Перейти к содержанию
DIV

Предложения по южному сегменту МКАД

Рекомендуемые сообщения

В виду пофигизма властей и отсутствие финансирования - вот причина (можете считать это офиц ответом ЦОДД)

По большому счету, на этом участке МКАД спасет реконструкция от Варшавки до Теплого стана с добавлением дублеров и т.п. Либо связка между улицей академика Янгеля и Ясенево. Но поскольку при этом страдает Битцевский парк, то власти и не хотят связываться, вот в чем причина.

Одна надежда, что с вводом  дорог Солнцево-Бутово-Видное и Южной рокады до Пролетарки часть трафика с МКАД уйдет на них; но когда это еще будет, особенно СБВ в Видном

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но поскольку при этом страдает Битцевский парк, то власти и не хотят связываться, вот в чем причина.

 

Можно сделать тоннель под ним и ничего не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать тоннель под ним и ничего не пострадает.

Я дико извиняюсь, а за чей счёт этот банкет? :)

по карте от Новоясеневского проспекта до ул. Академика Янгеля 2,3км

в качестве информации для размышления

 

 

Чтобы не навредить природному комплексу и обеспечить полную экологическую безопасность парка, все работы на Бутовской линии велись на глубине 30 метров.

https://stroi.mos.ru/photo_lines/fotolenta-lesoparkovaya-bitcevskii-park

то есть необходимы тоннели глубокого заложения, но метростроевские щиты не подойдут(маловаты)

необходимо по 3-и полосы в каждую сторону, правильно я намекаю на лефортовский тоннель

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C#cite_note-8

интересующая нас "нитка" имеет длину 3246м, нам необходимо полтора таких тоннеля( по длинне) которая обошлась в пол-лярда долларов.

 

так, что как только в бюджете будет 3/4 Лярда $, которые некуда потратить тогда может быть пророют, хотя погодите программа "реновации" у нас до какого года расчитана?  :D

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По большому счету, на этом участке МКАД спасет реконструкция от Варшавки до Теплого стана с добавлением дублеров и т.п. Либо связка между улицей академика Янгеля и Ясенево. Но поскольку при этом страдает Битцевский парк, то власти и не хотят связываться, вот в чем причина.

Одна надежда, что с вводом  дорог Солнцево-Бутово-Видное и Южной рокады до Пролетарки часть трафика с МКАД уйдет на них; но когда это еще будет, особенно СБВ в Видном

Есть мысль переразметить МКАД на 6 полос от съезда с Бутово до въезда в Ясенево, убрав обочину. По ширине влезает 6 полос по 3,5. Но это будет выноситься на руководство.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По ширине влезает 6 полос по 3,5
...что повлечет снижение скорости до 60 км/ч. Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...что повлечет снижение скорости до 60 км/ч. Спасибо, не надо.

Не повлечет. 3,5 м - штатная ширина полос движения по СП, это не 3,25. На МКАД и сейчас 2 левые полосы по 3,5 (3 правые по 3,75).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, Андрей, а в чем соль, с учетом того, что в Ясенево поворачивают два ряда: правый и доп ряд, который после заправки получается. Будут два правых уходить? В принципе то там два и не сдались ни разу, но тогда все равно правый уходит направо, перестроения налево вынужденное. Есть смысл? Мое мнение, нужно обеспечить прикрытые выезды с варшавки, бутово, ясенево. Но мы это уже обсуждали несколько месяцев назад, и в профильной теме, думаю повторяться нет смысла здесь. Да и ландшафт с подъемами там неудачный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, нужно обеспечить прикрытые выезды с варшавки, бутово, ясенево.

Это тоже предполагается, но без 6-й полосы эффекта нужного не даст.

 

@Crusandr, Андрей, а в чем соль, с учетом того, что в Ясенево поворачивают два ряда: правый и доп ряд, который после заправки получается. Будут два правых уходить? В принципе то там два и не сдались ни разу, но тогда все равно правый уходит направо, перестроения налево вынужденное.

Вот 6-я полоса и будет доведена до этого появляющегося правого ряда. Соответственно, в сечении от Бутова до Ясенева сейчас 3,5 ряда едут (стоят) прямо, 1,5 на Ясенево. Будет 4 прямо, 2 на Ясенево, к тому же Бутово получит не разгонную полосу 200 м, а собственный ряд.

 

Если, конечно, все это будет одобрено.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я оцениваю потенциальный эффект от 6-го ряда от Бутово к Ясенево как хороший. На подъеме и спуске - чем больше рядов, тем лучше. Да и обочечников там не станет.

И стоит такой проект относительно недорого - требуются только разметочные работы. В общем - только за.

Андрей, информируйте нас пжст о ходе одобрения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я оцениваю потенциальный эффект от 6-го ряда от Бутово к Ясенево как хороший. На подъеме и спуске - чем больше рядов, тем лучше. Да и обочечников там не станет.

И стоит такой проект относительно недорого - требуются только разметочные работы. В общем - только за.

Андрей, информируйте нас пжст о ходе одобрения.

Непременно.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мысль переразметить МКАД на 6 полос от съезда с Бутово до въезда в Ясенево, убрав обочину. По ширине влезает 6 полос по 3,5. Но это будет выноситься на руководство.

Только камеру на обочину в районе заправки, в случае положительного решения, не забудьте убрать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, данная инициатива по переразметке МКАД от Бутово до Ясенево будет двухсторонней, т.е. и внутреннего, и внешнего МКАДа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот 6-я полоса и будет доведена до этого появляющегося правого ряда

напротив заправки перед ясенево уже, там придется двигать границу заправки или все таки влезает 6ая полоса как есть?

офф: заправка там совсем не к месту конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, данная инициатива по переразметке МКАД от Бутово до Ясенево будет двухсторонней, т.е. и внутреннего, и внешнего МКАДа?

А что, внешнему это здесь тоже надо? Откуда докуда? Вот не замечал тут таких выраженных проблем на внешнем МКАДе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что, внешнему это здесь тоже надо? Откуда докуда? Вот не замечал тут таких выраженных проблем на внешнем МКАДе.
Конечно нужно.Прикрытый выезд из Ясенево и до Варшавки точно.Проблемы там постоянно.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...