Перейти к содержанию
0max

МКАД (Рязанский проспект - Косинское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Стоит в очереди на проектирование. Попробуем. Но мега-эффект не обещаю

А что там можно "спроектировать"? Разметку?

Три потока встречаются в одной точке ...

 

Там надо весь съезд-заезд переделывать с продлением от "Скарабея" (или как его там) вплоть до продления с объединением с Косинским, Ухтомским шоссе.

 

Убили работающую развязку (Андрей, это не к вам притензия, если что - не принимайте это на свой личный счет) и всё - как будто так и было. Тоже самое и на Абельмановке - понастроили островков и молчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там можно "спроектировать"? Разметку?

Три потока встречаются в одной точке ...

Да, разметку. Плюс закрыть дублер. Проблемы Скарабея - мелочь в сравнении с проблемами МКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы Скарабея - мелочь в сравнении с проблемами МКАД.

Я имел ввиду, что те полосы, которые идут около Скарабея нужно выделять барьером и строить выделенкой через Рязанский, Косинское и Ухтомское ш. вместе взятые.

Да, это новая модернизация - но по другому чуда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые мысли по поводу возможного отказа от каких-либо съездов на внешней стороне МКАД на этой развязке с учетом весьма глобальных изменений и строительства следующих крупных объектов УДС:

1. Эстакада Хлобыстова - Вешняковская и, возможно, тоннель ОХ Рязанки на пересечении с Ташкентской.

2. Эстакада ОХ Рязанки на пересечении с Привольной ул.

3. Локальная связка Привольной с Большой Косинской ул.

 

Для съезда из центра на внешку используется связка Хлобыстова-Вешняковская с выездом на внешку МКАД через развязку с Молдагуловой.

Для съезда из области (впрочем для "из центра" ее тоже можно использовать) используется связка Привольная - Большая Косинская с выездом на внешку через дублер Косинского.

 

С открытием движения по СВХ в центр лишний трафик на внешке МКАДа лишь увеличится. Сейчас это с Рязанки из центра на внешку со съездом на Косинское в область, потом будет еще из области/из центра на внешку и в центр по СВХ.

 

Но было бы неплохо, если бы просто построили дублер. Скорее всего, он решил бы большую часть проблем)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С открытием движения по СВХ в центр лишний трафик на внешке МКАДа лишь увеличится.

Вот именно. Ведь именно МКАД является, по мнению разработчиков-проектировщиков, "замыкателем" СВХ и Южной рокады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был же план эстакады через Выхино -- можно будет проезжать Лермоновский-Рязанский, сворачивать вправо и по съезду выходить на СВХ "в центр". но ясно дело, что это будет не сразу, а только потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проводим опрос по выбору оптимальной схемы ОДД на участке МКАД от Лермонтовского проспекта до Косинского шоссе.

Предлагаемые варианты ОДД по ссылке: https://yadi.sk/d/Yb-ipl1y3PDPUP

 

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А получится ли юридически добиться того, чтобы обязать уступать въезжающим на МКАД лишь движущихся по крайней правой полосе? У нас же приоритеты устанавливаются для всех полос проезжей части, вне зависимости от их количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что текущая разметка не соответствует ПОД, который должен быть (на котором рисовались данные варианты)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное, что текущая разметка не соответствует ПОД, который должен быть (на котором рисовались данные варианты)...

Я об этом писал раньше, именно поэтому все в разы хуже стало.

 

@ganka, у меня несколько вопросов.

1. Можно на внутренней стороне убрать обочину и сделать одну большую общую ПСП для заезжающих с Косинского и съезжающих на Рязанку в центр? Много машин выезжают на МКАД с Косинского и сразу же съезжают на Рязанку в центр, при этом делают совершенно бесполезные перестроения. Если убрать обочину вообще на этом участке, то можно будет им в крайней правой оставаться и особо не мешать основному ходу.

2. Можно на примыкании дублера внешки (где на предлагаемых вариантах главная меняется на уступи дорогу) впендюрить ИДН? Было бы замечательно, как мне кажется.

3. На съезд на Косинское нельзя разметить поворот с двух полос? Сейчас по факту часто так съезжают, трафика много, но влезет ли по нормативам я не знаю.

 

Из предложенного мне больше нравится 1 вариант.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я об этом писал раньше, именно поэтому все в разы хуже стало.

Ага, помню. Решил отметить в этой теме про это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За второй вариант - всех съезжающих и заезжающих "загнать" в отдельный проезд.

 

По первому варианту, будут перестроения и будут биться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проводим опрос по выбору оптимальной схемы ОДД на участке МКАД от Лермонтовского проспекта до Косинского шоссе.

Предлагаемые варианты ОДД по ссылке: https://yadi.sk/d/Yb-ipl1y3PDPUP

2й вариант - это физическое отделение или разметка? В первом, очевидно, физическое отделение. Если во втором всего-лишь разметка, то я, однозначно, за первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовано красиво, однако:

 

1) Если все править только разметкой, то изменится не сильно. Особенно для выезда из центра. Ибо единственный запрещающий знак это бетонный блок.

Второй вариант с длинной сплошной полосой вообще не жизнеспособен.

 

2) При такой смене знаков "главная дорога" получается, что оба выезда главные по отношению ко всей МКАД. Что никто никогда не согласует.

 

Дорабатывать нужно первый вариант. Дотягиванием отбойника до выезда из центра. Тогда будут две разные ПЧ, и тогда приоритет с выезда будет не над всей МКАД, а только над дублером. Возможно, понадобиться ужимать полосы для этого. Но если все равно предлагается делать, то просто начать раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...