Перейти к содержанию
0max

МКАД (Рязанский проспект - Косинское шоссе)

Рекомендуемые сообщения

А получится ли юридически добиться того, чтобы обязать уступать въезжающим на МКАД лишь движущихся по крайней правой полосе? У нас же приоритеты устанавливаются для всех полос проезжей части, вне зависимости от их количества.

Теоретически да, если поставить Г-образную консоль со знаком, распространяющимся на правую полосу. Это займет время, но возможно.

Я об этом писал раньше, именно поэтому все в разы хуже стало.

 

@ganka, у меня несколько вопросов.

1. Можно на внутренней стороне убрать обочину и сделать одну большую общую ПСП для заезжающих с Косинского и съезжающих на Рязанку в центр? Много машин выезжают на МКАД с Косинского и сразу же съезжают на Рязанку в центр, при этом делают совершенно бесполезные перестроения. Если убрать обочину вообще на этом участке, то можно будет им в крайней правой оставаться и особо не мешать основному ходу.

2. Можно на примыкании дублера внешки (где на предлагаемых вариантах главная меняется на уступи дорогу) впендюрить ИДН? Было бы замечательно, как мне кажется.

3. На съезд на Косинское нельзя разметить поворот с двух полос? Сейчас по факту часто так съезжают, трафика много, но влезет ли по нормативам я не знаю.

 

Из предложенного мне больше нравится 1 вариант.

1. А есть здесь проблемы на внутреннем МКАД тоже?

2. На МКАДе ИДН? Нереально. Засмеют-с )

3. Мне тоже захотелось там 2 полосы, но по-моему не влезет.

 

Почему 1-й? Второй лучше канализирует МКАД.

Нарисовано красиво, однако:

 

1) Если все править только разметкой, то изменится не сильно. Особенно для выезда из центра. Ибо единственный запрещающий знак это бетонный блок.

Второй вариант с длинной сплошной полосой вообще не жизнеспособен.

 

2) При такой смене знаков "главная дорога" получается, что оба выезда главные по отношению ко всей МКАД. Что никто никогда не согласует.

 

Дорабатывать нужно первый вариант. Дотягиванием отбойника до выезда из центра. Тогда будут две разные ПЧ, и тогда приоритет с выезда будет не над всей МКАД, а только над дублером. Возможно, понадобиться ужимать полосы для этого. Но если все равно предлагается делать, то просто начать раньше.

1. Если поставить камеру на полосу - очень даже вполне.

2. Не ко всей МКАД, а к одной полосе слева. Поставить справа кронштейны Г-образные со знаком "уступи" и "полоса".

И въезд в свою прикрытую полосу, сплошная как бы намекает, что низзя.

 

Что такое "дотягиванием отбойника до выезда из центра?" Одну полосу отбойником-дублером здесь отгородить не дадут никогда. Только разметкой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проводим опрос по выбору оптимальной схемы ОДД
если и будут улучшения, то мизерные

 

самый надежный вариант делать съезд на Косинское до Лермонтовского загнав весь поток на обособленный дублер

в рамках строительства СВХ можно попробовать это пропихнуть

съезд 7В надо убирать

и помнится что дальше на Косинском должны появиться эстакады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 1-й? Второй лучше канализирует МКАД.

Да, второй Лучше канализирует МКАД, но 1-й надёжней прикрывает, левый борт и зад съезжающих на МКАД с Лермонтовского проспекта из области

 

 

 

съезд 7В надо убирать

​Почему? это единственный нормальный съезд на Косинское шоссе с внешней стороны МКАД.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А есть здесь проблемы на внутреннем МКАД тоже?

есть, помимо того, что указал @wamaza, на внутренней стороне мкад разметка не соответствует ПОД(на ваших вариантах)

ссылка на панораму https://yandex.ru/maps/-/CBaUQUcNCBточка соответствует концу ЖД-моста правый ряд и все уширения вправо для съездов отделены сплошной полосой от основного хода МКАД( на ваших планах там по большей части прирывистая) , допустим это сделано для канализации движения, но почему тогда она кончается здесь https://yandex.ru/maps/-/CBaUQYRldB прямо перед съездом на лермонтовский в область, фактически разрешая перестроение через один ряд на съезд?

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть здесь проблемы на внутреннем МКАД тоже?

С текущей разметкой есть, со старой (по проекту реконструкции развязки) было лучше, но я считаю, что вообще без обочины было бы еще лучше.

 

2. На МКАДе ИДН? Нереально. Засмеют-с )

На примыкании дублера по сути, да и плевать, что засмеют. Подобные решения с главной у примыкающего съезда обычно плохо работают (всегда присутствуют опасения, что прилетит в бочину), людям непривычен такой вариант приоритета. ИДН бы тормозил объездунов по дублеру/заезжающих на МКАД из ТЦ. Я не настаиваю, просто мне кажется, что для съезда с Рязанки из центра это было бы очень полезно.

 

Почему 1-й? Второй лучше канализирует МКАД.

Потому что весь трафик (дублер, оба съезда с Рязанки) сможет перестраиваться по ПДД только непосредственно рядом со съездом на Косинское, а участок для перестроений для съезда на Косинское сам по себе нереально маленький, это будет работать хуже, чем 1 вариант. Плюс трафик с Рязанки из центра должен разгоняться и заезжать на МКАД, а не упираться в заезд на МКАД из области, на сплошную все будут класть болт и перестраиваться (даже я бы так сделал). Камера? Хорошо, конечно, но само решение с длинной сплошной, учитывая ужасные ножницы в этом месте, работать не будет даже при полном соблюдении ПДД.

 

если и будут улучшения, то мизерные

Относительно текущей ОДД улучшения будут заметные. До ввода дебильной разметки было лучше, а эта разметка явно лучше разметки по проекту реконструкции, так что будет еще чуть лучше.

 

съезд 7В надо убирать

Да вообще все развязки позакрывать, примерно как щас половину съездов закрыли на Волгоградке и Рязанке, отлично будет, проверено! Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что весь трафик (дублер, оба съезда с Рязанки) сможет перестраиваться по ПДД только непосредственно рядом со съездом на Косинское, а участок для перестроений для съезда на Косинское сам по себе нереально маленький, это будет работать хуже, чем 1 вариант. Плюс трафик с Рязанки из центра должен разгоняться и заезжать на МКАД, а не упираться в заезд на МКАД из области, на сплошную все будут класть болт и перестраиваться (даже я бы так сделал). Камера? Хорошо, конечно, но само решение с длинной сплошной, учитывая ужасные ножницы в этом месте, работать не будет даже при полном соблюдении ПДД.

А стоит ли тогда прикрывать вообще выезд с Лермонтовского на внешку островком, как в варианте 1?

Если задача протянуть МКАД, пусть тогда будет 6 полос здесь, без прикрытия. Вряд ли с Лермонтовского на внешнюю сторону МКАД поток под целую полосу имеется, а выгонять выехавших с Москвы в 5-ю полосу раньше = тормозить МКАД

ЗЫ. По внутренней стороне МКАД. Большая просьба к авторам пожеланий порисовать линиями на проекте. Так легче будет учесть предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоит ли тогда прикрывать вообще выезд с Лермонтовского на внешку островком, как в варианте 1?

Конечно стоит.

 

Вряд ли с Лермонтовского на внешнюю сторону МКАД поток под целую полосу имеется

o_O Там много машин с этого съезда заезжают.

 

а выгонять выехавших с Москвы в 5-ю полосу раньше = тормозить МКАД

МКАД будет неизбежно тормозиться, 2 или 3 ряд перестраивается в крайнюю правую, чтобы съехать на Косинское и будет пересекать потоки заезжающих с Лермонтовского/Рязанки. Здесь не получится в текущей конфигурации без вложения средств в строительство чего-то более-менее капитального избавиться от заторов полностью, все решения с нюансами, мне нюансы 1 варианта кажутся менее проблематичными.

Когда разметка была с небольшой ПСП для съезда с Рязанки из центра, все было в разы лучше. Но едущие по обочине дальше прямо мешали заезжающим с Лермонтовского на внешку. Вариант с блоками убирает такую возможность.

 

А почему, кстати, не рассматривается вариант прикрытия блоками примыкания дублера? Можно же прикрыть съезд с Рязанки из центра. По разметке он таким и был (сейчас не знаю), но объезжасты по обочине ехали и мешали заезжающим. Если не прикрывать заезды, то будет еще большая возможность объезжать по дублеру. Объезжасты просто будут класть болт на уступи дорогу и вваливать дальше прямо, никакие знаки приоритета их не остановят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно же прикрыть съезд с Рязанки из центра. По разметке он таким и был (сейчас не знаю), но объезжасты по обочине ехали и мешали заезжающим.
Так и есть сейчас. Выезд прикрыт разметкой, но народ шпарит там.

Либо камеру повесить тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит.

 

o_O Там много машин с этого съезда заезжают.

Просто почему-то получается, что у нас самый привелегированный выезд - с Лермонтовского на внешний МКАД. Не выезд из Москвы на МКАД (который мы сгоняем раньше), а выезд из области на МКАД. По мне, это не очень справедливо и не очень хорошо для МКАД.

 

МКАД будет неизбежно тормозиться, 2 или 3 ряд перестраивается в крайнюю правую, чтобы съехать на Косинское и будет пересекать потоки заезжающих с Лермонтовского/Рязанки. Здесь не получится в текущей конфигурации без вложения средств в строительство чего-то более-менее капитального избавиться от заторов полностью, все решения с нюансами, мне нюансы 1 варианта кажутся менее проблематичными.

Когда разметка была с небольшой ПСП для съезда с Рязанки из центра, все было в разы лучше. Но едущие по обочине дальше прямо мешали заезжающим с Лермонтовского на внешку. Вариант с блоками убирает такую возможность.

А если 6-ю полосу оставить общей ДО съезда с Лермонтовского, тогда:

- выехавшие из Москвы, кому надо на Косинское, смогут оставаться в 6-й слева полосе, не выезжая в 5 транзитных

- едущие с МКАД на Косинское смогут в 6-ю слева полосу перестроиться заранее, а не на коротком участке после выезда с Лермонтовского.

Да, и те и другие будут несколько осложнять выезд с Лермонтовского на внешку МКАД.

Но вроде как целью проекта было внешний МКАД протянуть, а не выезд с Лермонтовского на МКАД?

 

А почему, кстати, не рассматривается вариант прикрытия блоками примыкания дублера? Можно же прикрыть съезд с Рязанки из центра. По разметке он таким и был (сейчас не знаю), но объезжасты по обочине ехали и мешали заезжающим. Если не прикрывать заезды, то будет еще большая возможность объезжать по дублеру. Объезжасты просто будут класть болт на уступи дорогу и вваливать дальше прямо, никакие знаки приоритета их не остановят.

Не понял, что имеется в виду. Если речь о том, чтобы "выгнать" дублер на основной МКАД для прикрытия выезда с Рязанского из Москвы, тогда мы еще больше прикроем выезд с Рязанки, но МКАДу сделаем еще хуже и объезжазм по дублеру простимулируем. Я бы выезд с дублера вообще закрыл, честно говоря, но вряд ли дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да вообще все развязки позакрывать, примерно как щас половину съездов закрыли на Волгоградке и Рязанке, отлично будет, проверено!
читать надо все, а не кусочек

 

предложение простое и незатейливое, на обособленный дублер выводятся все съезды и заезды Лермонтовского/Рязанского и съезд на Косинское

нужно затевать стройку века, не сильно большую но тем не менее

 

нужно позарез убирать ножницы между выездом с Лермонтовского и въездом на Косинское, очень маленькое там расстояние

и к сожалению бороться с любителями выиграть несколько секунд на дублере, в итоге участок затыкается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто почему-то получается, что у нас самый привелегированный выезд - с Лермонтовского на внешний МКАД. Не выезд из Москвы на МКАД (который мы сгоняем раньше), а выезд из области на МКАД. По мне, это не очень справедливо и не очень хорошо для МКАД.

МКАД стоит

0_178651_47c9ad3a_orig.png

МКАД едет

0_178650_434ec997_orig.png

посчитайте количество машин по въездам

и это при том что явно не час пик Лермонтовский проспект что в центр, что в область пуст

 

в час пик хвост в до Привольной не такая уж и редкость, при том и в два ряда и в два с половиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. По внутренней стороне МКАД. Большая просьба к авторам пожеланий порисовать линиями на проекте. Так легче будет учесть предложения.

собственно на внутренней стороне разметку нужно просто привести в соответствии с ПОД0_178653_1456f225_orig.jpg

На верхней картинке разметка по ПОД

на нижней красным фактически нанесённая сплошная линия разметки, которой быть не должно.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно на внутренней стороне разметку нужно просто привести в соответствии с ПОД

На верхней картинке разметка по ПОД

на нижней красным фактически нанесённая сплошная линия разметки, которой быть не должно.

Во-первых, это полностью не бьется с предложениями wamaza:

Можно на внутренней стороне убрать обочину и сделать одну большую общую ПСП для заезжающих с Косинского и съезжающих на Рязанку в центр? Много машин выезжают на МКАД с Косинского и сразу же съезжают на Рязанку в центр, при этом делают совершенно бесполезные перестроения. Если убрать обочину вообще на этом участке, то можно будет им в крайней правой оставаться и особо не мешать основному ходу.

 

Во-вторых, на приведенном вами ПОДе нет обочины, а красная линия, которую просите убрать, как раз создает ПСП,

 

В-третьих, зачем убирать сплошную линию разметки, отделяющую транзит от примыканий?

 

В общем, пока ничего не понятно, прошу знающих ситуацию прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто почему-то получается, что у нас самый привелегированный выезд - с Лермонтовского на внешний МКАД. Не выезд из Москвы на МКАД (который мы сгоняем раньше), а выезд из области на МКАД. По мне, это не очень справедливо и не очень хорошо для МКАД.

Это нормально. Не надо говорить популистскими лозунгами (МКАД должен ехать, вылетные магистрали полетят и т.д.), надо исходить из реалий. Реалии таковы, что МКАД не полетит ни при каком из предложений. Другой вопрос, что маневры можно совершать на скорости (хотя бы не черепашьей). Утыкающийся съезд с Рязанки из центра в съезд с Лермонтовского это точно черепашья скорость. Люди будут лезть в 5 полосу МКАДа, но только не предварительно разогнавшись, а уткнувшись в съезд с Лермонтовского и выруливая влево на черепашьей скорости. То же самое с примыканием дублера. Я не считаю это каким-то плюсом для МКАДа. Сейчас оба съезда сильно НЕпривелегилированы относительно МКАДа, хорошо это для МКАДа?

 

- выехавшие из Москвы, кому надо на Косинское, смогут оставаться в 6-й слева полосе, не выезжая в 5 транзитных

Я сам так езжу и про это я думал в первую очередь. Это один из немногих плюсов, которые я смог найти во 2 варианте для себя.

 

- едущие с МКАД на Косинское смогут в 6-ю слева полосу перестроиться заранее, а не на коротком участке после выезда с Лермонтовского.

Чет я не понял как... Там же у вас 1.1 нарисована, а не 1.11. Я как бы и исхожу из того, что ножницы будут на коротком расстоянии, для съезжающих с МКАД на Косинское на обоих вариантах все одинаково.

Если речь про сплошную, которая короче на 10 метров во 2 варианте, то это даже не смешно)

 

У меня складывается ощущение, что ты просто недооцениваешь роль съезда с Лермонтовского и его влияние на остальную движуху на этой развязке.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам так езжу и про это я думал в первую очередь. Это один из немногих плюсов, которые я смог найти во 2 варианте для себя.

Так может от этого и оттолкнуться? Чтоб была длинная зона перестроения для ухода на Косинское.

 

Чет я не понял как... Там же у вас 1.1 нарисована, а не 1.11. Я как бы и исхожу из того, что ножницы будут на коротком расстоянии, для съезжающих с МКАД на Косинское на обоих вариантах все одинаково.

Если речь про сплошную, которая короче на 10 метров во 2 варианте, то это даже не смешно)

Ну а что нам мешает, если надо согнать максимум народа в правый ряд заранее, сделать 1.11 со второго ряда в правый где угодно?

А если опасаешься, что правый ряд из-за объезжастов по дублеру и выехавших из центра будет плотно загружен и в него не попасть, можно первый вариант доработать, убрав из него прикрытый ряд с Лермонтовского.

 

У меня складывается ощущение, что ты просто недооцениваешь роль съезда с Лермонтовского и его влияние на остальную движуху на этой развязке.

Я вижу, что он нагружен, но на мой взгляд важнее дать возможность раньше уходить с внешнего МКАД на Косинское, нежели чем прикрыть выезд с Лермонтовского. Если это не так - почему?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...