Перейти к содержанию
Chistyak

Антитроллейбусная кампания

Рекомендуемые сообщения

Очень хочется узнать за счет чего! Электродвигатель троллейбуса и электродвигатель электробуса для достижения одинаковой динамики потребляют одинаковое количество энергии, если не считать потери электроэнергии троллейбуса на участке двигатель-источник питания... Опять же эксплуатация электробуса не отличается от эксплуатации троллейбуса, кроме необходимости обслуживания линий передачи электроэнергии у троллейбусов. Или я чего-то не понимаю?

вы забыли про аккумуляторы

их производство и утилизация - являются ОЧЕНЬ вредными производствами, наносящими большой урон окружающей среде и для минимизации этого урона такие производства становятся ОЧЕНЬ дорогими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне гораздо более вероятным кажется сценарий, что троллейбусы заменят автобусы, а про электробусы забудут.   

Именно! И все затеяно только в интересах автобусной мафии.

 

 

 


аккумуляторы их производство и утилизация - являются ОЧЕНЬ вредными производствами

 

Вот-вот! Плюс стоят они немерянно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнём с того, что электробусы дороже троллейбусов. Далее требуется оборудование специальных станций подзарядки, в то время как контактная сеть, необходимая для троллейбусов, уже висит по городу. Также часть энергии тратится в аккумуляторах.

А вы думаете, что контактная сеть висит себе и  висит, как гирлянда, и с ней ничего делать не нужно. Обслуживание ее тоже денег стоит и немалых. Поэтому еще вопрос что дороже. В аккумуляторах тратится куда меньше энергии, чем в проводах, уж поверьте!

Естественно, электробусы будут выгоднее только при условии 100% локализации производства, а это сейчас нереально, на это указывает хотя бы то, что по улицам уже колесят в тестовом режиме китайские машины.

 

 

вы забыли про аккумуляторы их производство и утилизация - являются ОЧЕНЬ вредными производствами, наносящими большой урон окружающей среде и для минимизации этого урона такие производства становятся ОЧЕНЬ дорогими

Я вас умоляю, производство и утилизация аккумуляторов- 100% безопасное и безотходное производство, при условии грамотной организации производства. Но этого производства у нас нет и неоткуда ему появится в России( Привет, Сколково!), поэтому у нас и ездят в тестовом режиме китайские электробусы, опять же)))

 

 

Вот-вот! Плюс стоят они немерянно.

И стоят они немерянно, потому что у нас их не производят...

Изменено пользователем Юрий449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Конечно. купил проездной за 6 рублей и целый месяц катаешься на любых видах транспорта и пересадки не считаешь. В голове ни у кого не было, что билет тебе дают на одну пересадку и всего на сколько то минут.

Я и сейчас единый билет покупаю за 5000 руб. сразу на три месяца. На любом транспорте, включая МЦК, езжу и не считаю пересадки. Причем 6 рублей за месячный проездной от 5% от средней зарплаты в 120 рублей. В моем случае при перерасчете на один месяц стоимость проездного обходится сумму менее 1700 руб. И это явно меньше 5% средней московской зарплаты сейчас. Выходит, даже дешевле стало.


 

 


1. Как разительно отличается стоимость проезда на ОТ в Москве (да и во многих регионах России) от Крыма. Никто не знает, почему?

Да потому, что в Крыму цену за проезд в гривнах тупо конвертировали в рубли по тогдашнему (даже слегка завышенному) курсу один к трем. Делалось это исключительно для того, чтобы не вызвать у людей недовольства стремительным ростом цен. В последующие годы стоимость подняли, объясняя инфляцией и необходимостью закупки новых троллейбусов (хотя часть машин просто подарили, в т.ч. правительство Москвы). Стоил в Севастополе проезд на троллейбусе в украинские времена, как я помню, одну гривну. А в маршрутках (де-юре они, вероятно, считались автобусами) проезд стоил 2,50 грн. Потом он поднялся до 2,75 грн, но водители жаловались, что у них постоянно нет сдачи с "трешки", которую суют все пассажиры, и в итоге стоимость увеличили именно до этой суммы. Сейчас проезд в троллейбусе стоит 12 рублей. Это три гривны времен Януковича и более пяти нынешних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее следует говорить об общем повышении уровня жизни. По сравнению с личным транспортом общественный сильно подорожал. Научно-технический прогресс касается только личного транспорта, а общественного не касается?

Это не про Крым, это к первой части поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Моё мнение - уничтодают троллейбус абсолютно зря.
Провозная способность трамвая "Витязь-М" в три раза больше чем одного троллейбуса с посадкой в оду дверь. Трамваев уже 77 штук поставили в этом году. Куда девать остальные трамваи, если надо еще монорельс разбирать и туда трамваев добавить? Правильно! Нужно перестроить троллейбусные депо в трамвайные. Это хоть как-то поможет перед выборами в следующем году сделать привлекательней город с точки зрения транспорта при непостроенном в срок метрополитене. Второй и главный вопрос - отсутствие в России нормального производителя троллейбусов. СВАРЗ-МАЗ из машинокомплектов не в счет. ЛИАЗ-ГАЗ не смог научиться производить троллейбусы. Может производить только автобусы или электробусы на базе автобусов. И вообще - радуйтесь, москвичи, что у Вас такой богатый город, что может позволить себе новый транспорт покупать в огромных количествах. Далеко ходить не будем. Московская область вместо ОВБ автобусов купила 900 ШТУК газелей-NEXT и кубиков 4292  еще немного. Половина автопарка стоит под забором - нет запчастей и нет новых автобусов!  
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Провозная способность трамвая "Витязь-М" в три раза больше чем одного троллейбуса с посадкой в оду дверь.

И раза в полтора, если не меньше, троллейбуса с гармошкой. Турникеты нужно отменять во всём НОТ.

 

 


Куда девать остальные трамваи, если надо еще монорельс разбирать и туда трамваев добавить? Правильно!

Найдут место, не переживайте. Их же по разным депо будут раскидывать. Да и всякое старьё передадут регионам.

 

 


СВАРЗ-МАЗ из машинокомплектов не в счет.

Зря, у белорусов отличные троллейбусы.

 

 


ЛИАЗ-ГАЗ не смог научиться производить троллейбусы.

Он и ЛиАЗ-5292 сразу не мог научиться производить. Первые образцы без кондиционера помните?

 

 


Нужно перестроить троллейбусные депо в трамвайные.

По-моему, такие слухи действительно ходят про экс-7ТП с явным намёком перевести оттуда трамваи из Апакова, а территорию Апакова продать с молотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее следует говорить об общем повышении уровня жизни. По сравнению с личным транспортом общественный сильно подорожал. Научно-технический прогресс касается только личного транспорта, а общественного не касается?

Это не про Крым, это к первой части поста.

 Если общественный транспорт подорожал. Если в разы повысились цены на продукты и коммунальные расходы, на лечение, то о каком повышении уровня жизни можно говорить. Разве, что у Захарченки уровень вырос.

И раза в полтора, если не меньше, троллейбуса с гармошкой. Турникеты нужно отменять во всём НОТ.

 

 

Найдут место, не переживайте. Их же по разным депо будут раскидывать. Да и всякое старьё передадут регионам.

 

 

Зря, у белорусов отличные троллейбусы.

 

 

Он и ЛиАЗ-5292 сразу не мог научиться производить. Первые образцы без кондиционера помните?

 

 

По-моему, такие слухи действительно ходят про экс-7ТП с явным намёком перевести оттуда трамваи из Апакова, а территорию Апакова продать с молотка.

 Что то раньше троллейбусы  строили. А теперь вот - НЕСПОСОБНАЯ Я.

Я и сейчас единый билет покупаю за 5000 руб. сразу на три месяца. На любом транспорте, включая МЦК, езжу и не считаю пересадки. Причем 6 рублей за месячный проездной от 5% от средней зарплаты в 120 рублей. В моем случае при перерасчете на один месяц стоимость проездного обходится сумму менее 1700 руб. И это явно меньше 5% средней московской зарплаты сейчас. Выходит, даже дешевле стало.

 

 6 рублей от 32 рублей стипендии. Или 6 рублей от 120 рублей пенсии.  А сейчас  у кого 34 тыс. пенсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что то раньше троллейбусы строили. А теперь вот - НЕСПОСОБНАЯ Я.

А завод в Энгельсе демонтировали разве?

 


6 рублей от 32 рублей стипендии.

Для студентов льготные были. Уже не помню сколько платил, но точно значительно дешевле обычного проездного.

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что ОТ подорожал по отношению к топливу. В восьмидесятые годы 76-й бензин стоил целых 30 копеек, это явно не одна поездка на общественном транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что ОТ подорожал по отношению к топливу. В восьмидесятые годы 76-й бензин стоил целых 30 копеек, это явно не одна поездка на общественном транспорте.

Извините, не хочу говорить плохого о нынешних московских властях, но ликвидация троллейбусов,  на мой взгляд, - просто очередная компания. Уберём троллейбусы- купим много автобусов.  Получим откат. Затем повторим такое и с автобусами. Купим троллейбусы и получим очередной откат. Главное, что всегда при деле. Главное, по чаще ломать.

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шалом бояре! Я конечно разведу здесь, как обычно, срач, но я выскажусь. 

С троллейбусами я плотно знаком года так с 2000го. Очень многое знаю о Московских парках, о их внутренней кухне, а также главном Всероссийском производителе Тролза, бывшем в прошлом Заводом Имени Урицкого.

И что я могу сказать - я абсолютно не удивлён, что Ликсутов сотоварищи желают похерить всю эту клоаку. 
Начнём с обслуживания - пьяные слесаря, молдаване и хохлы, жившие раньше прямо в парках, упрощения тормозных схем, до уровня ЗИУ-5, ремонт при помощи куска железа и саморезов, подмены бортовых номеров, с целью прикрыть собственную задницу. Кое кто из вышесидящих на воровстве запчастей и продаже их на сторону, построил не одну дачу и купил себе квартиру. Вы думаете, это приметы нынешних времён? Почитайте книги по истории Московского троллейбуса. Второй троллейбусный, к примеру, всегда славился переулками забитыми неисправными машинами, которые стахановским методом к очередному коммунистическому субботнику чинили и выдавали за собственные достижения. 

То, что делал из машин МТРЗ при капремонте из говна и палок, это отдельная песня. Был такой замечательный троллейбус 2001, который они когда то выдавали за свою новую машину. Зад у неё был от старого троллейбуса и под стёклами в новом троллейбусе!!! были сквозные дырки коррозии! 
Плавно переходим к троллейбусным производителям. Всех я перечислять не буду, не благодарное это дело. Хочу лишь сказать, что в большинстве своём, все они клепали ЗИУ-9, но в разных обличиях. Где то лучше, где то хуже, но в общем и целом, это кустарщина начала 70х годов. Качества - ноль целых, хрен десятых. В техжурнале сгоревшего низкопольного троллейбуса седьмого парка, производства Вологодского Троллейбусного было прямо указано - возгорание произошло из-за неисправности проводки системы пожаротушения. Смешно? Мне тоже. 
А что же наша тролза? Про этих кустарей вообще можно писать и писать. Как они вообще умудряются выжить на рынке с таким качеством, знает наверное только Навальный. Может кто то помнит партию троллейбусов модели 5275 пришедших в Москву? Это были несамоходные полуфабрикаты, дорабатывавшиеся своими силами в парках. В любом цивилизованном европейском городе, этот завод обанкротился бы, расплачиваясь по многомиллионым искам, а у нас ничего, живут и работают. Вот сейчас гонят свои полуфабрикаты 5265 в Крым. О их эксплуатации можете подробно почитать на transphoto.ru у пользователя Maxmaster. Диву даёшься, такое только в России возможно, ну и наверное в/на Украине. 

Маршруты капитально не обновлялись ещё наверное со времён Гавриила Попова, если кто помнит такого п...раса. Контактная сеть по технологиям шестидесятых, разве что только от дельта-древесины отказались.

Мне другое удивительно, хотя возможно и логически понятно - почему наши власти категорически не желают сотрудничать с Белорусами. Мохнатая лапа группы ГАЗ? Или более верхнее указание "не поддерживать"? 
Транспорт в Минске, да и в любом Белорусском городе работает как часы, причём исключительно своего производства. Уехать в Минске на троллейбусе также просто, как и на метро в Москве. Или правда ССС не любит провода, потому что олени рогами цепляются?
В общем, как это не прискорбно признавать, но троллейбус в Москве пришёл к своему логическому завершению. Любой хороший замысел можно похерить, если не развивать его и жить по принципу "больше доить и меньше кормить", что и было успешно проделано за последние пару десятилетий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, всё это правда. И это проблема электротранспорта: его можно десятилетиями никак не развивать: не закупить ни одного нового троллейбуса или трамвая, воровать запчасти, проиграть конкуренцию маршруткам и гонять троллейбусы/трамваи ради льготников (типичная ситуация для ряда регионов). В случае с трамваями ещё хуже. Абсолютно серьёзно можно эксплуатировать трамваи 30летней давности, не обновлять трамвайные пути с их открытия в бородатом году ещё давно в СССР, а потом удивляться, почему трамвай везёт пять бабок, а все нормальные люди едут на маршрутках. Автобус до такого запустить всё-таки сложнее.

Вот только одно дело - бедные регионы, а другое дело - богатенькая Москва. Деньги на плитку есть, деньги на мегаразвязки и широкие магистрали есть, а на обслуживание троллейбусов - кому-то не хочется их выделять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...