Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция улицы Василисы Кожиной

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тянучка, но не стояк в дачный день в конце августа - наверно, не самый плохой результат?

Ну вот с приходом осени все и стабилизировалось - как мост вставал, начиная примерно с 18:30, так и встает. И никакиой регулировкой тут дело не спасешь - надо как минимум расширять Б. Филевсую до полноценных 2+2 на всем протяжении. И придумывать что-то с левыми поворотами, поскольку они там в крайнем дефиците.

 

 

 

Кстати, Кутузу ожидает протяжка в том году (4+А/4+А вдоль парка Победы, далее 5 общих полос до Рублевки в область + местами выделенка 5+А), так что Б. Филевская разгрузится.

Ну, во-первых, фуры и большегрузы с нее никуда не денутся - им на Кутузу путь закрыт.

А во-вторых - повторяю, нужны левые повороты с Б.Филевской. Сейчас их всего 3 - у моста к ст. м. "Фили". крюком по Новозаводской через Физкультурную или Барклая и через дворы за перекрестком с ул. Барклая. У первого - неудобный выезд (надо сходу перестроиться в поворотную полосу, где и так обычно хвост стоит), второй предполагает хвосты на светофорах, а для захода на третий надо отстоять всю пробку от моста до ул. Барклая.

Конечно, когда протянут Кутузовский и, тем более, когда соединят Промышленный проезд с ул. В. Кожиной, оно станет полегче. Но это ж черт знает когда еще будет, ну а до той поры - стоять Б. Филевской и стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот с приходом осени все и стабилизировалось - как мост вставал, начиная примерно с 18:30, так и встает. И никакиой регулировкой тут дело не спасешь - надо как минимум расширять Б. Филевсую до полноценных 2+2 на всем протяжении. И придумывать что-то с левыми поворотами, поскольку они там в крайнем дефиците.

 

 

 

Ну, во-первых, фуры и большегрузы с нее никуда не денутся - им на Кутузу путь закрыт.

А во-вторых - повторяю, нужны левые повороты с Б.Филевской. Сейчас их всего 3 - у моста к ст. м. "Фили". крюком по Новозаводской через Физкультурную или Барклая и через дворы за перекрестком с ул. Барклая. У первого - неудобный выезд (надо сходу перестроиться в поворотную полосу, где и так обычно хвост стоит), второй предполагает хвосты на светофорах, а для захода на третий надо отстоять всю пробку от моста до ул. Барклая.

Конечно, когда протянут Кутузовский и, тем более, когда соединят Промышленный проезд с ул. В. Кожиной, оно станет полегче. Но это ж черт знает когда еще будет, ну а до той поры - стоять Б. Филевской и стоять...

И где же нужны левые повороты? Можно попробовать в их месте сузить до 1+1/1, но будет в каждую сторону честная 1 узкая полоса. Стоит того?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, в идеале бы разрешить повороты на Физкультурный, Барклая и во дворы между этими перекрестками. Но понятно, что это нереально без расширения Б. Филевской... да и некуда впихивать полосу для левого поворота на Барклая.

Ну а поворот на Физкультурный хоть немного, но оттянет на себя поток с Б.Филевской. Если еще расширить перекресток Барклая/Дундича/Багратионовский пр. (места там хватает) - все поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно попробовать в их месте сузить до 1+1/1, но будет в каждую сторону честная 1 узкая полоса. Стоит того?

Можно. Я считаю, что место для выделенной полосы - поворота налево есть. Будет классическая улица, где на каждм перекрестке оттуда и отсюда по 1-й полосе - налево, и одна - прямо.

 

Стоит ли того?

Сейчас в пробке стоит Б. Филёвская. После неё ещё в более сильной пробке стоит Сеславинская перед Багратионовской; Барклая перед Б.Филевской - и тут теряет время весь НОТ; наконец, улицы Полосухина и Малая Филёвская.

 

Увеличим пропускную способность М. Филёвской, допустим, на 30%. Что получим? - риторический вопрос.

 

P.S. Тем не менее организовывать полосы движения по Б. Филёвской безусловно необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Тем не менее организовывать полосы движения по Б. Филёвской безусловно необходимо.

Все согласны?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Б. Филевской на большей части получается только по 1,5 полосы. Там вполне можно было бы сделать хотя бы по 2 полноценные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxbri, так о том и речь, что чуток расширить бы Б. Филевскую - до полноценных 2+2.

Это будет гораздо быстрее и дешевле, чем перестройка путепровода на Барклая с сопутствующим сооружением прокола, который соединит Промышленный проезд с ул. В. Кожиной и эта связка оттянет на себя основную часть левоповоротного трафика с Б. Филевской.

 

Впрочем, по-моему, для обсуждения проблем этой улицы и возможных путей их решения надо бы открыть свою тему. А то тут оно как бы оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а расширение этой улице не светит?

А с чего бы? Сейчас что-либо расширяет только ДС. Обычно в связи с застройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Б. Филевской на большей части получается только по 1,5 полосы. Там вполне можно было бы сделать хотя бы по 2 полноценные.

 

Нужно!!! От перекрестка с Новозаводской до Минской вполне 4-х полоска уместится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сейчас что-либо расширяет только ДС. Обычно в связи с застройкой.

Вообще в тех краях активная стройка идет - ЖК "Западный порт", "Фили-град", "Only". И вытащить поток от этих домов через расширенную Б.Филевскую в сторону Минской было бы вполне здравой идеей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще в тех краях активная стройка идет - ЖК "Западный порт", "Фили-град", "Only". И вытащить поток от этих домов через расширенную Б.Филевскую в сторону Минской было бы вполне здравой идеей.

Согласен. Попробуете написать в Депстрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, напишу без проблем - если подскажете, по какому адресу писать и в каких примерно формулировках.

Можно в личку.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, напишу без проблем - если подскажете, по какому адресу писать и в каких примерно формулировках.

Можно в личку.

Как писать в Депстрой, могу и здесь порекомендовать. Мол, я житель такого-то района, за 20 лет в окрестностях понастроили огромное количество жилья высокой этажности (список) на десятки тысяч человек, сейчас планируется и строится еще (список) на Х человек. А со старой узенькой убитой Б. Филевской так ничего не не сделано. СДКП и ЮДКП - это конечно хорошо, но это транзитные магистрали, а для местных поездок все равно все будут ехать на Б. Филевскую. Прошу срочно включить ее в план реконструкции по схеме 2+2+доп. карманы в зоне перекрестков с (список).

 

Можно еще и в ДГП отправить, это им даже больше по профилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и расширять для местных поездок - то Багратионовский проезд.

Сейчас он односторонний. Это приводит к диким перепробегам именно при местных поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...