Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Полномочия ЦОДД

Рекомендуемые сообщения

 

 


сегодня начали наносить разметру в центр по Тверской-ямской, ни ни переходов, ни пересечений, везде двойная сплошная. Я уже совсем начинаю верить Crusandr, что там работают идиоты...

На Волгоградке на путепроводе у мясокомбината сначала нарисовали по свежему асфальту три полосы в сторону центра, потом стерли разметку и сделали четыре. Но покрытие-то уже испоганили! И в темное время суток в дождь демаркированные линии будут казаться водителям нарисованными.

Все потому, что схемы ОДД разрабатываются проектировщиками, а работы исполняются какими-то дураками без контроля со стороны ЦОДД. Нужно как-то законодательно увязать проектирование, нанесение разметки, установку знаков и контроль за исполнителем. Иначе эта песня будет вечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже пытался объяснить представителю ЦОДД, что "проект" это начиная с идеи и заканчивая приемкой работ, включая и авторский надзор. Но мои сообщения игнорируются. Судя по всему, на доведении начатого до конца столько, как сейчас модно говорить, хайпа не соберешь, как с красивых презентаций и картинок в ЖЖ... Но, судя по всему, там у всех аналогичный подход... А пойти к начальству и истребовать необходимое никто не осмеливается.

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже пытался объяснить представителю ЦОДД, что "проект" это начиная с идеи и заканчивая приемкой работ, включая и авторский надзор. Но мои сообщения игнорируются. Судя по всему, на доведении начатого до конца столько, как сейчас модно говорить, хайпа не соберешь, как с красивых презентаций и картинок в ЖЖ... Но, судя по всему, там у всех аналогичный подход... А пойти к начальству и истребовать необходимое никто не осмеливается.

Совершенно напротив: к сожалению, это вы продолжаете игнорировать мои ответы. А ответы мои такие:

- Мы и ведем проект от начала до конца (от идеи до полной реализации). Но т.к. эта работа, как вы справедливо заметили, никому не интересна, она и ведется непублично, без отчетов в ЖЖ.

- Однако никакими регламентами и законами не предусмотрено ни "приемки работ" по разметке представителями ЦОДД, ни возможности со стороны ЦОДД оштрафовать или как-то наказать ответственных за нарушения по разметке

- Мы можем только писать письма от ЦОДД в ДЖКХиБ и ГБУ Автомобильные дороги. Что и делаем. Но сроки исполнения по таким письмам бывают несколько месяцев, а то и больше года.

 

Вот Магистр написал: разметчики налажали, сначала сделали не по тому проекту, потом по правильному. Судя по всему, в цепочке "руководство ГБУ Автомобильные дороги - территориальное подразделение ГБУ Автомобильные дороги - исполнители на месте (бригада)" произошел какой-то сбой, который они же сами и исправили. Удивительно, что и здесь вы умудряетесь вставить лыко в строку ЦОДД, хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что мы, передав документацию (между прочим, месяца 3 назад!), дальше можем только ждать нанесения разметки по ней (и готовить знаки).

 

К сожалению, так будет до тех пор, пока либо город (мэр) не даст ЦОДД надзорные полномочия с правом штрафовать, либо пока разметку не будет наносить ЦОДД. Но полагаю, ни того, ни другого не произойдет в ближайшие лет 10.

 

Так что если хотите что-то поменять, сетовать и доказывать что-то надо не мне, а гораздо выше.

На Волгоградке на путепроводе у мясокомбината сначала нарисовали по свежему асфальту три полосы в сторону центра, потом стерли разметку и сделали четыре. Но покрытие-то уже испоганили! И в темное время суток в дождь демаркированные линии будут казаться водителям нарисованными.

Все потому, что схемы ОДД разрабатываются проектировщиками, а работы исполняются какими-то дураками без контроля со стороны ЦОДД. Нужно как-то законодательно увязать проектирование, нанесение разметки, установку знаков и контроль за исполнителем. Иначе эта песня будет вечной.

Увы, это не во власти ЦОДД от слова "совсем".

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы меня совсем не хотите услышать. Помню, когда нужен был пиар переразметки Крымского моста, на месте работ Шумской был лично, контролировал нанесение разметки. :)

То, что мэр такие полномочия не передаст это однозначно - он же не знает о проблеме. Вы даже не хотите дойти до Ликсутова и донести до него, что есть большие проблемы с реализацией проектов. Не очень красивая, но, однозначно, удобная позиция. У вас полномочий нет, но и получать их вы не хотите. Ведь спрашивать начнут.

 

Что мешает вам собрать список косяков, придти к Ликсутову и сказать: Макс, у нас есть проблемы. "ДЖКХиБ и ГБУ" косячат при нанесении, мы готовы выезжать на места и контролировать. В результате краску будем экономить в размере %указать сколько денег%, ресурсы высвободим и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы меня совсем не хотите услышать. Помню, когда нужен был пиар переразметки Крымского моста, на месте работ Шумской был лично, контролировал нанесение разметки. :)

То, что мэр такие полномочия не передаст это однозначно - он же не знает о проблеме. Вы даже не хотите дойти до Ликсутова и донести до него, что есть большие проблемы с реализацией проектов. Не очень красивая, но, однозначно, удобная позиция. У вас полномочий нет, но и получать их вы не хотите. Ведь спрашивать начнут.

 

Что мешает вам собрать список косяков, придти к Ликсутову и сказать: Макс, у нас есть проблемы. "ДЖКХиБ и ГБУ" косячат при нанесении, мы готовы выезжать на места и контролировать. В результате краску будем экономить в размере %указать сколько денег%, ресурсы высвободим и тд и тп.

А с чего это вы взяли, что этих полномочий никто не добивался?

С темой необходимости бОльших полномочий и возможностей по разметке руководство ЦОДД в разное время не раз ходило к главе Департамента, а тот - к мэру. И списки косяков носили, и про сложности увязки знаков с разметкой рассказывали. Воз, как известно, и ныне там. Потому что усиление транспортного комплекса в данном случае означает ослабление комплекса ЖКХиБ, а на это идти не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А с чего это вы взяли, что этих полномочий никто не добивался?

Потому что когда хороший менеджер видит слабость своего отдела он добивается того, что нужно. Иначе это просто просиживатель штанов, а не менеджер.

Уверен, когда у ЦОДД появится профессиональный руководитель, все необходимые полномочия у него будут в течении полугода.

 

А на переходный период будут найдены рычаги давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что когда хороший менеджер видит слабость своего отдела он добивается того, что нужно. Иначе это просто просиживатель штанов, а не менеджер. Уверен, когда у ЦОДД появится профессиональный руководитель, все необходимые полномочия у него будут в течении полугода.

А на переходный период будут найдены рычаги давления. 

Извините, но это рассуждение - эльфизм 80-го уровня, оторванный от жизни. Как в схемах кадета Биглера (Гашек).

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот Магистр написал: разметчики налажали, сначала сделали не по тому проекту, потом по правильному. Судя по всему, в цепочке "руководство ГБУ Автомобильные дороги - территориальное подразделение ГБУ Автомобильные дороги - исполнители на месте (бригада)" произошел какой-то сбой, который они же сами и исправили. Удивительно, что и здесь вы умудряетесь вставить лыко в строку ЦОДД, хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что мы, передав документацию (между прочим, месяца 3 назад!), дальше можем только ждать нанесения разметки по ней (и готовить знаки).

Помню, как лет пять подряд на улице Академика Скрябина (при движении к Рязанскому проспекту) на перекрестке с улицей Федора Полетаева дорожники рисовали разметку, противоречащую знакам движения по полосам. Последние гласили о том, что правый ряд прямо, а левый - только налево. Разметка же допускала движение прямо и по левому ряду. И почему каждый год обновлялась разметка таким образом, я не могу лично понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про разметку есть несуразица в начале Тверской.

 

С Моховой несколько левых рядов едет налево, а остальные прямо.

На знаках движения по полосам и на разметке стрелочки нарисованы, и соответствуют друг другу.

А вот сама разметка средней полосы (пунктирная) как бы разрешает двигаться и прямо, и налево.

Это просто провокация!

В начале года за поворот налево не из той полосы меня там даже остановили, правда разметка немного не такая была.

576f80afd18c1a9d4bf871b45142b1dd.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Извините, но это рассуждение - эльфизм 80-го уровня,

Это как раз жизнь. Многие "эффективные менеджеры" просто не привыкли работать. Поэтому все охреневают, когда приходит реально классный специалист.

Я вообще не вижу никаких проблем добиться того, чтобы ДЖКХиБ и ГБУ обязать 

1) соблюдать KPI по срокам нанесения разметки с момента предоставления проекта

2) обязать привлекать специалиста ЦОДД на место проведения работ с целью надзора

3) обязать сдавать работы, касающиеся организации дорожного движения ЦОДД

 

Никто не говорит о том, что у них нужно краску забирать. Нравится - пусть красят. Только пусть под надзором.


@wowik, согласен с вами! Там очень нехватает островка безопасности, который отделял бы поток на Тверскую от потока, который движется на Театральный проезд

 

Хм. Открыл на панорамах это место, там все в порядке с разметкой...

https://goo.gl/maps/UwmGzowqiA32 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...