Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. 6 полос нужно от выезда с Бутова до съезда в Ясенево, куда уходит до 2000 авто в час. За Ясенево все нормально, нет нужды в 6 полосах. Андрей, по утрам въезд в Ясенево давно не является узким местом. Раньше да - хвост поворачивающих хорошо вылезал на МКАД. Сейчас (я не про летний период, а вообсче) из Ясенево зачастую сложнее выехать на МКАД, чем въехать. В 9 утра светофор на Голубинской (в центр) проезжается в первом же цикле. Откуда 2000 машин нарисовалось? Тормозилово идет до камеры перед Ясенево (обочечники жмутся). Дальше народ разгоняется. Потом на подъёме после развязки опять тормозилово и в итоге всё упирается в развязку с Профой (точнее в примыкание дублера). А последний пункт переразметкой не решить. Хоть 10 полос рисуй. Таким образом получается, что: - 6-я полоса добавит машин на обсуждаемом участке (это математика!) - отток в Ясенево будет меньше, чем приток по 6-й полосе - МКАД так же встанет на первом же сужении. А где оно будет? Правильно - там, где 6-я полоса закончится (по сути тот же эффект, что сейчас от камеры перед Ясенево). В результате, как народ стоял от Каширки, так и будет стоять. Только чуть дальше голова пробки сдвинется. Присоединяюсь к предыдущим ораторам про 4 полосы. В этом направлении надо двигаться. Как говорит один местный товарищ- "такъ вижу!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. @wizard_s 6 полос нужны лишь там, где дефицит рядности от развязки до развязки. Например, от Бусиновской развязки до Ленинградки в область никаких заправок и съездов нет. Переходно-скоростные полосы и место есть. А после Ленинградки, я говорю о внешнем радиусе МКАД, 5 полос в сторону Свободы и Новокуркинского шоссе вполне достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. (изменено) @wizard_s 6 полос нужны лишь там, где дефицит рядности от развязки до развязки. Например, от Бусиновской развязки до Ленинградки в область никаких заправок и съездов нет. Переходно-скоростные полосы и место есть. А после Ленинградки, я говорю о внешнем радиусе МКАД, 5 полос в сторону Свободы и Новокуркинского шоссе вполне достаточно. Так вот вопрос в том, нужны ли дополнительные прямоходные полосы или за счет избыточной ширины и обочины нужны отдельные переходно-скоростные полосы справа? Разве есть на МКАДе места, где для рабочего движения при отсутствии внешних причин (ДТП, остановившихся на обочине машин, камер, обочечников) действительно не хватает 5 прямоходных полос? На участке от Бусиновской развязки до Ленинградки все тупит из-за съезда на Ленинградку. Так вот зачем там 5-я и 6-я (правые полосы) для движения прямо? Надо из них делать дублер (лучше вообще физически) и пусть этот хвост на ленинградку там и стоит. Иначе там хоть 10 полос нарисуй, из-за наличия хвоста там всегда будут те, кто полезет через весь поток перед самой развязкой и будет оттормаживать остальных Изменено 22 августа 2018 г. пользователем wizard_s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Андрей, по утрам въезд в Ясенево давно не является узким местом. Раньше да - хвост поворачивающих хорошо вылезал на МКАД. Сейчас (я не про летний период, а вообсче) из Ясенево зачастую сложнее выехать на МКАД, чем въехать. В 9 утра светофор на Голубинской (в центр) проезжается в первом же цикле. Откуда 2000 машин нарисовалось? Тормозилово идет до камеры перед Ясенево (обочечники жмутся). Дальше народ разгоняется. Потом на подъёме после развязки опять тормозилово и в итоге всё упирается в развязку с Профой (точнее в примыкание дублера). А последний пункт переразметкой не решить. Хоть 10 полос рисуй. Таким образом получается, что: - 6-я полоса добавит машин на обсуждаемом участке (это математика!) - отток в Ясенево будет меньше, чем приток по 6-й полосе - МКАД так же встанет на первом же сужении. А где оно будет? Правильно - там, где 6-я полоса закончится (по сути тот же эффект, что сейчас от камеры перед Ясенево). В результате, как народ стоял от Каширки, так и будет стоять. Только чуть дальше голова пробки сдвинется. Присоединяюсь к предыдущим ораторам про 4 полосы. В этом направлении надо двигаться. Как говорит один местный товарищ- "такъ вижу!". 4 полосы на МКАДе? Ну-ну. Но это без меня )) @wizard_s 6 полос нужны лишь там, где дефицит рядности от развязки до развязки. Например, от Бусиновской развязки до Ленинградки в область никаких заправок и съездов нет. Переходно-скоростные полосы и место есть. А после Ленинградки, я говорю о внешнем радиусе МКАД, 5 полос в сторону Свободы и Новокуркинского шоссе вполне достаточно. Именно так! Где есть мощный приток, но нет оттока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. (изменено) Типичнейшее место, где число прямых полос надо уменьшать, а не увеличивать - наружка на развязке с Варшавкой. Правая полоса там используется исключительно объезжающими пробку справа. А пробка создается из-за того, что с М2 люди пытаются выехать в 2.5 ряда. Если бы там физически прямо было 4 полосы, а за счет оставшейся правой и обочины был нормальный прикрытый карман для выезда с М2, лучше стало бы и мкаду и съезду. Ну нарисуйте там 6 полос, что изменится? Там и так все в 6 полос едут, ибо камеры нет. Так же будут объезжающие справа + выезжающие со съезда оттеснять основной ход до 3-4 полосы... А вообще все-таки хочется картинки, а то может мы об одних вещах говорим, только полосы по-разному считаем Изменено 22 августа 2018 г. пользователем wizard_s 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ganka 57 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Типичнейшее место, где число прямых полос надо уменьшать, а не увеличивать - наружка на развязке с Варшавкой. Правая полоса там используется исключительно объезжающими пробку справа. А пробка создается из-за того, что с М2 люди пытаются выехать в 2.5 ряда. Если бы там физически прямо было 4 полосы, а за счет оставшейся правой и обочины был нормальный прикрытый карман для выезда с М2, лучше стало бы и мкаду и съезду. Ну нарисуйте там 6 полос, что изменится? Там и так все в 6 полос едут, ибо камеры нет. Так же будут объезжающие справа + выезжающие со съезда оттеснять основной ход до 3-4 полосы... А вообще все-таки хочется картинки, а то может мы об одних вещах говорим, только полосы по-разному считаем https://yadi.sk/d/nceYJq6Z3aUJdG https://yadi.sk/i/8DDUrRB73aUK6i 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Слушайте, и чего вы все добиваетесь? Прибить основной ход МКАД чтобы доехать от Бутово до Ясенево? Вы прикрываете выезды на МКАД для чего, чтобы еще больше машин по нему ехало? Ок, а умник впереди вас по внешке где-нибудь на Липецкой или Востряковском тоже прикроет себе выезд, но только уже вам по голове. Будете стоять ждать пока вся М4 на работу проедет, а потом уже вы. Вам понравится? Я потом у Носовихи на внешке еще санту поставлю. Чтобы мне выезжать прикольно было. И что тогда будет? Предлагаю переименовать тему в "Остановим МКАД по-кругу" или "Даешь кольцевую пробку на МКАД" Сейчас уже везде где двухполосные въезды на внешке МКАД образуются пробки в пять раз больше чем на радиальных трассах к ним: 1. Перед Ярославкой - от Гольяново 2. Перед Волоколамкой - от Ленинградки 3. Перед Варшавкой - от Бесед 4. Перед Новой Ригой - от Строгино 5. Перед м11 - от Дмитровки 6. Перед Волгоградкой - от Белой Дачи. Ни на одной радиальной трассе нет таких пробок как на МКАД к ним на соответвующем сегменте, ни по длине, ни по ширине. На внутрянке тоже самое начинается - вы почти никогда не сможете нормально проехать подключение Киевки, теперь уже и Калужки, Новой риги, Ленинградки. Получается если дать еще больше преимуществ въездам за счет основного хода то удав укусит себя за хвост. Господа, вы сами себя задерживаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Слушайте, и чего вы все добиваетесь? Прибить основной ход МКАД чтобы доехать от Бутово до Ясенево? Вы прикрываете выезды на МКАД для чего, чтобы еще больше машин по нему ехало? Ок, а умник впереди вас по внешке где-нибудь на Липецкой или Востряковском тоже прикроет себе выезд, но только уже вам по голове. Будете стоять ждать пока вся М4 на работу проедет, а потом уже вы. Вам понравится? Я потом у Носовихи на внешке еще санту поставлю. Чтобы мне выезжать прикольно было. И что тогда будет? Я стесняюсь спросить - это кому адресовано? И каков посыл - "Все плохо, но не трогайте, иначе будет хуже"? Смотрели ли наш проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 22 августа 2018 г. Да, проект смотрели. Легалайз шестых полос - это просто супер, двумя руками за. Просто тут некоторые считают что "хорошими делами прославиться нельзя" (С) и начинаются опять выделенки за счет основной ПЧ рисовать, всякие загородки и другое вредительство. Надо както определяться - шашечки или ехать. Это опять следствие низкой связности УДС в 10КМ зоне МКАД. Некоторые водители по дороге с утра в центр и вечером в область вынуждены ехать зигзагами и в эти траектории попадают минимальные отрезки МКАД. Они их забивают и пытаются разгрести от всех остальных, кто например по кольцу едет. Эта цена грубых потерь очевидных связок типа Поляны-Чертановская. Причем окончательная цена намного выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daniles 0 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Типичнейшее место, где число прямых полос надо уменьшать, а не увеличивать - наружка на развязке с Варшавкой. Правая полоса там используется исключительно объезжающими пробку справа. А пробка создается из-за того, что с М2 люди пытаются выехать в 2.5 ряда. Если бы там физически прямо было 4 полосы, а за счет оставшейся правой и обочины был нормальный прикрытый карман для выезда с М2, лучше стало бы и мкаду и съезду. Ну нарисуйте там 6 полос, что изменится? Там и так все в 6 полос едут, ибо камеры нет. Так же будут объезжающие справа + выезжающие со съезда оттеснять основной ход до 3-4 полосы... Да, так и есть. Я там стоял "сантой" в декабре 2017 пару раз, на съезде с М2 на внутренний МКАД. С 6.30 до 9 утра. Вторник и среда. И отслеживал на яндекс пробках ситуацию. У меня нет подробной статистики, кроме "там всегда красное". Но, когда я стоял, во-первых пробка была незначительна, во-вторых комменты водителей на картах были в основном "а где пробка?" или "а куда все подевались?", что может означать непривычность такой ситуации. И в-третьих, хвост пробки со стороны Каширки не увеличился. Да, он и не уменьшился особо, в частности из-за того, что я был виден только с близкого расстояния, и водителям, которые выскакивали на пятую и "шестую" полосу после съезда на М2 в область (а там съезжают в два ряда) приходилось влезать обратно. Но пробка и не увеличилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. Да, так и есть. Я там стоял "сантой" в декабре 2017 пару раз, на съезде с М2 на внутренний МКАД. С 6.30 до 9 утра. Вторник и среда. И отслеживал на яндекс пробках ситуацию. У меня нет подробной статистики, кроме "там всегда красное". Но, когда я стоял, во-первых пробка была незначительна, во-вторых комменты водителей на картах были в основном "а где пробка?" или "а куда все подевались?", что может означать непривычность такой ситуации. И в-третьих, хвост пробки со стороны Каширки не увеличился. Да, он и не уменьшился особо, в частности из-за того, что я был виден только с близкого расстояния, и водителям, которые выскакивали на пятую и "шестую" полосу после съезда на М2 в область (а там съезжают в два ряда) приходилось влезать обратно. Но пробка и не увеличилась. Если скачать и посмотреть наш проект по внутренней стороне МКАД внимательно, можно обнаружить, что: - От Дорожной до съезда на Варшавку в центр и в область 6 полос. Основание: с Дорожной хороший поток, на Дорожную - небольшой. - Между съездом с внутренней МКАД на Варшавку и съездом с М-2 из области - 4 общих ряда. Причина: из 6 полос 2 полосы 100% уходят на Варшавка в центр или на М-2 в область, больше 4-х в ЭТОМ (но только в этом) сечении просто не надо. - Таким образом, поток с М-2 из области на внутрянку приходит в 5-й прикрытый ряд! - Дальше есть съезд с Варшавки из Москвы, он в ту же 5-ю полосу приходит. Интенсивных съездов с МКАДа нет (на Поляны уходит 1/3 - 1/2 потока из правого ряда). - 6-я полоса добавляется в месте мега-интенсивного примыкания с Бутова и заканчивается в месте мега-интенсивного съезда в Ясенево. Количество полос должно быть по спросу. Это залог если не отсутствия пробок, то как минимум равномерной предсказуемой загрузки дорог, включая и МКАД. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. (изменено) Не знаю куда вы там смотрели, но "Между съездом с внутренней МКАД на Варшавку и съездом с М-2 из области" четвертый и пятый ряд всегда стоят из грузовых. Именно от съезда на Варшавку и до выезда с М2 и стоят. Их подпирают спереди наглые варшавцы. И вы два этих ряда из пятого-четвертого делаете четвертым-третьим т.е. все их нет. Короче эффект уже понятен - стояли на внутреннем МКАД от Бесед - теперь будем от Белой дачи стоять каждый день. Надо значит на фуры цепи вешать чтобы между ними справа никто влезть не мог. Вам не нужна кольцевая. Вам просто доехать до соседней развязки, местячковые проблемы разрулить. А то что город постепенно без колец остается - на это всем плевать. Ну ну. Изменено 23 августа 2018 г. пользователем 3dberd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. 4 полосы на МКАДе? Ну-ну. Но это без меня )) Между съездом с внутренней МКАД на Варшавку и съездом с М-2 из области - 4 общих ряда. Андрей, ну ты уже определись с тобой или без тебя.... От Дорожной до съезда на Варшавку в центр и в область 6 полос. Основание: с Дорожной хороший поток, на Дорожную - небольшой. Там сейчас нет обочины и по факту 6 полос и есть. ИМХО Дорожная СЕЙЧАС (после реконструкции Варшавки) вообще на движение на МКАД не влияет. Этот выезд стоит только если плохо на МКАД в сторону Ясенево или забит выезд с МКАД на Симферопольку. - Таким образом, поток с М-2 из области на внутрянку приходит в 5-й прикрытый ряд! Камера проектом предусмотрена? Или отбойник? Если нет, то по факту не будет прикрытого ряда и обочечники тебе только спасибо скажут. Сугубо моё мнение - основная проблема этого выезда не в наличии/отсутствии прикрытого ряда, а в том, что не едет сам МКАД. Когда же внутрянка движется, то и съезд не забивается. Так что если шаманство с 6-й полосой до Ясенево не поможет, то так же все и будут стоять, как стояли раньше. и заканчивается в месте мега-интенсивного съезда в Ясенево. Андрей, я уже писал про свой личный опыт проезда через Ясенево по утрам. Вот не складывается у меня впечатлении, что он МЕГА интенсивный. Но может я ошибаюсь. Уверен, что у тебя сухая статистика имеется - загрузка съезда с разбивкой по часам и дням. Без достоверных цифр ты бы ведь проект делать не стал. Выложи, пожалуйста, цифры, скажем, за последний год ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. (изменено) Не знаю куда вы там смотрели, но "Между съездом с внутренней МКАД на Варшавку и съездом с М-2 из области" четвертый и пятый ряд всегда стоят из грузовых. Именно от съезда на Варшавку и до выезда с М2 и стоят. Их подпирают спереди наглые варшавцы. И вы два этих ряда из пятого-четвертого делаете четвертым-третьим т.е. все их нет. Короче эффект уже понятен - стояли на внутреннем МКАД от Бесед - теперь будем от Белой дачи стоять каждый день. Надо значит на фуры цепи вешать чтобы между ними справа никто влезть не мог. Вам не нужна кольцевая. Вам просто доехать до соседней развязки, местячковые проблемы разрулить. А то что город постепенно без колец остается - на это всем плевать. Ну ну. Перепутаны причины, следствия и симптомы, свалено в одну кучу. Я слышал множество таких эмоциональных заявлений по поводу разных своих проектов. Но стоило успешно реализовать, как заявлявшие сливались со складками местности и стремительно забывали свои апокалиптические прогнозы. Задачка по арифметике для 3-го класса. К развязке приходит 7500 машин в час по 5 полосам, таким образом пропускная способность одной полосы 1500 машин в час. Не менее 20% данного потока уходит на развязку направо из правой полосы, с развязки никто не приходит. Вопрос: сколько машин проедет прямо в этом сечении и сколько для них нужно полос движения в данном сечении, учитывая, что потоки, приходящие далее, получают свои собственные полосы? Ответы: а) 7500-20% = 6000. б) 6000 : 1500 = 4. ЗЫ. Теперь по сценарию должно идти эмоциональное "да что вы цифрами жонглируете! я тут постоянно езжу и в этой пробке стою, лучше сделать нельзя, можно сделать только хуже, все пропало, мы все умрем!" Андрей, ну ты уже определись с тобой или без тебя.... Без меня 4 ряда в проблемном месте, где спрос на 5 полос или на 6 полос. И тем более без меня делать 4 полосы как основное решение на длинном участке. А на коротком участке в 100-200 метров, где из-за интенсивного съезда спрос на 4 полосы - можно делать 4 полосы. Иногда и нужно, чтобы прикрыть выезд. Андрей, я уже писал про свой личный опыт проезда через Ясенево по утрам. Вот не складывается у меня впечатлении, что он МЕГА интенсивный. Но может я ошибаюсь. Уверен, что у тебя сухая статистика имеется - загрузка съезда с разбивкой по часам и дням. Без достоверных цифр ты бы ведь проект делать не стал. Выложи, пожалуйста, цифры, скажем, за последний год ... Утром мерили, интенсивность на въезд до 1300 бывает, это практически 1 полная полоса. Что касается бОльшей детализации: когда эффект от проекта неочевиден, изучаем детально цифры. Когда очевидным образом добавляется полоса в узком месте - не нужны. Изменено 23 августа 2018 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 23 августа 2018 г. (изменено) https://yadi.sk/d/nceYJq6Z3aUJdG https://yadi.sk/i/8DDUrRB73aUK6i Спасибо. Ну вобщем говорили практически об одном и том же. Вот только на участке от Варшавки до Бутово вместо полос 3.75 хорошо бы сделать полосы по 3.5 и за счет обочины сделать нормальные съезды-выезды к прилегающей территории. Там много народу в сторону МРЭО ездит, от Лесопарковой выезжать неудобно и т.п. Не получится? А на наружке в месте выезда с М2 надо какой-то отбойник или столбики городить и камеру ставить. Там 200% будут лезть поперек потока через нарисованный островок. И выезд из второй полосы без разгонной полосы на мкад так и будет генерить пробки. там надо либо делать его прикрытым, т.е. закрывать правую полосу мкад для прямого движения, делать автобусной, поворотной, хз какой еще, либо делать зауженный до 1 полосы съезд с м2. Изменено 23 августа 2018 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение