Перейти к содержанию
akov

Липецкая улица [организация движения]

Рекомендуемые сообщения

Если вечером повторится еще раз, пишите. Скорее всего или сбой, или кого-то по Липецкой пропускали.

Проверил. Вчера в 17:50ч. было 48 сек на выезд.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром стоял на выезд с Пр.пр. и видел как с дублёра Липецкой в центр, товарисч совершенно уверенно повернул налево на Пр.пр. под стрелку, даже не моргнув глазом, что под мостом есть ещё стоп-линия. Чудом разошлись со стартовавшей по дублёру в область машиной.

 

Может всё-таки стоит покрутить фазы? Куратору отправлял, то ответил что-то в духе: "Посмотрим", но чую ничего не изменится, а узел работает по-дурацки и только из-за того, что пешеходники в одной фазе и к этому всё прикручено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром стоял на выезд с Пр.пр. и видел как с дублёра Липецкой в центр, товарисч совершенно уверенно повернул налево на Пр.пр. под стрелку, даже не моргнув глазом, что под мостом есть ещё стоп-линия. Чудом разошлись со стартовавшей по дублёру в область машиной.

 

Может всё-таки стоит покрутить фазы? Куратору отправлял, то ответил что-то в духе: "Посмотрим", но чую ничего не изменится, а узел работает по-дурацки и только из-за того, что пешеходники в одной фазе и к этому всё прикручено.

Попробуйте с ним встречу организовать. Я присоединюсь по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять ДТП на развороте на Липецкой. Честно говоря, уже достало. А еще пришел ответ от ЦОДД о том, что скопления грузовиков на том развороте они не обнаружили, но продолжат искать. Странно. А вообще скопления там и не нужны. Хватает одной длинной фуры чтоб пол-цикла профукать.

 

А на Каширке от Ясеневой реально разметку рисуют со старой шириной полос, специально скатался посмотреть... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять ДТП на развороте на Липецкой. Честно говоря, уже достало. А еще пришел ответ от ЦОДД о том, что скопления грузовиков на том развороте они не обнаружили, но продолжат искать. Странно. А вообще скопления там и не нужны. Хватает одной длинной фуры чтоб пол-цикла профукать

Предложения есть? Отменить разворот вообще? :) Запретить разворачиваться грузовому транспорту?

 

А на Каширке от Ясеневой реально разметку рисуют со старой шириной полос, специально скатался посмотреть... :(

В сторону области в камеру вижу в районе развязки МКАД, там нарисованы 2 и ширины осталось под 3.

В сторону центра от МКАД до дублера сначала налажали, потом спохватились и затерли 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложения есть? Отменить разворот вообще? :) Запретить разворачиваться грузовому транспорту?

 

Нет, отменять не надо, разворот хороший. Но кмк нужен отбойник/столбики/бордюры/что-то еще. Чтобы не было возможности параллельно в обход разметки в 5 машин одновременно разворачиваться. Ну и очень часто лезут на разворот не то что не доезжая до перекрестка, а почти сразу после пешеходного перехода. Ты едешь, уже набрал приличную скорость, а тут под тебя кидается торопыга...

 

 

В сторону области в камеру вижу в районе развязки МКАД, там нарисованы 2 и ширины осталось под 3.

В сторону центра от МКАД до дублера сначала налажали, потом спохватились и затерли 2 ряда.

 

Хорошо если так, мне показалось, что полосы той же ширины, что и раньше, а самое узкое место там вроде напротив остановки. Там автобусная разметка будет по старому стандарту или новомодная широкая?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, отменять не надо, разворот хороший. Но кмк нужен отбойник/столбики/бордюры/что-то еще. Чтобы не было возможности параллельно в обход разметки в 5 машин одновременно разворачиваться. Ну и очень часто лезут на разворот не то что не доезжая до перекрестка, а почти сразу после пешеходного перехода. Ты едешь, уже набрал приличную скорость, а тут под тебя кидается торопыга...

Если ограничить зону разворота, упадет его пропускная способность. Хвост ожидающих разворота вытянется до Видного. Так на Ленинском случилось перед Стасовой.

 

Хорошо если так, мне показалось, что полосы той же ширины, что и раньше, а самое узкое место там вроде напротив остановки. Там автобусная разметка будет по старому стандарту или новомодная широкая?

НЯП, старая, т.к. под буфер нет места. Остановку в камеру не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если ограничить зону разворота, упадет его пропускная способность. Хвост ожидающих разворота вытянется до Видного. Так на Ленинском случилось перед Стасовой.
Мне показалось, что речь не об ограничении зоны разворота, а об установке разделителя на отрезке от пешеходника до начала зоны разворота. Лично я - за. Опасное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, что речь не об ограничении зоны разворота, а об установке разделителя на отрезке от пешеходника до начала зоны разворота. Лично я - за. Опасное место.

Кто-то проезжает прямо и это опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то проезжает прямо и это опасно?

Кто-то разворачивается через двойную сплошную и это опасно для тех, кто проезжает прямо им навстречу.

Изменено пользователем Joker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, речь о том, чтобы ограничить физически возможность развернуться раньше зоны для разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку Vladimir жёстко выдворил из видеофиксации в локалку, напишу здесь :)

Похоже, что вместе с камерой на Спортивной, увеличили фазу выезда с 6-й Радиальной со стороны Царицынского парка. Покрайней мере вчера вечером фаза была больше 60 сек, что позволяло за цикл выпускать половину ожидающих. На самой Липецкой какого-либо ухудшения визуально не заметил.

 

Андрей @Crusandr, напоминаю про необходимость встречи по светофорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей @Crusandr, напоминаю про необходимость встречи по светофорам.

Поговорил сейчас с куратором округа. Он обещал на этой неделе до пятницы включительно помониторить перекресток, дабы составить мнение.

После этого вроде как готов встретиться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо мониторю утреннюю ситуацию, но такое ощущение, что накрутили фазы узла Лебедянская-Липецкая + пешеходный переход. И начало совпало с новостями про то, что в Москве в очередной раз оптимизировали пешеходные светофоры и пешеходам придется ждать меньше. Можно проверить, что там наоптимизировали, а то хвост периодически за мкад вылезает? Или не в оптимизации дело, а в чем-то другом? ЯК уже в 6.40 рисуют желто-красное

 

Да, первый снег показал всю убогость новомодной разметки - на мосту через ЖД левые ряды жмутся вправо, разъезжаться со встречкой стремно :(, правые ряды из-за этого начинают притормаживать. На кой надо было эти полуметровые полосы для автобусов малевать...

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях повесили на столб новую камеру, которая следит за поворачивающими с Спортивной ул. на 6-ю Радиальную.

За поворот из второго ряда (по сути пересечение сплошной) теперь будет приходить 500 р.

Это пипец господа.  :mad: Вместо того что бы сделать всё по уму - с нас теперь будут трясти деньги.

 

А теперь что имеем:

 

Все стоят послушно только в правом ряду, ок - молодцы порядок. Но:

 

* пробка теперь минимум вечером на пол круга - раз (она и так то была большая в часы пик)

* те, кто едут по второму ряду, вклиниваются ближе к 6 радиальной в правый, мешают тем кто отстоял - два

* длиномерное ТС теперь точно получит штраф т.к. повернуть по такой крутой траектории по правилам из правого ряда там нереально порой даже на большом внедорожнике - три

* несчастный 151 автобус (и его несчастные пассажиры), у которого остановка "Огонёк" в аккурат перед этим поворотом, теперь вынужден всех в правом ряду "растолкать", задержать на время остановки, уехать оттуда в левый ряд, т.к. ему на 6-ую Радиальную не надо, он едет дальше по Спортивной

* из за того, что вечером и утром 90% трафика стремятся попасть именно с 1-ой Радиальной на 6-ю Радиальную, а теперь с левого ряда это сделать без штрафа нельзя - эффективность и пропускная способность Спортивной улицы падает по сути на 50%. Да - левый ряд свободен, но для кого. Для тех кто едет в хоспис (ул. Спортивная д. 2а) и в гаражи и военную часть (3-я радиальная)??? - так это 5 машин из 1000. 

 

Предлагаю (пока без схем, но я думаю и так всё понятно)

 

* сделать переразметку, позволяющую поворот с Спортивной ул. на 6-ю Радиальную с двух рядов. Правый ряд - только направо, Левый - прямо и направо.

* если возможно - согласовать укладку асфальта для третьего левого временного ряда (кармана), за 30-50 м до поворота на 6-ую Радиальную, для движения по Спортивной ул. прямо.

* перенести остановку "Стадион "Огонёк" или на 50-100м раньше по ул. Спортивная (перед 7-ой радиальной), или в область, которая после поворота на ул. 6-я радиальная. Текущее расположение остановки мешает всем участникам движения т.к. после открытия левого поворота на Липецкую ул. этот участок стал очень востребован.

 

У меня пока всё

Изменено пользователем Klaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...