Joker 206 Жалоба Опубликовано 27 марта 2019 г. (изменено) Ну, до полностью-то еще далеко. А вот те, кто ощутил прирост пропускной способности внутрянки-Бутово-Ясенево, подтвердят, что в некоторых местах убрать обочину - и есть возможность, и очень полезно. Изменено 27 марта 2019 г. пользователем Joker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 27 марта 2019 г. 2 часа назад, Joker сказал: Crusandr, а есть возможность на внешке МКАД на отрезке от Тойоты-центр-Ясенево (41-й км) до Варшавки (33-й км) заменить обочину на обычную полосу, как это сделано на внутрянке между Бутово и Ясенево? Уж очень большие пробки и обочечники справа... Пропускная способность бы явно выросла. Это планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 28 марта 2019 г. Ну, ПСМ, после ввода в строй автодороги "МКАД-Коммунарка-а/п Остафьево", как раз вся обочина внешнего МКАДА от Профсоюзной до Ясенево будет в разгонно-тормозных полосах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kilovad 88 Жалоба Опубликовано 28 марта 2019 г. В 27.03.2019 в 14:35, Crusandr сказал: Это планируется. А можно увидеть проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2019 г. Извините, если пропустил, а съезд с внешки на М-2 в ряда нет желания сделать? Он же широкий вроде бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2019 г. (изменено) 29 минут назад, Vladimir сказал: Извините, если пропустил, а съезд с внешки на М-2 в ряда нет желания сделать? Он же широкий вроде бы... В том же проекте уже учтено. Изменено 2 апреля 2019 г. пользователем Foxeh 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIV 4 515 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. В 02.04.2019 в 11:58, Foxeh сказал: В том же проекте уже учтено. Год почти прошел. Подвижки есть по реализации хотя бы съезда на М2? А то народ из второго ряда внешнего МКАД, который в последний момент решает встроиться в правый ряд на съезд, ощутимо тормозит поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Николаевич 3 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2021 г. Как постоянный пользователь этой развязки попытался внести свои 5 копеек в решение проблемы съезда с М4 на МКАД внешнюю сторону. Написал 2 письма в ГИБДД и ЦОДД следующего содержания: С целью устранения затруднения движения предлагаю внести изменение в схему движения транспорта на съезде с трассы М4 Дон на МКАД (внешнее кольцо) а именно запретить поворот налево на проектируемом проезде 5165 после съезда с М4. Дело в том, что этот поворот служит для объезда основного съезда с трассы М4 на МКАД и таким образом происходит сначала раздвоение потока транспорта и затем его соединение. В месте соединения потока постоянно образуется затор, который растягивается на несколько километров в область вдоль трассы М4. Более ни для чего этот поворот налево не служит, таким образом запретив его можно будет обеспечить ламинарное движение транспорта и избежать многокилометровый затор при съезде с М4 (из области) на МКАД (внешнее кольцо). Спасибо за оказанное внимание. К сообщению было приложено изображение В ответ от ГИБДД было указано, что моё обращение перенаправлено в соответствующие инстанции занимающиеся этим вопросом. Ответ от ЦОДД ниже: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение