Перейти к содержанию
DIV

Предложения по южному сегменту МКАД

Рекомендуемые сообщения

Разметка внутреннего МКАД между Варшавкой и почти-Ясенево - нанесена. Новация ЦОДД начала действовать.

В частности, на подъеме и спуске после примыкания Бутово и почти до Ясенево теперь 6 (Шесть) рядов. Ура.

Обочечники видимо в шоке - "объехать лохов" не получается... :lol:

Давно не проезжал этот отрезок так плавно.

Правда, для обочечников тоже есть момент радости - в районе поворота на м.Лесопарковая сделали длиииинные полосы разгона/торможения, тем самым легализовав их езду справа. В частности, в районе подземника они обычно щемились влево из-за камеры... Теперь, видимо, не потребуется. B)

 

PS Разметка перед Ясенево не дотянута - обрывается около АЗС... Краски не хватило, видимо. :D

Подождем.

Спасибо за отзыв. Да, пробка на внутреннем МКАД сейчас от Липецкой до Варшавки, а не от Бесединского до Ясенева, это дорогого стоит. Ждём, когда всё нанесут. Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на внешке делают с 39-м километром?

Какие-то перегораживания, переводы направлений, убраны центральные отбойники, переасфальтирование...

Понять бы - чего ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на внешке делают с 39-м километром?

Какие-то перегораживания, переводы направлений, убраны центральные отбойники, переасфальтирование...

Понять бы - чего ждать.

Не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на внешке делают с 39-м километром?

Какие-то перегораживания, переводы направлений, убраны центральные отбойники, переасфальтирование...

Понять бы - чего ждать.

Известно что - туннель копать будут

 

https://new.msk.ru/topic/3697-строительство-дороги-мкад-коммунарка-остафьево/

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31606&hl=мкад-коммунарка-остафьево&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Спасибо за отзыв. Да, пробка на внутреннем МКАД сейчас от Липецкой до Варшавки, а не от Бесединского до Ясенева, это дорогого стоит. Ждём, когда всё нанесут.

 

Сегодня проехал по шестиполосному внутреннему МКАДу. Это фантастика. 20 лет так невозможно было проехать. Я сначала подумал что это из-за пробки на Бесединском. Потом подумал что из-за аварии на М2 прямо перед выездом на МКАД. Оказалось это реальные шесть рядов. Старую разметку срезали, новую всю нарисовали от Полян до Ясенева. Не знаю, камеру на обочину перед Ясенево выключили или она продолжает лупить? Рисковать не стал, ушел на зуммере. Эти гаишники с камерами опаснее обезьяны с гранатой. Лупят по поводу и без, без разбора. А главное потом фик докажешь.

 

Конечно у новой разметки сразу появились противники в ЖКХ Москвы --- они перегородили слева полтора ряда на горке перед Профсоюзной вообще без повода и каких-либо работ не дожидаясь конца утреннего часа пик. Еще какой-то бабес на киа отправил в утиль два ведра в левом ряду и втором. Но никакие эти козни ни в какое сравнение не идут с шестым рядом. МКАД просто поехал. Да, не 100кмч, но весь равномерно. Раньше час-полтора все стояло до Ясенева, потом зеленое уже до западных сегментов. Теперь эта пробка "размазалась" на весь юго-запад ровным слоем. Плотненько так и над Ленинским, и под Мичуринским, Минкой и т.п.

 

Но наверное так и должен работать перегруженный город --- плавно снижать скорость при перегрузе. А не так - где густо - где пусто. Crusandr бесконечная балгодарность!


И пожизненный респект и уважуха.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проехал по шестиполосному внутреннему МКАДу. Это фантастика. 20 лет так невозможно было проехать. Я сначала подумал что это из-за пробки на Бесединском. Потом подумал что из-за аварии на М2 прямо перед выездом на МКАД. Оказалось это реальные шесть рядов. Старую разметку срезали, новую всю нарисовали от Полян до Ясенева. Не знаю, камеру на обочину перед Ясенево выключили или она продолжает лупить? Рисковать не стал, ушел на зуммере. Эти гаишники с камерами опаснее обезьяны с гранатой. Лупят по поводу и без, без разбора. А главное потом фик докажешь.

 

Конечно у новой разметки сразу появились противники в ЖКХ Москвы --- они перегородили слева полтора ряда на горке перед Профсоюзной вообще без повода и каких-либо работ не дожидаясь конца утреннего часа пик. Еще какой-то бабес на киа отправил в утиль два ведра в левом ряду и втором. Но никакие эти козни ни в какое сравнение не идут с шестым рядом. МКАД просто поехал. Да, не 100кмч, но весь равномерно. Раньше час-полтора все стояло до Ясенева, потом зеленое уже до западных сегментов. Теперь эта пробка "размазалась" на весь юго-запад ровным слоем. Плотненько так и над Ленинским, и под Мичуринским, Минкой и т.п.

 

Но наверное так и должен работать перегруженный город --- плавно снижать скорость при перегрузе. А не так - где густо - где пусто. Crusandr бесконечная балгодарность!

И пожизненный респект и уважуха.

Все получилось именно так, как ожидали и планировали. Затор действительно "размазался" по более длинному участку, в часы пик 20-30-40 км/ч. Весь участок проезжается быстрее. По мне, именно так магистраль в час пик и должна ехать - рановмерно. Интересно, что тут же стали очевидны узкие места следующем участке, до которого пробка не доезжала раньше: перед Сколковским, Рябиновой. Но в целом действительно нам удалось сделать хорошее дело. Если в результате протяжки МКАД через него пойдет больше транзита вместо проезда через центр - уже все не зря.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При размазанной пробке начинаются варианты - процентов 20-30 людей могут уехать с трассы раньше и как-то добраться по УДС до того места куда им надо. Может новые маршруты кто найдет. Я вот до Рябиновой не поехал, ушел на Ленинский --- там хотя бы еcть куда уйти. Напротив Бутово уходить некуда.

 

Да, очевидный успех. Да, надо срочно пользоваться результатом и транслировать на другие места. Полностью согласен что следующий сегмент на очереди - между Рязанским и Косинским шоссе. Я так понял он есть в планах, не в этом так в следующем году сделают. Но времени и сил не очень много, на все не хватит, поэтому необходимо расставлять приоритеты. Поэтому предлагаю следующее место срочно включать в план работы по переразметке на шестиполосный МКАД:

 

1) Участок от Волоколамского до Строгино по внешней стороне МКАД. Пробка примерно как и перед Бутово - километров 10-20. В лучшем случае от Свободы, в худшем - от Ленинградки и далее. Все зависит от фантазии чЮваков из крокуса. Там есть такие здоровые линеаторы, круглые башни. Они их иногда ставят на свои сеъзды, а иногда ставят в шестой ряд. Соответвенно и пробка. Когда убирают - пробка от Свободы и может еще короче. Когда загораживают шестой ряд - пробка от Ленинградки, или Дмитровки. Краснючая жесть, не как на юге мкад - пунктирная красно-желтая.

 

Krokus.jpg

 

Соответвнно конусы у крокуса отобрать и выкинуть в реку, и в subj разметкой дорисовать шестой ряд. По внешней стороне тоже надо бы, но там габарит меньше, надо проверять и точно измерять что можно сделать. Может еще больше сузить сами полосы чем перед Бутово?

 

2) Участок от Ярославки до Осташки и назад. Очень сильно перегруженный сегмент, особенно внешка. Шестой ряд есть на всем протяжении. Всплеска аварийности не должно быть потому что все объезжасты по ул. Трудовой и Веры Волошиной при выезде довольно внимательно смотрят влево. Обочечники приучили объезжастов.

 

Trud.jpg

 

3) Да, участок от Мичуринского до Ленинского. Опять там связность в городе страдает. Да и вобласти тоже. То есть дороги есть, но светофоры просто жуткие по сравнению с пробкой на МКАД. Поэтому сегмент и перегружен. Часто пробка на внутренней бывает потому что гаишники облавы устраивают на какие-то нелепые лесовозы, занимают шестой ряд в самом уском месте.

 

Nikul.jpg

 

На Строгинской горке кстати тоже ГИБДД своими шмонами фур регулярно устраивают серьезный ахтунг на несколько км перед собой. Надо както обсуждать с их начальством проблему. Начальство там хоть в каком-то адеквате находится.

 

Strog.jpg

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При размазанной пробке начинаются варианты - процентов 20-30 людей могут уехать с трассы раньше и как-то добраться по УДС до того места куда им надо. Может новые маршруты кто найдет. Я вот до рябиновой не поехал, ушел на Ленинский --- там хотябы еть куда уйти. Напротив Бутово уходить некуда.

 

Да, очевидный успех. Да надо срочно пользоваться результатом и транслировать на другие места. Полностью согласен что следующий сегмент на очереди - между Рязанским и Косинским шоссе. Я так понял он есть в планах, не в этом так в следующем году сделают. Но времени и сил не очень много, на все не хватит, поэтому необходимо расставлять приоритеты. Поэтому предлагаю следующее место срочно включать в план работы по переразметке на шестиполосный МКАД:

 

1) Участок от Волоколамского до Срогино по внешней стороне МКАД. Пробка примерно как и перед Бутово - километров 10-20. В лучшем случае от Свободы, в худшем - от Ленинградки и далее. Все зависит от фантазии чЮваков из крокуса. Там есть такие здоровые линеаторы, круглые башни. Они их иногда ставят на свои сеъзды, а иногда ставят в шестой ряд. Соответвенно и пробка. Когда убирают - пробка от Свободы и может еще короче. Когда загораживают шестой ряд - пробка от Ленинградки, или Дмитровки. Краснючая жесть, не как на юге мкад - пунктирная красно-желтая.

 

Соответвнно конусы у крокуса отобрать и выкинуть в реку, и в subj разметков дорисовать шестой ряд. По внешней стороне тоже надобы, но там габарит меньше, надо проверять и точно измерять что можно сделать. Может еще больше сузить полосы чем перед Бутово?

 

2) Участок от Ярославки до Осташки и назад. Очень сильно перегруженный сегмент, особенно внешка. Шестой ряд есть на всем протяжении. Всплеска аварийности не должно быть потому что все объезжасты по ул. Трудовой и Веры Волошиной при выезде довольно внимательно смотрят влево. Обочечники приучили объезжастов.

 

3) Да, участок от Мичуринского до Ленинского. Опять там связность в городе страдает. Да и вобласти тоже. То есть дороги есть, но светофоры просто жуткие по сравнению с пробкой на МКАД. Поэтому сегмент и перегружен. Часто пробка на внутренней бывает потому что гаишники облавы устраивают на какие-то нелепые лесовозы, занимают шестой ряд в самом уском месте. На Строгинской горке кстати тоже ГИБДД своими шмонами фур регулярно устраивают серьезный ахтунг на несколько км перед собой. Надо както обсуждать с их начальством проблему. Начальство там хоть в каком-то адеквате находится.

1) В согласовании. Хотим 6 полос дотянуть до Строгинской, а лучше до Новой Риги.

2) Не прорабатывали, потому что Осташковская развязка идет в реконструкцию.

3) Предложите подробнее, что, где, почему и в какую сторону. С прорисовками. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тянуть 6 полос до Строгино желательно сразу подшаманить что-то со въездом в него, особенно вечером. Основная причина: объезжасты внутреннего Мкада через Мякинино полностью забивают мост и всю очень слабую развязку. Со стороны Мякинино две прямые полосы, а с внешнего Мкада одна и по факту "на просачивание", потому что знак "СТОП" в глухой пробке не работает. Наверное стоит перед мостом поставить блоки в правом ряду, дав возможность с Мкада въезжать в прикрытый физически ряд, как это сделано на Аминьевке перед Рублевкой. И, возможно, подкрутить фазы на светофоре, особенно в вечерний час пик. Еще вариант: запретить разворот на светофоре (как очень медленный маневр), отправив всех кому на внутренний МКАД через Неманский пр-д, заодно подкрутив светофоры и там. Кстати и на внутреннем 6 полос от последнего выезда из Строгино до Волоколамки были бы очень кстати, если только их можно вписать на Спасском мосту, в чем есть большие сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тянуть 6 полос до Строгино желательно сразу подшаманить что-то со въездом в него, особенно вечером. Основная причина: объезжасты внутреннего Мкада через Мякинино полностью забивают мост и всю очень слабую развязку. Со стороны Мякинино две прямые полосы, а с внешнего Мкада одна и по факту "на просачивание", потому что знак "СТОП" в глухой пробке не работает. Наверное стоит перед мостом поставить блоки в правом ряду, дав возможность с Мкада въезжать в прикрытый физически ряд, как это сделано на Аминьевке перед Рублевкой. И, возможно, подкрутить фазы на светофоре, особенно в вечерний час пик. Еще вариант: запретить разворот на светофоре (как очень медленный маневр), отправив всех кому на внутренний МКАД через Неманский пр-д, заодно подкрутив светофоры и там. Кстати и на внутреннем 6 полос от последнего выезда из Строгино до Волоколамки были бы очень кстати, если только их можно вписать на Спасском мосту, в чем есть большие сомнения...

Уже придумано и спроектировано решение по Мякининскому мосту. Плюс 1 полоса на въезд в город будет. 3 на мосту, 4 перед перекрестком... В 2019-м

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже придумано и спроектировано решение по Мякининскому мосту. Плюс 1 полоса на въезд в город будет. 3 на мосту, 4 перед перекрестком... В 2019-м

 

Это хорошая новость! А насчет 6 полос на Спассом мосту внутреннем как думаете, реально? По гуглу там 20.5-20.7 ширина. Что-то типа 3.5 + 3.25 + 3.25 + 3.25 + 3.5 + 3.75 сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошая новость! А насчет 6 полос на Спассом мосту внутреннем как думаете, реально? По гуглу там 20.5-20.7 ширина. Что-то типа 3.5 + 3.25 + 3.25 + 3.25 + 3.5 + 3.75 сделать.

Что такое Спасский мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это и есть тот мост который от Волоколамки к крокусу через Москву реку идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще надо чтото делать с рудиментом времен СССР - клевером с Каширки из области на внутренний МКАД. Почемуто новый турбо-направленный съезд пустой, а на дублирующем его клевере - свалка. Они сильно мешают уходить с внутреннего МКАДа и в город и в область.

 

По идее этот кевер под низом надо было сразу закапывать, но отменили выезд с п. Развилка пр 5537 на домодедовскую трассу в сторону области. Не особо популярный проезд по сравнению со МКАД, не особо популярный был маневр среди тех кто оттуда уезжал, а в результате убили огромную развязку за сколько-то там ярдов.

Отсюда предложение - прежде чем закрывать этот клевер - сделать левоповоротный выезд с Катринского шоссе на домодедовскую трассу в сторону области. Там по отметкам как раз прокол под ней получается и неплохой выезд с псп. Места навалом. Иначе реконструкция всей каширской развязки с МКАД вобщем-то теряет смысл для половины направлений. За цену прокола. Зря сразу не подумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще надо чтото делать с рудиментом времен СССР - клевером с Каширки из области на внутренний МКАД. Почемуто новый турбо-направленный съезд пустой, а на дублирующем его клевере - свалка. Они сильно мешают уходить с внутреннего МКАДа и в город и в область.

 

По идее этот кевер под низом надо было сразу закапывать, но отменили выезд с п. Развилка пр 5537 на домодедовскую трассу в сторону области. Не особо популярный проезд по сравнению со МКАД, не особо популярный был маневр среди тех кто оттуда уезжал, а в результате убили огромную развязку за сколько-то там ярдов.

Отсюда предложение - прежде чем закрывать этот клевер - сделать левоповоротный выезд с Катринского шоссе на домодедовскую трассу в сторону области. Там по отметкам как раз прокол под ней получается и неплохой выезд с псп. Места навалом. Иначе реконструкция всей каширской развязки с МКАД вобщем-то теряет смысл для половины направлений. За цену прокола. Зря сразу не подумали.

Действительно там много машин, но не потому, что не хотят ехать по новой эстакаде, а потому что нет других способов:

а) как правильно замечено развернуться из Развилки в область

б) поехать из области в Вегас

в) поехать из области на Шипиловский проезд.

Итого имеем ряд весьма загруженных в определенное время суток направлений, которые дают приличный трафик. Но проблема не в них, а в съезде внутренний МКАД-область, который очень загружен и его надо было делать направленным.

А корень проблемы - развязка с Липецкой, которая тормозит поток, из-за чего начинает проявляться сужение перед путепроводом ж/д 5п внутреннего МКАД+2п область + 2п центр в 5 полос и добивают все объезжасты внутреннего МКАД через дублер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...