Перейти к содержанию
0max

МКАД (Рязанский проспект - Косинское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

Многие замечали, что после реконструкции развязки МКАД - Рязанское шоссе, внешка начала вставать колом. В обычные дни пробка собирается километров на 10, в особо стоячие 15-20. Из-за этого также страдают Котельники и Люберцы, т.к. в них начинают сворачивать водители Железнодорожного, Некрасовки и северных Люберец. Собственно главная проблема - на отрезке 400 метров пересекаются 4 потока, 3 на МКАД и 1 съезд на Косинское шоссе. До реконструкции тут было 2 заезда на МКАД и один съезд, потом добавили 3 заезд от ТЦ Скарабей. Идеальный вариант решения этой проблемы - расширение моста МКАД над рязанским направлением ЖД и организация дублёра, где эти 4 съезда не мешали бы ОХ внешки. Но больших денег в только что построенную развязку вряд ли выделят, так что предлагаю дешёвые методы:

 

1. Закрыть новый съезд от Скарабея на внешку. Посетителей там не так много, да и пользуются этим съездом на 95% объезжасты.

2. Организовать на внешке 6 полос за счёт сужения до 5 полос внутрянки. Над жд мостом на внутренней стороне 6 полос не нужны, т.к. машины с Косинской развязки за 300 метров до моста вполне успевают заехать на МКАД. Лучше отдать эту полосу  остро нуждающейся внешке.

3. Оградить заезды на МКАД барьерами,чтобы объезжасты не мешали заезжающим на внешку.

Изменено пользователем 0max
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие замечали, что после реконструкции развязки МКАД - Рязанское шоссе, внешка начала вставать колом. В обычные дни пробка собирается километров на 10, в особо стоячие 15-20. Из-за этого также страдают Котельники и Люберцы, т.к. в них начинают сворачивать водители Железнодорожного, Некрасовки и северных Люберец. Собственно главная проблема - на отрезке 400 метров пересекаются 4 потока, 3 на МКАД и 1 съезд на Косинское шоссе. До реконструкции тут было 2 заезда на МКАД и один съезд, потом добавили 3 заезд от ТЦ Скарабей. Идеальный вариант решения этой проблемы - расширение моста МКАД над рязанским направлением ЖД и организация дублёра, где эти 4 съезда не мешали бы ОХ внешки. Но больших денег в только что построенную развязку вряд ли выделят, так что предлагаю дешёвые методы:

 

1. Закрыть новый съезд от Скарабея на внешку. Посетителей там не так много, да и пользуются этим съездом на 95% объезжасты.

2. Организовать на внешке 6 полос за счёт сужения до 5 полос внутрянки. Над жд мостом на внутренней стороне 6 полос не нужны, т.к. машины с Косинской развязки за 300 метров до моста вполне успевают заехать на МКАД. Лучше отдать эту полосу  остро нуждающейся внешке.

3. Оградить заезды на МКАД барьерами,чтобы объезжасты не мешали заезжающим на внешку.

Мне эти предложения нравятся, и кстати 6 рядов можно организовать за счет переразметки, не трогая разделительное.

Добавлю в очередь на проектирование.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд со Скарабея на внешку по любому закрывать надо.

 

Пусть сделали бы себе такую дорогу и нет проблем:

ripPduUmT6mm_BWYIRBURA.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Да там хотя бы переразметить то убожество, которое разметили после реконструкции товарищи из ГБУ "Автомобильные дороги" (щас не то, что по проекту реконструкции развязки было нанесено, если вообще когда-то наносилось).

 

На внутренней стороне надо убрать обочину на путепроводе и соединить существующие куски ПСП (разгонная с Косинского и полоса торможения для съезда на Рязанку), такой маневр востребован.

На внешке надо нарисовать коротенькую разгонную полосу для заезда с Рязанки на внешку, как это было раньше (до съезда с Лермонтовского на внешку) - https://goo.gl/maps/8bgp4RdygUy Сейчас там сразу обочина, разгонной полосы вообще нет, нарисовали какую-то х#@ту. Также нужно нарисовать поворот направо с двух полос на Косинское - https://goo.gl/maps/zZbrpniQsc92 если это возможно, конечно. Многие так и сворачивают, съезд очень востребован.

 

Если будет нужно, проиллюстрирую видюшкой с видеорегистратора, сейчас там рукотворный треш.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие замечали, что после реконструкции развязки МКАД - Рязанское шоссе, внешка начала вставать колом. В обычные дни пробка собирается километров на 10, в особо стоячие 15-20. Из-за этого также страдают Котельники и Люберцы, т.к. в них начинают сворачивать водители Железнодорожного, Некрасовки и северных Люберец. Собственно главная проблема - на отрезке 400 метров пересекаются 4 потока, 3 на МКАД и 1 съезд на Косинское шоссе. До реконструкции тут было 2 заезда на МКАД и один съезд, потом добавили 3 заезд от ТЦ Скарабей. Идеальный вариант решения этой проблемы - расширение моста МКАД над рязанским направлением ЖД и организация дублёра, где эти 4 съезда не мешали бы ОХ внешки. Но больших денег в только что построенную развязку вряд ли выделят, так что предлагаю дешёвые методы:

 

1. Закрыть новый съезд от Скарабея на внешку. Посетителей там не так много, да и пользуются этим съездом на 95% объезжасты.

2. Организовать на внешке 6 полос за счёт сужения до 5 полос внутрянки. Над жд мостом на внутренней стороне 6 полос не нужны, т.к. машины с Косинской развязки за 300 метров до моста вполне успевают заехать на МКАД. Лучше отдать эту полосу  остро нуждающейся внешке.

3. Оградить заезды на МКАД барьерами,чтобы объезжасты не мешали заезжающим на внешку.

Разделительную вряд ли кто то будет трогать. Это там надо опять закладывать работы месяцев на 6 с соответсвующим бюджетом. Нужна для начала переразметка нормальная. Но мне кажется, что принципиально без тотальной реконструкции этой развязки ничего не изменить, пробка на внешке будет постоянно от садовода. К тому же в Железнодорожном сейчас будут заселяться такие громадные районы, что коллапс обеспечен. Я даже с работы уволился, на которой проработал 10 лет, но там раз в неделю на машине надо ездить в Железку, а сейчас это просто невозможно и будет хуже

Изменено пользователем marazmat imbicilovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Да там хотя бы переразметить то убожество, которое разметили после реконструкции товарищи из ГБУ "Автомобильные дороги" (щас не то, что по проекту реконструкции развязки было нанесено, если вообще когда-то наносилось).

 

На внутренней стороне надо убрать обочину на путепроводе и соединить существующие куски ПСП (разгонная с Косинского и полоса торможения для съезда на Рязанку), такой маневр востребован.

На внешке надо нарисовать коротенькую разгонную полосу для заезда с Рязанки на внешку, как это было раньше (до съезда с Лермонтовского на внешку) - https://goo.gl/maps/8bgp4RdygUy Сейчас там сразу обочина, разгонной полосы вообще нет, нарисовали какую-то х#@ту. Также нужно нарисовать поворот направо с двух полос на Косинское - https://goo.gl/maps/zZbrpniQsc92 если это возможно, конечно. Многие так и сворачивают, съезд очень востребован.

 

Если будет нужно, проиллюстрирую видюшкой с видеорегистратора, сейчас там рукотворный треш.

Да. Я уже поставил этот проект в список на проектирование, доп. иллюстративный материал не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю в очередь на проектирование.

может в рамках строительства СВХ удастся пропихнуть?

объеденить бы заезд на Косинское с поворотом на Лермонтовский, а нынешний заезд ликвидировать насовсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про этот рай объезжастов я писал в теме про Я. Навигатор. Ибо эта программа такой маршрут на внешне (через дублер ) постоянно строит. Закрыть прямой проезд по дублеру нужно блоками и немедленно. Хоть часть проблемы уйдёт.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да. Я уже поставил этот проект в список на проектирование, доп. иллюстративный материал не помешает.
к стати после недавней переразметки между заездом с Лермонтовского на внешний МКАД до съезда на косинскую эстакаду в место разгонной полосы нарисовалась обочина приблизительно до этого места https://goo.gl/maps/CqSZxSJb8qQ2 где на панараме едет камаз

 

 

 


Выезд со Скарабея на внешку по любому закрывать надо.

 

Про этот рай объезжастов я писал в теме про Я. Навигатор. Ибо эта программа такой маршрут не внешне (через дублер ) постоянно строит. Закрыть прямой проезд по дублеру нужно блоками и немедленно. Хоть часть проблемы уйдёт.

 

 

А вот это давайте не будем по крайней мере пока:

1. не расширят наконец Лермонтовский проспект на перекрестке с Привольной

2. закончат строить станцию метро там же вот спутник этого места https://yandex.ru/maps/-/CBUu6OTehD

потому что ближайшее место разворота в районе Хвалынского бульвара

3. не сделают что нибуть со съездом с Лермонтовского проспекта на внешний МКАД

 

Не стоит проблемы полученные в результате не совсем правильной планировки МКАД скидывать на прилегающие жилые районы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не стоит проблемы полученные в результате не совсем правильной планировки МКАД

Стоит! А не стОит копить и накапливать проблемы.

 

Ошибки нужно смывать! Кровью!©  Но не тех кто пользовался и будет пользоваться МКАД. Ибо после реконструкции данного участка движение стало хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит! А не стОит копить и накапливать проблемы.

 

Ошибки нужно смывать! Кровью!©  Но не тех кто пользовался и будет пользоваться МКАД. Ибо после реконструкции данного участка движение стало хуже. 

На будущее цитируйте пожалуйста фразу целиком, а не удобный Вам кусок, попробую сократить

 

Не стоит проблемы МКАД скидывать на прилегающие жилые районы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как закончат, можно будет объездной маршрут и восстановить, но когда проблемы не решены исключить вклинивание - это приоритетная задача.

Я думаю вы принимаете факт, что строительство метро и реконструкция Лермонтовского проспекта мало влияют на пробку до МКАД из за крайне неудачной траектории выезда с Рязанки на Мкад-внеш., там другие причины и их можно минимизировать закрытием маршрута объезда ( мкад сразу поедет быстрее, исчезнет поток вклинивающихся ) и переразметка до 6 полос, они свободно входят почти в любом месте МКАД, т.к. это не автомагистраль, а согласно знаку "Дорога для автомобилей" как и ТТК, поэтому там обочины может и не быть, а быть доп.ряд движения.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не стоит проблемы МКАД скидывать на прилегающие жилые районы.

Не стоит ставить интересы прилегающих жилых районов выше приоритетов и интересов жителей Москвы, Подмосковья и др. районов России, которые вынуждены стоять на МКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял, что вся проблема этой развязки связана исключительно с дублером у Скоробея и если заезд с него на основной МКАД перекрыть то развязка поедет вся :)?

Нет, тогда надо искать другие методы.

 

Давайте до кучи запретим съезд с Рязанского проспекта в область на внешний МКАД развернутся где нибудь дальше на лермонтовском и потом уйдут на МКАД или проедут по Привольной до Волгоградки и заедут на МКАД там, это же на сколько можно развязку разгрузить да?

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там хоть обзакрывайся на внешке, но последнее примыкание идет в горочку, с поворотом (для едущих из центра по Рязанке), перед сужением и, что самое главное, перед убитыми деформационными швами (ну, есть на МКАД несколько путепроводов, где швы убиваются на раз-два... Этот - один из них) и ножницами в Новокосино.

Не взлетитъ.

Если что и делать, то разве на внешке перед Волгоградкой отделять 2-3 левые транзитные полосы где-нить до Старостиных или Носовихи. Хватит ширины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...