eugen 703 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) @AntonAZ, Вообще не помогает зажим Садоаого светофопом и попытки выпуска Сретенки. Выходит, что встречную выделенную полосу при Михалыче отменяли не просто так, не из прихоти, а из целесообразности. Всё одностороннее движение в переулках спроектировано так, что выделенной полосы нет.Сейчас она возникла, но пересечь выделенку, а то и две - это всегда аварии и вклинивания ставящие раком улицу. Улица поедет хоть через полчаса, если демаркировать встречеую выделенную полосу. Отслеживаю приложение Яндекс транспорт, деспетчера пускают автобус М9 по сокращенному маршруту, без захода на Лубянку. Убили ОТ этой выделенкой. Изменено 24 августа 2017 г. пользователем eugen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) https://m.zr.ru/cont...nka-sobyaninka/ Журналист, который это писал, мягко говоря, некомпетентен. Откровенно - полный идиот. Не разобрался в теме, не почитал про маршруты ОТ, которые будут запущены, да еще и откровенно наврал со знаками выделенной полосы (он утверждает, что при движении в область знаки появляются уже после начала выделенки, но это не так). Знак о том, что начинающаяся левая полоса - выделенная стоит заранее. Это можно увидеть ровно на первой минуте (01:00) видео ниже. Конечно, есть спорные моменты в этой реконструкции. Первый - отсутствие остановок ОТ на всем протяжении улицы. Их придется добавлять в любом случае. Второй - выезды из переулков. Они действительно могут перекрыть выделенку. В любом случае, мое мнение - выводы можно будет делать только в конце сентября, когда сдадут участок Садового, Трубную, которая очень часто просто перекрыта и многие водители едут на Сретенку вынужденно. Сегодня, кстати, Трубная закрыта от Большого Сухаревского. Вот вам и причина малиновой пробки. Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Volchok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий449 7 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Собственно про выделенку в левом ряду и абсурдность этой идеи - https://m.zr.ru/content/blogs/907945-sretenka-sobyaninka/ А мне очень нравится эта идея, только плохое исполнение, как всегда, может загубить хорошую идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. А мне очень нравится эта идея, только плохое исполнение, как всегда, может загубить хорошую идею. Так в том и ошибка, что теперь М9 от Лубянки до Садового идет 15-20 минут, пешком быстрее, т.к. по традиционному маршруту следования от Лубянки к пр.Мира никакой выделенки нет и движение осуществляется в общем потоке. @Volchok, На Сухаревской площади работы завершены, влияния работ уже нет. Осенью потоки только вырастут, так что надо разбираться с ошибками организации движения и не прятать голову в песок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Знак о том, что начинающаяся левая полоса - выделенная стоит заранее. Этот знак на том самом месте вообще ошибочен. Потому что в том самом месте по левому крайнему ряду из трех А-полоса еще не попутная а встречная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Потому что в том самом месте по левому крайнему ряду из трех А-полоса еще не попутная а встречная. Еще есть вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. В любом случае, мое мнение - выводы можно будет делать только в конце сентября, когда сдадут участок Садового, Трубную, которая очень часто просто перекрыта и многие водители едут на Сретенку вынужденно. Сегодня, кстати, Трубная закрыта от Большого Сухаревского. Вот вам и причина малиновой пробки. Трубная так то в другую сторону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Еще есть вопросы? Спасибо что нарисовали. Итак - знак поставлен неправильно. Очень хорошо видно. Вводит в заблуждение. По уму надо рисовать огромный желтый информационный знак со схемой движения. Тем более что ОДД нестандартная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Итак - знак поставлен неправильно. Обоснуйте ссылками на ПДД и ГОСТ. Только не надо вот этого "лень искать", "всем и так все ясно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) Тут одно из двух - или мы ставим обычный стандартный знак 5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" и не выеживаемся - или все-таки рисуем знак индивидуального проектирования. Во втором случае конфигурация знака должна соответствовать реальности. То есть до указанной точки должны стоять знаки: потом знак начала полосы слева (возможно с обозначением полосы для МТ). А дальше по ходу движения - что-то подобное: Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Alex Puff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) У кого какие ставки на счет ОД на Сретенке? Нынешний ее вид блокирует Бульварное кольцо, часть пр.Ак.Сахарова, выезжать сейчас с 1 полосы Б.Лубянки некуда, улица не справляется, про прилегающие переулки и добавить нечего. Ставлю на то, что как встречная, так и попутная выделенная полосы будут тихо ликвидированы до 18 сентября, организация движения будет признана не состоятельной для данного направления, т.к. идет блокировка Бульварного и Кремлевского колец. Изменено 24 августа 2017 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Co6aka 82 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. Тут одно из двух - или мы ставим обычный стандартный знак 5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" и не выеживаемся - или все-таки рисуем знак индивидуального проектирования. Во втором случае конфигурация знака должна соответствовать реальности. То есть до указанной точки должны стоять знаки: потом знак начала полосы слева (возможно с обозначением полосы для МТ). А дальше по ходу движения - что-то подобное: У нас в ГОСТах неразбериха. Ваш знак — это 5.15.7. По одному из ГОСТов, на нем допускается изображение не более трех полос (1+1, 1+2 или 2+1). Знак, который установили на обсуждаемой улице, это 5.15.8. На нем рисуются только полосы попутного направления. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Puff 674 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. У нас в ГОСТах неразбериха. Полностью согласен. Это все следствие "экспериментов" в Москве над ОДД с рисованием каких-то навороченных схем движения в единичном экземпляре, которых даже в ПДД и ГОСТах нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. (изменено) Кстати, я не могу припомнить такой коллапсовой ситуации как имеем сейчас на Сретенке на Покровке-Маросейке, а ведь там тоже есть встречная выделенная полоса, а вот проблемы нет! В чем же дело, почему там нет вклинивания, а спокойное и равномерное течение потока? Да просто выезды через выделенную полосу в сторону Садового со всех переулков где это разрешено - Большого Златоустьинского, Армянского, внешки Бульварного кольца и улицы Чаплыгина осуществляются через светофорный объект. Все съезды с Покровки в односторнние переулки светофорами не регулируются. Все улицы со встречной выделенкой, будь то Полянка или Новомосковская у меня в СВАО ВСЕГДА выезд в направлении противоположном выделенной полосе осуществляют через светофорный объект, это исключает вклинивание. Проектирование ОДД на Сретенке осуществлялось без знания истории вопроса в режиме "молоко с губ еще не обсохло";) Резюме: чтобы Сретенка поехала необходимо поставить 4 светофорных объекта на выезды с Печатникова, Большого Сергиевского, Большого Головина и Большого Сухаревского переулка. 4 светофора объединенных в супер-координацию на менее чем 700 метровую улицу, иначе никак. Таких примеров со светофорами каждые 50-100 метров в Европе полно и технически это осуществимо. Либо принять, что планировка улицы с переулками каждые 50 метров непригодна для существования встречной выделенки, почему она и была ликвидирована при Лужкове в свое время и троллейбус номер 9 был пущен по Мясницкой улице. Тогда многие переулки еще были двусторонними и надо было ставить более 6 светофорных объектов, ИТС не существовало. Изменено 25 августа 2017 г. пользователем eugen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 августа 2017 г. Предложения по дальнейшему сокращению парковочного пространства и УДС удаляю без раздумий. Не для того создавался ресурс. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение