Перейти к содержанию
Авторизация  
DarkElf

Табло ЦОДД в Москве

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Как известно, ЦОДД развешал в Москве множество табло двух типов - "квадратные" и "прямоугольные".

 

И на них есть ГОСТ, в частности, требующий сообщений не больше 3 строк на дорогах с максимальной скоростью 60 кмч и не более двух - на других дорогах.

 

Как все мы видим почти каждый день - данные требования 

ГОСТ Р 56351-2015 для ЦОДД не указ, особенно на МКАДе, где они наиболее критичны.

 

Кто у нас уполномочен объяснить ЦОДДу, что те ГОСТы - не филькина грамота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkElf, да какие, нафиг, ГОСТ, если они явного нарушения ПДД не видят?
Я о знаках "100" на МКАД - согласно текущим ПДД, эти знаки должны снабжаться табличками 8.4.3, иначе получается, что они разрешают гонять 100 км/ч всем видам ТС - а это нельзя, ибо, согласно п.10.2 ПДД РФ установленная знаком скорость не должна превышать скорости на автомагистрали. Что в данном случае не выполняется для фур, автобусов и т.п.
Причем им писали об этом - а в ответ пришла отписка, что все сделано согласно Постановлению Правительства Москвы и потому в коррекции не нуждается. Да все бы хорошо, но когда выходило то Постановление, оговорки насчет предела максимальной скорости в ПДД не было (она появилась 1 января 2006 года), поэтому не было и конфликта, а сейчас Правила поменялись и знаки фактически оказались вне закона.

Но ЦОДД это пофигу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не должна превышать скорости на автомагистрали

 

как тогда на М-4 легковым 130 разрешили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkElf, ПДД читать не пробовали? Там, есличо, в пунктах 10.2 и 10.3 все подробно написано.

 

А именно - что скорость выше автомагистральной ставить можно только на загородных участках трасс, обозначенных знаками 5.1 или 5.3. Но МКАД - внутригородская дорога и потому на нее "автомагистральное" ограничение максимальной установленной скорости (пункт 10.2) распространяется в полный рост.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@```XpaMoy```, и что? Знаков 5.24.1 или 5.24.2 перед выездом на МКАД нет, следовательно, МКАД - дорога, проходящая внутри населенного пункта и скоростные требования к ней регулируются пунктом 10.2 ПДД РФ. Дальше гуглите сами.

 

P.S.

Да... глубина знания Правил форумчанами, как обычно, поражает. Что уж о рядовых водителях говорить.

"Похоже, тут уже ничего не исправить. Господь, жги!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadow Wizard, а с другой стороны, есть например ограничение скорости при буксировке - 50 кмч (пункт 10.4).

 

и его, очевидно, знаками можно только понижать. так и здесь - знак 3.24, очевидно, не избавляет ни от необходимости следовать пункту 10.4, ни от необходимости следовать пункту 10.2 ПДД.

 

 

 


глубина знания Правил форумчанами, как обычно, поражает

 

потому как кому оно при категории Б надо, скорость автобусов или магистральных грузовиков и чем она регулируется...

но, сейчас немного не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

знак 3.24, очевидно, не избавляет ни от необходимости следовать пункту 10.4, ни от необходимости следовать пункту 10.2 ПДД.

Эм...

Во-первых, буксировка - это отдельный случай, который специально вынесен в отдельный же пункт ПДД.

Во-вторых, знак 3.24 с табличкой 8.4.2 распространяется на любое буксирующее ТС и, соответственно, может задать более низкую максимальную скорость буксировки, нежели разрешенные ПДД 50 км/ч.

В-третьих, пункт 10.2 ПДД разрешает для отдельных типов ТС задавать максимальную скорость движения, превышающую обычные "городские" 60 км/ч, но - не более, чем "автомагистральное" ограничение для этого типа ТС. Соответственно, если под таким знаком 3.24 отсутствует табличка 8.4.* - он распространяется на все ТС... и тут-то и вылезает конфликт, ибо фурам, автобусам и даже легковушкам с прицепом нельзя разрешать двигаться в городской черте (а МКАД, как мы помним, проходит по территории населенного пункта) быстрее 90 км/ч. Правила не велят.

 

Вариатов решения проблемы я вижу несколько:

1. В очередной раз изменить ПДД, выкинув из примечанию к пункту 10.2 абзац про автомагистраль. По мне, это было бы самым правильным, но...

2. Поснимать к чертям эти знаки с МКАД. Ясное дело, на это никто не пойдет.

3. Добавить к знакам соответствующие таблички. На это тоже пойдут вряд ли, поскольку тогда в пару к каждому знаку 3.24 "100" с табличкой 8.4.3 придется ставить такой же знак 3.24 "90" с табличкой 8.4.10. И непонятно, что делать с электронными знаками на табло - там-то никакие таблички вообще не предусмотрены.

4. Каждый выезд на МКАД снабдить знаком 5.25 (а съезд - знаком 5.23.1 или 5.23.2), что переведет МКАД в категорию загородных трасс и, соответственно, вопросы установки максимальной скорости будут регулироваться пунктом 10.3 - который позволяет не оглядываться на автомагистральные ограничения.

 

Короче говоря, решить вопрос можно - было бы у ЦОДД желание... соблюдать ПДД. А вот его-то, похоже, и не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще интересно, какой гений придумал в темноте белые буквы на светло-синем фоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...