Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 2 октября 2017 г. Тянучка, но не стояк в дачный день в конце августа - наверно, не самый плохой результат? Ну вот с приходом осени все и стабилизировалось - как мост вставал, начиная примерно с 18:30, так и встает. И никакиой регулировкой тут дело не спасешь - надо как минимум расширять Б. Филевсую до полноценных 2+2 на всем протяжении. И придумывать что-то с левыми поворотами, поскольку они там в крайнем дефиците. Кстати, Кутузу ожидает протяжка в том году (4+А/4+А вдоль парка Победы, далее 5 общих полос до Рублевки в область + местами выделенка 5+А), так что Б. Филевская разгрузится. Ну, во-первых, фуры и большегрузы с нее никуда не денутся - им на Кутузу путь закрыт. А во-вторых - повторяю, нужны левые повороты с Б.Филевской. Сейчас их всего 3 - у моста к ст. м. "Фили". крюком по Новозаводской через Физкультурную или Барклая и через дворы за перекрестком с ул. Барклая. У первого - неудобный выезд (надо сходу перестроиться в поворотную полосу, где и так обычно хвост стоит), второй предполагает хвосты на светофорах, а для захода на третий надо отстоять всю пробку от моста до ул. Барклая. Конечно, когда протянут Кутузовский и, тем более, когда соединят Промышленный проезд с ул. В. Кожиной, оно станет полегче. Но это ж черт знает когда еще будет, ну а до той поры - стоять Б. Филевской и стоять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 2 октября 2017 г. (изменено) Ну вот с приходом осени все и стабилизировалось - как мост вставал, начиная примерно с 18:30, так и встает. И никакиой регулировкой тут дело не спасешь - надо как минимум расширять Б. Филевсую до полноценных 2+2 на всем протяжении. И придумывать что-то с левыми поворотами, поскольку они там в крайнем дефиците. Ну, во-первых, фуры и большегрузы с нее никуда не денутся - им на Кутузу путь закрыт. А во-вторых - повторяю, нужны левые повороты с Б.Филевской. Сейчас их всего 3 - у моста к ст. м. "Фили". крюком по Новозаводской через Физкультурную или Барклая и через дворы за перекрестком с ул. Барклая. У первого - неудобный выезд (надо сходу перестроиться в поворотную полосу, где и так обычно хвост стоит), второй предполагает хвосты на светофорах, а для захода на третий надо отстоять всю пробку от моста до ул. Барклая. Конечно, когда протянут Кутузовский и, тем более, когда соединят Промышленный проезд с ул. В. Кожиной, оно станет полегче. Но это ж черт знает когда еще будет, ну а до той поры - стоять Б. Филевской и стоять... И где же нужны левые повороты? Можно попробовать в их месте сузить до 1+1/1, но будет в каждую сторону честная 1 узкая полоса. Стоит того? Изменено 2 октября 2017 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 2 октября 2017 г. @Crusandr, в идеале бы разрешить повороты на Физкультурный, Барклая и во дворы между этими перекрестками. Но понятно, что это нереально без расширения Б. Филевской... да и некуда впихивать полосу для левого поворота на Барклая. Ну а поворот на Физкультурный хоть немного, но оттянет на себя поток с Б.Филевской. Если еще расширить перекресток Барклая/Дундича/Багратионовский пр. (места там хватает) - все поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 2 октября 2017 г. Можно попробовать в их месте сузить до 1+1/1, но будет в каждую сторону честная 1 узкая полоса. Стоит того? Можно. Я считаю, что место для выделенной полосы - поворота налево есть. Будет классическая улица, где на каждм перекрестке оттуда и отсюда по 1-й полосе - налево, и одна - прямо. Стоит ли того? Сейчас в пробке стоит Б. Филёвская. После неё ещё в более сильной пробке стоит Сеславинская перед Багратионовской; Барклая перед Б.Филевской - и тут теряет время весь НОТ; наконец, улицы Полосухина и Малая Филёвская. Увеличим пропускную способность М. Филёвской, допустим, на 30%. Что получим? - риторический вопрос. P.S. Тем не менее организовывать полосы движения по Б. Филёвской безусловно необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 3 октября 2017 г. P.S. Тем не менее организовывать полосы движения по Б. Филёвской безусловно необходимо. Все согласны? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 октября 2017 г. @Crusandr, а расширение этой улице не светит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maxbri 52 Жалоба Опубликовано 3 октября 2017 г. На Б. Филевской на большей части получается только по 1,5 полосы. Там вполне можно было бы сделать хотя бы по 2 полноценные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 октября 2017 г. @Maxbri, так о том и речь, что чуток расширить бы Б. Филевскую - до полноценных 2+2. Это будет гораздо быстрее и дешевле, чем перестройка путепровода на Барклая с сопутствующим сооружением прокола, который соединит Промышленный проезд с ул. В. Кожиной и эта связка оттянет на себя основную часть левоповоротного трафика с Б. Филевской. Впрочем, по-моему, для обсуждения проблем этой улицы и возможных путей их решения надо бы открыть свою тему. А то тут оно как бы оффтоп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 3 октября 2017 г. @Crusandr, а расширение этой улице не светит? А с чего бы? Сейчас что-либо расширяет только ДС. Обычно в связи с застройкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dynamite 74 Жалоба Опубликовано 3 октября 2017 г. На Б. Филевской на большей части получается только по 1,5 полосы. Там вполне можно было бы сделать хотя бы по 2 полноценные. Нужно!!! От перекрестка с Новозаводской до Минской вполне 4-х полоска уместится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 3 октября 2017 г. Сейчас что-либо расширяет только ДС. Обычно в связи с застройкой. Вообще в тех краях активная стройка идет - ЖК "Западный порт", "Фили-град", "Only". И вытащить поток от этих домов через расширенную Б.Филевскую в сторону Минской было бы вполне здравой идеей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 4 октября 2017 г. Вообще в тех краях активная стройка идет - ЖК "Западный порт", "Фили-град", "Only". И вытащить поток от этих домов через расширенную Б.Филевскую в сторону Минской было бы вполне здравой идеей. Согласен. Попробуете написать в Депстрой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 4 октября 2017 г. (изменено) @Crusandr, напишу без проблем - если подскажете, по какому адресу писать и в каких примерно формулировках. Можно в личку. Изменено 4 октября 2017 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 4 октября 2017 г. @Crusandr, напишу без проблем - если подскажете, по какому адресу писать и в каких примерно формулировках. Можно в личку. Как писать в Депстрой, могу и здесь порекомендовать. Мол, я житель такого-то района, за 20 лет в окрестностях понастроили огромное количество жилья высокой этажности (список) на десятки тысяч человек, сейчас планируется и строится еще (список) на Х человек. А со старой узенькой убитой Б. Филевской так ничего не не сделано. СДКП и ЮДКП - это конечно хорошо, но это транзитные магистрали, а для местных поездок все равно все будут ехать на Б. Филевскую. Прошу срочно включить ее в план реконструкции по схеме 2+2+доп. карманы в зоне перекрестков с (список). Можно еще и в ДГП отправить, это им даже больше по профилю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 4 октября 2017 г. Если и расширять для местных поездок - то Багратионовский проезд. Сейчас он односторонний. Это приводит к диким перепробегам именно при местных поездках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение