Перейти к содержанию
akov

Липецкая улица [организация движения]

Рекомендуемые сообщения

В 25.07.2019 в 11:49, SXR сказал:

Странная логика, мешают разворачивающиеся, тогда давайте сократим им место для разворота и поставим забор. Они тогда вообще забьют всю улицу и прямо останется один ряд, или вообще коллапс будет. Вроде бы ясно, что чем быстрей (или раньше) они развернутся, тем быстрее освободится улица. Они все равно никуда не денутся, им надо развернутся и будут стоиять и держать движение,  и таких будет все больше и больше, и автоматически ограничивая их, парализуется все движение.

 

Разворачивающиеся мешают не только в центр, но и, как ни странно звучит, в область тоже. Сейчас они разворачиваются толпой и регулярно бьются. Каждую неделю вся Липецкая стоит в область до этого разворота из-за очередных притершихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 07:53, Joker сказал:

Мне очередное письмо от ДЖКХ пришло: сообщают (в дополнение к ранее направленным письмам по поводу согласия на мое предложение установить барьерные металлические ограждения по адресу Липецкая-7), что теперь срок их установки - до конца года. Исполнитель - ГБУ "Автомобильные дороги". Ну и очередная благодарность "за активное участие".

Сначала - май, теперь - декабрь... Посмотрим, подождем...

 

Если все-таки установят, то хотя бы ранние развороты прекратятся.

Сегодня утром ставят ограждения на двойной сплошной. Притормозил (благо не мешал никому), спросил: "Разделитель будете ставить?" Ответили: "Да".

Судя по всему, все-таки "до конца года" начали работы... Посмотрим, когда закончат. В принципе, работы несложные, могут сделать и быстро...

Также посмотрим, в каком месте этот разделитель закончится - перед началом полосы для разворота или дальше - перед началом самой зоны разворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает, зачем огородили территорию под новой эстакадой на Липецкой? Что там будет?

Обзор этот забор очень силтео закрыл. Разворачиваться стало очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это теперь не разворот, а полный треш.

Осенью там коллапс будет. 

По дублёру в центр летят, а выезд из под эстакады вслепую получился.

 

А на мосту через Курскую ж/д пропали знаки ВП, разметка и камеры. Неужели выделенки там теперь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нанесли разметку ВП на выезде с Каспийской улицы на мост в сторону области. При этом окончания у данной разметки нет. На самом выезде длительные раскопки ведутся.

Совершенно непонятно как, после ввода ВП, должны будут выезжать клиенты автомойки? Въезд на неё отрисован, а выезда нет!

Пока знаков нет, но уже есть толкотня сразу перед началом ВП, народ щемится в левый ряд, а автобусы нервно их пытаются подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наболело...

Ежедневно езжу из Бирюлево Западное в Бирюлево Восточное, с разворотом на Липецкой улице, 2 раза в день, утром (6:30) и вечером (19:30). Причиной пробки на пресечении Липецкой улицы с Лебедянской и в центр и в область является разворот. Сейчас разворот разрешен из крайней левой полосы, которая начинается после барьера. Утром начало полосы закрывают едущие в центр и стоящие на красном светофоре. Соответственно на разворот попасть нельзя. В этом случае пропускная способность разворота ограничивается количеством машин, которые успели стать на полосу разворота на зеленый светофор. И пробка собирается аж от МКАДа. Соответственно, торопящиеся в попытке объехать затор, забивают остальные полосы. Однако, когда начало полосы не блокируется, все разворачиваются друг за другом и пропускной способности разворота всем хватает.
Вечером же объездуны разворачиваются аж из трех левых полос. Разворачиваются сразу толпой по всей длине прерывистой линии, а также через сплошную сразу после барьера, пачками по три машины в ряд (с трех рядов). Дальше им надо всем встроиться в крайнюю правую полосу в область (выделенка не в счет). И эта толпа не может рассосаться еще какое-то время после включения зеленого, блокируя разворачивающихся по правилам и создавая затор едущим в область. Эти объездуны являются помехой справа для законопослушных водителей, которым приходится стоять очень долго в ожидании возможности развернуться по правилам через прерывистую.
Я думаю, что необходимо убрать уширение проезжей части под разворот, то есть оставить три полосы и выделенку. Крайнюю левую полосу отдать только под разворот и она не должна иметь продолжение после перекрестка. Ну и неплохо повесить камеру как на сплошную так и на разворот не из правого ряда (через сплошные, разделяющие потоки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, eddie сказал:

Наболело...

Ежедневно езжу из Бирюлево Западное в Бирюлево Восточное, с разворотом на Липецкой улице, 2 раза в день, утром (6:30) и вечером (19:30). Причиной пробки на пресечении Липецкой улицы с Лебедянской и в центр и в область является разворот. Сейчас разворот разрешен из крайней левой полосы, которая начинается после барьера. Утром начало полосы закрывают едущие в центр и стоящие на красном светофоре. Соответственно на разворот попасть нельзя. В этом случае пропускная способность разворота ограничивается количеством машин, которые успели стать на полосу разворота на зеленый светофор. И пробка собирается аж от МКАДа. Соответственно, торопящиеся в попытке объехать затор, забивают остальные полосы. Однако, когда начало полосы не блокируется, все разворачиваются друг за другом и пропускной способности разворота всем хватает.
Вечером же объездуны разворачиваются аж из трех левых полос. Разворачиваются сразу толпой по всей длине прерывистой линии, а также через сплошную сразу после барьера, пачками по три машины в ряд (с трех рядов). Дальше им надо всем встроиться в крайнюю правую полосу в область (выделенка не в счет). И эта толпа не может рассосаться еще какое-то время после включения зеленого, блокируя разворачивающихся по правилам и создавая затор едущим в область. Эти объездуны являются помехой справа для законопослушных водителей, которым приходится стоять очень долго в ожидании возможности развернуться по правилам через прерывистую.
Я думаю, что необходимо убрать уширение проезжей части под разворот, то есть оставить три полосы и выделенку. Крайнюю левую полосу отдать только под разворот и она не должна иметь продолжение после перекрестка. Ну и неплохо повесить камеру как на сплошную так и на разворот не из правого ряда (через сплошные, разделяющие потоки).

По камере вы можете самостоятельно написать на transport.mos.ru. Насчет изменения ОДД мысль не совсем понял, но если предлагается отнять 1 ряд к прямохода, я категорически против и делать такого ни в коем случае не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то совсем скоро, вероятно в 2021 или 2022, на Липецкой улице должны начаться раскопки метро. И плюс ко всем неприятностям - раскопки на развязке МКАД. Какие-то меры готовятся, ОДД на период раскопок прорабатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Micht сказал:

Где-то совсем скоро, вероятно в 2021 или 2022, на Липецкой улице должны начаться раскопки метро. И плюс ко всем неприятностям - раскопки на развязке МКАД. Какие-то меры готовятся, ОДД на период раскопок прорабатывается?

На период раскопок все в проекте закладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По соседней теме про М2 в Мос области видно, как "качественно" это делается. ЦОДД не может вмешаться, чтобы проектанты полную задницу не устроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2020 в 11:03, Crusandr сказал:

если предлагается отнять 1 ряд к прямохода

Может быть было много слов и основная мысль была потеряна...

Причиной пробки по моему мнению является короткая полоса под разворот. Давайте я перефразирую и оптимизирую свое предложение.

Надо, чтобы левая полоса начиналась как можно дальше от места разворота, а дополнительная полоса (которая сейчас является разворотной) пусть начинается справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eddie сказал:

Может быть было много слов и основная мысль была потеряна...

Причиной пробки по моему мнению является короткая полоса под разворот. Давайте я перефразирую и оптимизирую свое предложение.

Надо, чтобы левая полоса начиналась как можно дальше от места разворота, а дополнительная полоса (которая сейчас является разворотной) пусть начинается справа.

дальше, чем сейчас, сделать нельзя. И вообще мысль не понял. Нарисуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту утром так и есть. На разворот стоят от пешеходника в левом. Соответственно, те, кто в среднем, ближе к Лебедянской перестраиваются на освободившийся левый.

Как переразметка утреннюю ситуацию улучшит, мне непонятно.

Зато в непик явно ухудшится из-за того, что люди ехали себе, ехали в левой и вдруг в разворотной оказались. Перестроения и толкотня. Предложившего не поддерживаю.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lord_Teo сказал:

По факту утром так и есть. На разворот стоят от пешеходника в левом. Соответственно, те, кто в среднем, ближе к Лебедянской перестраиваются на освободившийся левый.

Как переразметка утреннюю ситуацию улучшит, мне непонятно.

Зато в непик явно ухудшится из-за того, что люди ехали себе, ехали в левой и вдруг в разворотной оказались. Перестроения и толкотня. Предложившего не поддерживаю.

Плюсую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...