Перейти к содержанию
akov

Липецкая улица [организация движения]

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день, в связи со скорым открытием данной эстакады, просьба пересмотреть разметку на пересечении 6-ой радиальной и Липецкой улице, с целью увелечения потока, так как минувшая пятница показала, пробка растянулась до царицынских прудов. 

Что предлагаю сделать:

1. Сделать односторонней пр.Кошкина от 6-ой радиально в сторону 5-ой радиальной, проезд кошкина переходит в 5-ую радиальную, соответственно её тоже сделать односторонней. которые упираются в ул.Спортивная. 

2. Заасфальтировать участок газона для поворота с липецкой на пр-д кошкина (п.1), чтобы потоки выезжающих с 6 радиальной на липецкую друг друга на пугали.

3. Сделать 6-ую радиальную односторонней и выезд с трёх полос на липецкую. (сейчас выезд с двух полос и она двухсторонняя)

p.s. для наглядности нарисовал схему, но как добавить сюда не понял.

1. Такую схему (точнее, очень похожую) мы прорабатывали. Но отклонили по двум причинам:

а) Заасфальтировать участок газона для нас пока непосильно (увы!) и это бы отложило проект на неопределенный срок. Тем более тут ООПТ Царицыно (да-да!) и тронуть газон просто не дадут, скорее всего.

б) Радиус поворота, а точнее разворота выходит очень маленький, отправлять туда фуры и прочий габаритный транспорт чревато.

 

2. Мы даже прорабатывали еще 1 вариант: сделать 6-ю Радиальную односторонней к перекрестку, а весь поток с Липецкой из области пустить "правее" на проезд Кошкина, чтобы выезжали через 7-ю Радиальную и Спортивную. Отказались от этого, потому что небольшой процент все равно бы поворачивал направо в лоб на 6-ю Радиальную несколько недель, а то и месяцев, и были бы ДТП с последствиями.

 

Итого резюме. Первый наш (и ваш) вариант в лучшем случае долгий, в худшем непроходной. Второй реализуемый, но его пока держим в запасе, на случай серьезной и постоянной перегрузки текущей схемы. И в этом случае надо будет делать в 2 этапа: сначала запретить правый поворот на 2-4 месяца и пустить всех на пр-д Кошкина, оставив 6-ю Радиальную по нынешней схеме, а уже потом, когда количество поворачивающих направо (и риск лобовых) сведется к нулю, переразмечать на 3 полосы.

 

Но придется пересогласовывать проект и отдельно согласовывать с префектурой.

ЗЫ. По загрузке нынешней схемы. 85% времени 6-я Радиальная пока работает с недозагрузкой. 12% (вечера) примерно соответствует пропускной, с некоторым запасом. И лишь 3% (вечер пятницы) спрос превышает пропускную способность. В этих условиях пока считаю преждевременным куда-то торопиться. Лучше светофором подрегулируем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не сделать 1-ю и 6ю Радиальную и Тютюрина односторонними от Липецкой, а Каспийскую от тоннеля к?  Эдакий круг получается. Большегрузам запретить проезд. Пусть едут по Каспийской с Каширки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не сделать 1-ю и 6ю Радиальную и Тютюрина односторонними от Липецкой, а Каспийскую от тоннеля к?  Эдакий круг получается. Большегрузам запретить проезд. Пусть едут по Каспийской с Каширки.

Это чтобы с Каспийской к Липецкой приезжали в 4 ряда? Нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, это точно бред. Там скорее бы сделать так чтобы не в 2-3 ряда на эстакаду выезжали, а строго в 1. Ну или наоборот как кажется вы и хотели светофор и выезд в 2 ряда. Но 4 точно некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу модератора перенести текст из Корзины в мой раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это чтобы с Каспийской к Липецкой приезжали в 4 ряда? Нет, спасибо.

Всё это регулируется. Можно ССС попросить расширить "его улицу" на Каспискую и сузить до двух рядов. Можно ничего с ней не делать.  Основная идея именно в Радиальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно ССС попросить расширить "его улицу" на Каспискую и сузить до двух рядов.

А можно попросить ЮВХ поскорее построить со съездом в бирюлево :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Андрей. А как думаете не реально организовать дежурство патрулей ЦОДД в подобных местах по пятницам? Чуть ли не каждую пятницу происходят мелкие аварии на эстакаде\севанской\кругу итд. Из-за них пробка становится просто адовой. А патруль может помочь составить еврик и вообще убедить это сделать.

Я понимаю, что это не в вашей компетенции, просто интересно мнение.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Андрей. А как думаете не реально организовать дежурство патрулей ЦОДД в подобных местах по пятницам? Чуть ли не каждую пятницу происходят мелкие аварии на эстакаде\севанской\кругу итд. Из-за них пробка становится просто адовой. А патруль может помочь составить еврик и вообще убедить это сделать.

Я понимаю, что это не в вашей компетенции, просто интересно мнение.

Думаю, можно попробовать предложить. С обоснованием. Попробуйте написать на transport.mos.ru, интересно что ответят.

Главная проблема - малое кол-во патрулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо что-то делать с поворотом с Шипиловского проезда на Новоцарицынское шоссе. Шипловский по пятницам стал стоять  прям от Сабурово.
А не надо ничего делать. Дабы не плодить объезжазм по микроулочкам. Пусть это будет маленькой хордой, а не еще одним вариантом езды из центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо ничего делать. Дабы не плодить объезжазм по микроулочкам. Пусть это будет маленькой хордой, а не еще одним вариантом езды из центра.

Поддерживаю. Лучше Каширкой заняться. Весь этот пятничный объезжазм из-за того, что выехать по Каширке невозможно, а по Липецкой после Радиальных уже терпимо. Убрать у мкада двойную выделенку и исправить поворот на Развилку. Полезнее в сотни раз, чем ради лишних 10 машин в час ставить колом районные улицы.  Если посмотреть потоки, то в будни с 6 Радиальной едут в основном в Бирюлево, а по пятницам ломятся на эстакаду в область. И не надо добавлять этому выезду ничего за счет Липецкой, даже наоборот сократить в пользу ОХ надо. Там в разы больше машин за эти секунды проедет. 

Да, еще - не надо использовать яндекс для оценки ситуации. Он давно уже не объективен. Желтое по нему - это давно уже пробка. А иногда и зеленое тоже. Гуглокарты точнее ситуацию отражают  и градаций там больше.

Еще из замеченного: перекресток стали использовать для разворота по Липецкой из области в область. Хм зачем, но видел неоднократно. Нужны знаки и камеры. 

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать у мкада двойную выделенку и исправить поворот на Развилку.

Первое стоит в планах, но не убрать (не даст ДТ), а сузить (4+А, место есть).

А вот насчет второго большой вопрос. В область после всех слияний 4 ряда. В эти 4 ряда приходит 1 прикрытый ряд с внешнего МКАД, отделенный делиниаторами (чтоб не лезли на развилку) + 3 ряда из центра и со съезда с внутренней МКАД. 4-й, левый ряд из центра и со стороны внутренней МКАД идет на Развилку.

 

Внимание, вопрос: как поменять разметку, чтобы стало лучше? Зажать ряд с внешнего МКАД (мол, 1 полоса прикрытая много) нельзя, тогда придется делиниаторы снимать. Можно зажать (закрыть) самый правый ряд из центра и со съезда с внутренней МКАД, за счет этого ряд на Развилку появится "из ниоткуда" - но тогда есть риск, что с внутр МКАД в область будет выезжать еще хуже, чем сейчас.

 

В общем, вот тут приветствуются идеи с отрисовкой по спутнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так надо правый ряд убирать и делать него обочину, как раньше и было. Им и сейчас не так много народу пользуется. Как правило все перестроения со мкада заканчиваются до старого съезда на наружку, после съезда в ту полосу начинают щемиться едущие из центра, когда тупняк видят у поворота на Развилку. И психологически эта полоса непривычна. Многие такие полосы для съезда на мкад в прямом направлении упираются в обочину и с них стараются съехать левее. А зимой там вообще сугроб лежит


Теперь про Радиальную: очень хочется стрелку удлинить с Липецкой направо к парку. Пешеходов там немного, машины поперек по Кошкина вообще не помню когда видел. А с Липецкой за один цикл стрелки по утрам даже сейчас не всегда успеваешь повернуть. И это еще эстакаду  не открыли 

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


еперь про Радиальную: очень хочется стрелку удлинить с Липецкой направо к парку. Пешеходов там немного, машины поперек по Кошкина вообще не помню когда видел. А с Липецкой за один цикл стрелки по утрам даже сейчас не всегда успеваешь повернуть. И это еще эстакаду не открыли

Насколько помню, проблема там в непередаче на баланс ЦОДД этого светофора (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31599&page=17&do=findComment&comment=320148).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная пятница. Смотрю с 15.30, по состоянию на 16.30, пока 6-я Радиальная в целом справляется. На выезд требуется 1-2 цикла, хвост даже до Спортивной не дотягивается. За фазу проезжает 20-25 машин.

 

ЗЫ. С 16.30 пробка начинает собираться. К 17.30 уже явно 3-4 цикла надо на проезд.

 

ЗЗЫ. До 18.30 примерно та же интенсивность, 3-4 цикла на проезд, Спортивная на полкруга стоит до 1-й Радиальной.

 

ЗЗЫ. 19.30, все без изменений.

 

ЗЗЗЫ. С 20 пробка на спад 2-3 цикла, к 20.15 1-2 цикла, спортивная освободилась, к 20.30 есть резерв.

 

Резюме. В пятницу с 15 до 20 надо накинуть 5 секунд 6-й радиальной за счет Липецкой. Возможно, также сократить цикл в ленте на 10-20 секунд.

Подтверждаю.

В 18:00ч. в пятницу ехал. На Спортивной, примерно посередине полукруга встал. Судя по троганьям/остановкам проехал на 4-й цикл.

 

Надо что-то делать с поворотом с Шипиловского проезда на Новоцарицынское шоссе. Шипловский по пятницам стал стоять  прям от Сабурово.

Единственное что там можно делать, это увеличить радиус для поворота. А на самом Шипиловском по пятницам всегда летний тупняк от Сабурово. С открытием выезда 6-й Радиальной, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...