Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция улицы Василисы Кожиной

Рекомендуемые сообщения

Конечно был. И не раз. Все будет хорошо. А мост на барклая переделают для СДКП, поэтому соединения с промышленным не очень долго ждать.

Изменено пользователем nicolajka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Самое интересное это соединение с промышленным проездом, но оно будет чуть позже.

А есть уже какие нибудь сроки и как это будет реализовываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конечно был. И не раз. Все будет хорошо.

Ну-ка, ну-ка... поделитесь своим видением о том, как оно будет. Как меньше, чем на сотне метров будут расходиться потоки съезжающих с Кутузы в область в сторону Кастанаевской и желающих свернуть с Кутузы на В. Кожиной; как эти поворачивающие будут карабкаться в горку... а навстречу им поток будет съезжать с горки и сразу пытаться уйти левее, поскольку за светофором их ждет сюрприз в виде автобусной остановки, куда из среднего ряда будут стремиться автобусы, коих по Минской ходит прилично (9 маршрутов). И как в результате этой толкучки для прямохода по Минской останется один-единственный левый ряд, которого, разумеется, никому не хватит.

 

 

 

А мост на барклая переделают для СДКП, поэтому соединения с промышленным не очень долго ждать.

Пока, наколько я понимаю, для этой переделки даже проект не утвержден, не говоря уже о подрядчике. Так что ждать, возможно, придется достаточно долго - особенно если частный инвестор (СДКП, напомню, строится в рамках как бы государственно-частного партнерства) вдруг решит выйти из проекта: кризис на дворе, знаете ли, санкции-контрсанкции всякие, банки вон косяком в ЦБ на санацию пошли (по странному совпадению - из того самого списка, что не так давно опубликовали аналитики "Альфы")... впрочем, это уже оффтоп.

Ну а по факту получим какой-никакой заезд к Матч-пойнту, на котором дело и успокоится: господам девелоперам, судя по рекламе "апартаменты на Кутузовском" и обещаниям продлить ул. В. Кожиной через Промышленный проезд за реку к Сити, врать не привыкать. Бо реально от этих апартаментов до Кутузовского только по прямой топать несколько сотен метров, пересекая ж/д и тот же СДКП - переходов через которые, разумеется, нет. Ну а перспективы продления Промышленого проезда за реку мы уже обсудили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стройка на время дорога навсегда, так что не все сразу но будет хорошо, про повороты это Вы накрутили, в обратную сторону нет там такого движения. 

 

Реконструкция моста на барклая не за деньги инвестора сдкп делать будется, проектирует МП3, какая стадия не знаю, но наверное есть какие-то контрактные сроки.

 

По матчпоинту слышал какой-то пешеходник хотят сделать над жд и сдкп чтоб все жители В.кожиной, а не только аппартаментов могли попадать к Кутузовскому проспекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стройка на время дорога навсегда, так что не все сразу но будет хорошо, про повороты это Вы накрутили, в обратную сторону нет там такого движения.

Будет Матч-пойнт - будет и движение. Ведь ради этого движения, собственно, реконструкция и затеяна - так-то вполне хватает и того, что есть сейчас. Ну разве что в паре мест расширить бы ПЧ - и ладушки.

 

По матчпоинту слышал какой-то пешеходник хотят сделать над жд и сдкп чтоб все жители В.кожиной, а не только аппартаментов могли попадать к Кутузовскому проспекту.

А что, извините, людям там делать? Идти гулять в Парк Победы? Или садиться на автобус и ехать остановку до метро? Ну так пешком до Багратионовской или Филевского парка чуть ли не быстрее будет.

Ну и потом, "слышал какой-то пешеходник хотят сделать" - говорить много чего могут. Гляньте страницей выше - где приводились слова всяких [без]ответственных товарищей, на голубом глазу обещавших прокинуть ул. В. Кожиной через Промышленный проезд за реку к Сити. Чего, как вы сами понимаете, ни в ближайшей, ни в более отдаленной перспективе не состоится.

 

Реконструкция моста на барклая не за деньги инвестора сдкп делать будется, проектирует МП3, какая стадия не знаю, но наверное есть какие-то контрактные сроки.

Если СДКП по тем или иным причинам отменится (или как минимум заморозится) - реконструировать путепровод на Барклая тоже никто не станет.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если СДКП по тем или иным причинам отменится (или как минимум заморозится) - реконструировать путепровод на Барклая тоже никто не станет.

Надежда умирает последней. Этот путепровод и без СДКП там сейчас нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынешний путепровод 2-х полосный. Его пропускная способность вполне соответствует улице Барклая.

 

СДКП вряд ли отменится.

На Славянском бульваре на этой неделе перекрыли заезды на бывшую парковку. Так что строительство начнут в этом году, как Хус говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirill Limping, начать строительство и довести его до конца - вещи разные.

У нас же вечно - то деньги кончаются, то подрядчик банкротится, то еще чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нынешний путепровод 2-х полосный. Его пропускная способность вполне соответствует улице Барклая.

Новый путепровод позволит сделать связку Василисы Кожиной и Промышленного проезда, что сильно разгрузит перекресток с Кастанаевской. Много машин выезжает сейчас с Промышленного в сторону Минской и на разворот в сторону Кутузовского. Потом там не хватает минимум одной полосы. Для остановки ОТ (сейчас автобус или троллейбус перекрывают одну полосу из двух) и для поворота направо в сторону Горбушки, а потом налево на Кастанаевскую. Так что сейчас получается слалом по улице, что не способствует пропускной способности улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потом там не хватает минимум одной полосы.

Это всё прекрасно, но когда я читаю "не хватает одной полосы" - то полагаю, кто никто не просчитывал транспортные потоки и не оценивал пропускную способность.

Если разгрузится перекресток с Кастанаевской - то где появится новое бутылочное горлышко? Ответ "нигде" выглядит заманчиво, но вряд ли за ним стоит мало-мальский анализ, хотя бы карандашом по карте.


 

 


Как меньше, чем на сотне метров будут расходиться потоки съезжающих с Кутузы в область в сторону Кастанаевской и желающих свернуть с Кутузы на В. Кожиной

И если в цифрах. Допустим, сейчас Кастанаевская приводит на Минскую со стороны Барклая около 2500 в час, а Василисы Кожиной приводит около 800 машин в час.

После реконструкции Василисы Кожиной будет приводить тоже 2500 машин в час (цифры - весьма оценочные, если вы считаете, что я не прав - поправьте).

Что в результате произойдёт на Минской на отрезке от Кутузовского до Филевского парка? Ответ "ничего" хотелось бы подкреплять фактической пропускной способностью Минской и количеством машин, которое приезжает сюда от Кутузовского. (Допустим, пропускная способность 4000 а/м в час и от Кутузовского и со стороны Мосфильмовской в общей сложности приезжает 3000 а/м в час - вот эти цифры я пишу совсем уже тыкая пальцем в небо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в результате произойдёт на Минской на отрезке от Кутузовского до Филевского парка?

Вам уже не раз писали, что:

  1. Съезжающие с Кутузовского в область с намерением двигаться дальше в сторону Кастанаевской/Б. Филевской будут драться с теми, кто едет из-под ж/д моста с намерением повернуть на В. Кожиной (например, двигающимися на В. Кожиной с Кутузовского в сторону центра).

    Сейчас это не критично, поскольку участок для взаимного перестроения достаточно большой. Но когда он согласно проекту уменьшится до 75 м. - жди беды.

  2. Съехавшие с В. Кожиной по новому съезду в сторону круга - им резко придется брать левее, чтобы не утыкаться в автобусную остановку. Но в среднем ряду идет свой поток, в частности - те же автобусы, которым как раз нужно в правый ряд к остановке. Привет еще одним "ножницам".
  3. И не забываем про тамошний перепад высот, который неизвестно как собираются разруливать проектировщики. То есть разрулить-то они его как-нибудь разрулят, но боюсь, что с обзорностью на том участке будет беда. Ну и зимой по гололеду горочка знатная выйдет.

А в итоге - толкучка и минус 2 ряда из 3-х на Минской на участке от Кутузовской до Кастанаевского круга.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kirill LimpingТак рассуждая, вообще нигде ничего делать не надо. Пусть везде будет одно горлышко без бутылки...

Изменено пользователем Maxbri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxbri, делать-то надо. Только делать надо с умом, а не так, как у нас принято - сначала что-то кое-как влепить, а потом долго чесать затылок, глядя на получившийся бардак и думать, что теперь со всем этим делать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так рассуждая, вообще нигде ничего делать не надо.

Не надо приписывать мне того, чего я не говорил.

 

Надо моделировать транспортные потоки. И делать это до начала строительства.

Хотя бы. Хотя бы! Рассчитывать пропускную способность участков дорожной сети. Не только одного квартала Барклая. А улицы Минская, куда приедут машины с Василисы Кожиной.

 

В нашем 2017-м году накоплено предостаточно big data по трафику, которые обязательно нужно использовать при любых денежных вложениях в строительство дорог в Москве.

А сейчас мы как будто строим самолёт по принципу: сделаем слева крыло пошире и подлиннее. Потом посмотрим, как он полетит - и займёмся вторым крылом.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirill Limping, тут основная беда в том, что расширение В. Кожиной делается не само по себе, а под потоки, генерируемые Матч-пойнтом. Которые даже приблизительно оценить сейчас вряд ли кто возьмется.

И на этом детальное (то бишь с цифрами) моделирование потоков идет коту под хвост. Ну а общее - см. выше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...