Перейти к содержанию
DIV

Предложения по южному сегменту МКАД

Рекомендуемые сообщения

Конечно нужно.Прикрытый выезд из Ясенево и до Варшавки точно.Проблемы там постоянно.

Сперва точно на внутреннем отработаем. Получится - займемся и внешним.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сперва точно на внутреннем отработаем. Получится - займемся и внешним.
Ну,удачи, как говорится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Конечно нужно.Прикрытый выезд из Ясенево и до Варшавки точно.Проблемы там постоянно.

 неистово плюсую, так все и есть! вливание варшавки во внешний ряд двумя не совсем прикрытыми рядами, плюс опять же подъем, дает не хилое такое стояние, даже при пустом мкаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все это будет иметь минимум позитивных изменений

ибо дело в диком маятниковом трафике и безальтерностивности 

тот же самый участок мкад Липецкая-Профсоюзная вечером в будни просто летит, а внешняя наоборот стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот 6-я полоса и будет доведена до этого появляющегося правого ряда. Соответственно, в сечении от Бутова до Ясенева сейчас 3,5 ряда едут (стоят) прямо, 1,5 на Ясенево. Будет 4 прямо, 2 на Ясенево, к тому же Бутово получит не разгонную полосу 200 м, а собственный ряд.

Если, конечно, все это будет одобрено.

 

Лично я оцениваю потенциальный эффект от 6-го ряда от Бутово к Ясенево как хороший. На подъеме и спуске - чем больше рядов, тем лучше. Да и обочечников там не станет.

И стоит такой проект относительно недорого - требуются только разметочные работы. В общем - только за.

Андрей, информируйте нас пжст о ходе одобрения.

 

Непременно.

 

Андрей, завтра будет год как это обещано. Не появилась ли за прошедший год информация для нашего информирования?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, завтра будет год как это обещано. Не появилась ли за прошедший год информация для нашего информирования?

Проект еще весной передан в ГБУ Автомобильные дороги. Почему не реализуют - не знаю.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле весь МКАД имеет резерв за счет обочины на пропуск дополнительных 20% без потери скорости. Наоборот, средняя скорость вырастет. Вырастет безопасность, опасный объезжазм по обочине канет в лету.

Бутово-Ясенево - 6

Звенигородка - Волоколамка - 6

Волоколамка - Строгинская развязка - 6

Бусиновская развязка - ЛШ в область - 6

ЛШ из МСК - Бусиновская - 6

Дмитровское - Алтуфьевское - 6

 

Да много где можно поколдовать, понимая, что до строительства дублеров можно не ждать и не тянуть, а решительно использовать резерв данный нам Юрь Михалычем.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле весь МКАД имеет резерв за счет обочины на пропуск дополнительных 20% без потери скорости. Наоборот, средняя скорость вырастет. Вырастет безопасность, опасный объезжазм по обочине канет в лету.

Все это есть в наших проектах. По одному участку не удалось пробить нормально, будет делать сводную презентацию по МКАДу целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле весь МКАД имеет резерв за счет обочины на пропуск дополнительных 20% без потери скорости.

Да конечно. Больше полос - больше перестроений - больше толкотни и снижения скорости.

 

Оптимальны вообще 4 полосы. Всё что дальше - лишь на каплю несёт улучшений..

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение - чем больше полос на МКАД, тем лучше для автомобилистов. А уж между Бутово и Ясенево - и подавно.

Мне помнится, что ГИБДД всегда препятствовала новациям на МКАДе, аргументируя безопасностью.

Это я к тому, что может именно они зарубают проект "полоса вместо обочины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение - чем больше полос на МКАД, тем лучше для автомобилистов. А уж между Бутово и Ясенево - и подавно.

Мне помнится, что ГИБДД всегда препятствовала новациям на МКАДе, аргументируя безопасностью.

Это я к тому, что может именно они зарубают проект "полоса вместо обочины".

На самом деле вода камень точит. Оптимизация разметки и им видна, что безопасность улучшилась. Поэтому пойдут на встречу, согласуют. Ни в этом году, так в следующем, но этот процесс разгоняется.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С использованием обочины не совсем понятно что делать с существующими выездами без ПСП или с минимальной таковой. С газпромовской заправки на развязке в Бирюлево-западном приходится выскакивать практически в поток. Если нос машины на ширину обочины не высовывать, во многих местах обзор закрывает отбойник, днем терпимо, а вечером ориентируешься по фарам, а их не видно. На выезде с М4 на наружку ПСП минимальна и таких выездов сотни. Если закатать вместо обочины полосу, то выезжать в таких местах особенно в плохую погоду будет очень и очень тяжело и опасно...


Мое мнение - чем больше полос на МКАД, тем лучше для автомобилистов. А уж между Бутово и Ясенево - и подавно.

 

На самом деле не лучше. Хотя бы потому что за расширением до 6 полос потом последует бутылочное горло, а это всегда первый пробкогенератор. Вообще очень вероятно, что больше пользы было бы от уменьшения на некоторых участках числа полос до 4х с одновременным рисованием переходных полос в районе развязок за счет правой полосы и обочины. Все равно львиная доля затыков на МКАДе из-за стоящих на поворот перед развязками-бабочками в 2-3 ряда. Рабочему потоку 4х полос хватит за глаза

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле не лучше. Хотя бы потому что за расширением до 6 полос потом последует бутылочное горло, а это всегда первый пробкогенератор. Вообще очень вероятно, что больше пользы было бы от уменьшения на некоторых участках числа полос до 4х с одновременным рисованием переходных полос в районе развязок за счет правой полосы и обочины. Все равно львиная доля затыков на МКАДе из-за стоящих на поворот перед развязками-бабочками в 2-3 ряда. Рабочему потоку 4х полос хватит за глаза

По последней информации, МКАД от Варшавки до Ясенева возможно и в этом году сделают на 6 полос. После чего вы убедитесь в своей неправоте.

Секрет простой: 6 полос нужно от выезда с Бутова до съезда в Ясенево, куда уходит до 2000 авто в час. За Ясенево все нормально, нет нужды в 6 полосах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По последней информации, МКАД от Варшавки до Ясенева возможно и в этом году сделают на 6 полос. После чего вы убедитесь в своей неправоте.

Секрет простой: 6 полос нужно от выезда с Бутова до съезда в Ясенево, куда уходит до 2000 авто в час. За Ясенево все нормально, нет нужды в 6 полосах.

 

А как это будет выглядеть, например, на выезде от метро Лесопарковая? Там сейчас вечером выехать проблематично, особенно в плохую погоду. После переразметки там полоса сразу у отбойника начинаться будет? Как в таких местах в поток выпрыгивать? А если скользко? А если с прицепом? Можно где-нибудь посмотреть проект?

Одно дело, если при увеличении числа полос правая полоса будет использоваться только для въезда-выезда с прилегающей территории и развязок и совсем другое, если по ней будет возможен и разрешен сквозной проезд

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ограничивать скорость в правых рядах.

Без ПСП выезжать в полосу, где несутся 100 км/ч...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...