали специально для Иваново. Троллейбус рассчитан на 96 пассажиров.

Он оснащен системой автономного хода, то есть, сможет продолжить движение, если выключится электричество. В салоне есть usb-разъемы, чтобы пассажиры смогли подзарядить гаджеты, а также мониторы.

Специальная система следит за самочувствием водителя. 

...

Пока в Иваново пришли пять таких троллейбусов, но до конца года производитель обещал доставить еще 26. Общая стоимость всех машин – 640 млн рублей. Большую часть этих средств перечислил городу федеральный бюджет.

 

 

Новые, Карл! Не старые московские, а новые!!!

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это - прекрасно! Что в Иваново новые троллики за счёт федерального бюджета. А если Москва передает регионам бесплатно свои троллейбусы - это тоже хорошо. Такая рухлядь там ездит, войти в них страшно. Всем профит, регионам более-менее нормальный подвижной состав, Москве - новый вид транспорта. Можно долго спорить, но за электробусами будущее. А если прогресс не двигать, так бы на арбах бы и ездили. Они то по всякому были в своё время и надежнее и порой быстрее ранних автомобилей и автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера на шоссе Энтузиастов видел троллейбус. Получается, что для ретро маршрута ежедневно гоняют троллейбусы из Новокосино? Как-то совсем не логично.

Изменено пользователем spirit66
  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня после ремонта открыли полностью Электрозаводский мост. И, что удивительно, на него заново повесили троллейбусные провода

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался на рассвете по Ленинградке без троллейбусных проводов. Возможно настроение было какое-то специфическое, но город показался чужим. Будто не привычная Москва, а какая-то новостройка, куда еще не дошла цивилизация.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, spirit66 сказал:

Сегодня после ремонта открыли полностью Электрозаводский мост. И, что удивительно, на него заново повесили троллейбусные провода

Вчера ещё открыли, к слову :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spirit66 сказал:

И, что удивительно, на него заново повесили троллейбусные провода

 

На момент заключения контракта троли еще не отменяли, значит в контракте есть контактная сеть.. ну и невыполнение контракта никому не надо, в деньгах это копейки на фоне общей суммы, а геморроя с переподписанием изменений вагон... и если там ходят электробусы гдето, то зарядки у них массово как раз от контактной сети питаются. В Алтуфьево третий год троллей нету, а сеть контактная всё висит.

А вот на Профсоюзной уже смотали, хотя еще летом троли были. но там, как раз, всё велело еще год назад отменить, они там тероически делали объезд стройки метро прошлым летом, растяжки тянули, столбы новые ставили. ночью по одному направлению переключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2020 в 15:21, Lex сказал:

Можно долго спорить, но за электробусами будущее.

Когда-то за паровиками будущее было или за пейджерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Зоркий сказал:

Когда-то за паровиками будущее было или за пейджерами.

Кто знает, кто знает... Вот шарахнет по Земле магнитная буря невиданной силы и будем снова использовать пар. Ещё и голубей почтовых вспомним. Г-почта, так сказать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы не плодить новую тему, решил здесь задать несколько наркоманский вопрос.

Собственно, поскольку токоприемник троллейбуса является неотъемлемой его частью, а высота подвеса контактной сети обычно от 5,5 м, то считается ли троллейбус негабаритным транспортным средством? И у некоторых моделей троллейбусов (в основном почившей Тролзы) полная масса может быть больше 18 т (это допустимый предел для двухосных ТС категории M3), что уже как бы потенциальный перевес при забитом салоне. Нужно ли троллейбусному управлению оформлять спецразрешение на каждую единицу подвижного состава как на негабарит, как на перегруз, или же на оба превышения параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, троллейбус - по определению движется по заранее согласованным маршрутам. Там висят провода, за которые он цепляется "рогами", значит - находится в габарите.

 

Если в вашей реальности это не так, и троллейбус движется произвольно (там, где нет проводов) с поднятыми "рогами" - то безусловно, такое передвижение надо согласовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Micht сказал:

Там висят провода, за которые он цепляется "рогами", значит - находится в габарите.

Габарит по высоте для всех один – 4 м плюс погрешность, а дальше нужно бежать оформлять "спецуху".

 

1 час назад, Micht сказал:

Если в вашей реальности это не так

Вопрос в другом. Если нормативка где-то выделяет троллейбусы, а где-то единит их с автобусами и иными категориями транспортных средств, то как быть в вопросах габаритов и массы?

 

1 час назад, Micht сказал:

троллейбус - по определению движется по заранее согласованным маршрутам

Подпись региональных чиновника и инспектора не отменяют требований федеральных нормативных правовых актов.

Более того, представьте, что в в теории тот самый инспектор, который вчера давал добро на запуск того или иного маршрута, завтра может начать дрючить государственное автотранспортное предприятие за отсутствие спецразрешения на проезд троллейбуса, мотивируя тем, что токоприемник "рогатого" не является пантографом из этой самой нормативки, и еще 100500 причин "почему".

 

Вообще, с троллейбусами связано много лулзов. Например, не знаю как сейчас, а когда крымский полуостров еще пестрил флагами соседнего государства, в украинских ПДД требовалось обязательно продолжать движение по сигналу стрелки в дополнительной секции светофора, если это могло помешать кому-то сзади. И на одном из перекрестков моего города из одной полосы можно было поехать как прямо (куда нужно троллейбусу), так и направо (куда указывает стрелка, но нет проводов). Да, вроде бы по Конвенции о знаках и сигналах все правильно, но здравый смысл говорит, что здесь что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Co6aka ОТ не сильно подчиняется знакам и ПДД в принципе, вы посмотрите как они поворачивают за стрелку "движение только прямо" или под кирпич. Тут если пустить белаз от точки А до Б - надо согласовывать единожды и он будет двигаться так как это согласовано поглядывая на знаки чисто ради интереса, без согласований он на дорогу выехать не может - негабарит, перевес и всё прочее. А тут запускают просто не один вагон ОТ, а на каждый день, с отступлением от ряда знаков. Всё-таки и 18т это не технически максимально возможная масса для двух осей, а ограничение для общих дорог.

 

Гирлянды новогодние в ПДД тоже совсем не вписываются, но ведь ездят же с ними))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...