Перейти к содержанию
0max

МКАД (Рязанский проспект - Косинское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

В 15.12.2021 в 17:28, freeRoad сказал:

месте с новой разметкой, мне кажется, будет хороший эффект. Все "ножницы" исчезнут.

Из Москвы на МКАД-Север станет выезжать ещё сложнее ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, s.baranov сказал:

А в чем вообще "проблема"? ...

 

Не хотят признавать, что выбросили миллиарды на убогую развязку МКАД - Рязанка. Ждут, чтоб прошло побольше время со сдачи объекта и тогда скажут: машин в разы увеличилось + появилась М-12 с невероятным спросом, надо что-то делать. Либо ждать смены власти, эти точно не признают свой косяк.

Надо было делать такой съезд с СВХ на внтурянку + дублёр на МКАДе.

 

71fb9243e214.jpg

 

П.С. На внешке тоже расширять МКАД для дублёра.

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Crusandr сказал:

количество объектов, одновременно находящихся в работе в разных стадиях жизненного цикла, ограничено.

Кем ограничено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shu-shu сказал:

Кем ограничено?

Количеством работников в организациях строительного комплекса. Вот выделяется,  к примеру, 100 млрд в год на дорожные стройки. Есть 2 больших многолетних проекта по 10 млрд на 1 год, 10 средних проектов по 5 млрд в год и 10 небольших проектов по 2 млрд в год (все проекты многолетние, от 2 др 5 лет). Итого 22 проекта. На каждый надо разработать, обсудить, выставить на слушания и согласовать проект планировки, потом объявить конкурс на ПСД, сопроводить, принять результаты, потом конкурс на стройку, приемка и т.д.

 

Если на 100 млрд. набрать 200 проектов по 0,5 млрд каждый, объём усилий примерно в 10 раз больше на тот же бюджет. 

 

Это я не к тому, что это правильно (нет, неправильно), просто это надо учитывать и это главная причина, почему мелких проектов реализуется мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Это я не к тому, что это правильно (нет, неправильно), просто это надо учитывать и это главная причина, почему мелких проектов реализуется мало.

Ресурсы всегда ограничены, это в любом учебнике по экономике написано. А вот хотелки всегда безграничны.

Сам проползая по этому зоопарку матерюсь, одна надежда

6 часов назад, Bodya сказал:

Не хотят признавать, что выбросили миллиарды на убогую развязку МКАД - Рязанка. Ждут, чтоб прошло побольше время со сдачи объекта и тогда скажут: машин в разы увеличилось + появилась М-12 с невероятным спросом

Объективно там сильно мешает железка, еще говнопровод, ну и метро которое чуть не утопили

 

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, try. сказал:

Объективно там сильно мешает железка, еще говнопровод, ну и метро которое чуть не утопили

 

Ну, в итоге хорда стоимостью дороже двух Крымских мостов краснеет на несколько км перед МКАДом :ag: :facepalm:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2021 в 17:28, freeRoad сказал:

Crusandr А возможно попросить "не знаю кого", чтобы построили дорогу как я нарисовал на скриншоте? С таким способом выезда на МКАД можно убирать оба съезда с рязанки на внешнюю сторону МКАД, немного поменяв схему движения. Вместе с новой разметкой, мне кажется, будет хороший эффект. Все "ножницы" исчезнут. Для въезжающих на мкад будет длинная разгонная полоса по дублеру. Новая дорога меньше 1км длинной получается.

  Скрыть контент

spacer.png

spacer.png

 

Здесь нужно смотреть в сторону увода трафика Рязанка-СВХ, который МКАДу нафиг не вперся, а не продолжать навешивать до проблемного места. Соединение локальной связкой околорязанской УДС с УДС Большой Косинской спокойно может разгрузить напряженность МКАД в этом месте и позволит увести трафик на развязку с Новоухтомкой, либо на дублер Косинского для съезда на внешку (по сути за все эти проблемные путепроводы и пересечения трафика туда-сюда везде и всюду). Потенциал в этом секторе огромный, но никак не использующийся, предложенное в рамках "ТПУ Косино" - унылое говно.

 

image.png.e5d3afbe906f1add6c0fb13991a03c6f.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bodya сказал:

Надо было делать такой съезд с СВХ на внтурянку + дублёр на МКАДе.

 

Для обустройства такого съезда пришлось бы затратить на порядок больше миллиардов, ибо в этом месте проходят:

1. Силовые электровышки электросетей.

2. Железнодорожные пути.

3. Подземная линия Метрополитена.

4. Подземный  канализационный коллектор и подземная речка...

 

И их надо или как-то обходить или переносить...

 

17 часов назад, Bodya сказал:

 

Надо было делать такой съезд с СВХ на внтурянку + дублёр на МКАДе.

 

71fb9243e214.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, wamaza сказал:

Здесь нужно смотреть в сторону увода трафика Рязанка-СВХ, который МКАДу нафиг не вперся

+

Связки Вешняковская-Хлобыстова и Большая Косинская-Привольная хорошо бы способствовали разгрузке МКАД.

 

Что-то тема вновь забурлила сразу по нескольким обсуждениям. В соседней писал, здесь пожалуй тоже оставлю свои наскальные рисунки:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, meresiga сказал:

 

Для обустройства такого съезда пришлось бы затратить на порядок больше миллиардов, ибо в этом месте проходят:

1. Силовые электровышки электросетей.

2. Железнодорожные пути.

3. Подземная линия Метрополитена.

4. Подземный  канализационный коллектор и подземная речка...

 

И их надо или как-то обходить или переносить...

 

 

 

«Порядок» это в 10 раз.

 

Метро прорыли, а тут эстакаду не могут построить..ну-ну.

 

Все проблемы решаются. В ближайшее пару лет мы это увидим, когда свх умрет наглухо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Crusandr сказал:

Количеством работников в организациях строительного комплекса. Вот выделяется,  к примеру, 100 млрд в год на дорожные стройки. Есть 2 больших многолетних проекта по 10 млрд на 1 год, 10 средних проектов по 5 млрд в год и 10 небольших проектов по 2 млрд в год (все проекты многолетние, от 2 др 5 лет). Итого 22 проекта. На каждый надо разработать, обсудить, выставить на слушания и согласовать проект планировки, потом объявить конкурс на ПСД, сопроводить, принять результаты, потом конкурс на стройку, приемка и т.д.

Не вижу связи. Что мешает набрать новых сотрудников? или как везде?? Гастарбайтеры кончились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Shu-shu сказал:

Не вижу связи. Что мешает набрать новых сотрудников? или как везде?? Гастарбайтеры кончились?

Мешает штатное расписание и бюджет на зарплату Москомархитектуры, Департамента строительства и подведомственных структур. С этим не ко мне.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr На развязке обновляют асфальт. Нанесут ли новую разметку с увеличенным количеством полос?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, freeRoad сказал:

Crusandr На развязке обновляют асфальт. Нанесут ли новую разметку с увеличенным количеством полос?

Очень на это надеюсь. В ГБУ Автомобильные дороги лично позвонил и написал тоже...

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...