Перейти к содержанию
akov

Липецкая улица [организация движения]

Рекомендуемые сообщения

А навеяно это предложение было тем, что однажды я прошел в поисках остановки от Липецкой аж до областного ТЮЗа, что рядом со входом в парк Царицыно. Почему-то на кругу нигде больше не оказалось остановки в сторону Орехова-Борисова.

Потому что нужная остановка находилась на пересечении проезда Кошкина и 3-й Радиальной. До нее в несколько раз ближе от Липецкой, чем до ТЮЗа. :) Но в сторону ТЮЗа прогуляться приятнее, ибо с горки, в обратном направлении не все осилят.

 

Куда вот интересно москомарх закопал проект развязки новоцарицынское шоссе - каспийская улица? В МК в середине 2000-х публиковали, в Росреестре территории выделили, но, похоже, про проект команда Собянина забыла, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие тысячи на этих улочках? Вы путаете улочки вдоль парка с магистралями....

Я за свои слова отвечаю. В час левый поворот выпускает до 660 машин (3 минуты цикл, 20 циклов в час, в цикл 33 авто поворачивает, иногда и больше). С такой нагрузкой поворот работает минимум 3 часа в день, итого 1980 машин за 3 часа. Еще 10 часов нагрузка от 5 до 25 машин в цикл, в среднем пусть будет 15, итого 15 х 20 = 300 авто в час х 10 часов = 3000 машин. Остальные 11 часов от 0 до 5 машин в час, допустим 3 х 20 х 1 = 660 авто. 1980+3000+660 = 5640 машин. Наполняемость 1,3 человека на легковую машину считается, итого 7332 человек. Но там и автобусы ездят, и микроавтобусы. С их учетом 8-9 тыс. человек в сутки легко набирается.

 

А что будет летом, когда в выходные приезжают членовозы свадеб и забивают 1-ю Радиальную напрочь? Поведёте эти тысячи на электричку? Сомневаюсь что они смогу оторвать свои попки от бричек)))

Что-то не понял, какого лешего свадьбам надо на 1-й Радиальной, от парка далеко. Но если понадобится наводить порядок - будут наводить порядок, лимузинам придется потесниться. Так что ничего страшного не будет.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потому что нужная остановка находилась на пересечении проезда Кошкина и 3-й Радиальной. До нее в несколько раз ближе от Липецкой, чем до ТЮЗа. :) Но в сторону ТЮЗа прогуляться приятнее, ибо с горки, в обратном направлении не все осилят.

Прогуляться-то под кронами деревьев приятнее, безусловно. Но тротуара там нет, поэтому после дождя грязновато.

 

 

 


Куда вот интересно москомарх закопал проект развязки новоцарицынское шоссе - каспийская улица? В МК в середине 2000-х публиковали, в Росреестре территории выделили, но, похоже, про проект команда Собянина забыла, а жаль.

Да даже организация одноуровневой круговой развязки по выезду из тоннеля под железной дороги улучшит ситуацию. А кардинально бы ее улучшили снос рынка, являющегося точкой притяжения "бомбил" и прочей шушеры, и постройка на его места заездного кармана для автобусов, которые сейчас полностью съедают порой и полторы полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кардинально бы ее улучшили снос рынка, являющегося точкой притяжения "бомбил" и прочей шушеры, и постройка на его места заездного кармана для автобусов, которые сейчас полностью съедают порой и полторы полосы.

Не возражая по сути, все-таки замечу, что точкой притяжения указанных персон скорее является не рынок, а станция метро.

Изменено пользователем Joker
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А маршрут № 151 действительно при следовании к "Красногвардейской" недавно пропустили по полному кругу Спортивной.

Не знал, что так можно. Это действительно большой плюс.

Сыну на тренировку на Шипиловскую так гораздо удобнее будет, чем прыгать по пересадкам метро + маршрутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт тратуара вдоль ГМЗ Царицыно, его просто нет! приходитмя с сыном идти вдоль ул. спортивная по дороге,а далее вдоьь 1 радиальной по грязи.

и часто вижу мам с колясками, так же идущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы включить стрелку, придется запретить проезд с Липецкой на одностороннюю часть Кошкина, которую, такие образом, придется сделать вообще непроезжей (ниоткуда туда не попадешь). Иного пути нет: если не запретить, рано или поздно кто-то под правую стрелку повернет на дублер "правее" в фазе выезда с 6-й Радиальной.

 

Непроезжей улицу делать нельзя, потому что тогда никак нельзя будет подъехать к дому 2 по 8-й Радиальной.

 

А почему сейчас (судя по Я.Картам) запрещен правый поворот с 6-й Радиальной на эту одностороннюю часть Кошкина? Может разрешить его, и тогда уж запрещать поворот с Липецкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непроезжей улицу делать нельзя, потому что тогда никак нельзя будет подъехать к дому 2 по 8-й Радиальной.

 

А почему сейчас (судя по Я.Картам) запрещен правый поворот с 6-й Радиальной на эту одностороннюю часть Кошкина? Может разрешить его, и тогда уж запрещать поворот с Липецкой?

Подъезд есть с 7-й радиальной. На Яндексе она односторонняя, но это не соответствует действительности, кстати стоит им написать.

А с 6-й Радиальной правый поворот запрещен, потому что в фазе выезда с 6-й Радиальной работает пешеходный переход через Кошкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А с 6-й Радиальной правый поворот запрещен, потому что в фазе выезда с 6-й Радиальной работает пешеходный переход через Кошкина.

 

Там почти никто не ходит. Да даже если бы и ходили, то вполне можно сделать зеленую стрелку направо на Кошкина на секунд 10-20 в той фазе, когда разрешен поворот налево с 6-й Радиальной на Липецкую. 10-20 секунд хватило бы всем, ибо спрос на поворот в том направлении минимален.

Вообще практика запрета правых поворотов на перекрестках порочна (тем более на зеленый свет), ибо штраф за это минимален как штраф за нарушение требований знака, гайцы обычно не заморачиваются этим, а водители будут плевать на запреты.

Изменено пользователем overdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще этот поворот нужен? Между 6 и 7 радиальной бесполезный проезд.  Поставьте там блоки. Никто там не ездит, там просто зелень, пусть пешеходы гуляют там.

 

Закрыв его полностью уберем один цикл светофора и получим постоянно горящую стрелку направо при движении по Липецкой в центр на 6-ую радиальную. Сейчас именно из-за съезда на пр-д Кошкина она горит не постоянно (пока там зеленый пешеходам).

С Липецкой нельзя будет заехать на пр-д Кошкина и не надо - опасный маневр имхо, да и зачем. Кому надо к бизнес-центру между 7 и 8 радиальной - заедут с 8 радиальной, не намного дольше (движение на этом участке придется правда сделать двусторонним).

 

ea39e9fcc78b11cdc54263822d6ec191-full.jp

Изменено пользователем Klaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Klaster, если сделать двусторонним участок между 7-й и 8-й Радиальными, то объезжасты по Кошкина устроят трэш на Спортивной вылезая на неё с 7-й Радиальной.

Они и сейчас с 8-й и 9-й лезут, затупляя правый ряд Спортивной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Klaster, если сделать двусторонним участок между 7-й и 8-й Радиальными, то объезжасты по Кошкина устроят трэш на Спортивной вылезая на неё с 7-й Радиальной.

Они и сейчас с 8-й и 9-й лезут, затупляя правый ряд Спортивной.

 

Как вариант развернуть движение на 7ой радиальной в обратную сторону от Спортивной в сторону пр-д Кошкина.

Там не особо востребованный участок дороги. Кому надо заедут через Спортивную.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


уберем один цикл светофора и получим постоянно горящую стрелку направо при движении по Липецкой в центр на 6-ую радиальную. Сейчас именно из-за съезда на пр-д Кошкина она горит не постоянно (пока там зеленый пешеходам).
Если стрелка будет гореть постоянно, то как пешеходы перейдут 6-ю Радиальную, идя по тротуару вдоль Липецкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если стрелка будет гореть постоянно, то как пешеходы перейдут 6-ю Радиальную, идя по тротуару вдоль Липецкой?

А как раньше они переходили до изменения схемы движения? 

Посмотрите старую панораму .

Так же была стрелка и нерегулируемый пешеходный переход вдоль Липецкой. Уступаем  пешеходам и дальше едем. ПДД 13.1

 

Нерегулируемым этот маленький переход вдоль Липецкой так и надо было оставить т.к. теперь там переходит гораздо меньше пешеходов, им не надо идти от автобусной остановки к переходу на другую сторону Липецкой. Он (большой переход) теперь и так прям рядом с остановкой.

Изменено пользователем Klaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как раньше они переходили до изменения схемы движения?

Раньше переходили в тот момент, когда стрелка была выключена. Это происходило при включении пешеходника через Липецкую.

Т.к. сейчас с Липецкой на 6-ю Радиальную поворачивает много машин, перейти 6-ю Радиальную становится еще сложнее. Востребованность перехода уменьшилась, но она - есть. И ради безопасности этих пешеходов стрелку, считаю, нужно все-таки периодически выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...