Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Сретенка

Рекомендуемые сообщения

@AntonAZ,

Вообще не помогает зажим Садоаого светофопом и попытки выпуска Сретенки.

Выходит, что встречную выделенную полосу при Михалыче отменяли не просто так, не из прихоти, а из целесообразности.

Всё одностороннее движение в переулках спроектировано так, что выделенной полосы нет.Сейчас она возникла, но пересечь выделенку, а то и две - это всегда аварии и вклинивания ставящие раком улицу.

Улица поедет хоть через полчаса, если демаркировать встречеую выделенную полосу.

Отслеживаю приложение Яндекс транспорт, деспетчера пускают автобус М9 по сокращенному маршруту, без захода на Лубянку. Убили ОТ этой выделенкой.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журналист, который это писал, мягко говоря, некомпетентен. Откровенно - полный идиот.

Не разобрался в теме, не почитал про маршруты ОТ, которые будут запущены, да еще и откровенно наврал со знаками выделенной полосы (он утверждает, что при движении в область знаки появляются уже после начала выделенки, но это не так). Знак о том, что начинающаяся левая полоса - выделенная стоит заранее. Это можно увидеть ровно на первой минуте (01:00) видео ниже.

 

 

Конечно, есть спорные моменты в этой реконструкции. Первый - отсутствие остановок ОТ на всем протяжении улицы. Их придется добавлять в любом случае. Второй - выезды из переулков. Они действительно могут перекрыть выделенку. 

В любом случае, мое мнение - выводы можно будет делать только в конце сентября, когда сдадут участок Садового, Трубную, которая очень часто просто перекрыта и многие водители едут на Сретенку вынужденно.

 

Сегодня, кстати, Трубная закрыта от Большого Сухаревского. Вот вам и причина малиновой пробки.

Изменено пользователем Volchok
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно про выделенку в левом ряду и абсурдность этой идеи - https://m.zr.ru/content/blogs/907945-sretenka-sobyaninka/

А мне очень нравится эта идея, только плохое исполнение, как всегда, может загубить хорошую идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится эта идея, только плохое исполнение, как всегда, может загубить хорошую идею.

Так в том и ошибка, что теперь М9 от Лубянки до Садового идет 15-20 минут, пешком быстрее, т.к. по традиционному маршруту следования от Лубянки к пр.Мира никакой выделенки нет и движение осуществляется в общем потоке.

@Volchok,

На Сухаревской площади работы завершены, влияния работ уже нет. Осенью потоки только вырастут, так что надо разбираться с ошибками организации движения и не прятать голову в песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Знак о том, что начинающаяся левая полоса - выделенная стоит заранее.

Этот знак на том самом месте вообще ошибочен. Потому что в том самом месте по левому крайнему ряду из трех  А-полоса еще не попутная а встречная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому что в том самом месте по левому крайнему ряду из трех  А-полоса еще не попутная а встречная.

 

0_190fd8_60cd1071_XL.jpg

 

Еще есть вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В любом случае, мое мнение - выводы можно будет делать только в конце сентября, когда сдадут участок Садового, Трубную, которая очень часто просто перекрыта и многие водители едут на Сретенку вынужденно. Сегодня, кстати, Трубная закрыта от Большого Сухаревского. Вот вам и причина малиновой пробки.

Трубная так то в другую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Еще есть вопросы?

 

Спасибо что нарисовали. Итак - знак поставлен неправильно. Очень хорошо видно. Вводит в заблуждение.

 

По уму надо рисовать огромный желтый информационный знак со схемой движения. Тем более что ОДД нестандартная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Итак - знак поставлен неправильно.

 

Обоснуйте ссылками на ПДД и ГОСТ. Только не надо вот этого "лень искать", "всем и так все ясно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут одно из двух - или мы ставим обычный стандартный знак 5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" и не выеживаемся - или все-таки рисуем знак индивидуального проектирования. Во втором случае конфигурация знака должна соответствовать реальности. То есть до указанной точки должны стоять знаки:

 

18357514_m.png

 

потом знак начала полосы слева (возможно с обозначением полосы для МТ).

 

А дальше по ходу движения - что-то подобное:

 

18357520_m.png

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие ставки на счет ОД на Сретенке? Нынешний ее вид блокирует Бульварное кольцо, часть пр.Ак.Сахарова, выезжать сейчас с 1 полосы Б.Лубянки некуда, улица не справляется, про прилегающие переулки и добавить нечего.

 

Ставлю на то, что как встречная, так и попутная выделенная полосы будут тихо ликвидированы до 18 сентября, организация движения будет признана не состоятельной для данного направления, т.к. идет блокировка Бульварного и Кремлевского колец.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут одно из двух - или мы ставим обычный стандартный знак 5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" и не выеживаемся - или все-таки рисуем знак индивидуального проектирования. Во втором случае конфигурация знака должна соответствовать реальности. То есть до указанной точки должны стоять знаки:

 

18357514_m.png

 

потом знак начала полосы слева (возможно с обозначением полосы для МТ).

 

А дальше по ходу движения - что-то подобное:

 

18357520_m.png

 

У нас в ГОСТах неразбериха.

Ваш знак — это 5.15.7. По одному из ГОСТов, на нем допускается изображение не более трех полос (1+1, 1+2 или 2+1).

Знак, который установили на обсуждаемой улице, это 5.15.8. На нем рисуются только полосы попутного направления.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас в ГОСТах неразбериха.

Полностью согласен.

 

Это все следствие "экспериментов" в Москве над ОДД с рисованием каких-то навороченных схем движения в единичном экземпляре, которых даже в ПДД и ГОСТах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не могу припомнить такой коллапсовой ситуации как имеем сейчас на Сретенке на Покровке-Маросейке, а ведь там тоже есть встречная выделенная полоса, а вот проблемы нет!

В чем же дело, почему там нет вклинивания, а спокойное и равномерное течение потока?

Да просто выезды через выделенную полосу в сторону Садового со всех переулков где это разрешено - Большого Златоустьинского, Армянского, внешки Бульварного кольца и улицы Чаплыгина осуществляются через светофорный объект. Все съезды с Покровки в односторнние переулки светофорами не регулируются.

Все улицы со встречной выделенкой, будь то Полянка или Новомосковская у меня в СВАО ВСЕГДА выезд в направлении противоположном выделенной полосе осуществляют через светофорный объект, это исключает вклинивание.

Проектирование ОДД на Сретенке осуществлялось без знания истории вопроса в режиме "молоко с губ еще не обсохло";)

Резюме: чтобы Сретенка поехала необходимо поставить 4 светофорных объекта на выезды с Печатникова, Большого Сергиевского, Большого Головина и Большого Сухаревского переулка. 4 светофора объединенных в супер-координацию на менее чем 700 метровую улицу, иначе никак. Таких примеров со светофорами каждые 50-100 метров в Европе полно и технически это осуществимо.

Либо принять, что планировка улицы с переулками каждые 50 метров непригодна для существования встречной выделенки, почему она и была ликвидирована при Лужкове в свое время и троллейбус номер 9 был пущен по Мясницкой улице. Тогда многие переулки еще были двусторонними и надо было ставить более 6 светофорных объектов, ИТС не существовало.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложения по дальнейшему сокращению парковочного пространства и УДС удаляю без раздумий. Не для того создавался ресурс.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...