wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 17 августа 2017 г. (изменено) Реконструкция улицы Василисы Кожиной. Проект ОДД на период эксплуатации. Изменено 24 августа 2017 г. пользователем wamaza 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 638 Жалоба Опубликовано 23 августа 2017 г. ПОД на период эксплуатации. Вся улица в крестах, как мы любим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 23 августа 2017 г. Бред какой-то... все выезды из дворов только направо, но нет ни одного разворота. И прямой выезд на Минскую - это здорово, конечно, но там же перепад высот в несколько метров... я не понимаю, как это можно реализовать, сохранив при этом имеющийся выезд. И что-то мне подсказывает, что МИДовский гараж вместе с базой Мосводоканала еще скажут свое веское слово в адрес этих горе-проектировщиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий449 7 Жалоба Опубликовано 23 августа 2017 г. (изменено) Бред какой-то... все выезды из дворов только направо, но нет ни одного разворота. И прямой выезд на Минскую - это здорово, конечно, но там же перепад высот в несколько метров... я не понимаю, как это можно реализовать, сохранив при этом имеющийся выезд. Поддерживаю. А ещё так остается буквально 50 метров до съезда с Кутузовского проспекта. И там будет нехилое пересечение потоков и пробки по этому проекту. Уж пусть лучше всё остается как было или как давно уже говорили, надо перекинуть мостик на другую сторону Минской улицы и соединиться с ул. Герасина Курина. В плане топонимики тоже получится прикольно соединить двух героев партизанского движения времен войны 1812 года, я уже представляю себе заголовки СМИ))) Изменено 23 августа 2017 г. пользователем Юрий449 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) Вся улица в крестах, как мы любим. Ну а как ещё. Иначе из 4-х полос две превратятся в парковку. надо перекинуть мостик на другую сторону Минской улицы и соединиться с ул. Герасина Курина. Мало на этих улицах транзитного трафика, пусть будет побольше. Превратим Василисы Кожиной и Герасима Курина в дублёр Кутузовского проспекта! Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Kirill Limping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Ну а как ещё. Иначе из 4-х полос две превратятся в парковку. И что? Сейчас там и так по обеим сторонам паркуются - и ничего, движению это не мешает, благо, оно там никакое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий449 7 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) Мало на этих улицах транзитного трафика, пусть будет побольше. Превратим Василисы Кожиной и Герасима Курина в дублёр Кутузовского проспекта! Ну а что плохого в том, что будет альтернатива проезда. Почему Большую Филевскую можно использовать, как дублер Кутузовского проспекта, а связку ВК-ГК нельзя? Никто в здравом уме не поедет объезжать пробки на Кутузовском по этим улочкам, только если его не перекроют, что бывает довольно часто...А если перекроют, будет хоть какая-то альтернатива-одни плюсы! Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Юрий449 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) движению это не мешает, благо, оно там никакое. Сейчас по вечерам и на Василисы Кожиной скапливаются пробки. Правда это связано с ремонтом. Но ведь и расширяют улицу до 4-х полос в расчете на новую "Арену" с массовыми мероприятиями, а не для того, чтобы построить парковку для покупателей офисов и квартир. Ну а что плохого Плохо то, что не просчитаны транспортные потоки. Собираетесь построить мост на Герасима Курина? Она 2-х полосная. Её тоже будем расширять? Прекрасно. Она упирается в Старорублёвское шоссе и в Кастанаевскую. Вам прислать фотографию, что там сейчас происходит каждый вечер? Все стоит красным уже сейчас, уж поверьте. Поэтому любое расширение улицы без ответа на вопрос: "сколько машин проедет и куда они приедут" - приводит к строительству новых и новых бутылочных горлышек. Впрочем, в Москве этим занимались с 1930-х годов. Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Kirill Limping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Сейчас по вечерам и на Василисы Кожиной скапливаются пробки. Правда это связано с ремонтом. Я, мил человек, на этой улице живу уже 10 лет. И пробки на ней если и бывают, то по утрам, когда затыкается крайне неудобный выезд на ул. Барклая. Ну и светофорный выезд на Минскую тоже вечно собирает хвосты - но и то, и другое обычно не вылезает за ближайший поворот, а сама же улица вполне свободна. Именно потому, что по ней массово ехать некому, некуда и неоткуда. Впрочем, еще бывают слеты "коробейников" у МИДовского гаража - тогда да, движение затыкается. Но это уже немного другая песня. Но ведь и расширяют улицу до 4-х полос в расчете на новую "Арену" с массовыми мероприятиями, а не для того, чтобы построить парковку для покупателей офисов и квартир. Весь трафик к Матч-пойнту (который, к слову, рекламируется как "апартаменты на Кутузовском", а вовсе не как спортивная арена) и обратно пойдет на Минскую - просто потому, что заезды со стороны Барклая (равно как и выезд в ту сторону) и без того загружены (привет Горбушке!). Если сделают прокол под путепроводом и объединение с Промышленным проездом - еще будет, о чем говорить, но эти работы в титул реконструкции улицы В. Кожиной не входят... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий449 7 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Плохо то, что не просчитаны транспортные потоки. Собираетесь построить мост на Герасима Курина? Она 2-х полосная. Её тоже будем расширять? Прекрасно. Она упирается в Старорублёвское шоссе и в Кастанаевскую. Вам прислать фотографию, что там сейчас происходит каждый вечер? Все стоит красным уже сейчас, уж поверьте. Поэтому любое расширение улицы без ответа на вопрос: "сколько машин проедет и куда они приедут" - приводит к строительству новых и новых бутылочных горлышек. Впрочем, в Москве этим занимались с 1930-х годов. Я предположил, что мостик для выезда на Минскую улицу в сторону Кутузовского проспекта будет более уместен, чем вариант предложенный проектировщиками. Чтобы не было лишнего транзита можно поставить знак только вправо на съезде, но это всё напоминает сферического коня в вакууме, поэтому считаю что этот спор бессмыслен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) Мостик для выезда на Минскую приведёт на В.Кожиной транзитный поток где-то 600...1000 машин в час. Я, мил человек, на этой улице живу уже 10 лет. Я живу 20 лет неподалёку. Трафик на улицу В.Кожиной будет приезжать не только с Минской, но и с Промышленного проезда. Смотрите сами. Новый мост на Барклая уже приготовились строить. На Промышленном вовсю сносят промзону. Так что прямая связка под мостом со стороны Горбушки будет несомненно (Горбушку к тому времени уже тоже снесут). Весь трафик к Матч-пойнту (который, к слову, рекламируется как "апартаменты на Кутузовском", а вовсе не как спортивная арена) Теперь понятно, почему мы не понимаем доводы друг друга. Она специально возводится для волейбольного клуба «Динамо» и в 2019 году станет новой домашней площадкой взамен Дворца спорта на улице Лавочкина. — Несколько лет назад мы написали техническое задание, в котором отразили все надежды, требования и чаяния от будущей арены, — отметил генеральный директор волейбольного клуба «Динамо» Николай Ступаков. Овальное по форме здание будет включать в себя все самое необходимое для тренировочного процесса волейбольной команды и проведения матчей международного уровня: арену с трибунами, два полноценных тренировочных поля, пресс-центр, конференц-зал, комментаторские позиции. — Зал сможет трансформироваться для проведения других спортивных состязаний, например, по баскетболу, легкой атлетике, художественной гимнастике, боевых единоборств, — рассказал генеральный директор компании-подрядчика Алексей Яшин. — Он вместит в себя от тысячи до 3,5 тысячи человек. — Мы также намерены добиться расширения улицы Василисы Кожиной до четырех полос, — сообщил Алексей Яшин. — В этом году начнется проектирование этой дороги. Она станет транзитной, автомобилисты через нее смогут проехать до набережной и к ММДЦ «Москва-Сити». http://vm.ru/news/374579.html Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Kirill Limping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий449 7 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. Мостик для выезда на Минскую приведёт на В.Кожиной транзитный поток где-то 600...1000 машин в час. Ну ЗБС, давайте расширим до 2+2, запретим вдоль улицы парковаться, закопаем несколько лярдов, но сделаем отвратительный выезд, который не сможет никого пропустить и как ездили там 2 машины в час, так и будут ездить... А ещё и Минская улица раком станет на этом участке. Шик! Лучше и не придумаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) отвратительный выезд, который не сможет никого пропустить и как ездили там 2 машины в час, так и будут ездить. Вы опять предлагаете изменить проект в одной точке, сделать выезд и не задумываетесь: куда приедут эти машины дальше. Какой перекресток или выезд они загрузят? От абстрактных цифр "2 машины в час" предлагаю перейти к разумным оценкам. В час пик пропускная способность В.Кожиной сейчас, до расширения и строительства выезда - где-то до 400 машин в час. После расширения, с новым разнёсенным выездом на Минскую - "налево" и "направо" из разных точек - допустим, увеличение только на 50%. Будет 600 машин в час. Вы настаиваете, что необходимо обеспечить до 1000 машин в час и для этого построить мост. 1. Откуда эти машины приедут на Василисы Кожиной? 2. Куда дальше поедет дополнительный поток +400 машин в час? Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Kirill Limping Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий449 7 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) Вы опять предлагаете изменить проект в одной точке, сделать выезд и не задумываетесь: куда приедут эти машины дальше. Какой перекресток или выезд они загрузят? От абстрактных цифр "2 машины в час" предлагаю перейти к разумным оценкам. В час пик пропускная способность В.Кожиной сейчас, до расширения и строительства выезда - где-то до 400 машин в час. После расширения, с новым разнёсенным выездом на Минскую - "налево" и "направо" из разных точек - допустим, увеличение только на 50%. Будет 600 машин в час. Вы настаиваете, что необходимо обеспечить до 1000 машин в час и для этого построить мост. 1. Откуда эти машины приедут на Василисы Кожиной? 2. Куда дальше поедет дополнительный поток +400 машин в час? Я настаиваю только на том, что надо развести потоки на перекрестке Минской улицы и улицы Василисы Кожиной. От съезда с Кутузовского проспекта на Минскую улицу до перекрестка Минской улицы и улицы Василисы Кожиной по предложенному проекту останется около 50 метров. Там пересекаются потоки тех кто едет с Минской улицы на Василисы Кожиной с теми кто едет с Кутузовского на Минскую, учитывая неплохой градиент на повороте пробки и аварии в этом месте гарантированы и не надо даже считать пропускную способность... Других вариантов организовать там движение, кроме строительства моста я не вижу- вот моё убеждение, а что делать с транзитным потоком это уже вопрос вторичный. По мне можно сделать прикрытый съезд с Герасима Курина на Минскую и поворот с Минской на Кутузовский с двух полос... Минская от этого не сильно пострадает... Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Юрий449 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 августа 2017 г. (изменено) Мы также намерены добиться расширения улицы Василисы Кожиной до четырех полос, — сообщил Алексей Яшин. — В этом году начнется проектирование этой дороги. Она станет транзитной, автомобилисты через нее смогут проехать до набережной и к ММДЦ «Москва-Сити». Да-да-да. Ну и чего они добились? Насколько мне известно, Промышленный проезд продлевать никто никуда не собирается - ни до мифической "набережной", ни, тем более, за реку к Сити. Все это реализуется в рамках Северного дублера Кутузовского проспекта (напомню, платного) - но при чем тут транзит по В. Кожиной? Которая, фактически, как была полутупиковой, так и останется - т.е. сколько-нибудь серьезному транзиту по ней ехать будет либо некуда, либо неоткуда. P.S. И, согласитесь, "неподалеку" - это совсем не то же самое, что проходящая прямо под окнами улица. По которой я к тому же 10 с лишним лет практически каждый день езжу на работу, домой и еще очень много куда. Кстати, коль уж живете неподалеку - составьте себе труд, прогуляйтесь до места предполагаемой развязки ул. В. Кожиной с Минской ул. и прикиньте, какая там получится горка (иначе не выйдет - придется жертвовать или заправкой, или существующим проездом). И как весело на нее будет заезжать зимой либо съезжать прямо в правую полосу безо всякого прикрытия, не говоря уж про ПСП. Изменено 24 августа 2017 г. пользователем Shadow Wizard 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение